#31
Понедельник, 19.09.2016, 08:09
Well, the taller they stand Well, the harder they fall...
Модератор форума: stalkerShepard |
Форум Mass Effect » Обо всём » Другие игры » Dishonored 2 (Well, the taller they stand Well, the harder they fall...) |
Dishonored 2 |
#31
Понедельник, 19.09.2016, 08:09
Вообще офигела чтоль? Скопление офигевших Куча хлама от турианца им в подарок |
#32
Понедельник, 19.09.2016, 11:10
СофтКлаб говорит, что если будет указание издателя, до они запилят ролик с локализацией. Получается, что то был всё ж таки какой-то пробник? Надеюсь. ОЧЕНЬ надеюсь. Проти - Понедельник, 19.09.2016, 11:11
|
#34
Понедельник, 19.09.2016, 17:43
Перевод-то правильный - Далила. Делайла - некорректное произношение в данном контексте. Что за нападки на локализаторов? |
#35
Понедельник, 19.09.2016, 18:55
Почему? В оригинале звучит "Делайла". В дополнениях к первой части она тоже была "Делайлой". Они же не переводят Дануол как "Данул" или "Данол". Нет, конечно это не Бьянка из ведьмака, но тем не менее. Добавлено (19.09.2016, 18:55) --------------------------------------------- Никаких нападок. Я всегда за локализацию!)) За хорошую локализацию. Проти - Понедельник, 19.09.2016, 18:56
|
#37
Четверг, 29.09.2016, 13:24
Может, вообще хотели сделать эдакую отсылочку к Далиле из Ветхого завета? Мол, "имя говорящее", предательница, все дела. Поболтать она любит, спору нет. Хм, не смотрел на это с такого ракурса. Интересный вариант. Что-то вроде Буковской интерпретации касательно Шепарда во втором Деусе? Может быть. Просто диковато звучит имечко. Добавлено (29.09.2016, 13:24) --------------------------------------------- Очень интересно. Разработчики намекают, что "игру нужно пройти четырежды, дабы понять всё до конца". То есть за Корво и Эмили дважды: ломать-крушить и втихаря. Поглядим. И вот это для меня РЕАЛЬНО новость. Есть ли книга на Великом и Могучем, кто-то в курсе? Действия книги разворачиваются за несколько месяцев до начала второй части игры. Всего же книг три. Небольшое интервью с автором данного цикла, Адамом Кристофером: Вы хорошо знаете Dishonored? Были ли вы поклонником игры до того, как взялись за этот проект? Я обожаю Dishonored! Не рискну назвать себя хардкорщиком, но я с увлечением играю в консольные игры уже двадцать лет. Правда, теперь на игры у меня не так много времени — надо писать книги и соблюдать сроки! Но да, Dishonored — моя самая любимая консольная игра. Я прошел ее 4 или 5 раз, пробуя разные варианты с высоким уровнем хаоса. Когда мне предложили написать несколько книг в этой вселенной, я прошел игру еще пару раз — теперь с блокнотом и карандашом. Это было очень необычно. Я постоянно помнил, что должен не только запомнить мир в мельчайших деталях, но и с точностью передать все это в книге! Мне здорово помогло то, что я люблю эту вселенную и историю Корво, а теперь и Эмили. Как The Corroded Man связывает первую и вторую части игры? Действие The Corroded Man разворачивается за несколько месяцев до событий Dishonored 2, предвосхищая кое-что из начала новой игры. И несколькими ретроспективами книга заполняет пробел длиной в 15 лет: тот период, когда Корво делал из Эмили настоящего ассасина и шпиона. Основной сюжет рассказывает историю 25-летней императрицы Эмили, но мы увидим некоторые эпизоды из ее обучения, растянувшегося на 15 лет, и немного узнаем о том, что же делали Корво и Эмили все эти годы. The Corroded Man станет для Эмили, для ее талантов первым настоящим испытанием. Она уже многое умеет, и в этой истории ей придется встать на стражу не только Дануолла, но и всего мира. Как была организована работа над проектом? Насколько тесно вы сотрудничали со студией? Я получил огромное удовольствие от работы над The Corroded Man — и как писатель, и как поклонник Dishonored. Я пару раз побывал во французском Лионе, где находится Arkane Studios, чтобы встретиться с [креативным директором] Харви Смитом и его командой — и чтобы поиграть в Dishonored 2. Что было особенно важно, ведь Эмили — главная героиня The Corroded Man. Поскольку она один из игровых персонажей Dishonored 2, мне надо было понимать, как она выглядит в зрелом возрасте, как говорит, как ведет себя и так далее. В моем распоряжении были полный сценарий Dishonored 2, игровая документация и иллюстрации, оказавшие неоценимую помощь. Набросав общую схему повествования, я взялся за создание подробного плана, который потом нужно было представить Харви на утверждение. Это стандарт для произведений по мотивам чего бы то ни было. Книгу пишу я, но ее персонажи и мир мне не принадлежат, поэтому надо следить, чтобы моя история органично вплеталась во вселенную, созданную Arkane. План несколько раз подвергся переработке, получил добро, и… я взялся за работу! Arkane как-то направляла вашу работу? Работать вместе с Харви — большая честь для меня. Он знает о Dishonored больше всех в мире. Мы провели немало часов вместе, обсуждая идеи и варианты сюжета. Он и его коллеги из Arkane и Bethesda подкинули мне несколько отличных мыслей, некоторые я даже добавил в повествование, но в целом над сюжетом книги я работал самостоятельно. Я мог использовать любых понравившихся персонажей, любые места — у меня была полная свобода. The Corroded Man — псевдоприквел Dishonored 2, поэтому с самого начала было ясно, что ее главными героями должны стать Корво и Эмили. Однако упор нужно было сделать на Эмили, ведь именно она — новый игровой персонаж. Мы с Харви хорошо сработались и думали на одной волне обо всем, что касается игры и книг. Он с радостью доверил мне работу, зная, что я все сделаю как надо. Такой способ работы над книгой по лицензии — самый приятный. Ну а поскольку я поклонник игры, то у меня с самого начала было четкое представление о ее мире и героях. Над каким персонажем вам было интереснее всего работать? Несомненно, над Эмили! Проходя Dishonored 2, я играл именно за нее. Мне даже в голову не приходило сыграть за Корво! Она просто великолепна. И она очень круто дерется. Я обожаю ее и с удовольствием писал ее сцены. Какой у вас самый любимый эпизод в книге? Очень сложный вопрос! Я получил удовольствие ото всей книги… однако ближе к концу есть эпизод, когда за дело берется Корво, и в этой сцене я попытался напрямую описать то, что делает игрок в игре. Это было непросто, потому что можно не заметить, как текст превращается в список боевых приемов. Я переписывал эту сцену несколько раз, но, думаю, все-таки у меня получилось. Я представлял себе эту сцену как часть игры. Если бы я играл за Корво, как бы я преодолел эту преграду? Как бы поступил с противниками? Как бы я использовал свои умения, окружающую местность и здания, чтобы достичь следующей цели? Когда пишешь книгу по мотивам игры, всегда есть риск, что результат будет слишком похож на игру, но в тот момент я решил оторваться по полной. Это было очень здорово. Надеюсь, фанаты оценят. Проти - Четверг, 29.09.2016, 13:27
9231902.jpg (102.9 Kb) |
#38
Понедельник, 14.11.2016, 13:21
Релиз так то состоялся, вот подумываю где бы купить, может ключ просто? На Метакритике весьма неплохие оценки, начиная от 6.4 на пекарне аж до 8.2 на плойке четвертой. В силу отсутствия копий до релиза у прессы не очень четкое пока что впечатление, а выводы по трейлерам и чужому обзору геймплея не хочу и это было бы лицемерием, так что хочу сам затестить.
|
#39
Понедельник, 13.11.2017, 10:10
Согласен на 100%! Единственная Фэнтази, в которую я играл. Она меня зацепила атмосферой и необычной, "рисованой" графикой, как будто герои сошли с картин, которые мы видим в игре. Ну ещё и музыкальное сопровождение. Правда я играл только в первую часть. Вторую купил, как только она вышла, но до сих пор никак не могу начать играть. Сам не пойму почему. То ли потому, что в декабре в Питере куплена, то ли ещё что... Мистика какая-то! А вот книгу читать не буду. Уверен, что только гениальный писатель сможет передать эту атмосферу, а такого не предвидется. Не хочу портить впечатление. Sambian - Понедельник, 13.11.2017, 10:14
|
| |||