#31
Вторник, 09.07.2013, 12:50
Модератор форума: stalkerShepard |
Форум Mass Effect » Обо всём » Другие игры » Dishonored |
Dishonored |
#32
Вторник, 20.08.2013, 17:54
А ведь реально можно никого не убивать. Прохождение заняло двадцать два часа (на три часа дольше чем первый раз). С нищенкой немного помучился (к которой солдаты пристали). Ну не хватало у неё мозгов не подходить сильно близко к плакальщикам, хоть ты тресни. Пришлось всех троих убирать, а ведь и призрака получить охота... и лишних трёх дротиков со снотворным жалко. В общем сладил. У меня такой вопрос: а мирным способом решить проблему со сторушкой-ведьмой и бандитом никак нельзя? Я у неё ключик стащил и выпустил Следжкова (по-моему так, да?), а потом спалил артефакт в печи. От бабулькиных крыс убегал до тех пор, пока она сама не померла. А в результате всё равно написли об одном гражданском трупе. Это так и должно быть? И ещё хотел про DLC узнать. Они нормальные или так себе?
|
#34
Воскресенье, 13.10.2013, 19:00
У меня такой вопрос: а мирным способом решить проблему со сторушкой-ведьмой и бандитом никак нельзя? Я у неё ключик стащил и выпустил Следжкова (по-моему так, да?) Старуху можно вырубить, придушить. Потом положить в кроватку, что-бы крысы не стащили (не помню пропадают-ли они после её смерти/оглушения). |
#35
Суббота, 17.10.2015, 17:19
А также довольно интересная статья: Главным героем игры станет Эмили Колдуин. Вторым играбельным персонажем будет, как и прежде, Корво Аттано. События новой игры, вопреки ранее поступавшей информации, будут разворачиваться в столице Серконоса Карнаке (на родине Корво и Дауда). Жизнь Эмили Колдуин, как особы знатных кровей, прерывается после трагического события, и в дальнейшем Корво Аттано становится для неё кем-то вроде учителя и помогает ей. Действия происходят через 15 лет после первой части: Эмили уходит в подполье и готовит расправу над врагами, пытаясь восстановить своё имя, как когда-то делал сам Корво. Разработчики усердно поработали над Эмили, как над играбельным персонажем, учтя, что она девушка. Разработчики обещают сохранить атмосферу предыдущей части, но передать её через новые декорации солнечного тропического острова - "колониальных" владений тёмной викторианской метрополии из первой части. Геймплей в Dishonored 2 будет такой же гибкий, как и в первой части. Уровни можно будет пройти несколькими способами, в зависимости от стиля вашей игры. Путь до места назначения у нескольких игроков может пролегать по-разному. Разработчики также, как и в первой части, предоставят все инструменты, для устранения врагов. По его словам такие рамки устанавливает ничто иное, как мораль. Мир всё также будет реагировать на ваш стиль. Он станет мрачнее, если игрок прибегнет к жестокому стилю игры. Будет возможность выбора персонажа, но выбранным персонажем вы проходите игру от начала и до конца. Эмили будет более «лёгким и ловким персонажем», а Корво – «более тяжёлым и брутальным». Таким образом, стиль игры и подход к решению сложных ситуаций будет зависеть ещё и от того, за кого в данный момент Вы играете. Два персонажа имеют различные наборы способностей, оружия и снаряжения, но задания будут выполнять одни и те же. У Эмили Колдуин будут такие способности, как (Far Reach) "Подтягивание", (Shadow Walk) "Поступь тени", (Mesmerize) "Ошеломление"(Или даже гипноз), а также уже известный "Изгиб времени". Кроме того Эмили будет выделяться своей способностью создавать костяные амулеты. Обещают 400 тысяч(!) комбинаций. Способность Эмили цепляться путами за предметы будет иметь возможность дальнейшей прокачки. "Far Reach", по словам Харви, это что-то вроде волшебной пряди, вытягивающей вас в нужное вам место, аналогично Переносу. Кроме того цепляться можно будет не только за стены, но и за людей, притягивая их к себе, а также, по-видимому, за предметы. Эмили может превращаться в тень, передвигаясь по поверхностям. С помощью "Shadow Walk" будет возможно атаковать людей из стены или прыгать на них сверху. Корво вернётся вместе со всеми своими ключевыми навыками. Стиль повествования будет зависеть от того, кого вы выберете. Корво, уже постаревший и прошедший через многое мужчина, впервые за долгое время возвращается на свою родину. Эмили молодая 25-и летняя императрица, ударившаяся в бега. Их взгляды на мир различаются. В игре также усовершенствуют систему ИИ. Охранники теперь будут «по-настоящему искать» игроков. По словам разработчиков, ранее они просто следовали по хлебным крошкам и было множество способов их обмануть. Теперь стражи будут объединяться в группы и разделяться, чтобы покрыть всю территорию и найти незваного гостя. ИИ будет более реалистично реагировать на ситуацию. К примеру, два охранника с холодным оружием будут охранять офицера с пистолетом. Интересные факты ◾ Всё, что игроки могли видеть в дебютном трейлере, можно будет выполнять в игре. ◾ В игре появится новый режим, о котором команда собирается рассказать несколько позже (из догадок - кооператив). ◾ Из предыдущей части перекочует только один голос озвучки (по всей видимости Чужого). ◾ Корво получит голос. ◾ Импорт сохранений из первой части невозможен. ◾ Игроков познакомят с перечнем деревьев навыков, которые можно будет развивать ассиметрично. При этом у каждой силы будет расширение и ветвление. Вам предоставят все способности и возможность их прокачивать так, как вам угодно, используя руны. ◾ Маска Корво будет видоизменена Чужим и в начале игры возвращена им обратно. ◾ Миссия, продемонстрированная в трейлере называется «Поместье часовщика» (Clockwork Mansion), и главная ее цель — уничтожить изобретателя Серконоса или найти другой способ обезвредить его в собственном меняющемся доме. ◾ Китовый жир не является основным источником энергии, он импортируется из Гристоля, но т.к. некоторые области Карнаки (столицы Серконоса) находятся под сильными ветрами, используются ветряные электростанции. Источник Обещают довольно много всего вкусного и логичного. а вот что из этого реализуют увидим. Идея прохождения за Эмили и Корво интересна, только вот остаётся вопрос по возможности стелс-прохождения за обоих персонажей. Если девушка сможет только финтить, а дедушка только громить, то это будет несколько досадно.( Ну будем верить, что разработчики оставят выбор игрокам. |
| |||