Офигенная игра. Вообще я поклонник творчества Сапковского. Плюс игра считаю сделана шикарно (движок от тех же биоварей, переработанный правда), игровую механику считаю если и не шедевром, то просто великолепной. Мир мрачного фентези Сапковского отображен, считаю на 5+. Впечатления от прохождения сравнимы с впечатлениями о МЕ, в ближайшем будущем выходит 2-я часть. Кто играл, какие мнения об игре?
То ли иная сложность тому виной, то ли иной режим... Игра за Цири в этот раз была совсем непростой. Лечилась она слабее, низковатый исходящий урон. Если в Новиграде в первый раз проходил ею в "раш"-режиме, то в этот раз уже более аккуратно, пользуясь "складками местности" и оттягивая по одному. Где можно было убежать - бежать. На болотах был фейл: персонаж заспавнился в определенный момент в кругу утопцев. В Каэр-Морхене выручал амулет Трисс, знай себе бегай и жми на него. Эффект оказался гораздо больший, чем от меча. Довольно долгим вышел бой на Скелигге (первый), тяжело и медленно рубились воины Дикой Охоты. Ведьм, как уже говорил, обошел позорным снижением сложности. Они совсем выходили какие-то "железобетонные". С учетом крайне малого пространства для маневра "честный" бой грозил быть сильно долгим. Наоборот, по пути в финальной битве всё выскакивающее из порталов выносилось ею в один удар, а Карантир оказался в меру труден. Вообще с расчетами "толщины" противников в Ведьмаке определенные проблемы. Чтобы сильно не спойлерить скажу лишь, что закончив скелиггскую ветку кулачного боя долго "лыпал" глазами после последних самых-самых. И наконец-то увидел знаменитый турнир по гвинту. Хоть где-то удалось отыграться. Два раза пройдя с серией побед, сначала нильфской, потом темерской колодой. Коли это можно считать за настоящую победу. По "хардкору" следовало бы взять чудовищ.
Это да, особенно если вспомнить его окружение из очаровательных рогатых леди до начала боя. И Геральта, стоящего среди всего это "веселья" в гордом одиночестве. Хорошая прелюдия, вдохновляющая на поступок.)
+ Отлично подмечено ^_^
ЦитатаПроти ()
Ага, грубая сила против многолетнего ведьмачьего опыта. Идея поджарить эту неразумную остроухую голову, а затем превратить её в отбивную была реально вовремя и к месту.
Люто +. Ибо, когда детина взяла ггшника в захват, я уже и подумал, что капут... Но, "огнемёт хорошо выкуривает недомерков из нор" :D
ЦитатаПроти ()
Явного превосходства одного противника над другим не наблюдалось вплоть до самой развязки. И это действительно важно и здорово.
Полностью согласен. Два, открыто, сражающихся воина, полагающихся на свои сильные стороны. При присутствии видимого преимущества, битва сильно потеряла бы в шарме.
ЦитатаПроти ()
Если говорить о Свете и Тьме\Добре и Зле, то в этих двух сценах хорошо показан Бой видимый и сокрытый. То есть сражение на земле Имлериха с Геральтом - бой видимый и честный, один на один и без излишних магических фокусов. И сокрытый бой под землёй, более сложный и грязный, в котором одна Цири против трёх сестёр, и всё это сдобрено изрядной долей магии. ИМХО, конечно.)
В очередной раз + и соглашусь. Действительно, всё так как ты и описал, даже добавить и нечего ^_^
ЦитатаПроти ()
Для меня обе боёвки были довольно сложными, хотя сероволосой было несколько труднее.
Хм, в "Ведьмаке" я, ну чрезмерно, часто пользуюсь далёкими перекатами. На "спине" конечно не катаюсь, и каждую секунду не телепортируюсь, но эта битва была довольно простой, за счёт сценария- "Вспышка", телепорт, "Вспышка", телепорт. Именно рубить ведьм дело не слишком благодарное, ибо "дамажатся" плохо, а блокирую стабильно, позволяя сёстрам за это время намять тебе бока.
ЦитатаПроти ()
Так что всё в данном случае в образцовом, мифическо-сказочном каноне.
Очень добротно сделанном. Не просто задание типа "завали босса", но с подходящим антуражем и изюминкой ^_^
ЦитатаПроти ()
эк пробрало, а? Вот что значит грамотно сплетённые сюжет и атмосфера.))
Да, очень доставило и понравилось. То самое чувство, когда игра не просто радует, а пожалуй, даже впечатляет ^_^
ЦитатаBURAN ()
Лечилась она слабее, низковатый исходящий урон.
Я под атаки особо не попадал, опять таки безудержный телепорт спасал мне шкурку, а вот урон был слабоват, верно. Только "Вспышка" наносила вменяемый "дамаг"
ЦитатаBURAN ()
На болотах был фейл: персонаж заспавнился в определенный момент в кругу утопцев.
Я на болотах просто бежал. Бежал за маркером и не с кем не дрался. чОт казалось, что за мной уже вся Дикая Охота гонится, а эти гончие, прыгающие из порталов, должны задержать. Вот так, и убежал в общем)
Чтобы сильно не спойлерить скажу лишь, что закончив скелиггскую ветку кулачного боя долго "лыпал" глазами после последних самых-самых.
Я прифигел сначала медведя, а вот троллю уже не удивился. Правда, обоих забил с первого раза, у меня Геральт уже прокачанный был. Недавно просто для интереса медведя, встреченного по пути, заколошматил без мечей, ещё легче вышло.
ЦитатаАР-Гектар ()
часто пользуюсь далёкими перекатами
Я бы рад пользоваться отскоками, но это то ли баг, то ли что, который никак не починят - когда Геральт после отскока сразу убирает меч в ножны. Это происходит не всегда, но от чего зависит я так и не понял. Но вот того же Ольгерда иначе просто никак не забороть. Только долго-долго играть в пируэтчика.
Хм, в "Ведьмаке" я, ну чрезмерно, часто пользуюсь далёкими перекатами.
Перекатами реже, а вот отскоками и контрами очень часто. Первые хороши особенно против шустрых противников, хотя и против "толстых" работает. Контратаки Геральта в максимальной прокачке частенько роняют врагов, и последние больше не встают.)
ЦитатаАР-Гектар ()
Очень добротно сделанном. Не просто задание типа "завали босса", но с подходящим антуражем и изюминкой
ЦитатаАР-Гектар ()
Да, очень доставило и понравилось. То самое чувство, когда игра не просто радует, а пожалуй, даже впечатляет
Два самых чемпиона из чемпионов оказались хлипче распоследнего алкаша в Новиграде. Это уж не поминая братишек в доках или стражников по основному сюжету Каменных Сердец, которых победить реально тяжело.
Из линейки кулачных боев самым трудным оказался эльф, большой любитель быстрых атак. На которые я просто не успевал среагировать. В результате просто зажал его в угол и "закликал" силовыми ударами. А что, расхода выносливости "0", враги не контратакуют и время от времени раскрываются пропуская один два удара. Тупо, зато без лишних танцев. Тащем-то в дальнейшем так всех (почти всех) так и "борол". Гугли делать, когда ошибка стоит тебе 20 - 30% "хелпы" за удар.
ЦитатаARM ()
то ли баг
Похоже на то. Из пушки по воробьям конечно, был на Нексусе мод, отключающий автоматический "боевой взвод" (взятие меча в руку) ГГ. Шансы небольшие, но может "вправит" что-нибудь в сриптах и поможет и от такой напасти. У мну после последнего патча появилась парочка бессмертных охотников за колдуньями. У Цири ножны пропали (хоть вроде как должны были исправить), тоже пришлось сторонний фикс искать.
ерекатами реже, а вот отскоками и контрами очень часто. Первые хороши особенно против шустрых противников, хотя и против "толстых" работает. Контратаки Геральта в максимальной прокачке частенько роняют врагов, и последние больше не встают.)
Отскоки пользую, но реже. А контры... Это "блочить" противника нужно, да?)
ЦитатаПроти ()
А затем небольшой отдых от трудов праведных.)
Верно) Всех врагов победили, можно и свежим воздухом подышать хотя той паскудной ведьме, стырившей амулет Весемира, голову оторвать таки нужно
ЦитатаBURAN ()
Это уж не поминая братишек в доках
Это те, которые в линейке квеста Новиграда, когда ищешь охранников для выступления? Даа, раза 4 перезапускался, ибо эта парочка меня неплохо так пинала
Я бы рад пользоваться отскоками, но это то ли баг, то ли что, который никак не починят - когда Геральт после отскока сразу убирает меч в ножны. Это происходит не всегда, но от чего зависит я так и не понял.
Баги Если бы у меня не было перекатов, или были бы такие глюкнутые- убер печаль.
Чего-то никак серьёзную инфу на КиВ не выкатывают, грусть-тоска.(( Просмотрел косп для разнообразия, какой-то он слабенький. ИМХО. Наверное пора обратно в Новиград, ещё одну пробежку по НИ+ делать на страшных 22 дня.
Добавлено (07.03.2016, 18:55) --------------------------------------------- Слух - Ведьмак 3: КиВ может выйти 26-го апреля. Очень маловероятно, ну а там кто его поймёт, этого Геральта.)
Нет, я конечно знал что за некоторые решения и мои сюжетные эксперименты придётся жестоко поплатится, но, когда после выполнения квестовой цепочки заданий... (Помогите Ельфискому Всезнайке Авалакху попутешествовать в разных мирах/ Пробегитесь по обзорной экскурсии в Новиграде и станьте лихим гарцовщиком с Цири/ Спасите принцессу магичку, заточённую в крепость охотников за чародеями/ И наконец помогите шпиЁну Роше, вместе с одной безглазой совой колдуньей свергнуть короля и впоследствии прибить бывшего главу реданской разведки) ... прилёг отдохнуть и обнаружил, что Геральта будят одновременно две небезызвестные чародейки, я понял, что ГГ, до встречи с Эредином тупо не доживёт... :haha: Эх, куда только не заведёт любопытство и экспериментаторское настроение проверить, как разработчики решили данную проблему, в биографии Геральта.
Собсно, кроме такого внезапного пробуждения ото сна дальше не проходил, но чувствуется, что дело пахнет проблемами
Вроде как да, поэтому это слух. Поглядим чего они там намутили. А то выкатят КиВ на вроде последнего патча, ни с того ни с сего... И нужно будет только сказать "фас!"))
Добавлено (10.03.2016, 15:05) --------------------------------------------- 1.12 поправил указатель возле Каэр Морхена. Теперь ведьмак не может удрать оттуда после Острова туманов. Браво.
Ну, как говорилось в одном популярном фильме: ...Ловушка? Я не чую здесь никакой ловушки... Чародейки весело подкололи моего гг-шника. Ну, напросился, чтож тут
ЗЫ: Начал проходить задания Солнечного камня. Авалакх вызывает какую-то неуверенность. Если верить о том, что про него поговаривали (мол, интриган эдакий) снова задаюсь вопросом, какая ему прибыль с Цири? Ясное же дело, что он не по доброте душевной за ней присматривает.