King’s Bounty
Известная серия РПГ-стратегий.
Модератор форума: stalkerShepard |
Форум Mass Effect » Обо всём » Другие игры » King’s Bounty (Известная серия РПГ-стратегий.) |
King’s Bounty |
#16
Пятница, 25.04.2014, 00:38
|
#17
Пятница, 25.04.2014, 03:23
Вампира получается еще не показали (на скринах не видно)? Ход смелый, однако за зеленокожего как-то совсем не тянет играть. Демонессой - при наличии выбора - гендерное несоответствие будет мучить.
Блин нехилые сюрпризы пошли после последнего арта для консорта. Самое смешное, после очень затяжного боя с ним самим (крепкая армия даже на норме), еще более двадцати раундов пытался по-максимуму восполнить потери. В основном паладинам и воительницам досталось. Кастуя фантомов инквизиторов ими же поднимая ярость и снова перегоняя ее в ману. Магию искажения (да и остальную) по любому надо уже увеличивать выше первого уровня - эффект больно слаб для таких заварух. Так вот, после таких мудоханий тем неожиданней результат оказался. И хоть вроде все удачно выходит, придется переигрывать - два квеста провалено, забыл про них. |
|
#19
Пятница, 25.04.2014, 13:47
HunterForDead, Куда там. Только к последней валькирии "подобрался". Судя по традициям еще земли эльфов, гономов, длс-ный контент (Ледяные Сады), Острова Свободы. Пока по сюжету смущает то, что после первого сражения с принцем-консортом закрывается портал в демонис, а там одни квест на Ледяных Садах завязан, но провальным не стал. Так понимаю через подземелья гномов еще можно будет вернуться? Был там на карте какой-то портал в Кордар.
Уголок критики: По механике - Висы что-то с чем-то: дисбаланс конкретный. У большинства вроде и бонусы хороши, но штрафы! Минус четыре инициативы (40 lvl)! А с другой стороны висы против нежити (сплошные бонусы) и "денежная" - уже плюс четыре инициативы с терпимым штрафом защиты. В Гринворте выпал Меч Равновесия, сейчас Меч Света. По идее у него плавающие плюсы атаки от времени суток. На практике стабильный минимум вне зависимости от часов и локации. Валькирии по своим возможностям сброд какой-то. Совсем по пирам истаскались. Реально умения героя в силе не уступают, хотя где он, а где "небесные девы". Ну и магия, особенно новая мало впечатляет (исключение пузырь - имба!), впрочем это, коли терпения хватит надо волхвом пробовать. И тем не менее, у скальда моего достаточно высокий интеллект, порядка тридцати с лишним, заклы даже первого уровня должны "кусаться", а я не могу даже одного дракона в стеке уложить. Вообще правильно говорят, такое ощущение, что в мод играешь. С другой стороны надо было наверное сначала в оригинальный Воин Севера играть, от "Льда" много добавилось. Так не терпелось жешь. |
#20
Суббота, 26.04.2014, 02:34
Да,можно будет через Кордар в Демонис попасть. Я только 2 висы нашел стоящие,наверное те что ты перечислил. Некоторые артефакты неправильно работают,не добавляют то что должны по описания предмета. Я брал старшей ту что дает ярость дополнительную,им там надо жертвовать шмотье и тогда их бонусы будут с уровнем расти. Магии там немного новой,да и старую подпортили. А вот когда будешь волхвом играть,может нужных заклинаний не попасться. При первом прохождении Скальдом выпал экзорцизм,при втором прохождении волхвом недоставало уже чуть ли не половины заклинаний,такая же беда и с доспехами,во второй раз не дали Щит Рекроса.
|
#21
Воскресенье, 27.04.2014, 03:26
Так себе бонусы выходят. +6 к ярости (четвертый уровень) не будучи главной или 5% к защите - курам на смех. Благо других "интересностей" хватае: Ринд выписывающий свитки, нечто купленное в замке Ксеоны. Арт не арт, меняющий бонус по желанию и занимающий любой слот.
Ну насчет атакующих... С другой стороны пост эффекты увеличили, плюс вероятность критов. Первый бой с консортом будет снится наверное. Переиграл же после того, как довыполнил нужные квесты, да так удачно и легко в этот раз получилось. Сразу засадил своих магов за стенки, чтобы королевские грифоны не достали, воительниц тоже о греха подальше, удар держали паладины. И фантомы, фантомы, плюс одарение с рунным словом на инков, чтобы перезаряжать воскрешение. Но блин дальше напал на пару эльфийских отрядов, следом разговор с Резо, где он упрекал в этом, думаю, действительно... И сохранка как назло опять перед "принцем". Пришлось снова переигрывать, потом сразу "на крыло" и к архимагу. Тем неприятнее было читать тот же самый диалог. Вообще большинство отрядов на картах довольно удобные. Редко много стрелков. А у меня наоборот - три стека стрелков, из них два еще и "манипуляторы", легкая волшебная кавалерия и самолечащиеся танки (Волхвы, Воительницы, Мистики, Инквизиторы, Паладины). У наездниц просто жуткое по урону копье. Остается только стенки ставить и кристаллами разбрасываться. Сейчас самые ходовые заклы - это, так и тянет "яйцом" назвать. Видно багнутое, в описании вроде сказано, что отряд в нем может попытаться разбить его, но на самом деле уходят в ожидание/оборону. Итого на 3-4 раунда минус один стек или много. Кристаллы класс, второго уровня в сочетании со стенкой из умений ярости почти полностью поле боя перекрывают. Ну и фантомы на случай серьезных заварух. BURAN - Воскресенье, 27.04.2014, 03:35
|
#22
Воскресенье, 27.04.2014, 10:57
BURAN,так на 5-й переведи,побольше должно быть. У меня Гудрила на 5 уровне давала 15-20 ярости,будучи главной. Что моему магу очень кстати было,для сильных умений ярости,плюс полностью восстанавливала ярость. С вороном баг был связан что кристаллы хавал а свитков не прибавлялось. А,щупальце, оно и в Перекрестках Миров было.
А зачем его переигрывал,из-за квестов? Я вообще очистил от эльфов остров,затем пошел к магу)) он сказал тоже самое как если бы подошел к нему после первого уничтоженного отряда эльфов. Не знаю не знаю,у меня в отрядах нежити скелетов лучников очень много было. Яйцо это аналог заклинания броня Глота,но в отличие от него не защищает от армагеддона. На случай заварух у меня был буран. Тут большинство заклинаний взято из предыдущих аддонов. |
#23
Понедельник, 28.04.2014, 18:49
Темная сторона радует! Хотя бы выбор героев есть)
Может, и сюжет будет ничуть не хуже, чем в "Принцессе в доспехах" |
#24
Пятница, 02.05.2014, 01:14
Бзик. )) Хотелось изобразить миротворца, постоение диалога намекало на такой вариант. Оказалось обман. Маг корит даже если ни один отряд эльфов не тронул. Яйцо как броня ф/з, а на врагах прям читерское умение какое-то. Даже ослепление по-моему меньше раундов лежит. Особенно смешно с зомби, которые отдают ходы лучникам в "яйце". Вообще ИИ замечательный: умиляют вражеские отряды в мили уничтожающие пороховые бочки и подрывающиеся на них. Буран пока не выпал. Да и не шибко нужен он. Баланс хреновый до безобразия. Столько зелий ярости/маны за десять прохождений предыдущих частей фиг соберешь. Плюс валькирия. Воинское умение по поддержке ярости в результате бесполезно. Перед походам к гномам решил вернуться на Мерлассар и Острова Свободы зачистить. Честно говоря такого никогда еще не видел: беготни за удирающими отрядами и сбора мзды за отказ от боя. Это при том, что войско неполное - четыре стека. Жалко нельзя уровень сложности менять по ходу игры. Памятуя ПвД боязно было высокие уровни ставить. Да еще палыча самым большим войском снабдили. Сейчас вынос по 6 - 10К простого урона и под 20К критов бывает, книге магии и валькириям такое и не снилось. Есть правда мод выправляющий ситуацию с обилием слабых отрядов на картах.
З.Ы. Попался первый багованный квест: Айвазова, на Островах. Все три корабля побеждены, квест висит. |
#25
Пятница, 02.05.2014, 11:03
BURAN,да я яйцо в конце 2 прохождения испробовал,так,чтобы узнать что это а то накопилось не меньше 30.
Буран может уже и не выпасть,я ж писал про рандом с заклинаниями выше. Хм,скальду он возможно и не нужен,а волхву прям панацея) В смысле бесполезно? Мало дает или долго перезаряжается? Криты хорошие были у берсеркеров и от копий валькирий. Не хочу расстраивать,но у книги магии куда больший потенциал к критах,у волхва книга зла 2 уровня уже может критануть ядовитым черепом на 34к,был разок случай что переигрывал бой с боссом из-за того что цепная молния из книги зла 3 уровня убила разом 6-8 моих черных драков и по полотряда остальных... Насчет валькирий не знаю,воином не проходил,бросил в начале. Сейчас возможно в длс лед и пламя подкрутили баланс,но до него и книгу зла 3 уровня и феникса 3 уровня сложно было убить. Забыл спросить,вместе с длс исправили печаль с алтарями опыта? А то что в начале игры что в конце,давали из этих алтарей одинаковое кол-во опыта. Добавлено (02.05.2014, 11:03) |
#26
Пятница, 02.05.2014, 22:12
Пассивная способность в воинской ветке, которая не дает падать ярости до нуля после боя. При таком количестве зелий абсолютно бесполезна.
Охренеть! Это получается даже волхвом можно также в легкую барражировать по островам? Уже была мысль начать заново подняв сложность. Останавливает неразведанный до конца сюжет. Как бы не встрять на каком-нибудь сюжетном боссе в результате. На алтари честно говоря внимания не обращал. А у рунных чародеев привязка к рунам так и осталась. Добавлено (02.05.2014, 14:05) Добавлено (02.05.2014, 22:12) |
#27
Суббота, 03.05.2014, 02:58
Точно не помню как гламурного дракона убивал,но одними драками точно черные,красные,ледяные.
Где-то читал тактику про красного драка невидимость и ядовитый дождь,т.е.собрал вместе врубил инвиз,врубил дождь и стой изредка инвиз обновляй |
#28
Пятница, 30.05.2014, 01:09
Ух, домучил. По ДЛС, в пещере ящеров вылеты каждые несколько минут. И скучновато стало под конец, финал, правда, оживил малехо. Интересно, только страшно представить как там люди на "невозможном" проходят. Мелкой кучкой да с чужой книгой магии. Эрик потом как катком. Дык немудрено - 70-й уровень как-никак. Еще компашку на финал взял, от каждого союзника по бойцу. От викингов волхвов, в демонисе захватил демонологов, паладины, мстители и инженеры. Весело.
Думал было замахнуться на максимальную сложность магом, без дополнения. Нервы оказались дороже. И главное в начале пишут "150% силы врагов, половина финансов". Звучит не слишком пугающе. Только оказалось, что высокоуровневых мобов тебе тоже шиш! И речь не про драконов " по рублю". Даже ярлов и наездниц нет. Одна шушера в виде волков, медведей, или, еще хуже викингов и пращиков. Натуральное издевательство: пока начальный квест не выполнишь, корабль не получишь, доступа к другому ассортименту понятно тоже. Итого один волшебник, два-три метателя и все та же кучка пращиков. Бить некем, танковать некем, отвлекать некем. Свитки рандом, лечение отсутствует. Правда ловушка выпала. А там... пять этих мелких героев, на горе, в горе, Эрик и только тогда тебя выпустят чуть-чуть на волю. Моды на магазины почему-то не работают, есть еще вариант мод на больше заклов с начала игры поставить. Только так подумаешь, а стоит ли оно того. Лучше лишний раз старый добрый ЛоР запустить. BURAN - Пятница, 30.05.2014, 01:11
|
#29
Пятница, 30.05.2014, 09:33
BURAN,а я тебе что писал насчет этой части? На невозможном мне на Истерренге выпал буран,и запар было меньше по игре. На невозможном тяжело на первых 4 островах,а дальше легче,особо тяжело дался бой с пауком,дня 2 думал как его завалить,потом раз в 5 больше своего лидерства набрал берсеркеров и викингов,и прорвался)) но золота много потратил.
|
#30
Пятница, 30.05.2014, 21:53
HunterForDead Как говорится лучше один раз увидеть. ) Ситуация усугублялась установкой идти максимально без потерь, в идеале совсем. Только сейчас понимаю мне такое все равно было не потянуть, даже с хорошим набором заклов скорее всего тоже бы тормознулся на пауке. Как-то подзабыл его уже, а ведь даже на норме с наскока взять не получилось (в смысле без серьезных потерь). Тоже тогда на берсерках выехал. Подставил их под паука, дал команду "фас", остальные в это время держали круговую оборону и, по возможности, воскрешали друг друга. И даже если бы каким-то чудом удалось пройти паука с нолем убитых на своей стороне, остается бой с волхвом, когда сливают и непонятно как классифицируются потерянные мобы. Ну и сюрприз в финале в виде игры чужими героями. Когда просто играешь там по-барабану, но с такой установкой видится - миссия невыполнима.
Ща вспомнил. В первый раз (прохождение) сразу за воротами торчал мистик в обмен на руны открывающий доступ к определенному бойцу в магазине. За руну силы воительницам, за духа - ярлам и за руну магии волхвам. Мистиков на сдачу. Забыл проверить это ДЛС-й контент или появление его от сложности зависит. Если первое, значит многие жаловались на ассортимент. Еще баг или фича: отказали руны у бойцов. У викингов же должен быть свой запас, а слоты пустые в бою. Самое смешное, что сами юниты ими пользуются, под испугом например. P.S. Зато в титрах был пожалуй первый и чуть ли не единственный арт по этой части, который по-настоящему понравился. BURAN - Пятница, 30.05.2014, 22:48
|
| |||