#2641
Суббота, 03.01.2015, 17:12
Обсуждение игр
Модератор форума: stalkerShepard |
Форум Mass Effect » Обо всём » Другие игры » Серия The Elder Scrolls (Обсуждение игр) |
Серия The Elder Scrolls |
|
#2645
Суббота, 03.01.2015, 21:43
Поглядел на сыр и вспомнил, я совсем недавно открыл такую фишку, как приготовление еды в скайриме, очень занятно, а вот некоторые блюда, нехилыми такими зельями являются, эльфийской фондю особенно, магии добавляет прилично и скорости ее восстановления, при чем на 720 секунд)
|
#2646
Суббота, 03.01.2015, 23:05
Угу, консоль спасла. Как обычно. И, заодно, узнал сколько подобных эффектов бывает появляется на ГГ. ) А транс - это платье модовское, только для девочек, примерил так сказать. ))
Картинка великолепна. Мягкая, объемная, работу сглаживания видно. Да, еда там... Так насмотришься/наготовишься и по настоящему аппетит просыпается от всех этих жареных окороков и прочих похлебок. Блин, ну вот опять. Из открытий - декоратор или как он там называется. Чумовая вещь, хотя использовать немного и страшновато ведь им даже намертво прикрученные элементы декора двигать, клонировать, забирать с собой можно. В связи с большим количеством "прирученных" довакином человеков и человечков остро встал вопрос жилья, т.к. стандартный из "очага" маловат становится, да и освещение в нем просто ужасное. Все ровно-серое, без теней. Тихий ужас. Самое офигенное, что удалось найти - это поместье "Элизиум". До мелочей продуманный большой дом, гостевой дом для нпс, огромная детская, не менее огромный подвал. Все по уму, куча активаторов, все плюшки из того же очага и... тем более крутой фейспалм из-за невозможности переселить туда детей. Баг не стабильный, но мне "повезло". В четвертой версии мода, с предыдущей все отлично, но, увы она заметно отличается от более новой. В общем видимо придется обустраивать таки "Озерное". Нашелся тоже интересный мод-расширение. Стены, бассейн, много чего, очень хорошо настраивается, за исключением цветущих деревьев, см. "Златолист" и его папа (или мама). Их по поместью и около разбросано штук пять. Ну и огороды за крепостной стеной тоже позабавили. Видимо придется немного "подизаблить" и "помаркфорделетить", со всеми возможными вытекающими. Тем не менее улучшение это, в самом своем минималистичным виде, очень хорошо вписывается в пейзаж, игру. Есть жернов, запруда у озера, убран некромантский круг. Навмеши прописаны. Уже планирую, как "поселю" Лидию на сторожевую башню, Аранию отогреваться в бассейн, а управляющего на рыбалку. Мням. Остается только, для полноты картины, подженить своего Дова на шахтерке из Камня Шора и, до кучи, подселить в поместье ее родителей. Разве это жизнь без тещи. BURAN - Суббота, 03.01.2015, 23:27
|
#2648
Воскресенье, 04.01.2015, 20:31
Я себе купил кусок земли и построил хибару, конюшня рядом и огород) Дом абсолютно со всем, куча спален и комнат, огромный подвал с кузней и верстаками, вот только не помню есть ли там плавильня в эом подвале. В общем все что надо, алхимическая лаборатория, пентаграмма душ, все как положено) |
#2649
Среда, 18.02.2015, 01:55
Про тот и речь шла, что тесноват. Там уже восемь голов? считая ГГ, половина дети. Одну из детских кроваток не признают, поэтому трое вповалку на втором этаже и управитель с еще двумя тетками в порядке живой очереди дремлют. Даже Лидка. хотя ей вроде как спать по службе не положено.
Как настрою покажу свое новое хозяйство (не Скайрим, а какая-то Веселая ферма получается)). Котэ проказник оказываецца! )) *** В общем, после небольшой чистки от лишнего средствами самого мода и немного консолью получилось такое гнездышко: Вход. Больше нет некромантов под боком. Автор мода там посадил очередной "Златолист", пришлось удалить. Запруда у озера. Во дворе собственная статуя Талоса (утрись Талмор). Колодец. Мельничка с огородом. За стеной еще участки есть. Бред конечно картошкой с луком окрестных оленей кормить, но, придется терпеть. Сторожевая башня + козлино-куриная живность. Гостевой дом. В стандартном варианте там обитают НПЦ. Еще такое счастье. Там тоже огроменное дерево Златолиста сидело. Они вообще были понатыканы по всей усадьбе. А это уже немного расширенный подвал с дополнительной жилой комнатой и оружейной. Манекены в своем репертуаре. Комната над входом в подвал. И хозяин всего этого безобразия. Добавлено (18.02.2015, 01:55) Шалунишка Довакин. Ну почему помирить их можно только силой? Ну по-че-му!? Добрый взгляд Великана. Реликвии Соратников вернулись домой. Очень, очень, очень глупый дракон. А Лидка спит без задних ног. Хороша хускарл (шутка, она заслужила). Забытая долина здорововски получилась. BURAN - Воскресенье, 04.01.2015, 22:47
|
#2650
Среда, 18.02.2015, 02:05
Я вот для себя открыл алхимию, раньше пренебрегал этим умением, а зря, зелья полезные получаются, создал зелье защиты от ядов с эффектом 102%, получается яд еще и лечить должен) зелье лучника добавляет 130% урона к лукам, теперь у меня лук дамажит на 1237 едениц, без скрытности) дракончик с одной стрелы мрет, не каждый правда, но многие, а если под скрытностью, то сами понимаете) Зелье противостояния огню с эффектом в 130%, получается огонь тоже лечить будет) самое дорогое, что я пока нашел, зелье невидимости, 600 с лишним золотых стоит, а ингридиенты плевые, зубы ледяного приведения и прах вампира. Ах да, такие зелья без зачарования не получатся)
|
#2651
Воскресенье, 22.02.2015, 21:39
А вообще скучно. Пока в новинку "картинка" (что бы там ни говорили, дизайн локаций у Ская очень красивый), интересно ходить все еще нормально, но когда они хоть чуть приедятся, когда на первый план хочется сюжет какой-никакой, тут все плохо. Основной местами интересен, гильдия магов, да, пожалуй заварушка с вампирами. Тоже все местами. Как же хорошо начиналось: драконы, магия голоса, сложная политическая ситуация. За квесты гражданской войны не хочется браться еще и потому, чтобы не разрушать последнюю интересную завязку реальностью прохождения в виде последовательного выпила одной из сторон за час реального времени.
Добавлено (22.02.2015, 21:39) --------------------------------------------- Эх, к лешему лесному квесты все эти однообразные. Охотником стану, буду жить в лесу, охотиться на оленей, заведу жену, или лучше собаку. ) И никакого зачарования как минимум. Начало за охотника через альтернативный старт понравилось. Дракон тихо мирно улетел, все в округе про него говорят, но никто не видел. Герой конечно сбегает посмотреть на руины Хелгена, но дневник квестовый как-бы не найдет и пока будет держать язык за зубами мир останется в безопасности. Блин, это просто шикарный троллинг основного сюжета: конец света так и не наступил, только благодаря тому, что кто-то смог промолчать. )) Проинсталлил на пробу целую кучу "реальзьмов" за раз - Месяц мороза, мод на потребности, в корне переработанная охота, Сырость и холод. Все с кучей патчей друг для друга. Скрипты должны передраться в край. Уже есть забавные перлы, когда с одной стороны мне сообщают герой - голоден, с другой говорится о чудесной бодрости, разливающейся по телу от поедания сырой волчатины. Жилище: После бутылочки Алто жить становится ярче: BURAN - Понедельник, 23.02.2015, 01:43
|
| |||