Жанр:MMORPG. Разработчик:BioWare. Издатель:Electronic Arts, LucasArts. Дата релиза:20 декабря 2011. Платформы:PC (Microsoft Windows). Возрастной рейтинг:BBFC: 12, PEGI: 16+, ESRB: T — Teen. Официальный сайт. Краткое описание: Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная подразделением BioWare в Остине, штат Техас, США. События в которой происходят через 300 лет после игр серии «Knights of the Old Republic». Игра стала первой полностью озвученной ММО, на данный момент есть версии на английском, французском и немецком языках. В ноябре 2012 года игра перешла на free-to-play модель.
Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista, или Windows 7.
Действие игры разворачивается примерно через триста лет после событий Star Wars: Knights of the Old Republic, за 3500 лет до восхождения Дарта Вейдера. Огромный флот и подчиненная железной воле Императора армия ситов внезапно напала на десятки миров во Внешнем Кольце и развязала галактическую войну. Она закончилась разграблением Корусанта, что вынудило Галактический Сенат подписать мирное соглашение. Годы спустя после заключения позорного договора галактика находится во власти страха и неизвестности, а Император, пользуясь этим, преследует только ему известные цели. Республика пытается восстановиться и собрать силы для ответа врагу. Нелегко доставшееся перемирие быстро теряет смысл, и новая большая война уже началась, хотя формально не объявлена. Выросло новое поколение героев, как тёмных, так и светлых, готовых смотреть в лицо приближающемуся хаосу. Они будут сражаться за судьбу галактики в это время тревоги и отчаяния.
Игровой процесс в «Star Wars: The Old Republic» практически не отличается от традиционного геймплея MMORPG. Игроки управляют своим персонажем с видом от третьего лица, взаимодействуя с различными элементами игрового мира, а также с другими игроками. В их распоряжении будут и собственные уникальные звездолёты в качестве игровой базы. PvP доступно в специальных боевых зонах, которые могут быть противостоянием либо джедаев и ситов, либо Республики и Империи, или на PvP планете Илум.
По словам Рэйя Музики и Грега Зинчука The Old Republic - это Knights of the Old Republic 3, 4, 5 . Самое интересное, что в игре никакой кнопки сохранения не будет, что добавит большей реальности и честности игре. The Old Republic - самая маштабная сетевая игра. Собственно обсуждаем и фантазируем о сюжете))
Я тоже до хота доковырял, но потом забил на тор, ибо как раз однообразный гринд задолбал. Щас соло, наверно, вообще ни один героический квест не осилю.
Убить 15 мобов в процессе выполнения задания - это не гринд. Бонусы - да, но на то они и бонусами названы. Если это уж такая серьезная проблема, то контрабандист/агент/консул/инквизитор в помощь, у каждого есть специализация, которая дает невидимость, можно пропускать мобов в большинстве случаев.
Я тоже до хота доковырял, но потом забил на тор, ибо как раз однообразный гринд задолбал. Щас соло, наверно, вообще ни один героический квест не осилю.
ЦитатаIndependence ()
Убить 15 мобов в процессе выполнения задания - это не гринд.
Вот именно. Я уже высказывался, про геноциды крабов в иных представителях этого жанра. Тем более я разочарован в том, что Республиканские планеты выглядят блекло, по сравнению с Империей. Тарис, Татуин и особенно Балморра... Пфф. Я за Империю только за Баунти и Инквиза(сидит Воссе) сюжет не прошел.
Не все, не все. Хотя да, в большинстве случаев по интересности они уступают имповским. Но это ИМХО
Основная масса. Тарис мне имперский понравился. Республиканская Балморра это какой-то лагающий имперский гулаг. Но Альдераан и там и там офигенен. Хотя за Империю больше запоминающихся моментов.
ЦитатаКассус_Фетт ()
У меня за импов не пройдены линии за Инква (сидит как раз на преславутом Хоте) и ситха-воена (тот маленький совсем)
У меня (!)новый(!) ситх воин сидит ещё на Балморре.
Насчёт Балморры за респов согласен. Хотя, самой моей нелюбимой планетой по-прежнему остаётся Алдераан - мерзкая, унылая, лагучая планета. У респов, но это моё ИМХО интересен Бабуин Татуин, неплох Белсавис (хотя "Секция Х" за респов ажно убогая) ничего так в принципе и Восс. Забавен Корускант.
ЦитатаНепета ()
У меня (!)новый(!) ситх воин сидит ещё на Балморре.
Хотя, самой моей нелюбимой планетой по-прежнему остаётся Алдераан - мерзкая, унылая, лагучая планета.
Мне наоборот, Альдераан нравится. Красивая планета. Мне за империю запомнился момент с индокринированной дочкой какого-то политикана. И Борька доставляет.
Корускант - моя любимая планета. И саундтрек там невероятный играет в районе здания сената. Очень скучаю по этой планете на моем агенте. :с
Кстати, кто что думает о грядущем дополнении Galactic Starfighter? Меня очень заинтриговало. Я даже подписку возобновил, чтобы уже в декабре опробовать.
Кстати, кто что думает о грядущем дополнении Galactic Starfighter? Меня очень заинтриговало. Я даже подписку возобновил, чтобы уже в декабре опробовать.
Кооперативные спэйс-батлы? Звучит интригующе. Когда обещают для НЕ подписчиков доступ?
Убить 15 мобов в процессе выполнения задания - это не гринд.
Однако, имея 5 таких заданий (а бегать делать по одному бессмысленно) это 75 мобов. Всё ещё не гринд? А выполняешь эти пять заданий и бежишь на следующую локацию выполнять другие пять заданий и так до победного финала. И это однообразие просто убивает всяческое желание продолжать, да ещё плюс однообразие боёв.
Нет, ранний доступ всем подписчикам. Тем, кто подписался до 1 ноября, выдадут какой-то уникальный корабль и еще что-то.
Ясненько. Интересно, там для республики и империи будут несколько разных кораблей, или по 1 на фракцию?
ЦитатаJay ()
Однако, имея 5 таких заданий (а бегать делать по одному бессмысленно) это 75 мобов. Всё ещё не гринд? А выполняешь эти пять заданий и бежишь на следующую локацию выполнять другие пять заданий и так до победного финала. И это однообразие просто убивает всяческое желание продолжать, да ещё плюс однообразие боёв.
Довольно привередливо. МЕ1 тогда просто шутан, без кат-сцен, с одним коридором. И, как говорилось, в основном убийство мобов в бонусах.
Интересно, там для республики и империи будут несколько разных кораблей, или по 1 на фракцию?
Несколько типов кораблей, не помню точное число. И разный дизайн у фракций, конечно.
ЦитатаНепета ()
Довольно привередливо.
В тех же синглах приходится убивать ничуть не меньше мобов. В Ведьмаке бесчисленное количество утопцев и прочих монстров, в Скайриме сотни этих драугров, в Обливионе орды даэдра, Диабло - натуральный гриндфест и т.д. Просто товарищ зациклился на том, что ТОР - плохая игра.)
Да, я вообще не очень люблю играть в PR проекты, они систематически разочаровывают.
ЦитатаНепета ()
И, как говорилось, в основном убийство мобов в бонусах.
Ну скажи мне, что не в бонусах, если не убийство мобов? Убей 20 песчаных людей - убийство мобов, собери 20 банок крови ракгулов - убийство мобов, найди 20 шпионов с помощью сканера - убийство мобов (причём охренеть какое геморное), нажми 20 кнопок, высыпающих на тебя стадо мобов, - убийство мобов. Там все миссии - убийство мобов с разной мотивацией, я бы даже сказал, с иллюзией разной мотивации. И на самом деле плевать было бы, если б опять же не однообразие боёвки.
Там все миссии - убийство мобов с разной мотивацией, я бы даже сказал, с иллюзией разной мотивации.
Как и везде.
ЦитатаJay ()
И на самом деле плевать было бы, если б опять же не однообразие боёвки.
Это ММОРПГ.
ЦитатаIndependence ()
Несколько типов кораблей, не помню точное число. И разный дизайн у фракций, конечно.
Надеюсь это будят не какие-нибудь ведра с двигатилем.
ЦитатаIndependence ()
В тех же синглах приходится убивать ничуть не меньше мобов. В Ведьмаке бесчисленное количество утопцев и прочих монстров, в Скайриме сотни этих драугров, в Обливионе орды даэдра, Диабло - натуральный гриндфест и т.д. Просто товарищ зациклился на том, что ТОР - плохая игра.)