Уже довольно долгое время существует "команда", если её можно так назвать, по сетевой игре в "Циву", состоящая из пользователей нашего сайта. Мы не проводим никаких соревнований или турниров (хотя все может быть), мы просто играем в свое удовольствие, собираясь по выходным. Эта тема создана для переноса из конференции в Скайпе материалов по партиям, которые, естественно, там не могут быть собраны вместе и систематизированы. Цель создания темы - большее удобство при продолжении партий и ностальгия - куда же без неё? Список постоянных игроков: Dreamer, Джокер (Shifty), ХАН, ARM, MacMillan, Sid_Vega, Bokozan, Реван, Kobonaric, Blittzz.Список партий:
Австрия - red Америка - #0000CD Англия - #800000 Аравия - #00FF00 Ассирия - yellow Ацтеки - #DC143C Бразилия - #00FF00 Вавилон - #6495ED Венеция - #8A2BE2 Византия - #483D8B Германия - gray Греция - #1E90FF Гунны - #8B0000 Дания - #A0522D Египет - #FFD700 Зулусы - #8B4513 Индия - green Индонезия - #00FFFF Инки - #FFD700 Ирокезы - #696969 Испания - #CD5C5C Карфаген - #9400D3 Кельты - #228B22 Китай - #32CD32 Корея - #4B0082 Майя - #DEB887 Марокко - #DC143C Монголия - #B22222 Нидерланды - #FF8C00 Персия - #FF0000 Полинезия - #FFA500 Польша - #8B0000 Португалия - white Рим - #800080 Россия - #FFD700 Сиам - #DAA520 Сонгай - #FF8C00 Турция - #32CD32 Франция - #00BFFF Швеция - #0000CD Шошоны - #00CED1 Эфиопия - #006400 Япония - #FFF8DC
Правила:
Правила ведения темы:
1) Тема предназначена для обсуждения игры в "Циву". 2) Любой оффтоп и флуд запрещены. На эту тему действуют все правила форума. 3) Обсуждать и комментировать может любой желающий. 4) Выкладывать описание партии может любой участник этой партии. 5) Описания составляются по шаблону (если есть предложения по нему - пишите в личку). 6) Ссылка на описание вставляется в шапку автором темы (присылайте ЛС-уведомления), либо самостоятельно, если имеются административные возможности и навыки работы с оформлением. 7) В случае возникновения спорных моментов по поводу описания, или желания подробнее, чем автор поста описать свое развитие, следует писать пост совместно или добавлять свои части. Именно добавлять, а не править уже написанное.
Правила игры: (ДОРАБАТЫВАЮТСЯ). Подписались: Dreamer, ARM. Ожидаются: Джокер, ХАН, MacMillan, Sid_Vega, Bokozan, Реван, Kobonaric, Blittzz Категорически против: ---
2) Запрещено голосовать за других игроков при выборе Мирового Лидера. Дипломатическая победа достигается исключительно силами самого игрока. Причина - возможность просто "навалиться всем миром" голосами на лидирующего игрока и закончить партию в стиле "лишь бы он не победил".
3) В случае выхода из игры без предупреждения и уважительной причины игрок не допускается до дальнейшего участия.
4) Выбор карты перед новой партией достигается путем голосования.
5) О новой партии или продолжении старой необходимо договариваться за один/два дня, и нельзя не выполнить договоренность без уважительной причины. Приоритет - на продолжение старых партий при наличии всех игроков.
6) В случае, если исход партии ясен и большинство игроков готово признать победителя, партия завершается раньше геймплейной победы. В случае разделения голосов поровну, те, кто не хочет продолжать партию выбывают, а те, кто хотят, ищут замену выбывшим и продолжают партию. Если замена не найдена, партия отправляется в архив.
7) Множественные и неоднократные (3 раза) технические проблемы с сетевым кодом игры, не позволяющие продолжить партию, признаются причиной для её завершения и передачи в архив. Победителя в данном случае нет.
UPD 8) Заключение оборонительного союза между двумя игроками запрещает им объявлять друг другу войну на протяжении всего срока действия оборонительного союза.
UPD 9) Разрешена "победа союзом". Двое игроков, объединившись в союз, могут разделить победу, но есть ряд условий: в игре должно участвовать не менее четырех человек, два союзника должны иметь общую идеологию, оба союзника НЕ могут быть оба лидерами партии по очкам и прочим показателям (например, один лидер по науке, а второй на втором месте).
UPD 10) Пункты 8 и 9 дополнительно оговариваются игроками перед началом партии и выясняется общее согласие на эти условия.
UPD 11) Если игрок отказывается от дальнейшего участия в партии по собственному желанию, он обязан найти себе замену.
Просьба ко всем игрокам: по шаблону выложить как-можно больше партий, которые вы помните, чтобы иметь большее количество вариантов продолжения.
Жадная Рука Аравии Список участников: --- Bokozan* - Индия. --- ARM - Австрия (Жирная Империя). --- Джокер - Аравия --- ХАН - Китай (Сегунат). --- MrTrololosh - Россия. ============== Тип карты: Пангея.
Краткое описание: В то время как Россию забросило в далекие края, в безопасность от всевидящего ока Джокера, за города-государства, леса и горы, Австрия оказалась в опасном соседстве с Аравией, заключившей религиозно-территориальный договор с Китаем. Индия же оказалась на пустынном берегу. Довольно скоро между Австрией и Аравией возник острый спор о расположении одного из городов последней, который протянулся к владениям Арма как большая жадная рука. Пока что державы сохраняют мир, но напряженность все возрастает, а у Аравии появилась Великая Стена. У Китая, Австрии и Индии был коварный план по захвату находящейся в центре Аравии, которая собиралась напасть на плохо развившуюся Австрию. Жирную Страну это не устраивало, поэтому она заключила пакт с Китаем, обидевшимся на своего арабского союзника из-за ушедшей из-под носа Великой Стены, гарантировавшей бы Китаю безопасность, и с Индией, чье развитие и местоположение также не устраивало лидера страны. Все трое готовились напасть со всех сторон и даже составили план, но в дальнейшем демиурги так и не вернулись в тела простых смертных царей, и мы не узнаем как в итоге разрешился конфликт. ============== Завершено. По техническим причинам. Сохранение.
Война Рима и Греции Список участников: --- Bokozan* - Ацтеки. --- ХАН - Россия (СССР). --- ARM - Полинезия (Великие Укры) --- Гордон_Шамуэй - Нидерланды (Великий Шар) --- Кокси - Рим. --- Dreamer - Польша. --- Darth_LegiON - Греция. ============== Тип карты: Фрактал.
Краткое описание: На этот раз история началась на длинном континенте с изрезанными берегами, похожем на кляксу. На дальнем западе родилась Полинезия, пошедшая по пути Великих Укров и отгородившаяся от остального мира двумя заставами между горами: Володей Турчиновым и Арсеном Аваковым. Взять её по суше практически невозможно. Дальше, за горами, процветает цивилизация Ацтеков, в долине джунглей и банановой религии. Ниже Ацтеков крепнет нация голландцев, почитающих Великий Шар. Они живут в негостеприимных местах и зажаты соседями, но держатся. Дальше на восток лежит самая могущественная цивилизация мира - Российская Империя, где раньше времени произошла социалистическая революция. Насчитывая шесть городов и имея мощное производство, а также воинственных союзников среди полисов, Россия стремится стать лидером на пути к мировому господству. К северу от них набирает силу бессловесная Пшекия. Станет ли Польша Стронг в этой партии или её поработят Великие Укры? Покажет время. Ну а на дальнем западе идет война. Греческая Республика сразу невзлюбила соседа - Римскую Империю - и пошла на неё войной, однако победоносный марш солдат Эллады был остановлен у столицы Рима, который теперь борется за возвращение своих исконных земель. ============== Завершено. По срокам давности. Сохранение.
Ваххабизм vs Мирный Ислам Список участников: --- Bokozan* - Сонгай. --- Sid_Vega - Германия (Третий РейхЪ). --- Кокси - Шошоны (Мирный Ислам). --- Гордон_Шамуэй - Эфиопия. --- ХАН - Польша. --- ARM - Аравия (Ваххабизм). --- Unklar - Россия. ============== Тип карты: Полушария. Краткое описание: Это был неудачный день для игры в Циву. Целых три (!) перезапуска партии, по разным техническим причинам, но наконец-то все вроде бы заработало... Три, два, один... соревнуемся в пафосности взгляда с лидером державы на экране... поехали! Третье воплощение Аравии родилось в не самом удачном для себя месте, после шикарного предыдущего. Как и многие другие. Лежащая к востоку пиратская держава Сонгай пока не особенно-то и пиратская... И все благодаря её миролюбивому лидеру. Однако рано или поздно Сонгай может решить, что недостаток жизненного пространства следует возместить за счет Аравии, забравшей себе Старого Служаку и солидный горный массив близко к Гао или же расположившейся на южных берегах цивилизации шошонов. Пока два течения местной религии - мирная и агрессивная - борются за сферы влияния, через перемычку с соседнего континента начинает ползуче ползти ползучая религия Эфиопов, а ещё южнее борются за место под солнцем милитаристская Германия, Польша-я-буду-Стронг и Россия. ============== Завершено. По срокам давности. Сохранение.
Рандомный Вавилон и Божественные Монголы Список участников: --- Bokozan* - Эфиопия (Ктулху фхтагн). --- ХАН - Испания (Атлантическая Федерация) --- ARM - Америка (Гамбургеризм). --- Кокси - Монголы (Многобожие). --- Джокер - Вавилон (Даларан). --- Dreamer - Инки (Азербайджанство). ============== Тип карты: Пангея.
Безысходность...
Краткое описание: Итак... рандомный рандом на рандомной пангее. Разочарованные, радостные или коварные возгласы во время загрузки, попытка угадать... а затем быстрое размещение всех точек над i во вкладке "Путь к Победе".
Часть I. Джордж Вашингтон гордо восседает посреди пустыни и не понимает кто и зачем решил организовать колонию в таком месте. "Однако, - подумал он, - раз этого "кого-то" не видно, значит он и сам уже помер от своей тупости, а значит войну за независимость можно не делать и сразу приступить к следующему этапу: порча жизни всем несогласным с СуперДержавой!" Пустыни здесь много... Нет, ОЧЕНЬ много! Америка? В пустыне! Испания? В пустыне! Вавилон? В Пустыне! Инки? Где бы вы думали? Гонка за пантеон "Легенды Пустыни" была выиграна Америкой, а ещё Джордж Вашингтон утащил из параллельного измерения Статую Зевса, от чего у всех остальных сразу начались подозрения по поводу США... Однако затем Америка упустила Петру и Стену, а ещё узрела монголов и инков прямо возле новой твердыни - "Пальца Буша" и быстро переименовала его в "Кулак Буша". Но поможет ли это? И поможет ли США самая большая, пока что, армия? К востоку, отбиваясь от варваров, нашла свое чудо Испания и тут же прочертила невидимую границу по городам-государствам, о чем позже немного пожалела. Это, однако, не мешает Испании процветать и проводить экспансию. С нами Бог Солнца, много пшеницы, Петра и пирамиды. Вавилон быстро смекнул, что нужно защищаться, поэтому урвал себе Великую Стену и, в принципе, уже может закладывать площадку для космического корабля, из бревен и железа. Монголы узрели пришествие Бога/Иисуса/Моиссея с высокой горы Улуру и теперь глубоко религиозны. А Инки какое-то время жили без указки правителя, но к его возвращению умудрились даже очень удачно поставить город. А далеко за проливом сидят и что-то замышляют Эфиопы, поклоняющиеся Ктулху...
Часть II. Ситуация в мире накаляется. Сильное развитие Испании начало беспокоить ряд мировых стран, а когда Америка скачкообразно увеличила армию с помощью Терракота, ей начали предлагать напасть на соседнею Испанию. Америка в раздумьях и пока что не согласна нападать, так как это приведет к ослаблению двух держав и, наоборот, усилению инков, эфиопов и вавилонян, чего Джордж Вашингтон, тоже налаживающий развитие, никак не желает.
============== Завершено. По техническим причинам. Сохранение.
А как же железо? Список участников: --- Джокер* - Венеция. Победитель! --- Dreamer - Карфаген. --- ARM - Англия. ============== Тип карты: Архипелаги.
Объединённая Англо-Венецианская эскадра проводит экскурсию в территориальных водах Карфагена. ============== "Мирный" визит Венецианской эскадры к "союзникам" англичанам. Конец... :(
Краткое описание: Давным-давно, на далеких-далеких архипелагах... завершилась одна из первых партий с участием новичка тогда Армуса... Одинокие, холодные, продрогшие среди бурного океана... Хотя нет, холодной и продрогшей была разве что Англия, занявшая северный остров. А остальным жилось вполне комфортно, в теплых и гостеприимных владениях. И все бы было хорошо... если бы в один прекрасный день Англия и Венеция не заметили настораживающее усиление Карфагена и не решили, что с этим "нужно что-то делать". Англия нашла путь к далекой державе, гордившейся неприкосновенностью, и вместе с подоспевшим флотом Венеции они разбили силы Карфагена, который не успел обзавестись ответным аргументом. Затем они НЕ выполнили завещание Рима, а забрали захваченные города себе. Спустя короткое время все закончилось. Обе стороны ещё до вторжения вынашивали планы захвата друг друга. Однако неопытная Англия не смогла реализовать преимущество линейных кораблей и дальнего передвижения, сдобренное Фаросским Маяком. И, что самое критичное, абсолютно глупо профукала сначала технологию железа, а потом едва успела построить рудники, в результате чего британский флот, смешно сказать, оказался слишком мал и не смог захватить Венецию, в то время как её скрытый флот всей мощью ударил по Ставке Королевы. Занавес. ============== Завершено.
Одинокий Сид против Коммуналки Список участников: --- Sid_Vega* - Марокко (Сибирство). --- ХАН - Турция. --- ARM - Ирокезы (Админство). --- Bokozan - Австрия. --- Кокси - Монголия (Многобожие). --- Шамуэй - Дания (Полезно-ископаемство). --- -LeX- - Полинезия (Шар). --- Dreamer - Шошоны. ============== Тип карты: Фрактал.
Подлая Австрия покусилась на свиней, принадлежащих Ирокезам, за что скоро поплатится.
Краткое описание: На этот раз тесный контакт! Пока шесть цивилизаций делят между собой сравнительно небольшой континент, Сибиряков закинуло на целый отдельный остров с довольно "говорящим" отростком, указывающим куда-то в сторону Турции и Страны Админов, а Монголы оказались на уютном изолированном полуострове. Ирокезы, познавшие все прелести Админства, ана отгородились ото всех горами, полисами и Великой Стеной. Однако Австрийцы, живущие по соседству, нарушили их границы и протянули руки к трюфелям, лежащим не по их сторону гор. За это Администрация поклялась наказать красных, и сделает ли она это - вопрос будущего. А тем временем и сама Австрия боится того, что на неё с двух (или даже трех?) сторон нападут коварные шошоны и мстительная Дания, очень богатая дефицитным ресурсом - железом. Ну а на севере Шарообразная Полинезия ВНЕЗАПНО обзавелась самой сильной армией, построив Терракот. Теперь все ждут на кого же Шар пойдет войной. Сидящий на острове Сибиряк долго жаловался, что ему скучно и не с кем торговать, но его быстро нашла Полинезия, пытавшаяся продавать эту информацию за деньги, а потом и Администрация, к которой остров, оказывается, довольно близко... В Коммуналке назревает война. Первая Мировая. А может и сразу две войны... ============== Завершено. По техническим причинам. Сохранение.
Бермудский многоугольник Список участников: --- Sid_Vega* - Англия (Сибирион). --- ХАН - Австрия (Нижегородская Область). --- ARM - Нидерланды (Секс, Наркотики и Рок-н-Ролл). --- Bokozan - Ирокезы (Ктулху). --- -LeX- - Испания (ДВР). --- Dreamer - Китай (Чукча). ============== Тип карты: Архипелаги. Краткое описание: "Здесь будет прорублено окно в океан!", - гордо возвестил Голландский Король, а подданные посмотрели на него как на идиота. Ведь проклятое море было везде, и лишь где-то на горизонте виднелись воинственные дикари, гневно потрясавшие топорами. Крошечный остров, где начали игру Нидерланды, был не очень-то удобен и богат ресурсами, хотя и давал более-менее нормальное производство. По соседству сидели ирокезы, в своих любимых лесах и с чудом природы на севере, а на востоке лежали пустые земли. Довольно-таки никчемные земли. На этот раз Сексу, Наркотикам и Рок-н-роллу придется ютиться на довольно ничтожных владениях. А пока голландцы горевали, с запада к ним приплыли китайцы, чьи острова перекрывали один из двух прибрежных путей между группами архипелагов. Китайцы заняли холодные земли тундры и переквалифицировались в Чукч, в то время как к западу от них начали набирать силу Сибиряки и Нижегородцы, прикрывающиеся личинами Англии и Австрии. Красные так вообще метят на роль мировой державы и обещают "затащить". А на втором пути между полушариями лежат земли Испании, чей правитель на несколько лет улетел в отпуск вместе со своим китайским коллегой. Как ни странно, в отсутствие руководителя, Китайцы стали первыми по грамотности и свысока смотрят на остальные "отсталые" державы. ============== Завершено. По техническим причинам. Сохранение
Святая Троица Список участников: --- Bokozan* - Сиам. --- ARM - Византия. --- ХАН - Австрия. Победитель! ============== Тип карты: Ледниковый Период (континенты).
Граница, разделяющая два государства и две части континента. Узкий перешеек, штурмовать который - сущий ад. Ну и прямая дорожка для клиентов Феодоры. =З
Жаль, что не Адольф Гитлер.
Контрнаступление Византии на берега агрессора-Сиама. Именно эта война стала началом победы Австрии.
Триумф мира над войной. Заклятые враги стали друзьями. Перешеек теперь свободен от войск, ничто не мешает клиентам Феодоры. =З
Краткое описание:
Часть I. Ход 123. После фразы "ледниковый период" поселенцы ждали вечной мерзлоты, ледяных жилищ и снег на завтрак, обед и ужин. Однако, получили очень даже комфортабельные условия, ничем не отличающиеся от любых других, кроме большего количества снега и льдов на севере и юге. Но в обмен на это они получили прямо-таки рай на земле на своих континентах. У одной только Византии оказалось целых пять(!) мест для рабочих лодок (три краба и две рыбы), вдобавок к этому благовония, пшеница и три места под лагеря с оленями, вдобавок к холмам и лесам. Австрия в это время наслаждалась своими китами и слонами, а Сиам - хлопком. Дальше - больше. Австрия получила целых два чуда природы (большое плато и гора Улуру), а Византии досталось Озеро Виктория, отвоеванное у Ватикана силой денег. Встретившись на узком перешейке, две державы основали там пограничные города (и Феодора сразу же обозначила направление деятельности поселения). Части континента с юга соединяет ещё один проход, более широкой, но при этом и абсолютно бедный на ресурсы, заснеженные и протяженный, с одними лишь пустыми ледяными равнинами и холмами. Пока Сиам на своем отдельном острове заводил дружбу с городами государствами и бил варваров, Австрия построила Статую Зевса, и сразу же вслед за ней у Византии появилась терракотовая армия и огромное войско вместе с Великой Стеной, как бы намекая, что трогать её не стоит. Обе стороны уверяют друг друга, что они мирные, но все мы знаем насколько следует доверять таким обещаниям.
Часть II. Ход 181. Напряженность все возрастает. Австрия и Византия продолжают бороться за статус мировой державы и пока что однозначно назвать лидера нельзя - обе стороны превосходят друг друга по некоторым параметрам, по остальным же идут практически наравне. Пока что мир находится в балансе. В какой-то момент Австрия вырвалась вперед по флоту и Византия, не без помощи Духа Войны Джокера, решила, что вон те каравелла с фрегатом это первые посланцы армады, идущей на Мамку, однако они оказались одни. Теперь же баланс флота выровнялся и у Византии появился серьезный ответ в этом направлении. Однако Австрия в бешенстве от того, что последователи Проституции и Демократии вырвали у Коммуняк несколько чудес прямо из под носа. Особенно болезненно прошла потеря Фарфоровой Пагоды, которую Византия закупила глубоко верующим инженером, увидев, что Пагода вот-вот может уплыть из рук. Австрия поклялась, что к Византии придет голубой зверек с ценным мехом, но пока что все спокойно, тем более, что все оборонительные и военные чудеса, кроме статуи Зевса, находятся в руках Проституции. А Восточный Сиам вдруг заявил, что ему скучно и стал посылать миссионеров в зону влияния Византии на Полисы, и ещё и пытаться перекупить Ватикан, устраивая ему Майданы. Добром это не кончится. К тому же, Сиам намерен пропихнуть налог на регулярную армию, но пока ему это не удается, также как не удается и Византии сделать Проституцию мировой религией.
Часть III.Ход 212. Новая эра началась с тайного заговора между Сиамом и Австрией. Видя, что Византия имеет больше голосов в конгрессе, за счет председательства, городов-государств и Запретного Дворца, они решили лишить её этого преимущества и прямо перед новым конгрессом завалили деньгами союзные полисы Византии, сумев таким образом протащить налог на регулярную армию, больно ударив по финансам Проституции, и запретить мировую религию (в чем была ошибка Византии - она могла бы не трогать налог и вложить все голоса в религию). Перед этим Сиам проводил долгие религиозные спекуляции в деле обращения Ватикана в свою веру. Византия позже пожалела, что не уничтожила великого пророка, в пошла на уступку. Таким образом, эти страны показали Византии, что блок против неё сформирован и дальнейшая тенденция в мировой политике стала опасной. Крепко призадумавшись, адепты Феодоры решили, что так дело не пойдет. Они разработали план нападения на Австрию на западе и защиты от объединенного флота на Востоке, и также разработали мирный план научной победы и, к тому же, план по внедрению шпионов во вражеские полисы: Лхасу и Вильнюс, чтобы перед конгрессом внезапно захватить себе их, пока враги будут вкладываться в полисы Византии. Эти планы даже были обсуждены с Духом Войны. Мир встал на грань глобального конфликта, который бы разрушил тысячелетия мира.
Часть IV.Ход 267. Новая эра началась со сброса мировой напряженности. Австрия и Византия провели закрытую встречу, на которой обсудили свои намерения и дальнейшие пути нахождения компромиссов. Они их нашли, однако при всеобщем обсуждении мирный план несколько застопорился. Сиам, поняв, что по науке и производству своих конкурентов ему не догнать, всячески отказывался договариваться о мире, мотивируя это скукой. В итоге Австрия и Византия договорились о медленном разоружении и совместной обороне от агрессии Сиама, чтобы идти к космической гонке. Они демилиторизовали внутреннее море и несколько сократили вооруженные силы, однако Австрия здесь и провела интригу, давшую ей преимущество. Сиам предложил Австрии напасть на адептов Феодоры и Австрия согласилась, зная, однако, что в войну не вступит и будет развиваться, пока оная ослабит конкурентов. Так и произошло. Тайцы-моряки прощались с женами и всходили на палубы боевых кораблей, не зная, что многим из них так и суждено остаться у берегов Византии. Военачальники Сиама неверно оценили численность вражеских кораблей, так как часть из них была скрыта в закрытой от чужих взглядов ледяной бухте, а часть патрулировала море от варваров. Ещё часть находилась на севере, на выходе из внутреннего моря, вместе с кораблями Австрии. Внезапной атаки не получилось, передвижения тайского флота были замечены, и Византия тут же начала переброску северного флота, одновременно подтягивая подлодки в восточном по самому краю льдов. Удар все-таки пришелся неожиданно, Византия ждала его ещё хода через два, при этом намереваясь упредить атаку, но не успела. Сиамский флот начал осаду восточного порта Проституции - Мамки. Однако в Борделе уже строились ядерные бомбы, о которых тайцы даже не слышали, а денег вполне хватало на покупку нескольких подлодок. Город подвергся обстрелам, но сильно не пострадал, и оборона Византии сдержала напор вражеского флота, потопив множество кораблей при помощи, к тому же, авиации, и обратив их в бегство. Проходу флота с севера мешала агрессия союзной Сиаму Момбассы, которую Византия не успела перекупить (деньги с этого позже пошли на подлодки), но флот все же прошел. Скоординировав силы и погрузив ядерные бомбы на авианосец, Византия перешла в наступление и добила остатки сиамского флота у его берегов, пока в городах тайцы строили новые. Торговые пути и морские промыслы также подверглись разграблению, а на иностранный австрийский займ в тысячу единиц золота (который, кстати, так и не был погашен в будущем) Византия купила ещё линкоры и построила новых. Сэкономленные деньги пошли на покупку ещё одной ядерной бомбы. В конечном итоге Сиам тоже построил свою бомбу, но применить не успел из-за сброса "Толстяка" на столицу и второй морской город. Технические проблемы в виде несовершенства боеголовок (игрового бага) смешали последний этап военной операции и столица Сиама не была захвачена, но его лидер был смещен революцией внутри страны и добровольно ушел в отставку с продажей всех военных ресурсов. Сиам окончательно вышел из мировой гонки. А тем временем Австрия, пользуясь отвлечением оппонента, вырвалась на первое место по науке. После заключения мира на этом вопросе прочно сосредоточилась и Византия. Гонка шла в большом напряжении. В какой-то момент она даже была прервана рассинхроном, который потомки запомнят как одновременный обморок обоих лидеров, но в итоге все закончилось. Византия, имея больший уровень производства, отставала по довольно важной научной ветви и всеми правдами и неправдами старалась компенсировать это. Все свободное население было переведено на научные разработки, резко подскочило количество образованных специалистов, была сильно сокращена армия и даже рабочие батальоны. Ушел в отставку великий генерал, все города работали на производство науки. В конечном счете Византия даже перекупила Лхасу, дабы чуть-чуть повысить и так немалый прирост своей веры и на свет появился глубоко религиозный Эйнштейн, который и сумел изобрести последнюю деталь для межпланетного корабля. Причем даже раньше, чем у Австрии. Производство было велико, двигатель строился, разведка не видела ни одного выдающегося строителя на территории оппонента, однако верх в итоге все равно взяла именно хитрая Австрия. Увидев постройку двигателя, красные коммунисты поняли, что теперь уже они немного отстают, и в дело пошел прятавшийся в бункере инженер Королев, который и сумел завершить постройку двигателя на два хода раньше Византии, запустив таким образом в космос Гагарина (или Кончиту Вурст?). Напряженное противостояние, длившееся четыре эры, завершилось, и стороны пожали друг другу руки. Победила Австрия, и именно её колония будет процветать на другой планете. Занавес.
День Бага Список участников: --- Bokozan* - Эфиопия. --- ХАН - Карфаген. --- ARM - Персия. --- Kobonaric - Византия. --- Шамуэй - Россия. --- vserzh - Америка. ============== Тип карты: пангея. Краткое описание: прорываясь через десятки багов, отключений, вылетов, лагов и рассинхронов, перезагрузив несколько новых игр, Духи Правления наконец-то вцепились мертвой хваткой в своих жертв, чтобы РАССТРЕЛИВАТЬ И СЖИГАТЬ, ну или же НЕСТИ ДОБРО И КУЛЬТУРУ! Персидский Царь Великий и Первый Этого Имени радостно осмотрел некий аналог реки Нил, тщетно пытаясь увидеть пирамиды, но в итоге лишь печально махнул рукой и велел копать "отсюда и до обеда". Как только был воздвигнут Великолепный Дворец Правителя, забор вокруг него и множество хибарок для челяди, Царь отправил рабов копать ещё, а разведчиков осмотреть местность на юге и западе. Первые углубились в густые джунгли, найдя в итоге богатые на ресурсы территории племен, назвавшихся "американцами", а вторые претерпели множество лишений, умирая от жажды в пустыне, погибая от топоров дикарей, но в итоге преломили хлеб дружбы со встреченными за Рекой посланницами некой Императрицы Феодоры. Рассказав друг другу про родные места, разведчики условились, что ни одна из цивилизаций не будет ставить города не на своей стороне реки. Тем временем начались вторжения варваров, угнавших в рабство множество рабочих из городов всех государств, а южные разведчики сначала совершили восхождение на гору Килиманджаро, впоследствии став смотреть на любые холмы как на кочки, а затем встретили народ карфагена, чьи земли раскинулись за горами на далеком юге. Где-то далеко за ними лежали земли Эфиопии и России, но их ещё только предстояло встретить. Однако впоследствии в этом мире вымерли все историки и летописцы, поэтому мы не узнаем что было дальше. Сохранение было утеряно, а детали партии забыты. ============== Завершено. По техническим причинам.
День Рандома Список участников: --- Bokozan* - Персия. --- ARM - Германия (Третий Рейх). --- ХАН - Корея. --- Dreamer - Византия. --- Sid_Vega - Россия (Хурма). --- Шамуэй - Шошоны. ============== Тип карты: Мне повезет(выпало что-то вроде архипелагов).
Перестрелка?
Краткое описание: что может быть интереснее, чем абсолютно случайная нация на абсолютно случайной карте? Казалось бы, интрига создана, настройки выставлены, можно идти в неизвестность! Но все оказалось несколько прозаичнее.
Часть I. Глядя на то, какое расстояние отделяет одно море от другого, колонисты начали подозрительно прищуриваться, понимая, что демиурги их обманули. Вместо полной неизвестности, все они получили... банальные архипелаги! Три шага влево, пять шагов вправо - везде море. Ну да ни беда, город сам себя не построит, нужно приниматься за дело. Германские колонисты, исследуя остров, нашли плюс и минус в текущей ситуации. С одной стороны, так хорошо и удобно строить Третий Рейх в своем уютном уголке, безо всяких коммунистов и демократов, однако кого же в таком случае сажать в концлагеря? "Эту проблему нужно будет решить в будущем", - постановил Адольф Гитлер. Не успел первый корабль сойти со стапелей, как разведчики Кореи и Германии уже могли перекликаться через пролив, заранее угрожая друг другу не соваться на чужие острова. Адольфа это не очень устраивало, так как собственные владения выглядели довольно скудно и стыло, но поразмыслив, нацист решил, что религиозные пристрастия его людей к ловле рыбы могут-таки сыграть свою роль. И он не прогадал: рыбная ловля позволила кормить и плодить население всех четырех городов, поднимая уровень производства почти до столичного. Тем временем Христофоры Колумбы отправились исследовать дальние берега. Собирая дань с каждого мелкого поселения, которую те, почему-то, сами хотели платить, видимо предвидя будущий геноцид, разведчики добрались сначала до большого и очень богатого острова россиян, которые почему-то предпочитали выращивать хурму в промышленных масштабах и долго не желали ставить города. Следующими были шошоны, строящие свое сильное государство посреди джунглей, и их соседка по острове - Феодора Византийская, которая сразу же пригласила немецких моряков в свои профильные заведения. Дольше всех в изоляции находилась цивилизация персов, которые решили не ставить столицу на берегу стылого внутреннего моря, и с комфортом расположились в центре острова. Там им мало что угрожает, а персидское развитие может дать фору многим народам в этом мире. Через некоторое время начало наклевываться преимущество Германии, которая как по очкам на доске Демиургов, так и по показателям демографии, вышла на первое место и прочно держалась там уже долгое время, имея, вдобавок, много дефицитного для других железа. А что вы хотели? Страх газовых камер творит чудеса с жителями. Однако передовые социальные методы Адольфа пришлись не по душе другим державам. Продвинутые по технологиям шошоны, догнавшие в этом направлении Германию и даже где-то обогнавшие, вместе с Византией, чьи девочки остались недовольны грубыми и скупыми немцами, решили, что нужно уничтожить Третий Рейх. И начали они с обвинений и призывов расправиться с Гитлером. Корея, будучи нервной из-за такого соседства, накопила большой флот галеасов и кобуксонов, подходит на роль Освободителя, однако у неё нет фрегатов, на которых уже вовсю плавают немцы, поэтому пока что лидеры двух держав придерживаются нейтралитеты. В стороне держится и Страна Хурмы, вместе с Персией, хотя первая не прочь торговать, а вторая не доверяет Рейху. Византия тем временем решила получить больше земли и начала колонизировать другие острова, на что не могла не обратить внимание Германия. Мир поставлен на грань войны.
============== Завершено. По техническим причинам. Сохранение
Выношу на окончательное обсуждение список правил для урегулирования организационных моментов. Если у вас есть возражения или предложения, пишите в этой теме. Если нет, подтвердите, что вы согласны с ними, и в данном случае придется их соблюдать. Обсуждают и утверждают только те, кто указан в списке постоянных игроков.
1) Запрещено выбирать следующие нации: --- Шошоны (на любой карте - огромное расползание и бонус к обороне). --- Монголия (на сухопутных картах - кешиктены и Хан). --- Гунны (на сухопутных картах - конные лучники). --- Полинезия (на морских картах - возможность сразу ходить через океан). --- Англия (на морских картах - возможность ходить на +2 клетки кораблям и линкоры). --- Вавилон (на всех картах - чрезмерный бонус по науке). --- Зулусы (на сухопутных картах - бонус на содержание юнитов ближнего боя и импи). В случае выпадения нации по рандому, это правило не действует.
2) Запрещено голосовать за других игроков при выборе Мирового Лидера. Дипломатическая победа достигается исключительно силами самого игрока. Причина - возможность просто "навалиться всем миром" голосами на лидирующего игрока и закончить партию в стиле "лишь бы он не победил".
3) В случае, если, к примеру, на месте 5/6 или 7/8 игроков недоигранной партии, они могут продолжить игру не дожидаясь последнего или проведя его замену. В случае, если игрок заранее не предупредил о том, что его не будет, замена/назначение ИИ проводится без его ведома и согласия по решению игроков.
4) В случае выхода из игры без предупреждения и уважительной причины игрок не допускается до дальнейшего участия.
5) В "режиме ожидания" в списке текущих партий могут находиться не больше 10-ти игр. Если партий десять, одна из них должна быть доиграна до того, как начинать новую.
6) Выбор карты перед новой партией достигается путем голосования.
7) О новой партии или продолжении старой необходимо договариваться за один/два дня, и нельзя не выполнить договоренность без уважительной причины. Приоритет - на продолжение старых партий при наличии всех игроков.
8) В случае, если исход партии ясен и большинство игроков готово признать победителя, партия завершается раньше геймплейной победы. В случае разделения голосов поровну, используется метод привлечения "третейского судьи" - либо человека, который не участвует в партии, либо постановка вопроса тому, кто не в курсе: два нейтральных варианта, не отражающих сути своего содержания, например "дом или корова?", за каждым из значений которого стоит вариант продолжения/не продолжения.
9) Множественные и неоднократные (6 раз) технические проблемы с сетевым кодом игры, не позволяющие продолжить партию, признаются причиной для её завершения и передачи в архив. Победителя в данном случае нет.
либо постановка вопроса тому, кто не в курсе: два нейтральных варианта, не отражающих сути своего содержания, например "дом или корова?", за каждым из значений которого стоит вариант продолжения/не продолжения.
ИМХО при равенстве можно ограничиться привлечением игрока не учавствующего в партии. При этом допускается чтобы он отдал свой голос за тот или иной исход партии без объяснения причин и обстоятельств и это решение не должно оспариваться другими игроками.
Имеет смысл ввести понятие "срока давности", а то у нас некоторые висят очень давно и никто, кроме Бога войны, старательно рисующего планы на большой доске над монитором и видящего переработку всего живого во сне, уже и не помнит своих стратегических замыслов. 3 месяца? Полгода?