Среда, 13.11.2013, 14:00
Обсуждение игр
Модератор форума: stalkerShepard |
Форум Mass Effect » Обо всём » Другие игры » Серия The Elder Scrolls (Обсуждение игр) |
Серия The Elder Scrolls |
Пятница, 15.11.2013, 23:00
Ахрененный мод, но ставить не стал. Я любитель более внушающей защиты чем эта меховая хрень, хотя она очень даже реалистично и убедительно смотрится. и самое главное: эльфы не наденут А вот теперь рассказ со слов друга: "Еду ночью, через Драконий мост, что у Солитьюда, ночью поздней. И тут меня из темноты позвал стражник. Я напрягся конечно, но все-таки с лошади слез и подошел. И тут внезапно выскакивают 2 вампира, перерезавшие глотки стражникам, с криками "Сейчас ты заплатишь!" Я к лошади убегаю, словил пару плюх, фусродахнул их, и они куда-то в лесок улетели. Вижу там крики, факелы, движение какое-то. А это братья бури. Думаю, они и без меня справятся, как сзади ко мне тролль подбегает. К этому времени ко мне присоединилась непонятно откуда баба с двуручником. Кое-как мы этого тролля завалили. Но под самый конец битвы произошло еще кое-что вынесшее мне мозг. Из НИОТКУДА выезжает всадник БЕЗ ГОЛОВЫ! Просто проезжает мимо, не обращая никакого внимания на эту гоповскую потасовку, и скрылся в городе. Ну и как это понимать, а?" Мы потом погуглили, это пасхалка такая в скайриме есть. Вот представьте, человек раз 15 начинал игру заново и только вчера увидел это. Скайрим действительно очень интересная игра, и можно хоть тысячу раз проходить ее заново, но чего-нибудь да не найти. Кто еще встречал интересных личностей? |
Понедельник, 25.11.2013, 13:26
Я вот начала заново пере проходить Обливиона. Раньше мне с трудом было пройти уж сильно графика та интерес не очень было по сравнение Скайрими. Сейчас же по накачала много модов, на пичкала, и т.д., вот и результат. походу конечно не сразу вышло, но чем дальше добавляешь, конечно очень аккуратно, чтоб не вылетало и не заедала. Ну и как всегда моя героиня... и так понятно, кто она :
- |