Уже довольно долгое время существует "команда", если её можно так назвать, по сетевой игре в "Циву", состоящая из пользователей нашего сайта. Мы не проводим никаких соревнований или турниров (хотя все может быть), мы просто играем в свое удовольствие, собираясь по выходным. Эта тема создана для переноса из конференции в Скайпе материалов по партиям, которые, естественно, там не могут быть собраны вместе и систематизированы. Цель создания темы - большее удобство при продолжении партий и ностальгия - куда же без неё? Список постоянных игроков: Dreamer, Джокер (Shifty), ХАН, ARM, MacMillan, Sid_Vega, Bokozan, Реван, Kobonaric, Blittzz.Список партий:
Австрия - red Америка - #0000CD Англия - #800000 Аравия - #00FF00 Ассирия - yellow Ацтеки - #DC143C Бразилия - #00FF00 Вавилон - #6495ED Венеция - #8A2BE2 Византия - #483D8B Германия - gray Греция - #1E90FF Гунны - #8B0000 Дания - #A0522D Египет - #FFD700 Зулусы - #8B4513 Индия - green Индонезия - #00FFFF Инки - #FFD700 Ирокезы - #696969 Испания - #CD5C5C Карфаген - #9400D3 Кельты - #228B22 Китай - #32CD32 Корея - #4B0082 Майя - #DEB887 Марокко - #DC143C Монголия - #B22222 Нидерланды - #FF8C00 Персия - #FF0000 Полинезия - #FFA500 Польша - #8B0000 Португалия - white Рим - #800080 Россия - #FFD700 Сиам - #DAA520 Сонгай - #FF8C00 Турция - #32CD32 Франция - #00BFFF Швеция - #0000CD Шошоны - #00CED1 Эфиопия - #006400 Япония - #FFF8DC
Правила:
Правила ведения темы:
1) Тема предназначена для обсуждения игры в "Циву". 2) Любой оффтоп и флуд запрещены. На эту тему действуют все правила форума. 3) Обсуждать и комментировать может любой желающий. 4) Выкладывать описание партии может любой участник этой партии. 5) Описания составляются по шаблону (если есть предложения по нему - пишите в личку). 6) Ссылка на описание вставляется в шапку автором темы (присылайте ЛС-уведомления), либо самостоятельно, если имеются административные возможности и навыки работы с оформлением. 7) В случае возникновения спорных моментов по поводу описания, или желания подробнее, чем автор поста описать свое развитие, следует писать пост совместно или добавлять свои части. Именно добавлять, а не править уже написанное.
Правила игры: (ДОРАБАТЫВАЮТСЯ). Подписались: Dreamer, ARM. Ожидаются: Джокер, ХАН, MacMillan, Sid_Vega, Bokozan, Реван, Kobonaric, Blittzz Категорически против: ---
2) Запрещено голосовать за других игроков при выборе Мирового Лидера. Дипломатическая победа достигается исключительно силами самого игрока. Причина - возможность просто "навалиться всем миром" голосами на лидирующего игрока и закончить партию в стиле "лишь бы он не победил".
3) В случае выхода из игры без предупреждения и уважительной причины игрок не допускается до дальнейшего участия.
4) Выбор карты перед новой партией достигается путем голосования.
5) О новой партии или продолжении старой необходимо договариваться за один/два дня, и нельзя не выполнить договоренность без уважительной причины. Приоритет - на продолжение старых партий при наличии всех игроков.
6) В случае, если исход партии ясен и большинство игроков готово признать победителя, партия завершается раньше геймплейной победы. В случае разделения голосов поровну, те, кто не хочет продолжать партию выбывают, а те, кто хотят, ищут замену выбывшим и продолжают партию. Если замена не найдена, партия отправляется в архив.
7) Множественные и неоднократные (3 раза) технические проблемы с сетевым кодом игры, не позволяющие продолжить партию, признаются причиной для её завершения и передачи в архив. Победителя в данном случае нет.
UPD 8) Заключение оборонительного союза между двумя игроками запрещает им объявлять друг другу войну на протяжении всего срока действия оборонительного союза.
UPD 9) Разрешена "победа союзом". Двое игроков, объединившись в союз, могут разделить победу, но есть ряд условий: в игре должно участвовать не менее четырех человек, два союзника должны иметь общую идеологию, оба союзника НЕ могут быть оба лидерами партии по очкам и прочим показателям (например, один лидер по науке, а второй на втором месте).
UPD 10) Пункты 8 и 9 дополнительно оговариваются игроками перед началом партии и выясняется общее согласие на эти условия.
UPD 11) Если игрок отказывается от дальнейшего участия в партии по собственному желанию, он обязан найти себе замену.
Просьба ко всем игрокам: по шаблону выложить как-можно больше партий, которые вы помните, чтобы иметь большее количество вариантов продолжения.
У меня Ландскнехты! Список участников: --- Bokozan* - Германия. --- ХАН - Аравия. --- ARM - Франция. --- Джокер - Эфиопия. Победитель! --- Dreamer - Ассирия. ============== Тип карты: Овал.
Захват Франции. Правитель этой прекрасной страны убит в бою. Захват Аравии. Правитель могущественной державы заколот грязными нигерами. Эфиопия наслаждается завоеваниями.
Часть I. Начиналось все тихо и мирно. Франция развивалась по соседству с дружественной Аравией, Германия не выказывала агрессии, а Эфиопия находилась далеко за горами, лесами и городами-государствами. Поближе была лишь Ассирия, но её правитель довольно быстро разворовал казну и сбежал, оставив страну управляться непонятно кем. И жили все, поживали, да горюшка не знали. Пока не начался конфликт между Германией и Аравией. Правитель Халифата решил, что расширение арийцев в его сторону это предвестие нападения, поэтому решил не медлить и нападать первым. Когда он захватил этот злосчастный город, французский король, увидев такое положение дел, решил тоже присоединиться к попилу, несмотря на то, что его земли находились далеко. Франция заключала с Аравией военный союз, и направила армию на восток, чтобы забрать себе парочку развитых городов Дойчланда. Но не тут-то было. Германский Кайзер, поняв, что дело принимает плохой оборот (за окном полыхали подступы к столице), связался с эфиопским режимом, правитель которого внимательно следил за ходом войны. В прямом эфире голубиной почты прозвучало историческое: "Так, ребята, у меня ландскнехты, поэтому если вы не уйдете от Германии, я нападу на Лион". Вслед за этим возле границ Франции начали появляться вышеназванные товарищи, имевшие бонус против городов. Аравия и Франция сначала возмутились шантажу с другого края мира, но когда ландскнехты начали жечь французские поля и подступать к Лиону, союзникам пришлось пойти на сделку с Духом Войны. Столица и ещё один город Германии остались владельцу, а два других получили завоеватели. Войска Эфиопии ушли от Франции, но недалеко, ведь они поработили город Труа, находившийся в том же заливе, что и Париж. Все понимали, что ещё одна война теперь неизбежна: армии Франции и Эфиопии стояли на пограничной Линии Маннергейма, причем Хайле Селассие сначала угрожал, чтобы Наполеон не строил крепостей, а потом заплатил за это деньгами. На западный фронт прислала свои силы и Аравия, однако с каждым ходом становилось ясно, что ситуация складывается не в пользу арабо-фрацусзского блока. В частности, маячили на границе эфиопские штурмовики, а позже и пехотинцы. Союзники, набравшись наглости, попробовали привлечь на свою сторону Германию, которую сами пилили не так давно, и она даже, вроде бы, вняла уговорам.
Часть II. Новая эра ознаменовалась внезапным объявлением войны Эфиопией Франции. Союзники и сами собирались сделать это, но не успели. Неудобная местность, внезапность атаки и неумение местного Наполеона воевать привели к быстром разгрому войск Франции, а вместе с ними и тамошней группировка арабов, несмотря на то, что Эфиопия потерпела дипломатическую неудачу, начав войну раньше, чем союзник Наполеона, Библ, перешел на сторону Селассие. Обескровленная армия Франции отступила к Лиону, с ужасом осознавая де-жа-вю, а вот Арабский Халифат на месте не сидел: их флот ударил прямо в тыл Эфиопии, и город Духа Войны был захвачен в кровопролитной морской битве, правда не слишком надолго - моряки Эфиопии сумели потушить горящий город, подожженный отступающими арабами. Тем временем Франция переходила к позиционной и партизанской тактике, надеясь удержать эфиопов на этом рубеже, пока арабские моряки воюют в другом месте, но и здесь Наполеона ждала неудача. Лион была потерян, а за ним и Орлеан. Париж, который до этого оборонялся куда успешнее, попал в окружение, а сам правитель пал под его стенами, поведя своих верных гвардейцев в последний бой. Впрочем, он попытался было вернуться из загробного мира, желая немного нагадить Духу Войны, но не получилось. А тут ещё и Германия, которая все это время на самом деле была на стороне Эфиопии, поставляла деньги неграм и лишь врала о том, что воюет, показала истинную личину. Немецкие войска вернули себе исконные земли, но продвинуться на территорию арабов у них не получалось. Однако после падения Франции огромная наземная армия Эфиопии хлынула на восток, и после череды кровопролитных сражений, Аравия была покорена. В мире воцарилась Эфиопская Гегемония. Занавес.
Убрал пока шошонов, зулусов и вавилон из списка запрещенных. Если будут потом чрезмерно ими тащить, именно за счет расовых бонусов, обсудим ещё раз. Кто не согласен - пишите.
Россоха, у тебя какие-то проблемы с этой темой, или что? Ты с нами вообще никогда не играешь, и был-то один единственный раз сто лет назад, да и то чуть-чуть. На тебя эта тема вообще никак не влияет, что ты к ней пристал? Не нравиться? Выход знаешь.
А бредни про "великих" оставь себе. Все решается с помощью голосования. Не нравиться что-то - ставь на голосование. Коли проголосовали, значит будь добр подчиняться общему решению. У нас здесь не ЕдРо и не Нур Отан, подтасовок не бывает. Будь добр уважать других людей, а не обижаться на то, что десятеро не делают все только так, как хочешь ты один.
Обижаться на что?) Что меня из конфы выпнули?) ROFL, нет, меня просто веселит эта тема) А особенно, как тут что то разрешают, или запрещают. Буду я еще с кем то советоваться на тему того, кем я должен играть. Раз цивилизация есть в игре, то мне глубоко пожую, что скажет большинство.
Раз тебя не колышет, что ты здесь забыл? Если не уважаешь мнение тех, с кем играешь и как упрямый капризный ребенок упираешься в свое драгоценное мнение, не желая решать вопросы с коллективом, то и адекватным людям ты нафиг не нужен в их игре.
Боже упаси Арм, играть с тобой и Русом?) И на сколько я знаю, не все в вашей пати приветствуют запрет на нации. Равно как и запрет на Дип победу. Если память мне не изменяет, это правило ввели после того, как у Руслана бомбануло, когда он шел к научке, но его опрокинули Дип победой, и он сам полетел в космос на собственном стуле. Я уважаю мнение коллектива. Но не приемлю запрет на что то, что есть в игре. А ставить заперты на нации предусмотренные в игре - глупо. И более чем уверен, так же считает большинство людей из ваших партий, а за как правило выступаешь ты и Рус.
И на сколько я знаю, не все в вашей пати приветствуют запрет на нации
И? Я строго следую мнению большинства, по-другому в равном коллективе без руководителя не получится. Или ты прикажешь мне исполнять любые прихоти двух человек, наплевав на ещё десять?
ЦитатаРоссоха ()
Равно как и запрет на Дип победу. Если память мне не изменяет, это правило ввели после того, как у Руслана бомбануло, когда он шел к научке, но его опрокинули Дип победой
Нет никакого запрета на дип. победу, читай внимательно. Есть запрет навалиться всей толпой на лидера и тупо не дать ему победить. При таком раскладе победить не сможет вообще НИКТО, так как все остальные с легкостью смогут его заблокировать дип. победой. Как играть таким образом? Один раз Рус нас так опрокинул, один раз мы его, ну и в итоге что? Победителя нет, по сути.
ЦитатаРоссоха ()
И более чем уверен, так же считает большинство людей из ваших партий, а за как правило выступаешь ты и Рус.
Ну и где они все? Я вижу только Пашу и Сида, которые сейчас лишь встают в позу. Если они так против - я уже говорил, пусть устраивают голосование, собирают всех участников, потому что у меня ЕЩЁ РАЗ отправлять лично каждому ЛС-ки на сайте с его ограничением по времени или вылавливать каждого в скайпе нет желания. Кто заинтересован, тот и организовывает. Если организуют, и большинство проголосует против запрета, то я уберу, какие проблемы-то? Я в позу становится не собираюсь.
Продолжишь провоцировать конфликт - будет +20%, бан, вопли "кровавая гэбня притесняет" и минусы в мою репутацию.
оО, получу, и что дальше? Я должен в ужасе замолкнуть? Лег, сделай одолжение, не мешай взрослым дядям общаться, и найди себе кого нить своего возраста и ума. Ты как Шакаленок из Маугли, который вечно поддакивал "А мы пойдем на Север". Мне глубоко фиолетово на бан, и тому подобный дет сад. Так что увы и ах, испугать не получилось) Арм на тему тебя, на сколько я в курсе происходящего, за все манипуляции в циве ответственный ты и Руслан. Остальным либо побоку, или против ваших действ. На тему Дип победы, мб в правилах и нет, но неофициально данное правило действует, опять же на сколько я слышал и знаю.
Насколько ты в курсе - вопрос крайне спорный, учитывая, что ты с нами, считай, и не играл, и не общался толком по теме цивы в скайпе. Это подтверждает тот факт, что ты приводишь какое-то неофициальное правило, которого нет.
Первая Дуэль Список участников: --- Bokozan (1)* - Вавилон. --- Джокер (1) - Россия. --- ARM (2) - Китай. --- Dreamer (2) - Англия. ============== Тип карты: Запад против Востока.
Пограничники бдят мерзких чужеземцев
Краткое описание: И настанет тот день, когда все мы сойдем с умах (с) решимся сыграть дуэльную партию. Быстрое распределение участников, рандомное решение кто в какой команде, и... запуск!
Часть I. Китаю и Англии не слишком повезло со стартовыми местами, но зато попались два хороших религиозных чуда, и оба горы. За счет этого Команда 2 опережает своих соперников по вере, хотя и проигрывает по населению. Зато 1-е больше преуспели в разведке, и пока азиаты и англичане носились по своему континенту, то давая леща варварам, то убегая от них, разведчик России уже успел появиться на их землях, попытался угнать в рабство поселенцев, но не преуспел. А ещё русские занимаются нелегальным пересечением чужих границ. :С Устанавливается паритет. Развитие у обеих команд на равном уровне, наука идет ноздря в ноздрю. Команда Вавилона и России сделала ставку на откармливание режима Екатерины за счет менее удачливого на стартовых местах Вавилона, но зато у русских нет железа и лошадей. Китай сделал ставку на веру в Оленей и Меха, но прогадал - вера его союзника убила это преимущество, стащенное у России. Пока что команды строят планы, но до прямого противостояния не дошло. Ждем дней ещё не минувшего будущего...
============== Завершено. По техническим причинам. Сохранение
Варварская Победа Список участников: --- Bokozan (1)* - Византия. --- Kobonaric (1) - Франция. --- ARM (2) - Ирокезы. Победитель! --- Sid_Vega (2) - Ассирия. Победитель! ============== Тип карты: Север против Юга.
Осадная башня поняла, что не бессмертная. Армия ирокезов окружают последнею цитадель врага. Не переживший два вторжения Константинополь.
Краткое описание: Решение начать ещё одну дуэльную партию было принято, и - кто бы мог подумать - она завершилась за один раз! Лишь вторая партия, которая завершилась за один раз...
Ассирия и Ирокезы против Византии и Франции. Казалось бы, развитые европейские страны должны колонизировать своих соседей? Однако, вышло иначе. Стороны не знали, что их Не разделяет морской пролив, поэтому сначала спокойно нацеливались на долгое развитие, но вот сюрприз - все на одном континенте, и вообще без моря! Увидев местоположение вражеских городов, Гайаватта сразу же сказал названному брату из ассирийского царства, что дело идет к войне и "их нужно просто выносить, строй коляски". Отбиваясь от чрезмерно наглых варваров, страны начали примечать места для будущих городов. Ирокезы сразу же заметили выгодную стратегическую позицию ниже своей столицы: хорошее жирное место под горой Килиманджаро, которое дает путь в центр карты. Они решили, что там будет стоять Аванпост Кровавого Режима, и держали своих разведчиков возле французских границ, справедливо опасаясь, что именно на это место Наполеон отправит поселенца. Так и случилось, однако отряд, прикрывавший мирных жителей, оказался изранен в недавней схватке, поэтому воины Гайаватты смогли устроить набег и угнать французов в рабство, как раз навстречу собственным поселенцам, чтобы лягушатники трудились на земле, пока индейцы отдыхают в новом городе. Впоследствии варвары увели у Франции ещё поселенца, а затем ирокезы попытались вновь провернуть этот трюк, но не сумели и были биты. Это неудачу совпала с глупой потерей армии при атаке лагеря и со вторым варварским пришествием в столицу Кровавого Режима, где дикари пожгли ирокезам все клетки. Гайаватта остался вообще без военных юнитов, поэтому принялся клепать армию, дабы выносить врага без пощады. В это же время Великий Генерал Ассирии тренировал войска копейщиков на варварских лагерях, то отступая, то наступая. А пока стороны разбирались с варварами, ирокез наконец-то навел у себя порядок, и пошел бить морду всем дикарям в округе, достраивая Великую Стену, Статую Зевса и начиная Терракотовую Армию. Все это вместе с демографией должно было послужить сигналом для оппонентов, но у них проблемы с варварами ещё не закончились. По странному стечению обстоятельств в Константинополь, религиозную столицу мира, пришли дикары сразу из трех варварских лагерей, чтобы посморкаться в гобелены византийских церквей и дворцов. Это их стремление было встречено непониманием, но нос у варваров, видимо, был забит слишком сильно, потому что они взяли город в осаду и принялись его обстреливать горящими стрелами. Правитель Византии успел было уже попрощаться со всеми, так как захват был неизбежен, однако трата денег и убийство отрядов ближнего боя позволили Феодоре сохранить столицу. Но не успела Византия выдохнуть, как в гости пожаловал... ирокез. Его армия шла разбираться с последним варварским лагерем в округе, одним из источников проблем как для собственного города, так и для Константинополя. Там ирокез собирался ставить город, дабы окончательно переключить все на войну и идти воевать с соседями, но услышав о таком положении вещей в Византии, решил, что упускать шанс - преступление. Не успели жители высыпать на свежий воздух рек и полей после долгой осады, как свежие боевые отряды были обстреляны, а из-за горизонта показались ирокезские воины-могавки, копейщики и меткие лучники во главе с арбалетчиком. Шансов здесь практически не было, поэтому правитель Византии быстро отказался продолжать войну и сбежал в жаркие страны, а Константинополь за два хода перешел в руки Гайаватты, что, по сути, означало победу. Здесь стоит упомянуть, что земли ирокезов подвергались постоянным набегам, а армия пожирала все золото, поэтому немалую роль сыграли дотации из более благополучной Ассирии, которые поддержали на плаву экономику индейцев и позволили прокормить воинов. Ашшурбанапал тоже не сидел на месте, и построил осадную башню, которую направил на юг, чтобы поучаствовать в захвате земель Франции, так как Наполеон отвергал любые предложения о сдаче и упрямо сидел в своей столице. Гайаватта ещё и по глупости заключил дотационный мир с наследницей остатков земель Византии. вследствие чего мир был подписан с Францией, поэтому две соединившиеся армии ирокезов, подошедшие от Константинополя и с земель индейцев, вынуждены были в недоумении стоять на границе, окружив территорию французской столицы, и никуда не двигаться. За это время Наполеон подкопил войск, которых было явно недостаточно для серьезной обороны против орд ирокезов, а с с севера ещё и подошли солдаты Ассирии, во главе с гордой осадной башней. В назначенный час полководцы порвали бумаги о мире, и несмотря на первый удар Франции, позволивший крепостью вернуть часть захваченной другой крепостью земли, бой был недолгим. Сначала ирокезы нанесли удары по лучникам Наполеона, разбив его главные силы и разграбив корован, а а затем окружили столицу. Осадная башня Ассирии пала в бою, успев сделать свое черное дело, и вскоре войска Гайаватты уже трубили победный марш, вывешивая знамя Кровавого Режима над Версалем. Занавес.
Второе пришествие Борга Список участников: --- ARM* - Япония (Империум). --- Bokozan - Марокко. --- Джокер - Америка (Пылающий Легион). --- ХАН - Майя (Борг). --- MrTrololosh - Ацтеки. ============== Тип карты: Фрактал.
Пылающий легион наступает на ацтеков.
Краткое описание: Небольшой мир на самой окраине галактики стал ареной ожесточённого противостояния между фракциями интервентов, колонизаторов и местных аборигенов.
Часть I. Началось всё с того, что направлявшийся огромный корабль-колонизатор Империума человечества столкнулся с доселе невиданной расой боргов. Неизвестно кто начал сражение, однако привело оно к тому, что корабли обеих рас совершили жёсткую посадку и на многие годы стали заложниками планеты. Колоссальное количество жертв с обеих сторон, чрезвычайно тяжёлый урон полученный кораблями при падении, лишили противоборствующие фракции почти всех технологий, вынуждая вернуться к примитивному существованию. Долгое время Империум считал, что один на континенте, но вскоре вновь познакомился с боргами.
Тем временем практически одновременно с кораблекрушениями, в этот новый дивный мир смогли пробраться первые демоны Пылающего Легиона. Варварские племена, завидовавшие своим более развитым соседям, обратились с мольбой о помощи к демонам иных реальностей для завоевания. Пылающий Легион откликнулся на зов Варварских племён и прибыл в мир, шаг за шагом обсутраивая свои плацдармы и подготавливая приход своих бесчисленных легионов демонов. Однако у Варваских племён сменился вождь, понимающий, что для демонов они лишь потенциальные рабы. Восстание против власти Легиона провалилось, а в регионах подконтрольных демонам были вырезаны все варвары. Надо ли говорить, что более цивилизованные соседи, тут же отправили Легиону своих послов с дарами и заверениями в дружбе.
Между тем местные аборигены (самоназвание фашуры/ацтеки/галичнинцы) в своей наивности радушно приветствовали всех встреченных соседей. Однако именно наивность стала причиной их погибели. Вначале, жестокие воины Империума захватили группу ацтеков, направлявшихся к месту нового поселения и всячески мешали появлению последующих. Затем борги сразу обратились ко всем с предупреждением о грядущей ассимиляции. И лишь коварные демоны до поры до времени не раскрывали своих замыслов и перебрасывали в мир всё новые и новые полки, принимали дары благодарных городов, пока не были готовы начать свой победоносный марш.
Пламя войны грянуло неожиданно для ацтеков. Бесчисленные полчища демонов тайно подобрались к столице и ринулись на наивных, миролюбивых аборигенов, не встречая сопротивления. Предвидя скорый крах своей цивилизации, второе по величине поселение ацтеков решилось на немыслимый шаг: просить защиты у Империума человечества, доселе считавшигося врагом ацтеков. Шаг оказался мудрым, поскольку не успели новые власти водрузить своё знамя и назначить губернатора, как демоны захватили столицу ацтеков и вырезали почти всё местное население аборигенов. Так закончился Первый Пылающий Поход демонов. Легион получил во владение огромные пространства под свои новые базы и продолжал наращивать своё присутствие в мире.
Растущая активность демонов не осталась незамеченной. Борги и Империум теперь с ещё большей опаской глядели на своих соседей, с лиц которых упали лицемерные маски миротворцев и благодетелей. Тем не менее Боргов и Легион сближал общий взгляд на миры и расы их населяющие, тогда как Империум пытался бороться с еретическими учениями Ассимиляционизма, продвигаемые людьми, побывавшими на территории боргов или демонов. Однако действия были тщетны и шаг за шагом, капля за каплей, поселения людей поражала ересь.
Ну а пока колонизаторы и завоеватели занимались войнами, созданием собственных поселений и развитием инфраструктуры, неизвестная цивилизация аборигенов продолжала процветать, ещё не ведая о том, что на их планете завелись паразиты, алчущие единоличной власти над новым миром.