Офигенная игра. Вообще я поклонник творчества Сапковского. Плюс игра считаю сделана шикарно (движок от тех же биоварей, переработанный правда), игровую механику считаю если и не шедевром, то просто великолепной. Мир мрачного фентези Сапковского отображен, считаю на 5+. Впечатления от прохождения сравнимы с впечатлениями о МЕ, в ближайшем будущем выходит 2-я часть. Кто играл, какие мнения об игре?
Немного свежих (только что из печки) подробностей о грядущем дополнении:
Немецкий игровой журнал Gamers Global получил возможность пообщаться с дизайнером квестов CD Project RED Филиппом Вебером, который поделился новыми интересными подробностями грядущего дополнения для «Ведьмака III».
•В Blood and Wine разработчики решили воплотить все идеи, раз уж оно последнее. Независимо от того, сколь безумными они им казались. •Некоторые решения, принятые в дополнении будут, влиять на основную игру. К примеру, в Новиграде можно будет встретить кого-то из Туссента. •Когда его спросили о возможности романа с Анной Генриеттой, Филипп ушел от ответа и посоветовал искать его в книгах. «Геральт всегда остается Геральтом», сказал Филипп, но у интервьюера сложилось впечатления, что такой возможности не будет. •В дополнении мы встретим наших знакомых из основной игры. Лютик? Возможно. •Атмосфера дополнения более красочная и с большим количеством юмора, нежели в основной игре. •Винокурня способна предоставлять Геральту небольшие бонусы за отдых в постели. Филипп отмечает, что сама винодельня не очень важна для сюжета, но если вы хотите распробовать дополнение полноценно, он не рекомендует её игнорировать. Также он подтвердил, что Геральта могут посещать гости. •«Кровь и Вино» будет выглядеть гораздо красивее основной игры, при этом разработчикам не пришлось жертвовать производительностью. Сказался опыт в работе с движком. •Когда Филиппу указали, что некоторые могут расстроиться из-за смены атмосферы в дополнении, он ответил, что «Кровь и Вино» это как четвертый акт в первом Ведьмаке. Также он указал, что поклонники первой части приключений ведьмака будут обрадованы, для них припасено достаточное количества небольших деталей. •Йорвета и скоя’таэлей в дополнении не будет. Это связано с их значительной ролью в первых двух частях, разработчики просто хотят сделать что-то новое, а не третью подряд игру с участием эльфских партизан. •Некий меч, знакомый поклонникам первой части, вернется в дополнении. Филипп лично написал для него квест и уверен, что тот придется по вкусу как тем, кто играл только в «Дикую Охоту», так и игравшим в первую часть. •В скриншоте, приведенном на страницах издания, можно заметить новую настройку игры, звучащую как «feinde skalieren», которую можно перевести как «автолевелинг врагов». По слухам, это позволит повышать уровень отстающих монстров, при этом не влияя на уровень соперников, превосходящих игрока. Естественно, данная настройка полностью опциональна.
Сомнительное счастье, если стартовый уровень будет как в КС.
Тем более если вспомнить слова разработчиков о том, что "для полного понимания и вовлечения желательно проходить дополнение после основного сюжета". Стартовый уровень 34-й, для НИ+ 64-й.
Отлично, колода Скеллиге начинает радовать.) Интересно, Олаф будет вместо четвёртого героя или нет. Токмо самого персонажа призабыл...
Добавлено (27.05.2016, 22:04) --------------------------------------------- Перечень изменений в патче 1.20:
Улучшения и нововведения
- Добавлена книга под названием "Чудесное руководство по Гвинту", которая показывает количество пропущенных карт для Гвинта из основной игры в коллекции игрока и также содержит информацию, где данные карты можно найти. Книга поможет открыть достижение "Собери их всех!". Получить фолиант можно, сыграв в Гвинт с ученым в прологе или у торговца рядом с мостом св. Григора в Новиграде.
- Добавлена функция, отражающая названия трав над доступными взаимодействиями.
- Добавлена функция в Настройки/Игровой процесс для изменения силы противников. Если победа дается слишком легко из-за разницы уровней, данная функция позволит сделать врагов сильнее, не повлияв на количество присуждаемого опыта, предметы и прочие вознаграждения. Функция может быть отключена в любое время, даже во время боя (однако здоровье противника будет полностью восстановлено).
- Добавлена возможность отключения автоматического вложения меча в ножны в Настройки/Игровой процесс.
- Увеличены частота и шанс выпадения с монстров ингредиентов необходимых для приготовления рецептов, требующих высокого навыка в алхимии.
- Улучшена панель статистики игрока, добавлена возможность приближать и отдалять модель Геральта, улучшен внешний вид панели.
- Добавлены новые возможности для книг и писем. После добавления в инвентарь, книги и письма могут быть прочитаны сразу по нажатию кнопки без открытия панели инвентаря. Все найденные непрочитанные книги и письма находятся в разделе "Вещи для задания" и "Другие предметы". Однажды прочитанные книги и письма могут быть проданы, их содержание будет отражено в разделе "Книги" в Глоссарие.
- Улучшен внешний вид панели "Умения персонажа".
- Улучшен инвентарь, предметы разделены на дополнительные подкатегории в своих группах: оружие и доспехи; масла, зелья и бомбы; предметы для заданий и другие; еда и снаряжение для лошади; ремесло и алхимия. Подсказки на экране можно масштабировать одной кнопкой. Упрощена функция сравнения предметов за счет добавления дополнительной информации по изменениям статистики.
- Улучшена навигация в "Инвентаре" при использовании геймпада. Слоты разделены на секции и правый стик используется для переключения между ними.
- Улучшена панель ремесла у торговцев. Добавлена возможность покупки недостающих компонентов непосредственно из панели ремесла при диалоге с торговцем. Описания предметов стали яснее, добавлена возможность масштабирования описания.
- Редизайн панели "Ремонт" у торговцев. Добавлена одна кнопка, позволяющая отремонтировать все экипированные предметы.
- Изменение панели "Удаление улучшений" у торговцев.
- Введение двух режимов быстрого доступа к меню c приостановкой и замедлением времени в зависимости от способа использования кнопки.
- Добавлена возможность быстрой смены арбалетных болтов без использования меню "Инвентаря".
- Добавлен счетчик бомб и арбалетных болтов в меню быстрого доступа.
- Улучшение карт регионов, введение фильтра отметок, более интуитивного отслеживания квестов и обзора региона для быстрого перемещения.
- Добавлены три тега, позволяющие отметить места для дальнейшего исследования.
- Шкала адреналина теперь лучше отражает количество очков адреналина и их статус.
- Улучшено отображение наложенных эффектов. Теперь отображается продолжительность, сила эффекта, перезарядка, где это необходимо. Добавлено мигание иконок за 10 секунд до завершения эффекта. Для удобства все названия и время эффектов видимы только в меню быстрого доступа.
- Иконки зелий стали более узнаваемыми.
- Иконки масел стали более узнаваемыми.
- Иконки карт для игры в Гвинт стали более узнаваемыми.
- Изменены иконки мутагенов.
- Добавлена функция предварительного просмотра внешнего вида экипировки, даже если требуемый уровень предметов выше текущего уровня персонажа.
- Улучшение сортировки в "Журнале заданий", активное задание всегда открыто и отслеживаемый квест находится наверху списка.
- Исправлен вид предметов: квестовые предметы из дополнений "Каменные Сердца" и "Кровь и Вино" помечаются синими и красными восклицательными знаками.
Гвинт
- Задание "Собери их всех!" теперь не будет помечено "Проваленным", если игроку не удастся собрать карты под названием "Мильва", "Вампиры: брукса" и "Лютик" во время турнира по Гвинту в задании "Вопрос жизни и смерти".
Визуальная составляющая
- [ПК] Исправлена неполадка, в результате которой при активации NvidiaHairworks не возникало различий между видом 3х-дневной (2 стадия) и полной бороды (4 стадия).
- Исправлена неполадка, при которой одежда Геральта не восстанавливалась должным образом после сцен секса.
- Исправлена визуальная неполадка, при которой стражники держа факел изгибались неестественным образом.
- [PS4] Исправлена визуальная неполадка, при которой текстуры лужи не исчезали должным образом.
Игровой процесс
- Обновление описания зелья "Улучшенная пурга". Теперь зелье замедляет время на короткий период, когда был убит противник. Дополнительно, во время действия зелье не истощает энергию, если доступны 3 значения адреналина.
- Исправлена неполадка, при которой индикатор Масел проявляется некорректно в "Новой Игре +".
- Исправлена неполадка, при которой способность "Река Гнева" могла бесконечно увеличивать интенсивность знака.
- Исправлена неполадка, при которой Цири могла терять ножны в определенных ситуациях.
- Исправлена неполадка,при которой урон от бомбы "Северный Ветер" исчислялся неправильно.
- Исправлена неполадка, при которой очки опыта инвертировались в отрицательное значение при достижении игроком 70 уровня или использовании "Зелья Очищения".
- [ПК] Исправлена проблема, при которой только клавиша "Е" могла открыть сундук, даже при изменении игроком назначения клавиши.
Каменные Сердца
- Исправлена неполадка, при которой эффект Rotation Runestone проявлялся некорректно в дополнении "Каменные Сердца".
- Исправлена редкая неполадка, при которой растительность в Велене и Новиграде исчезала после установки дополнения "Каменные Сердца".
- Исправлена редкая неполадка, при которой сундук в задании «Из далекого Офира» из дополнения "Каменные Сердца" не содержал должные схемы.
- Изменены затраты жизнеспособности у сабли Ольгерда до 15% в дополнении "Каменные Сердца".
- Исправлена неполадка, при которой было невозможно открыть люк в хижине травника в дополнении "Каменные Сердца".
- Исправлена неполадка, при которой лагерь бандитов у замка Зютцер не помечался серым в дополнении "Каменные Сердца".
- Исправлена неполадка, при которой вопросительный знак не исчезал на карте после исследования руин Килкеринн.
- Исправлена неполадка, при которой задание "Меч, голод и предательство" не могло быть завершено.
- Исправлена редкая неполадка, при которой возникает "бесконечный" экран загрузки после диалога с Ольгердом и завершения всех поставленных им задач в дополнении "Каменные Сердца".
- Исправлена неполадка, связанная с визуальным отражением на поверхности реки в новой локации, которая была добавлена в дополнении "Каменные Сердца".
Другое
- Исправлена неполадка, в результате которой Вивальди не мог появиться в Новиграде.
- Исправлена неполадка, в результате которой возникали проблемы взаимодействия игрока с сундуком сокровищ во время выполнения задания "Ведьмачьи древности: Снаряжение школы Волка".
- Исправлена редкая неполадка, в результате которой Трисс застревала во время выполнения задания "Сейчас или никогда".
- Исправлена неполадка, в результате которой задание "Охота за сокровищами: Короткий путь" не могло быть выполнено.
- Исправлена неполадка, в результате которой задание "Охота за сокровищами: Хвала Фрейе" не могло быть выполнено.
- Исправлена неполадка, в результате которой задание "Охота за сокровищами: Несчастный случай" не могло быть выполнено.
- Исправлена неполадка, в результате которой задание "Охота за сокровищами: "Все ради золота" не могло быть выполнено.
- Исправлена неполадка, в результате которой задание "Охота за сокровищами: Темерские ценности" не могло быть выполнено.
- Исправлена неполадка, в результате которой НПС, которые дают задания "Опасные развлечения", "Лешачиха" и "Призрак торгового пути" могли не появляться.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли поговорить с НПС во время выполнения задания "Костры Новиграда".
- Исправлена неполадка, в результате которой Ифрит не мог быть найден во время выполнения задания "Враг народа".
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли завершить задание "Эй, хочешь посмотреть на мои вещи?".
- Исправлена редкая неполадка, в результате которой возникала проблема взаимодействия с сундуком во время выполнения задания "Бери, что хочешь".
- Исправлена редкая неполадка, в результате которой, при определенных условиях, карта лидера в игре Гвинт под названием "Францеска Финдабаир. Маргаритка из Долин" не присуждалась должным образом.
- Исправлена неполадка, в результате которой Охотник на Ведьм в задании "Костры Новиграда" мог стать бессмертным.
- Исправлена неполадка, в результате которой у некоторых бандитов, которые появлялись в задании "Охота за младшим", были пустые шкалы здоровья.
- Исправлена редкая неполадка, в результате которой, при определенных обстоятельствах цель "Соберите союзников" потерпит неудачу во время миссии на Острове Туманов.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли начать "Новую Игру +", несмотря на то, что прошли игру.
- Исправлена неполадка, в результате которой услуги, предоставляемые мастером-оружейником, не разблокировались должным образом.
- Исправлена неполадка, в результате которой Сукрус не появлялся на складе Эрнста ван Хорна во время выполнения задания "Мечи и вареники".
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли поговорить с Фергусом и выполнить задание "Мастер-бронник".
- Исправлена неполадка, в результате которой дверь в бани могла быть закрыта во время выполнения задания "Охота за младшим".
- Исправлена редкая неполадка, в результате которой Вилохвост во время выполнения задания "Дабы Вилохвоста приманить" мог стать неуязвимым.
- Исправлена неполадка, в результате которой две карты для Гвинта "Золтан Хивай" появлялись под Деревом Висельников.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли выполнить контракт: "Грифон в холмах", если пытались сделать это после выполнения задания "Мастер-бронник".
- Исправлена неполадка, в результате которой взаимодействие с Роше было невозможным во время выполнения задания "Око за око".
- Исправлена неполадка, в результате которой нельзя было получить карту для Гвинта под названием "Сигизмунд Дийкстра" у Кровавого Барона при определенных условиях.
- Исправлена редкая неполадка, в результате которой Волколак мог исчезнуть во время выполнения задания "Дикое Сердце".
- Исправлена редкая неполадка, в результате которой возникала бесконечная загрузка во время выполнения задания "Королевский гамбит".
- Исправлена неполадка, в результате которой НПС, который дает задание, не появлялся во время выполнения контракта "Бестия из Оксенфуртской чащи".
- Исправлена неполадка, в результате которой Кирису не появлялась в храме во время выполнения задания "Похищенная в юности".
- Исправлена неполадка, в результате которой пропадал сигнал во время поиска источника помех в задании "Помехи".
- Исправлена неполадка, в результате которой под землей появлялся куролиск в заказе "Клекотун".
- Исправлена редкая неполадка, в результате которой возникала бесконечная загрузка после разговора с Аваллак'хом во время выполнения задания "По тонкому льду".
- Исправлена неполадка, в результате которой "Свен" возрождался несмотря на то, что был убит во время выполнения задания "Сердце леса".