Жанр:MMORPG. Разработчик:BioWare. Издатель:Electronic Arts, LucasArts. Дата релиза:20 декабря 2011. Платформы:PC (Microsoft Windows). Возрастной рейтинг:BBFC: 12, PEGI: 16+, ESRB: T — Teen. Официальный сайт. Краткое описание: Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная подразделением BioWare в Остине, штат Техас, США. События в которой происходят через 300 лет после игр серии «Knights of the Old Republic». Игра стала первой полностью озвученной ММО, на данный момент есть версии на английском, французском и немецком языках. В ноябре 2012 года игра перешла на free-to-play модель.
Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista, или Windows 7.
Действие игры разворачивается примерно через триста лет после событий Star Wars: Knights of the Old Republic, за 3500 лет до восхождения Дарта Вейдера. Огромный флот и подчиненная железной воле Императора армия ситов внезапно напала на десятки миров во Внешнем Кольце и развязала галактическую войну. Она закончилась разграблением Корусанта, что вынудило Галактический Сенат подписать мирное соглашение. Годы спустя после заключения позорного договора галактика находится во власти страха и неизвестности, а Император, пользуясь этим, преследует только ему известные цели. Республика пытается восстановиться и собрать силы для ответа врагу. Нелегко доставшееся перемирие быстро теряет смысл, и новая большая война уже началась, хотя формально не объявлена. Выросло новое поколение героев, как тёмных, так и светлых, готовых смотреть в лицо приближающемуся хаосу. Они будут сражаться за судьбу галактики в это время тревоги и отчаяния.
Игровой процесс в «Star Wars: The Old Republic» практически не отличается от традиционного геймплея MMORPG. Игроки управляют своим персонажем с видом от третьего лица, взаимодействуя с различными элементами игрового мира, а также с другими игроками. В их распоряжении будут и собственные уникальные звездолёты в качестве игровой базы. PvP доступно в специальных боевых зонах, которые могут быть противостоянием либо джедаев и ситов, либо Республики и Империи, или на PvP планете Илум.
По словам Рэйя Музики и Грега Зинчука The Old Republic - это Knights of the Old Republic 3, 4, 5 . Самое интересное, что в игре никакой кнопки сохранения не будет, что добавит большей реальности и честности игре. The Old Republic - самая маштабная сетевая игра. Собственно обсуждаем и фантазируем о сюжете))
Я думал, что хуже ПвП баталий на земле ничего быть не может в этой ММО, но потом вышло новое дополнение. Galactic Starfighter собрал в себе все худшие стороны от космических боёв, начиная с самого Батлфронта: 1) Кривое управление - мимо тебя пронёсся враг, и пока ты развернёшься, он уже успеет смыться. 2) Кошмарный процесс боёв - истребители слишком шустрые и мелкие - попасть в них можно либо случайно, либо это сделает турель, либо он сам разобьётся. Торпеды с самонаведением ведут себя как их сёстры в серии Worms - не знаешь куда полетит, где рванёт, и долетит ли вообще. Некоторые после наведения вообще отказываются лететь на супостата. 3) Разнообразный, но абсолютно бесполезный экипаж - ибо толку от него...кроме комментариев "второго номера". 4) Странное древо улучшений - в котором почему-то нельзя укрепить целостность корпуса, как в нашем личном перехватчике. 5) Expertise, damn it - те же...только в профиль. Профессионалы, ПвП-ствующие день и ночь выносят новичков с двух выстрелов, если попадут. Если в наземном тебе хотя-бы дарят две с половиной тысячи Экспертизы в каждом бою, то в космосе против этого лома нет приёма. Есть лишь один неоспоримый плюс: 1) Пейзажи там весьма завлекающие. И сомнительный: 1) Дополнение вышло бесплатно. Что в итоге мы получили - твёрдая двойка. Тот же космический Батлфронт 2 в шкуре ТОРа. Космические полёты, которые мы выполняем в шкуре своего личного звездолёта, гораздо лучше сего позорища. Конечно денег с нас в этот раз не взяли, но...стоило ли оно всех потраченных усилий. "Возрождение Картели Хаттов" я приобрёл и не пожалел. "Старфайтер" дали бесплатно, может в этом всё дело? Жаль, что так получилось - идея-то была хорошая...
1) Кривое управление - мимо тебя пронёсся враг, и пока ты развернёшься, он уже успеет смыться.
Первые 5-10 боев хрен пойми что. Потом привыкаешь, помаленьку.
ЦитатаДарт_Ридли ()
2) Кошмарный процесс боёв - истребители слишком шустрые и мелкие - попасть в них можно либо случайно, либо это сделает турель, либо он сам разобьётся. Торпеды с самонаведением ведут себя как их сёстры в серии Worms - не знаешь куда полетит, где рванёт, и долетит ли вообще. Некоторые после наведения вообще отказываются лететь на супостата.
Тут по моему только две тактики: либо захватывать сэты скаутом, зарабатывая обжектив, либо отстреливать всех из ганшипа, засев где-то за астеройдом.
ЦитатаДарт_Ридли ()
1) Пейзажи там весьма завлекающие.
Это да. Но "разнообразие" режимов убивает. Да и вообще, говорили что на тест-сервах тестили больше. Стелс-корабли и т.д.
Дарт_Ридли, 1. Привыкаешь постепенно. У меня сыграно ~35 боев, уже не теряю цель. 2. Каждое второстепенное оружие имеет свой радиус и механику наведения, опять же дело привычки. Мне поначалу за скаута было совершенно непонятно, как этими ракетами попадать, а теперь уже вижу в какой момент удобно поразить. А то, что ракеты с наведением не попадают, так у кораблей есть защитные механизмы, чтобы сбить наведение. 3. Не знаю, мне нравится комбинировать разных членов экипажа, чтобы улучшить характеристики и найти лучшие способности для определенного типа.
ЦитатаДарт_Ридли ()
Дополнение вышло бесплатно.
ЦитатаНепета ()
Да и вообще, говорили что на тест-сервах тестили больше. Стелс-корабли и т.д.
Выход запланирован только на февраль, а сейчас идет ранний доступ (читай бета-тест) для подписчиков. Добавят и новые режимы, и новые типы кораблей.
Профессионалы, ПвП-ствующие день и ночь выносят новичков с двух выстрелов, если попадут.
Полностью улучшенный gunship и с 1 может. Проверено.
Добавлено (09.12.2013, 12:52) --------------------------------------------- Уже сейчас GS на голову выше боев в BF2, гораздо интереснее и сложнее управлять кораблем. С релизом даже сомнений не останется.)
Independence, выполняю только недельные задания на семь боёв, а медали зарабатываю исключительно кэмпингом на одной из захваченных позиций. Выходит где-то три штуки, смертей примерно семнадцать, убийств всегда ни одного, ибо нереально.
ЦитатаIndependence ()
Привыкаешь постепенно. У меня сыграно ~35 боев, уже не теряю цель
В одиночку выполняю космические ПвЕ баталии, рассчитаные на нескольких игроков, но в ПвП... У меня вылетов примерно 50, но по-прежнему управление под большим вопросом.
ЦитатаIndependence ()
Полностью улучшенный gunship и с 1 может. Проверено.
Угу. Не сомневаюсь
ЦитатаIndependence ()
Уже сейчас GS на голову выше боев в BF2, гораздо интереснее
В БФ хотя-бы видно было противника на приличном расстоянии, а здесь они размером с микроорганизмы, заметные, когда уже пролетел мимо. Там можно было, игнорируя противника, выносить столичные корабли с сопровождением, получая за это гораздо больше очков, чем за отдельных отстреленных пилотов. Можно их было на абордаж брать - здесь этого нет, так, пародия на космобои. Вот если там появится бомбардировщик, карты, где нужно взорвать определённую цель, не заботясь отстрелом вражеских игроков, то может быть ГС станет примерно на одну линию с БФ2.
Добавлено (07.10.2014, 18:24) --------------------------------------------- Анонсировано новое дополнение - Shadow of Revan левел кап 60, 2 новые планеты, новая раскачка скиллов.
Добавлено (28.02.2016, 23:13) --------------------------------------------- А реально из местных жителей уже никто в SWTOR не гоняет? Просто я вот наконец-то решился, долго откладывал. Пока очень доволен. Если б не одно но - очень слабенький английский. Поэтому вопросы возникают постоянно. Сюда обращаться смысла нету?
Написал бы на три месяца пораньше... Что знаю - подскажу, правда в ближайшее время возвращаться не собираюсь. Может, в мае-июне.
Ну извини, три месяца назад вот не торкало меня начать гонять свитор, а вот недели две назад торкнуло. Так звёзды сошлись. :) Я большинство ответов уже понаходил в другом месте. Но тем людям тоже надо отдыхать иногда, так что вполне возможно спрошу и у тебя. ) Удивительно, что и здесь по этой теме сонное царство. Впрочем такое на всём форуме. Как, кстати, и на большинстве других форумов. Особенно по тематике SWTOR. Нашёл парочку форумов, где народ отписывался по игре совсем-совсем недавно - примерно 1,5 года назад. На всех остальных уже минимум 3-летний слой пыли. :) Ты, кстати, кем проходил-то? Там же отличается всё вроде за каждый класс. Хотя да, есть же и куча общих вопросов. Так что в любой момент могу что-нибудь спросить. Но я уже гораздо более знаю что где куда, чем две недели назад. Учитывая, что мой английский на уровне 1-го класса. )))