Герои Шторма (HotS)
|
|
# 16 Суббота, 28.11.2015, 18:14
Цитата Horusnya ( ) Командное взаимодействие. А с чего это вдруг минус то? Наоборот плюс ведь - жанр МОБА всегда подразумевал под собой именно командную игру. Если же человек играет в командную игру соло, никак не взаимодействуя с командной - более чем справедливо, что он должен проиграть. И так должно быть всегда. Это, конечно же, может показаться обидным для тех четырёх людей, которые попались ему в команду, но зато они будут знать на будущее, к чему приводят такие действия. Я считаю, что в этом плане Хотс сделал серьёзный шаг вперёд. И я не вижу проблемы в том, чтобы действовать командно с рандомными людьми - достаточно будет хотя бы не фидонить где-нибудь в одиночестве и не прокачивать монаха (который взят соло-саппортом) в дамаг. Ну плюс ещё, может быть, знать какие цели выбирать в первую очередь, а остальное уже мелочи. А если человек хочет, чтобы у него была возможность тащить в одиночку, мне кажется жанр МОБА не для него в принципе. Пусть играет в тот же Старкрафт 1х1.
|
# 17 Суббота, 28.11.2015, 21:26
Цитата GoldFox ( ) И я не вижу проблемы в том, чтобы действовать командно с рандомными людьми В том, что когда я один жму кнопку "начать матч", мне кидает рандомных людей. Карты в хотсе заточены на тимплей, а когда вы заходите в подземные копии 4 против 5, то это рассматривается как минус.И мне это никак не изменить, я уже проиграл игру, когда один человек ходит где-то или умирает прямо перед важным таймингом.Чтобы выиграть подобные игры, нужно чтобы противники ошиблись еще сильнее чем вы.Меня намертво привязывают к человеку который не хочет играть со мной или подстраиваться под команду.Даже если я буду творить чудеса, это ничего не изменит, ибо противников по уровню я не обгоню, а за двоих в драке не отыграю.)
|
# 18 Суббота, 28.11.2015, 23:06
Цитата GoldFox ( ) А с чего это вдруг минус то? Хотс в соло имеет отвратную камбек механику, что связано с наличием лагерей нейтралов и "квестов" на картах, вкупе с уровнем "команды". минус пара игроков в ключевой момент - захват пары лагерей, пока они в таверне, и ничего не делают, и выполнение квеста карты, пока они отбиваются от нейтралов, и ничего не делают. Нанести, смыть, повторить. Ключевое отличие от той же доты - В доте враг рано или поздно пойдет к тебе на базу, где ты можешь попытаться дать ему бой, даже если лишен возможности выйти с базы сам. В хотсе - враг вообще может не подходить к твоей базе, и сломать ее "бесконтактно" каким-нибудь 100% големом на копях, сраными пауками(вообще невозможно камбекнуться на карте) или лазерными храмами, пока ты будешь отбиваться от нейтралов и боссов, которые поломают все, если ты не будешь от них отбиваться. По крайней мере, так было до патча с этим бомжеогром. Сейчас, ИМХО, Хотс убит в говно. камбек механика, в стремлении метелки улучшить ее, окончательно уничтожена а) увеличенным временем респа, что дает вражеской команде больше времени на пакости на карте б) смещенными в сторону увеличения характеристиками героев, что превратило обычно раскрывающихся поздно автоатакеров типа рейнора/новы/зератула, и тд. в жуткую имбу в начале партии. 10 уровни. пвп с валькой на артесе. по полстолба здоровья. жму ульт и не успеваю сожрать вурдалака, валька тупо слила меня райткликом за секунду. Танки - в говне, хилеры - бесполезны и тоже в говне. бегают по картам нексуса райтклик-дд, чоргаллы и пушеры. в) в связи с этим - гейнить в начале игры опыт на линии, размениваясь с вражеским героем стало неэффективно. Пара роамеров унизит всю карту и укатит команду в такой снежный ком, что забей. И сделает это проще, и эффективнее. сыграл на патче две игры. вышел, плевался. Играю с закрытого теста. буду ли играть еще - вопрос.
Кащей - Суббота, 28.11.2015, 23:12
|
# 19 Воскресенье, 29.11.2015, 01:28
Цитата Horusnya ( ) я уже проиграл игру, когда один человек ходит где-то или умирает прямо перед важным таймингом Ты уже проиграешь только тогда, когда сам решишь, что проиграл, или если твоя команда будет отставать уровней на пять уже. А для этого мало умереть один раз даже в неподходящий момент. В остальных случаях, можно попросить тиммейтов держаться вместе и вообще - отставание в 2, 3... а иногда даже и 4 уровня, это ещё не всегда поражение, особенно в Хотсе. Вот что я в игроках некоторых действительно не люблю, так это их манеру сдаться раньше времени и вместо игры начать вайнить в чат. Имхо, это ещё хуже чем фидонить.
Цитата Horusnya ( ) Чтобы выиграть подобные игры, нужно чтобы противники ошиблись еще сильнее чем вы.Меня намертво привязывают к человеку который не хочет играть со мной или подстраиваться под команду.Даже если я буду творить чудеса, это ничего не изменит, ибо противников по уровню я не обгоню, а за двоих в драке не отыграю.) Ну так на то она и игра, чтобы побеждал тот, кто меньше ошибается. Если твоя команда хуже - значит ты должен проиграть. Это справедливо. На это глупо жаловаться - в любом случае одна из команд должна проиграть, потому что кто-то в ней будет играть хуже, чем в другой. И если исходить из той логики, что это неправильно, то получается нужно жаловаться на зависимость от командной игры при Любом поражении, даже когда никто сильно явно не фидит. И нет, я не говорю, что считаю, что индивидуальный скилл игрока не имеет значения. Скилл важен. Но, я считаю, именно командные действия, важней. И если моя команда играет лучше и слаженнее, а другая хуже, но там один игрок супер скилловый и мы из-за этого одного человека впятером проигрываем - вот это реально глупо. 5>1 как не крути. Командные действия > Индивидуальный скилл. В жанре МОБА по крайней мере, так на мой взгляд и должно быть. Подобный подход сильнее приучает игроков действовать именно в команде. Но это лично моё мнение.
Цитата Кащей ( ) Хотс в соло имеет отвратную камбек механику, что связано с наличием лагерей нейтралов и "квестов" на картах, вкупе с уровнем "команды". минус пара игроков в ключевой момент - захват пары лагерей, пока они в таверне, и ничего не делают, и выполнение квеста карты, пока они отбиваются от нейтралов, и ничего не делают. Нанести, смыть, повторить. Ну так это и называется - геймплей. Вполне логично, что игроки, которые совершают успешные действия, должны постепенно накапливать преимущество. А игроки которые совершают ошибки, должны проявлять большую осторожность во время следующего тайминга, если хотят выиграть. И с уровнем команды и без предметов как раз таки, как игрок, который играл и в Доту и в Хотс, могу сказать, что именно в Хотсе проще закамбечить. Разница в уровне не столь критичной выходит в итоге, в то время как в Доте раскаченному и одетому фидерами герою, который убивает тебя за несколько тычек, уже действительно сложно что-нибудь противопоставить. Даже всей командой иногда. Да и эти самые квесты хотя бы вносят разнообразие, в сравнении с традиционной Дотой, где можно фармить крипов 90% игрового времени, а потом прийти в последний замес и победить. Нанести, смыть, повторить... А в Хотсе такое не прокатит.
Цитата Кащей ( ) Ключевое отличие от той же доты - В доте враг рано или поздно пойдет к тебе на базу, где ты можешь попытаться дать ему бой, даже если лишен возможности выйти с базы сам. Не вижу в этом проблемы. В Хотсе почти Всегда можно спокойно выйти с базы и файтиться, даже если у врага преимущество в уровня три-четыре. А чтобы даже такое преимущество получить, это надо как правило очень очень постараться. Как правило, превосходство в уровней пять, это вообще само по себе большая редкость. В Доте же пока игроки сидят на базе, другая команда на самом деле за счёт полного доминирования на карте, лишь делает своё преимущество ещё больше, за счёт фарма и Рошана. Так что по сути, в большинстве случаев, такое сидение на мой взгляд лишь оттягивает неизбежное. Да и скучно это в плане геймплея.
Цитата Кащей ( ) враг вообще может не подходить к твоей базе, и сломать ее "бесконтактно" каким-нибудь 100% големом на копях, сраными пауками(вообще невозможно камбекнуться на карте) или лазерными храмами, пока ты будешь отбиваться от нейтралов и боссов, которые поломают все, если ты не будешь от них отбиваться. Так почему бы от них действительно не отбиваться? Это не так уж сложно. Не стоять же и смотреть как они пушат базу. Голем, даже близкий к 100%, без прикрытия никогда не сломает Цитадель в одиночку. Ткачи так и вовсе разваливаются за несколько секунд. И вообще, Гробница Королевы Пауков, наоборот считается самой камбечащейся картой и её проблемой всегда считалось именно то, что матчи там иногда сильно затягиваются слишком, что явно говорит против некамбечности. Да и по своему опыту могу сказать, что это именно так. Близзарды сами так писали. Ну а Лазеры, это Лазеры - такая уж карта - это её особенность. И опять же, учитывая, что драться в чистом поле можно даже с сильным преимуществом у противника, не вижу в этом проблемы.
Цитата Кащей ( ) а) увеличенным временем респа, что дает вражеской команде больше времени на пакости на карте Должен же быть какой-то плюс от ганга в начале кроме самого опыта за убитого. Иначе зачем гангать вообще.
Цитата Кащей ( ) автоатакеров типа рейнора/новы/зератула Уж не знаю честно говоря, где вам попадались люди, которые играют на Нове или Зератуле через автоатаку, но вам должно быть весьма сильно не повезло с этим Потому что Нова и Зератул, это сильные прокастеры в одну цель, способные убить хлипкого героя за пару секунд, благодаря этому. При этом они обычно дают лишь одну мощную автоатаку и берут таланты связанные с этим. В противном случае, их как правило легко и быстро убивают. Зератул, после Чо Галл-Патча правда действительно теперь возможен стал через автоатаку, вроде как, в определённых случаях, из-за того что ему дали новый таллант вместо точного удара. Но без купола ему не так круто будет, в тоже время. А через Атаку Теней люди как правило раньше только в паблике чисто по фану играли. Но на то он и паблик. В нём за поражение рейтинг не снимают.
Цитата Кащей ( ) 10 уровни. пвп с валькой на артесе. по полстолба здоровья. жму ульт и не успеваю сожрать вурдалака, валька тупо слила меня райткликом за секунду. Танки - в говне, хилеры - бесполезны и тоже в говне. По моему вообще не самое лучшее решение танком пытаться убить 1на1 дамагера-автоатакера. Да, Валла при билде в авто-атаку может наносить много урона в одну цель таким образом, но в тоже время в замесах она будет слабой из-за этого, потому что стоять на одном месте и стрелять ей никто не даст, ибо тогда она тонкая умрёт ещё меньше чем за секунду. И в тоже время, она не будет так хорошо автоатачить, как Рейнор. Поэтому, это весьма редкий и ситуативный билд.
Цитата Кащей ( ) в связи с этим - гейнить в начале игры опыт на линии, размениваясь с вражеским героем стало неэффективно. Пара роамеров унизит всю карту и укатит команду в такой снежный ком, что забей. И сделает это проще, и эффективнее. Ну так если есть сильные роамеры, надо играть осторожнее, и не выходить далеко от стен героем без эскейпа. К тому же, пока они роамят, их тиммейты стоят на лайнах 1на2. Что тоже усложняет жизнь им в справедливой мере.
Цитата Кащей ( ) Играю с закрытого теста. буду ли играть еще - вопрос. Но в конечном счёте, у каждого свои вкусы и предпочтения Я лишь сказал свои. А если игра не нравится - то и играть тогда в неё не вижу смысла. Зачем себя мучить) Играйте тогда в Доту или Лол - они ведь тоже никуда не делись.
Я же эту дискуссию продолжать не вижу смысла и отвечать более не буду.
GoldFox - Воскресенье, 29.11.2015, 01:29
|
# 20 Пятница, 25.12.2015, 12:12
После Дотки с Лолом как-то блекло сие "произведение" смотрится.
Ну а если конкретно, то игра разочаровывает своей простотой. Тут нет ластхита, нет линий, где герои стоят 1х1 (хотя я может ещё чего-то не знаю), хотя даже если такое есть, то нет такого бешеного драйва и удовольствия от противостояния, как в Доте или Лиге, когда ты готов закричать от зрелищного First Blood. Нет предметов и кучи других фишек. Такие моменты в ХотСе просто отсутствуют.
Ну и самое главное - о боже, тут нельзя выиграть в одно лицо. Это точно МОВА?) Нет, может и можно, но насколько я знаю таких героев нет. Не имбаласных, нет. Тех, которые в прямых руках способны творить чудеса. И это печалит. Тут вот какая ситуация: почему, например, человек должен проигрывать, как написали выше, потому что его команда хуже? Это же нифига неправильно. Если он играет лучше всех на карте, то он не должен проигрывать. У него должен быть шанс на победу в любом случае. В Доте и Лоле этого можно добиться предметами и определенными героями. ХотС такого просто не позволит. Да и в конце концов в игре 1х9 есть свой вызов...
Ну и донат разочаровал, хотя чему удивляться, это же близард.
LeBron - Пятница, 25.12.2015, 12:13
|
# 21 Четверг, 11.02.2016, 14:24
Ал би бек ребята, ал би бек. Я без понятия, играете ли вы и как далеко уже забрели по этим лигам. Но буду потихонечку вас догонять.
|
# 22 Четверг, 11.02.2016, 14:39
О, неужели ты наконец-то собрался комп себе купить?
|
# 23 Четверг, 11.02.2016, 15:43
Dreamer, ноуп у меня оказывается не видюха все таки сломалась, а кое что похуже. Материнка) Ну, принесли мне еще более старую, зато проц поновее Ща протестил хотс - тормозит сильнее прежнего, игра с вами наверняка будет просто мукой) Так шо все, буду копить для начала на нормальную материнку. Причем, отец убедил взять с интеловским чипсетом. Да, дорого, но говорит, что не пожалею.
|