#61
Четверг, 29.05.2014, 19:36
Ubisoft Montreal представляет
Модератор форума: stalkerShepard |
Форум Mass Effect » Обо всём » Другие игры » Watch Dogs (Ubisoft Montreal представляет) |
Watch Dogs |
|
#63
Четверг, 29.05.2014, 21:40
да. в большинстве случаев так и есть. возьмем к примеру Spec Ops: The Line. по сути это шутер с унылым геймплеем. но! именно детальная проработка того контента, что есть в этой игре буквально поражает - в процессе прохождения персонажи изменяются на глазах: получают царапины, ожоги, заклеивают раны пластырями; во время перестрелок оживленно комментируют происходящее, ругаются, матерятся, если совсем уж прижмет (привет 3 части масс эффекта, где шепард и компания даже не пикали, когда в них попадали враги); от близко разорвавшейся гранаты нехило трясется камера, плюс поднимается пыль, в которой нихрена не видно и противники отстреливаются вслепую. и из-за этого, несмотря на второсортность геймплея играть становится интересно. это я все к чему. присутствие таких нюансов в разы оживляет игру. я привык обращать внимание на разные, казалось бы незначительные детали. и если в игре нет какой-либо изюминки в плане дизайна (не графики! не знаю почему вы все к ней так прицепились), оформления, каких-то геймплейных фишек, то для меня она становится абсолютно стерильной и скучной. как например "Караульные_Псы" со своими машинами-утюгами. а для распиаренной игры такого калибра это непростительно. и "хейтерство" здесь вовсе нипричем. я с самого начала скептически отношусь к подобным "громким" проектам, не строю иллюзий по поводу того, как там все будет нереально круто и не называю игру раньше времени "шедевром". зато потом горечь разочарования не так сильна, как у тех людей, кто осознал, что заплатил лишние деньги за предзаказ, и что его кошелек жестко поимели маркетологи "Юбисофта". если бы там была проработанная графика, но стоила бы игра 2000 рублей ты бы ее купил? уже ответили - конечно спиратил бы. ибо проработанная графика - не есть показатель крутости игры. Ice_Bullet - Четверг, 29.05.2014, 21:57
|
#64
Пятница, 30.05.2014, 04:10
Хотя схожесть с последними АК, конечно, на лице, тут я с тобой полностью согласен. Mercenary, во имя всяческих заблуждений, я должен сказать, что в последний ГТА - играл, и он мне не понравился по множеству причин. Признаюсь, дабы меня не обвиняли в фанбойстве. И да, я считаю, что юбики перенесли релиз, потому что они рокстару не ровня. Watch Dogs не ровня Grant Theft Auto 5. И жанры у этих игр не отличаются. Антураж ВД является просто обёрткой основе геймплея ГТА. Это основа моей мысли, чтобы мне опять хернёй мозг не посыпали. Добавлено (30.05.2014, 04:10) --------------------------------------------- Ice_Bullet, ну, дружище, в Spec Ops: The Line весь замес далеко не в геймплее или прочих сопутствующих, сценарий там жмёт все места, я как раз после этого ещё Binary Domain прошёл. Жаль, что обе короткие, и жаль, что экшены не тянутся к замесам в сюжетах. Jay - Пятница, 30.05.2014, 04:12
|
#65
Пятница, 30.05.2014, 05:09
в Spec Ops: The Line весь замес далеко не в геймплее или прочих сопутствующих, сценарий там жмёт все места бесспорно! но, согласись, когда уже слегка спятивший Уокер ближе к финалу игры убивает солдат противника и приговаривает что-то типа "Лежать, сука!" - это в разы круче, чем, если бы был тупо экшен вроде КоД'а. да там даже команды напарникам не поленились записать так, чтобы они подходили к определенному моменту, причем не заскриптованному, а случайному - к примеру противник спрятался за какими-нибудь ящиками, и когда отдаешь команду его устранить, то Уокер так и говорит "Противник за ящиками, Адамс, выкури его!" не зря есть поговорка - мелочь, а приятно. просто привел эту игру как наглядный пример грамотной проработки материала. моя мысль понятна, надеюсь.) да и разрабы "Псов" по-моему как раз-таки и позиционировали свою игру как прямой конкурент ГТА. Ice_Bullet - Пятница, 30.05.2014, 05:24
|
#67
Пятница, 30.05.2014, 10:43
да и разрабы "Псов" по-моему как раз-таки и позиционировали свою игру как прямой конкурент ГТА. Этим больше журналисты занимались. Я лично не помню мечтаний "убить ГТА". Я помню желание сделать что-то новое и в какой то степени это получилось: редкая песочница обходится без гангстеров. Был постер "Два месяц в Лос Сантос достаточно. Ждем вас у Нас", но это все. Это была просто маленькая шутка как DLC GAT V для Saints Row. бесспорно! но, согласись, когда уже слегка спятивший Уокер ближе к финалу игры убивает солдат противника и приговаривает что-то типа "Лежать, сука!" Но это разные вещи. Ты сравниваешь физическую детальность ГТА, которая заключается в фарах и разевании машин 50-ю способами, с детальностью проработки эмоционального путешествия героя, что больше заслуга сюжета. Штука с песком надоедает довольно быстро (мне, лично уже на втором уровне), но игру вытягивает общая смышленость сюжета на фон глуповатых нынешних стрелялок |
#68
Суббота, 31.05.2014, 06:19
Поставил на скачку, посмотрю сам что там они наковыряли.
Добавлено (31.05.2014, 06:19) --------------------------------------------- Поиграл я в этот ваш некст-ген. Графон так себе. Как оп мне, так в том же ассассине и получше видывали. Идея со взломами кажется неплохой первые 2 часа - потом наскучивает уже до одурения, ибо сплошь скрипты. А возможностей не особо то и много. Про сюжет ничего сказать не могу, прошел немного. Дополнительные задания повторяющиеся и однотипные. Отдельно хочется отметить физику автомобилей - разработчики хотя бы видели настоящий автомобиль вблизи? Почему при лобовом столкновении на скорости 100 км/час автомобили отскакивают друг от друга словно резиновые мячики? В том же Сэинтс Роу через лобовое стекло можно было вылететь.... А тут даже хздоровье не отнимается. Чудеса. Короче игра своих денег не стоит - красная цена ей 10 вечнозеленых, да и то только со всеми ДЛЦ. 4/10. MacMillan - Суббота, 31.05.2014, 06:19
|
|
#71
Суббота, 31.05.2014, 10:29
Как приятно, когда у "фантазеров" горит одно место (оправдывая себя тем, что им кто-то что-то наобещал и они нафантазировали необоснованно то, чего не будет в игре) [злорадство-мод офф].
Снизьте планку и все ок будет. greenfox111 - Суббота, 31.05.2014, 10:31
|
#72
Суббота, 31.05.2014, 16:09
Как-будто это не было ясно по скринам. Я вот последние дни перед релизом читал ожидания людей о том, что будут гореть их видеокарты и недоумевал от чего там гореть. Никакой супер-графы я, лично, не ожидал. Но картинка вполне себе симпатичная. Не судите. Люди, которые не производят, частенько кидаются такими фразами. |
#73
Четверг, 05.06.2014, 09:57
Докапывания до графики Собак.
По мне так единственный объективный минус - повреждения машин. Вот здесь действительно халтура. Все остальное показанные "ДОФИГА ВАЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ГРАФИКИ" мелочи, которые я лично бы и не заметил. Отражения, блин, в стеклах зданий! Отражения! В текстурах же, в общей картинке, Собаки выглядят куда лучше. |
#74
Четверг, 05.06.2014, 18:08
Еще о графике. Обещали одно а выпустили немного другое.
Watch Dogs - E3 2012 vs PC Release (Ultra) Рекламная компания, позиционирование ролики, подавались так, словно это прорыв, некстген и т. д. а на выходе получилось немного хуже. Можно конечно не обращать внимание на детали, баги, плохую картинку, играть то интересно. Вот только, именно детали и вылизанность игры, отличают отличную, от неотличной. ГТА 5 на железе 2006 года реализована отлично. Почему же Wath Dogs на пс3 выглядит убого? После долгих раздумий решила купить игру на XBOX ONE т. к. там в американской версии есть русский язык. Графика лучше чем на PS3 - играть можно, но до inFamous: Second Son ей очень далеко. В игру интересно играть. в ней много интересных идей ,чем дольше играешь тем больше игра напоминает ассасина, в общем игра понравилась о покупке не жалею. |
#75
Четверг, 05.06.2014, 19:09
Игроки сами частенько выдумывают это позиционирование. Вот когда человек ткнет в конкретную строчку интервью или время в видео, тогда и можно говорить. А так... Ох, не поминайте. GTA4 при релизе имела массу багов и чудовищную тормознутость. И пятая, когда выйдет на PC, будет, наверняка, похожа. Давайте ещё Баттлфилд вспомним. |
| |||