Жанр:ролевая игра. Разработчик:BioWare. Издатель:Electronic Arts. Дата релиза:осень 2014. Платформы:PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4. Возрастной рейтинг:предположительно, 18+. Официальный сайт. Фанатский сайт. Краткое описание: Dragon Age: Inquisition — компьютерная ролевая игра, продолжение серии Dragon Age в жанре фэнтези, разработкой которой занимается канадская студия BioWare. О продолжении этого проекта разработчики объявили ещё в конце мая 2011 года на своей страничке в Твиттере. После окончания работы над второй частью игры, игра находится в стадии разработки. Официальный анонс состоялся 17 сентября 2012 года. Дата выхода игры запланирована на осень 2014 года на PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4.
Пока не заявлены Операционная система: .
Минимальные системные требования:
Процессор: .
Оперативная память: .
Жесткий диск: .
Видеокарта: .
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: .
Оперативная память: .
Видеокарта: .
Игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы вселенной Dragon Age возможности действовать с прежней эффективностью. Это серьёзная проблема, учитывая разверзшиеся небеса и демонов, хлынувших оттуда. Игроки должны будут ответить на эту новую угрозу, а также исследовать огромный мир, встречаться со старыми и новыми персонажами и собирать силы для растущей Инквизиции.
BioWare планируют использовать в гемплее третьей части элементы движка из обоих предыдущих игр – как Dragon Age: Origins, так и Dragon Age II.
Настройки, по словам BioWare, будут расширены в грядущей игре. Например, разработчики очень сильно работают над тем, как снаряжение будет использоваться сопартийцами. Нам предоставляют пример этого – ГГ нашел нагрудник и решил отдать его какому-нибудь члену партии. В зависимости от того, кто его получит, нагрудник будет автоматически менять форму и размер, чтобы подойти этому персонажу, и при этом сохранить свою идентичность. Также разработчики намекают, что можно будет изменять цвет и узор брони.
Рэй Музика, генеральный директор BioWare, заявил в интервью Wired.com, что Dragon Age III будет брать пример с игр с открытым миром, такие как Elder Scrolls V: Skyrim. Также разработчики обещают фанатам, что своей ошибки с повторяющимися локациями, как в Dragon Age II, не будет.
Также Лейдлоу подтвердил, что у игроков будет возможность переносить сохранения из предыдущих игрв в Dragon Age III. Вдобавок, разработчики пообещали своим поклонникам, что, по сравнению со своими предшественниками, решения, которые они сделали на протяжении всей игры, будут иметь большее влияние на историю и игроки будут иметь больше контроля над игровым опытом.
Итак, как мне известно, многие на этом сайте играли как в Mass Effect, которому посвящен этот сайт, так и в Dragon Age, еще одной игре от того же разработчика. Кто-то познакомился сначала с МЕ, а потом увидев еще одну от того же разработчика, решил поэкспереминтировать с ДА. Кто-то наоборот, но не в том суть. А суть в том, что не смотря на то, что вторая часть по мнению многих была провалом, немало фанатов ждет ДА3, надеясь на то, что разработчики учтут свои ошибки и исправятся в финальной части.
Именно, сначала что-то сделал, потом видишь результат. А не "господин назначил меня любимой женой.
Здесь намешали религии. ГГ вылезает из развалин, на руке непонятное нечто, плюс ещё он РЕАЛЬНО может заваривать разломы. И всё ж таки согласись, что признание идёт постепенное и у нас на глазах, при нашем непосредственном участии. Сначала нас чураются, после заваривания дыры потихоньку принимают, после вмешательства в большую политику признают окончательно и выбирают кандидаток на высший церковный пост из нашего окружения. Но это мы творим, своими лапами. Пускай не идеально, но всё ж таки. В ДА2 очень много чего свершается по воле виртуального режиссёра. Политику вообще куда-то там засунули на сотый план. Идея ДА2, как таковая, хороша. Токмо она так и осталась идеей. Реализация же безобразная.
Не знаю кому как но мне игра понравилась, и даже больше. На сюжет я особо несмотрел, все равно он такойже как и везде, нужно спасти мир, а играл ради боевки и прокачки, в этом плане разрабы зделали все как надо, адекватная прокачка, скилы прикольные, правда дошло у меня уже до того что бегал со всеми модулями сам, так как легко было, без напарничков, играл за вара, понравился крафт таким он и должен быть, гир можно подогнать под свой стиль игры, надеюсь Андромеда такаяже будет. Пару раз заходил в мульт и ливнул почти сразу, просто страшно играть с раками,вдруг сам такой опять стану)))), лучше соло играть, непонимаю людей которые немогут 5-6 кнопок нажать хотябы, тем более что это ПВЕ........ а так то все супер!!!!!!
Вчерась поставил наконец Инкву. За сюжет завязки и сказать то нечего, все внимание занимала борьба с интерфейсом, камерой и эта самая боевка:
Кнопку атаки теперь зажимать нужно постоянно? Почему персонажи в бою так медленно двигаются? Почему на первом боссе вся пати стояла у него под ногами? Теперь, что, их каждый раз нужно вручную расставлять? Воскрешать теперь тоже всегда только руками? И самое главное - куда делась тактика!?
Я все не могу заставить себя сингл пройти,прошел начало и что-то не понравилось,не пойму что пока. В мультиплеер играю иногда,возлагал на него надежды,но тоже обломался т.к. Он в разы хуже мультиплеера МЕ3,таких лагов и разрывов я не видал в МЕ3.
Боюсь там будет сложно найти и оценить все нюансы своего варианта импорта. Именно рабочий редактор перевесил. Гринда много, но пока сильно не раздражает, сюжет в начале не настолько захватывающ (мягко говоря), чтобы было желание по нему мчаться. Хожу, изучаю/привыкаю к боевой системе, начинаю жалеть за выбор класса. Надо было брать воина, магом с расстояния бить как-то не по "геройски", пока Касси в самой гуще собирает самый смак. Враги суровы надо сказать. Постэффекты того же горения зверские. Другая проблема - еще только восьмой уровень, а места на панели умений уже почти все заняты. Что делать, как дальше жить. За камеру по прежнему хочется материться. Один разрыв на первой локации насилу закрыл, очень высоко, ни хрена не видно, не удобно, пока маркер поймался. Из персонажей сейчас наибольшие (относительно других) симпатии вызывают Солас. Он подходит созданному герою: оба маги, оба эльфы, на отношениях Соласа к долийцам можно не заострять. Варрик конечно же, хотя он сильно погрустнел со времен ДА2. С Жозефиной приятно общаться, сразу видно дипломат. В разговорах уже пошли "сердечки", пришлось проспойлерить варианты. Выбор мужчине-натуралу пока видится не шибко трудным, раскалывать очередной колючий орешек ради мягкого ядрышка настроения нет, так, что...
По поводу общего качества игры. Не покидает ощущение какой-то тотальной небрежности. Вот, например, текстурки:
Обычно такие вещи не замечаю, но тут за километр видно. О преемственности серий ДА и МЕ: ничего не напоминает?
Я не знаю, может прозвучит слишком "потребительски", но я начал играть в ориджинс после полного прохождения ДА2, ее графона и новой физики боевки (брызги, расчленена, формы Изабеллы и т.д), так что ориджинс мне абсолютно не зашел с ее деревянностью. Повезло с магазом, хоть не много отдал, так как играть забросил где-то через часов 5ть. Может стартовая локация данжем не зашла или дальнейшая сюжетка, просто я не чуствовал этого боя, как было в да2, где каждая стычка была в радось, где хоук апбашем разваливает гарлоков после заморозки на части. Реально ощущалось, а в ДА уже не то пальто.
Да понаписали тут,про графон, про всякую ерунду, но хоть один напиши про бой, про шмот, как он влияет на бой, про скилы, что например когда маг кидает фир (заморозку, по разному, или сало) то нужно юзнуть крит-скил, и все врага нет, почему вы это неговорите.......?, и таких моментов там море, что нужно учитывать геодату, и все такое чтоб контролить мобов, так нет---- боека гэ!!((, гринд))))) да негоните!!!!!!!!!!))))))), погриндите гдето в ммо)))))!!!, там ад, или такое страшное слово как донат), хотя нетакое оно и страшное, повторюсь инквизитор это топ по скилам, боёвке и шмоту что было у биовар!!!!!, и надеюсь что Андромеда будет такой, а если Вы рак то................. незнаю что сказать.
что например когда маг кидает фир (заморозку, по разному, или сало) то нужно юзнуть крит-скил, и все врага нет, почему вы это неговорите.......?
Эм, может для кого-то это открытие, но комбо в серии были всегда. Так же как и контроль противника. Разница в том, что сейчас, играя, я со смехом наблюдаю, как компаньоны дружною толпою носятся по полю боя и бьют того же, кого бьет управляемый персонаж. Из-за чего, пока компания месит, например, колдуна, лучники на пригорке всех расстреливают. Если я начинаю их выбивать, группа бросает мага или командира недобитым и бежит бить лучников позволяя тем накладывать усиления. Тогда как в первой или второй части можно было очень четко расставить приоритеты и эти мелкие стрелки-паршивцы в подобной ситуации спали бы давным давно усыпленные магом к примеру, или ими занимался просто кто-то один из партии, пока основная сила была сконцентрирована куда надо.
Да, Инква, пока кажется чуть тяжелее, по большей части из-за различных неудобств. Неудобно раздавать приказы, когда персонажи двигаются как сонные мухи, неудобно, когда не можешь разглядеть в каких кустах лежит павший соратник из-за малого угла обзора камеры в тактическом режиме. Отсутствие хила от умений тоже определенное неудобство. Из-за этого играю реалтайм на нормале, чтобы свести ручной контроль к абсолютному минимуму. Рядовая мелочь уничтожается и такой бестолковой гоп-компанией. Драконы... драконов гораздо легче оказалось выбивать в одиночку, расстреливая с предельного расстояния атаки.