Серия "Ведьмак"
|
|
# 1 Четверг, 03.06.2010, 09:29
Офигенная игра. Вообще я поклонник творчества Сапковского. Плюс игра считаю сделана шикарно (движок от тех же биоварей, переработанный правда), игровую механику считаю если и не шедевром, то просто великолепной. Мир мрачного фентези Сапковского отображен, считаю на 5+. Впечатления от прохождения сравнимы с впечатлениями о МЕ, в ближайшем будущем выходит 2-я часть. Кто играл, какие мнения об игре?
|
# 826 Воскресенье, 23.08.2015, 01:36
ну теперь не соскочишь :3
|
# 827 Воскресенье, 23.08.2015, 12:45
Чёрный_Лентяй, я соскочил после "Меча".
|
# 828 Суббота, 29.08.2015, 00:05
дедушка мороз услышал мои молитвы В CD Projekt RED не намерены заканчивать историю Ведьмака
На фоне опубликованных данных о продажах третьего Ведьмака, который разошёлся тиражом в 6 миллионов копий только за первые полтора месяца после релиза, в CD Projekt RED снова подтвердили сказанное ранее: историю Ведьмака никто не планирует закрывать, поскольку резать курицу, несущую золотые яйца – крайне нелогичный шаг в условиях нынешней экономической нестабильности. Про яйца и курицу в польской студии ничего такого не говорили, но это читалось по общему тону сказанного, тем более, что игра уже заработала порядка 145-ми миллионов долларов США, притом, что её бюджет оценивается в сумму 82 миллиона.
Правда, пока что все помыслы студии нацелены на Cyberpunk 2077, и вряд ли в ближайшие год-полтора польская студия обрадует поклонников приключений Геральта каким-то более крупным сюрпризом, чем грядущее обновление под названием Кровь и Вино.
Но даже на фоне того, что разработчики обещают продолжить сериал The Witcher, главный вопрос, беспокоящий его поклонников, так и остаётся без ответа: будет ли главным героем четвёртой части всё тот же Геральт, либо на сцену выйдет кто-то новый? С ответом на этот вопрос, мы надеемся, руководство польской студии не будет слишком затягивать.
|
# 829 Суббота, 29.08.2015, 12:25
Собсно, было очевидно. )) Но я думаю, Геральта не будет.
|
# 830 Вторник, 08.09.2015, 21:22
|
# 831 Вторник, 22.09.2015, 22:57
К слову, здесь уже упоминали, нет, не помню, доступно для предзаказа "физическое" издание этого ДЛС с двумя колодами карт Гвинт. Скоятаэли и чудовища. Для горячих поклонников как говорится. Судя по всему еще две колоды припасли для следующего дополнения. Представляю чувства, когда уже купил общий пакет.
*** Новую игру + кто-нибудь хорошо проверял? Глюков каких-либо, связанных с переносом не наблюдается? А то я для пробы промотал пролог в Волчьем сете, стал вбивать его вновь через консоль, уже в "плюсе", выпадает старый вариант от 14-го lvl. Все остальные комплекты школ, подтянулись пропорционально новому уровню.Добавлено (22.09.2015, 22:57) --------------------------------------------- Сам отвечу. Взял сразу во фриплее темерский комплект из дополнения, он к тому времени как раз подтянулся до 29. В принципе, думал достаточно (чтобы как-бы не читерить сильно), в пару к нему пару мечей подобрал консолью, уровнем поближе к уровню героя, чтобы подольше не менять. Волк - стальной меч, как и все реликтовые вещи с жестким набором параметров, хорошо. С серебряным - Стрыгой (название понравилось)) - пришлось повозится дабы "выбить" с нужными характеристиками. Деньги на минимум, лишнее на выброс. Ну, и что вы думаете, "просыпаюсь" в импортированной одежде, в рюкзаке старый стартовый набор, а главное оба оружия вдруг выросли до состояния невозможности их взять. Со вторым то понятно - видимо в новом "исчислении" получил соответствующий уровень, но с реликтовым, то что? Пришлось "полчаса" отбиваться от гулей начальным же 25-го (спасибо хоть не первого).
Еще почему-то, вне зависимости от выбранных настроек, отключено обучение. В принципе понятно, только зачем тогда спрашивать. Жаль, с Цири бегать очень весело.
BURAN - Вторник, 22.09.2015, 22:56
|
# 832 Суббота, 03.10.2015, 16:00
У меня таковский вопрос по некоторым заданиям, если кто-то в курсе:
Пещера снов - от Лугоса Безумного. Драккар его сына пустует, в пещере и окрестностях никаких следов. Подгрузил раннее сохранение, до коронации, все на месте. Это так задумано или баг? Просто нет записи о провале задания.
Бастион - Каэр Морхен. Останки первого мальчика отыскал на вершине башни, а где второй скелет? Обегал тоже всё вокруг и ничего.
Дела государственной важности - от Дийкстры с Роше. Вроде всё сделал, а после старта финальное миссии задание отмечается крестом и смело перекочёвывает из выполненных к проваленным. Это как? Надо ещё что-то делать?
|
# 833 Понедельник, 05.10.2015, 01:08
Цитата Проти ( ) Бастион - Каэр Морхен. Останки первого мальчика отыскал на вершине башни, а где второй скелет? Обегал тоже всё вокруг и ничего. Если память не изменяет там останки только одного мальчика. У меня с сундуком на вершине башни был баг : я его нашла и все взяла включая прах мальчика до того как это надо было сделать и мне игра желтой меткой показывало на этот сундук и сделать ничего было невозможно и пришлось переигрывать весь квест заново
|
# 834 Среда, 04.11.2015, 23:33
nata77-72, Да? Вроде как двое - Одного вилами достали, второй со стены упал.
Цитата nata77-72 ( ) мне игра желтой меткой показывало
Вот что-то в этом роде, только под стеной.
Цитата nata77-72 ( ) пришлось переигрывать весь квест заново
По ходу это выходит единственный вариант.( Перепройду в плюсовке.
Спасибо.)
Добавлено (08.10.2015, 20:06) --------------------------------------------- Ну прошёл я сие... творение. Это полное безобразие, это... не пойми что в общем. Куда три недели подевались до сих пор понять не могу. В общем у игры один чертовски большой недостаток, Огроменный, ГОРНОРАЗМЕРНЫЙ! Она кончается, рано или поздно, как ты не растягивай её. Это плохо, даже очень. :'(
Ну ладно, пошутили и хватит.) Ведьмак 3 хорош, причём по всем направлениям.
Порадовала сюжетка - Никакого пафоса, напыщенности или прочих несуразностей. Всё на месте и в тему. На фоне поисков Цири и взаимоотношений с ней (как и с другими героями) из головы вообще вылетает мысль о Белом Хладе и надвигающемся Апокалипсисе. На фоне лихо закрученного повествования это отходит на второй план. Большая, красивая и грамотно поставленная История хватает за шиворот с самого начала и не отпускает до финальных титров. Это дорогого стоит. Есть сейвы, но порой о них забываешь. ;)
Порадовали сайды - Отличная работа. Вот ведь реально здорово прописаны. Порой маленькая история, но оставляет ощутимый ворох эмоций, не хуже чем в сюжетке. Их реально интересно икать, реально интересно проходить и докапываться до самой сути. Пускай и не всегда конвенциональными методами. Главное то, что у них привязка нехилая к основному сюжету. Пускай порой это в мелочах, всё равно интересно наблюдать результаты своих действий даже в них. На уме множество примеров крутится - та же Мышиная башня.)
Порадовали ведьмачьи заказы - "Ой Геральт, на мой огород чудище повадилось! Заяц окаянный! Убей засранца!" Здорово то, что первого нет, а второе присутствует. Юмор в таких вещах это нечто. И опять же радует разнообразие, которым балуют разрабы. Во многих случаях есть второе дно, или, даже, третье. Порой стоишь и думаешь: а где, собственно, чудище-то а? Вон тот клыкастый и мохнатый, или двуногий благоухающий очкастый? Здорово, верно? Один из запоминающихся квестов - Самый опасный преступник Скелеге. Зачёт. Вернулась система торговли с заказчиками, ой как её не хватало во второй части. Геральта вечно надуть хотят, но стоит только прижать колхозника и припугнуть его дымом из пасти и золотой чешуёй, так он сразу выложит всё до последней монетки. Красота.)
Порадовала атмосфера - Пятёрка с плюсом. Чувствуется дыхание войны, отчаяния, пофигизма, нищеты и разрухи. Заброшенные или сожжённые деревни, разграбленные караваны, в конец обнаглевшие разбойники и жирующие дезертиры. Отлично! И наконец-то город! Большой, красивый, многоуровневый и живой город! Не два кола и три двора, а реально Центр! Помню как ходил разинув рот по Новиграду не один час. Вот тупо бросил всё и шатался по улицам и закоулкам. А главное есть что послушать. Стенания аристократки из-за флакончика духов, проповеди Церковников, ругань стражников, невзгоды беженцев, мурлыкание девиц, перебранки купцов, гиканье докеров, шуточки в сторону Геральта... Короче, можно ещё долго перечислять. Но главное это когда плывёшь ночью на лодке, а на горизонте огни... Всегда любил ночные города.
Порадовала флора и фауна - Реально жалко было архигрифона валить, завораживающая бестия. Людей много, а таких красавцев нужно в Красную книгу срочно. Черти с бесами тоже колоритно выглядят, только зевать при этом не стоит. Разнообразили дичь для Островов и материка, только стоило её немного расширить. Хотя это не критично. Превосходно вышли контрасты Велена - болота, леса, равнины... Наконец-то тёмные пещеры, вот реально тёмные. Без кошки никак, факел похуже. Увы и ах, но здесь нету заботливых драугров, которые разожгут жаровни по всему подземелью, чтобы Герою было уютно, тепло и не страшно. Это радует. Пейзажи островов тоже радуют глаз - Снежные шапки, затонувшие драккары, ясные зимние ночи и лунная дорожка на воде.)
Вообще надо сказать отдельное спасибо за бестиарий, у разрабов он всегда на высоте. И монстры ведь действительно разные, не только по внешности но и повадками.
В общем много ещё плюсов, форума не хватит. Я не берусь равнять Ведьмака на серию ДА или МЕ (это разные вещи), но вот по серии Свитков можно сказать точно - Последние уступают практически везде. На мой субъективный взгляд.
Минусы тоже присутствуют, но в гораздо меньших объёмах. Для себя отмечу основные - наличие определённого количества условностей и финальная расстановка декораций в конце. Ничего, тупо ничего. Жаль. Влияния от переноса нуль (почти), что тоже крайне досадно.
А что же в финале? Удалось вырулить на оптимальную концовку (игра в снежки и усатый эльф это что-то ), чем реально доволен. Господа успешно профукали Север, молодцы. Джемнифер пудрит мозги очередному толстосуму - скатерной дороги. Трисс. это... Это... ДА ЭТО ЖЕ... Виртуозный удар ниже пояса короче говоря. Что-то подозрительное было в той её пафосной речи, где она не могла считать жизни. Оправдалось. И поскольку чародейка по уши зарылась в дерьмо, которое гордо именуется политикой, то с цифрами очень скоро будет долгий и прочный мир. Посему Геральт странствует по миру, спит в придорожных канавах, живёт от заказа до заказа и порой думает о том, что было бы если.
Оценки:
Сюжет - 9\10
Сайды - 9\10
Атмосфера - 10\10
Графика - 9\10
Музыка - 10\10
Перевод (рус) - 9,5\10
Озвучка (рус) - 7-8\10
Ждём дополнений. А пока - вперёд, Плотва!)
Добавлено (11.10.2015, 23:20) ---------------------------------------------
;)
Добавлено (13.10.2015, 14:39) --------------------------------------------- Тэксь, первый ляпсус уже есть - квадратики вместо показателей графики после установки КС. Посмотрим что будет дальше, как известно чем дальше в лес тем больше дров.
Добавлено (04.11.2015, 23:33) --------------------------------------------- Ну что же, прошёл и это дополнение. Впечатления самые положительные. Не берусь сравнивать сюжеты основной игры и КС. Нельзя сказать, что один круче другого, они попросту разные. В остальном же дополнение отлично обыгрывает всё то, что уже есть в игре. Это продуманные персонажи, непростые ситуации, весёлые противники, юмор и атмосфера. И конечно же возможность реального выбора. Босы обладают умеренной сложностью, хотя в одном месте пришлось пойти на преступление - Понизить уровень сложности на один пункт во время битвы с призраком. Тварь настолько быстро регенерируется от своих картинок, что увы. Свадьба вышла отличной, за что отдельные аплодисменты двум основным её участникам. Хотя рыженькая тоже ничего. Геральту не очень понравилось, и я его прекрасно понимаю. Теперь о Шани, точнее о её локализации. Ни в коей мере не буду опускать её в нули, поскольку это не так. Однако порой возникало ощущение, что актриса понятия не имела о том, кого она озвучивает и когда. Тёмная, затхлая, вонючая канализация. На глазах у девушки погиб целый отряд, а сама она чудом спаслась. Не помня себя медичка пыталась откачать мёртвого человека. Знаете, в жизни есть такие люди. Им не всё равно. Они стараются помочь, всем и каждому. Чем только могут. И в один прекрасный, солнечный день забывают о себе. И тогда всё. Так вот хотелось бы услышать в той сцене именно такую Шани. А что в итоге? Правильно, всё что угодно но только не это. Могу сравнить это с интонацией моей одноклассницы шестого уровня.) Это когда её сосед пытался списать на контрольной, заодно положив руку ей на колено. О как. "Не смей, не смей тебе говорю". Вопрос - Как и зачем? Стоит ли вводить Шани полноценным ЛИ? Тут сколько людей, столько и мнений. Мои личные симпатии разделились поровну между ней и Керис, а насчёт романтики трудно сказать. Хотя широкий выбор всегда поощрялся.) Такие вот дела. Ждём следующего дополнения, которое ой как не скоро будет.(( Очень хочется верить, что в нём можно будит хорошенько покутить. Только не в стиле КС, а с друзьями. Реально с теми, кого хочется видеть. Возможно это несколько выбивается из канонов Ведьмака, но разве это всегда плохо?) Ну ладно, пойду дальше крошить утопцев и в гвинт играть.))
Проти - Среда, 04.11.2015, 23:35
|
# 835 Четверг, 05.11.2015, 00:36
Цитата Проти ( ) В общем много ещё плюсов, форума не хватит. Я не берусь равнять Ведьмака на серию ДА или МЕ (это разные вещи), но вот по серии Свитков можно сказать точно - Последние уступают практически везде. На мой субъективный взгляд. А я вот возьмусь. Когда прошел Ведьмака, решил вспомнить, а о чем там вообще ДА-то? А хрен его помнит. :D Все из памяти стерлось, потому что это лучшая игра из тех, в которые я играл!
|
# 836 Суббота, 07.11.2015, 20:30
Меня тут попросили написать что-нибудь про "Каменные сердца"... Дополнение отличное, атмосферное, враги дают прикурить. Интересные боссы - у каждого своя особая примочка, благодаря которой он "в лоб" просто непобедим - в оригинале такого не было, круто прокачанному Геральту можно было любого врага тупо закликать мечом или знаками, а тут не получится. Например, призрак, который восстанавливает хп через картины в стенах или злополучный ключник (как же долго было его убивать и при этом не давать вообще наносить себе урон, иначе бесполезно). Сюжет очень мощный, и как всегда в Ведьмаке, настолько же "бытовой", с отсылками к реальной жизни (чего стоит драматичная история любви Ольгерда и его жены).
В общем, 5 баллов из пяти.
Из минусов могу только назвать локализацию Шани. Соглашусь с Проти. Ее озвучивала та же актриса, что и Цири, и озвучка настолько же бестолковая. Местами эта однотонная интонация просто выводила из себя и заставляла, кликая мышкой, прокручивать диалоги дальше.
|
# 837 Вторник, 08.12.2015, 22:37
Что можно сказать... Лепота.
|
# 838 Среда, 09.12.2015, 14:59
Шикарно. Правда, я представлял, что замок находится в центре города.
Позавчера встретил собак 32-го уровня. Собак. 32 уровня, Карл! Они порвали меня как грелку.
|
# 839 Среда, 09.12.2015, 16:48
ARM,
На Геральта сезон охоты начался.
Цитата ARM ( ) Правда, я представлял, что замок находится в центре города.
Это было бы не по фентезийному, замки всегда на горке стоят, чуть в стороне. Это так, на всякий случай.))
|
# 840 Четверг, 10.12.2015, 21:39
Цитата Проти ( ) Это было бы не по фентезийному, замки всегда на горке стоят, чуть в стороне. Это так, на всякий случай.)) Да не всегда. )) Взять хотя бы Цинтру. )) Или, например, Королевскую Гавань.
Но собаки 32! уровня. Как это, вообще?
|