#1
Воскресенье, 20.09.2015, 21:01
Heroes of the Storm - онлайн-игра в жанре MOBA, разрабатываемая Blizzard Entertainment для Microsoft Windows и OS X, вышедшая 2 июня 2015. Основная идея игры — сбор персонажей вселенных Blizzard в одной игре. Является free-to-play игрой с микротранзакциями. Blizzard не идентифицируют свою игру как «MOBA» или «Action RTS», так как считают её другим жанром, именуемым как «Hero Brawler».
Герои Шторма - это DotAшная игра. Но всё же с другой механикой и с другими возможностями. В игре семь режимов:
I. Обучение основным аспектам игры.
II. Тренировка против компьютерных игроков.
III. Игра против ИИ (старое название — совместная игра).
IV. Быстрая игра с живыми игроками, которые подбираются службой Battle.Net.
V. Лига героев — рейтинговые игры с живыми игроками.
VI. Командная лига — командные рейтинговые игры.
VII. Своя игра — режим, в котором игрок имеет возможность настроить все аспекты игры: выбрать карту, сформировать состав команд, указать количество и силу компьютерных игроков.
Героев можно классифицировать по вселенной, к которой они принадлежат (их выделяют 4: Warcraft, StarCraft, Diablo и собирательная «ретро», куда входят персонажи из старых игр Blizzard), способу атаки (ближний или дальний бой), сложности управления им (от лёгкой до самой сложной) или его роли. Роль бывает четырёх типов:
Боец (разг. танк) — живучий герой, как правило — ближнего боя, чья задача — принимать удары вражеской команды на себя.
Убийца (разг. керри) — герой с огромным уроном, чья задача — убивать или добивать вражеских героев.
Поддержка (разг. саппорт) — герой, как правило, не способный эффективно сражаться в одиночку. Вместо этого герои поддержки могут помогать своей команде в бою — например, большая часть героев поддержки обладает способностью восстанавливать здоровье союзникам. Многие также могут оглушить вражеского героя, кратковременно лишив его возможности двигаться и сражаться.
Специалист — герои с более нестандартной механикой. Большинство специалистов обладают возможностью быстро накапливать опыт, призывать существ на поле боя, эффективно разрушать вражеские укрепления или устанавливать какие-либо ловушки для вражеских героев.
Говорим спасибо википедии. Наглядный пример геймплея:
Моё мнение - игра прекрасная. В Доту я играл (правда, давныыым давно) и... Мне не понравилось. Ибо, во-первых, я не совсем понимал, что покупать для своих персов, куда что нести и кого выносить. Можно сослаться на мою слоупочность, но нет. В доту действительно нужно долго играть, чтобы хотя бы понимать, как качать перса, как играть и т.д. Во-вторых, это тем более сказывается на твоей игре, когда ты понимаешь, что все в курсе что делать, а ты нет и... Никто не собирается тебе помогать. Вокруг одни мамколюбители и прочая. То есть это отбивает желание играть. Нет, меня это не отпугнуло, но минус как бы большой. И минус на минус даёт... С тех пор я решил, что MOBА не моё.
На фоне Доты, Хотс, конечно, проще. Или как говорит Боко, казуальнее. Там нет предметов, там не надо качать своего перса, постоянно снося крипов и тратя на это по полчаса... Но игра разве от этого становится хуже? При этом, она не такая простая как кажется.
И всё вполне сбалансировано. Нельзя сказать, что есть очень сильные ребята, которые затащат команду (хотя, есть исключения типа Абатура). Всё зависит от прямоты ваших ручек (как и в Доте, впрочем). Тут именно что командная работа В неё весело играть.
Почему я заговорил про Доту в теме Хотс? Для срача, конечно
Ну а если серьёзно, просто потому что в этой игре всё чуточку динамичнее и быстрее. И это мне нравится больше всего.
Goldi - Воскресенье, 20.09.2015, 21:21