Серия "Ведьмак"
|
|
# 1 Четверг, 03.06.2010, 09:29
Офигенная игра. Вообще я поклонник творчества Сапковского. Плюс игра считаю сделана шикарно (движок от тех же биоварей, переработанный правда), игровую механику считаю если и не шедевром, то просто великолепной. Мир мрачного фентези Сапковского отображен, считаю на 5+. Впечатления от прохождения сравнимы с впечатлениями о МЕ, в ближайшем будущем выходит 2-я часть. Кто играл, какие мнения об игре?
|
# 856 Пятница, 25.12.2015, 20:11
О, какие тут страсти относительно Йен. Интересно будет (было?) посмотреть на реакцию после
Касательно рыжеволосой чародейки, после уже по счету третьего прохождения именно её веток в Новиграде, стали обращать на себя некоторые моменты. А именно, как она умело играет на чувстве вины ГГ. В первую же встречу не примнёт напомнить про свой статус "брошенки". В первые разы, за любованиями рыжими локонами и зелеными глазами эти вещи проходили совершенно мимо.Добавлено (25.12.2015, 20:11) --------------------------------------------- А, еще, касательно всего любовного треугольника в Ведьмаке, как-то в голову пришла сцена из "О чем говорят мужчины". Там один из героев расписывает про то, какая у него любовница нежная, какие ласковые смс ему пишет и тому подобное, но после того как они попали в аварию, вдруг, сам себя ловит на том, что после случившегося в первую очередь позвонил жене.
|
# 857 Понедельник, 28.12.2015, 17:13
Гвинт своими руками
Качественная работа, интересно сделанный набор.
За наводку спасибо Мельнику.)
|
# 858 Вторник, 29.12.2015, 12:03
Цитата BURAN ( ) Касательно рыжеволосой чародейки, после уже по счету третьего прохождения именно её веток в Новиграде, стали обращать на себя некоторые моменты. А именно, как она умело играет на чувстве вины ГГ. В первую же встречу не примнёт напомнить про свой статус "брошенки". В первые разы, за любованиями рыжими локонами и зелеными глазами эти вещи проходили совершенно мимо.
Йен тоже использует те же инструменты. В Вызиме не забывает упрекнуть Геральта в том, что он ей неплохо так изменял, пока её не было. И отмазку в виде потери памяти не принимает, хотя сама немного этим же страдала. ) Йен вообще выбор прежде всего для поклонников книжной саги. Ибо в игре мы её встречаем только в третьей части и слишком мало проводим с ней времени, чтобы она смогла перебить чувства к Трисс. Для тех, кто только лишь играл в Ведьмака Йен прежде всего незнакомка из далёкого и незнакомого прошлого. Да, мы типа знали, что когда-то в прошлой жизни Геральт её любил. Но за что - совершенно непонятно. Йен хорошо знают лишь те, кто читал сагу. Я вот не читал (причём осознанно) и для меня Трисс гораздо роднее и ближе. Да, она ещё в первой части умело играла и манипулировала Геральтом. Но у неё было оправдание. Она была влюблённой женщиной, которой выпал редкий шанс завоевать любимого мужчину, которого раньше завоевать у неё шансов не было. И хотя книжный Геральт сам прекратил свою связь с Трисс, для меня важна история Геральта именно игрового. А в ней одна влюблённая женщина перехватила любимого мужчину у другой. И в моём случае ей это удалось. И мой Геральт на неё за это не в обиде. Ибо для него Трисс гораздо роднее и ближе, чем Йен. И характером и искренностью чувств.
DreamTeam - Вторник, 29.12.2015, 12:04
|
# 859 Вторник, 29.12.2015, 15:23
DreamTeam, Ух-ты! Давненько такого о рыженькой не читал.
|
# 860 Вторник, 29.12.2015, 18:38
Проти, странно. Ведь у Трисс поклонников не так уж и мало.
|
# 861 Вторник, 29.12.2015, 22:14
DreamTeam, не мало, но с таким ракурсом не часто бывает.
|
# 862 Вторник, 29.12.2015, 22:49
Проти, а что такого в моём ракурсе? )
|
# 863 Среда, 30.12.2015, 00:19
DreamTeam, ну так у тебя разбор персонажа, а не только перечисление её... внешних данных.
|
# 864 Среда, 30.12.2015, 01:58
Цитата Проти ( ) ну так у тебя разбор персонажа, а не только перечисление её... внешних данных. Ну это было бы слишком просто. Для саги такого масштаба. Хотя и чисто внешне мне Трисс милее и симпатичнее Йен.
DreamTeam - Среда, 30.12.2015, 01:58
|
# 865 Среда, 30.12.2015, 17:01
Цитата DreamTeam ( ) те же инструменты. Ну, Йен более прямолинейна, во всем. Может именно поэтому её поведение и поступки и не воспринимаются как манипуляции, всё как-то больше ультиматумы да приказы. )) Но, при этом, если опираться на их диалоги с Геральтом, на голос которым одарила актриса русской локализации, интонации, хоть они в игре то и дело бьют невпопад... Какие-то поступки может быть. То она совершенно не кажется такой выхолощенной стервой, каковой её все вокруг называют. Т. е. их пререкания с ГГ совершенно незлобливы (зато можно представить как бурны были их отношения вначале) и даже по-своему милы. Когда она умудряется ополчить против себя чуть ли не весь архипелаг Скеллиге её вдруг становится немного по-доброму жалко. Возможно я просто не умею видеть "в глубину", за огрехами и условностями игровой подачи, но как есть, так есть. С другой стороны Трисс то тоже, наверняка, некоторые предпочитают из-за тотальной "милоты", которая так же порождена теми же игровыми условностями и целенаправленной подачей. В общем, чем больше размышляю о Йенифэр, тем более она кажется... няшкой?. %)
Добавлено (30.12.2015, 17:01) --------------------------------------------- :)
BURAN - Среда, 30.12.2015, 17:04
|
# 866 Среда, 30.12.2015, 18:21
Цитата BURAN ( ) То она совершенно не кажется такой выхолощенной стервой, каковой её все вокруг называют. Т. е. их пререкания с ГГ совершенно незлобливы Поклонники английских версий игр говорят о том, что такая ситуация только в русской локализации. И хотя я считаю, что русская локализация на высоте, это вполне может быть. Доводилось мне читать интервью актрисы, озвучивающей Присциллу. Она утверждала, что поляки совершенно наплевательски отнеслись к русской озвучке. Т.е. присылали на озвучку голый текст, иногда даже не переведённый. Актёры озвучивали вслепую. Без малейшего понятия, что происходит в это время с героями на экране и в каких именно ситуациях звучат те или иные реплики. Вот и вышло, что в русской локализации Йен получилась гораздо более мягкая. Про английскую версию говорят, что там всё по канону: Йен та ещё стерва и все диалоги с Геральтом похожи на ругань.
|
# 867 Среда, 30.12.2015, 23:40
Слухами земля полнится. Так вот по этим самым слухам выходит, что в дополнении Кровь и Вино вернется хорошо знакомый персонаж из ведьмачьей саги, причем более интересный, чем Шани.) Все разведданные здесь. Интересно кто бы это мог быть. Региса охота всем, но и Вильгефорц тоже очень интересный персонаж. Может он будет одним из ГЗ в КиВ?)
Проти - Среда, 30.12.2015, 23:40
|
# 868 Четверг, 31.12.2015, 00:50
Цитата DreamTeam ( ) Про английскую версию говорят Тот случай когда ты рад "огрехам" родной локализации. Ведь если бы Йенифэр получилась такой совершенно сухой, малосимпатичной личностью, какая была бы интрига их соперничества с Трисс, кроме приобщенности игрока к Саге. А так, признаюсь честно, метания между ними оказались весьма насыщены эмоциями. Кого бы ни выбрал в результате все равно чувствуешь себя виноватым. В какой-то миг показалось самым честным в отношении обоих остаться одному. Но, конечно на это не хватит смелости.
Цитата Проти ( ) более интересный, чем Шани Умгу. Если опираться на игровую трилогию, даже сложно представить кто может быть интереснее старого романтического интереса ГГ. Основной инстинкт т. с. Вспоминая же книжную серию, как говорят, роль Шани там не столь большая, а значит кто угодно может быть интереснее её. Тролли. )
|
# 869 Четверг, 31.12.2015, 01:12
Цитата BURAN ( ) Тот случай когда ты рад "огрехам" родной локализации. Ведь если бы Йенифэр получилась такой совершенно сухой, малосимпатичной личностью, какая была бы интрига их соперничества с Трисс, кроме приобщенности игрока к Саге. А так, признаюсь честно, метания между ними оказались весьма насыщены эмоциями. Кого бы ни выбрал в результате все равно чувствуешь себя виноватым. В какой-то миг показалось самым честным в отношении обоих остаться одному. Но, конечно на это не хватит смелости.
Согласен, что в данном случае огрехи локализации сыграли на пользу. В том плане, что реально усложнили выбор. Тут да, я твою точку зрения разделяю. Хотя вот лично для меня выбор всё-таки был не так сложен, как мог бы быть. Я прошёл обе романтические ветки для полноты ощущений. И не смотря на то, что Йен не такая, какой должна была бы быть, мой выбор всё равно оказался за Трисс. Чувство вины перед Йен длилось практически мгновения. :) А что касается выбора пути одиночества, то его можно сделать куда более приятным. Не сам итог одиночества, а путь к нему.
|
# 870 Четверг, 31.12.2015, 17:07
Итак, преодолевая предновогодние пробки и всеобщую суматоху, я вчера все-таки сумел в числе других магазинов, посетить "Меломан", где и приобрел издание "Каменных сердец" с набором для игры в Гвинт - колодами Чудовищ и Скоя'таэлей. Конечно, не самые желанные колоды, но, я надеюсь, с дополнением "Кровь и Вино" выйдет такое же издание с колодами Нильфгаарда и Севера. Я, вообще, думал их к нам не завезут, но оказалось, что издание вовсе не редкое, да и не дорогое. Брал за 4000 тг., (800 рублей). Для отличного аддона и 154 карт в прекрасно оформленной коробке, это ОЧЕНЬ демократичная цена. Даже не душила жаба из-за того, что я давно уже приобрел "Сизон пасс". Выглядит вот так:
Коробка из толстого картона, красивое оформление, довольно увесистая (удивился, когда взял в руки). Внутри руководство по Гвинту, бумажка с кодом для всех трех ПК-платформ и разбитый на 3 части отсек с двумя колодами и выдавливаемыми значками для подсчета. Кроме тематических карт и карт лидеров, в каждую колоду входит полный набор специальных карт (по 3 каждой - погодные, рог, ливень, казнь и чучело) и весь комплект нейтральных героев. Кроме того, к каждой колоде прилагается по "карте помощи", где описаны свойства всех карт. Плюс - специальная карта-поле для подсчета общего счета. Я сначала не мог понять как она работает и зачем нужна, но в руководстве всё написано.
Суть в том, что с одной стороны столбец первого игрока, а с другой - второго. У каждого по два столбца. Левый обозначает десятки, а правый - единицы. Вот на фотографии, например, у эльфов 25, а у чудовищ 14. В принципе, это придумано довольно умно, не нужно возиться с записями на бумажках, но с другой стороны нельзя оценить силу каждого своего ряда в отдельности, да и, например, эффекты погодных карт, которые сбивают силу до 1, подсчитывать потом не очень удобно. Конечно, хотелось бы большое полноценное поле, как в игре, из хотя бы картона, и вот уже к каждому ряду - такие подсчетные карты и одну общую. Что ещё можно сказать? Карт реально МНОГО, в игре даже и представить нельзя, что полный набор занимает стол целиком. В практическом применении гвинт в реальном виде, пожалуй, не столь удобен, как в игре. Все подсчеты нужно вести вручную, поле боя занимает немало места, в руке сразу 10 карт помещаются не очень хорошо и нельзя сразу окинуть взглядом всё, что есть, нужно постоянно тщательно перемешивать колоду, да и с воскрешением/вызовом карт-двойников/шпионами будут возникать проблемы, так как при вызове, например, двойников, нужно перелопачивать остальную колоду в их поиске, а потом эту колоду ещё и перемешивать, чтобы не знать что лежит сверху, когда применишь шпиона. Самих шпионов нужно будет не забыть изъять после игры из отбоя врага. Но эти проблемы хоть и делают гвинт медленнее и заковыристее, чем внутри "Ведьмака", это того стоит. Уже хотя бы ради того, чтобы просто подержать карты в руках. Выполнены они отлично, детально, хотя ламинат бы не помешал - планирую сам заламинировать, чтобы продлить срок жизни.
9658327.jpg
(143.4 Kb)
·
4197651.jpg
(129.0 Kb)
·
3141331.jpg
(69.0 Kb)
·
9433550.jpg
(80.5 Kb)
·
4535840.jpg
(62.1 Kb)
|