Офигенная игра. Вообще я поклонник творчества Сапковского. Плюс игра считаю сделана шикарно (движок от тех же биоварей, переработанный правда), игровую механику считаю если и не шедевром, то просто великолепной. Мир мрачного фентези Сапковского отображен, считаю на 5+. Впечатления от прохождения сравнимы с впечатлениями о МЕ, в ближайшем будущем выходит 2-я часть. Кто играл, какие мнения об игре?
У меня таковский вопросец, может кто в курсе: где можно найти картины для КБ? Заполучил парочку щитов (с Турнира и Реконструкторов), а также по двум побочным заданиям - Сафари и ещё одно, в котором нападает грифон, призабыл название. Ещё одну картину можно заценить после ос... При определённых обстоятельствах. По идее должны быть ещё варианты, токмо не нашёл их.
кстати, как любителя общарить каждый куст, после полного прохождения интересуют очень два момента. первый - закрытый сундук в пещере, где выполняется квест "Солнечный камень" второй - закрытая дверь в логове Вихта/Марлены
первый - закрытый сундук в пещере, где выполняется квест "Солнечный камень" второй - закрытая дверь в логове Вихта/Марлены
С первым аналогичная ситуация, Золотого ключика так и не нашёл. Во втором случае разве дверь не открывается при убиении бедолаги-коллекционера ложек? Если Гера неудачно "снял проклятие", то чудик драпал в ту сторону. Хотя сам не проверял, надо исправить.
Уже в курсе, что по окончанию ДЛС в Туссенте появляется пассия ГГ. Вопрос в том когда это происходит - после прохождения основного сюжета или окончания "вылизывания" своего виноградника? Как появляется, т. е. остается ли в виде нпс во фриплее и будет обитать на территории? Будут ли заезжать другие друзья-персонажи? Есть ли зависящие от главной истории втростепенные квесты?
Просто сейчас планирую прохождение так, чтобы оставить большую часть побочки на фриплей и т. с. "сладкое". Думаю, не ошибся ли.
В списке исправлений указано добавление торговца картинами.
О! Это есть хорошо.
ЦитатаЧёрный_Лентяй ()
искусственные зубы и бутылочные пробки
И ни единой ложки?
BURAN, Пассия (или нет ) появляется после окончания ос. После ряда фраз оккупирует винодельню и... Всё. Друзья не заезжают, что крайне досадно. Никаких побочных заданий связанных с основной игрой не обнаружил. Такие вот дела.)
Добавлено (16.06.2016, 15:08) --------------------------------------------- По дороге к дворцовому комплексу обнаружил пустую лечебницу. Никого и ничего. Кровати на первом этаже в крови. Всё, тишина. Задания никакого нет. Может его нужно брать ДО окончания связки ос? Кто-то в курсе?
- Исправлена неполадка, в результате которой строительство Корво Бьянко не прогрессировало, если игрок покидал Туссент во время процесса строительства.
- Исправлена неполадка, в результате которой Плотва замирала на месте при выполнении задания "Песнь рыцарского сердца".
- Исправлена неполадка, в результате которой камера не могла быть зафиксирована на цели при выполнении задания "Песнь рыцарского сердца".
- Исправлена неполадка с некорректным выполнением квеста "Винные войны: Верментино", при ранее выполненном задании "Винные войны: Бельгаард".
- Исправлена неполадка, в результате которой задание "Посольство из Винного края" выполнялось некорректно при некоторых обстоятельствах.
- Исправлена неполадка, в результате которой иконки мутагенов не обновлялись у обладателей Steam и Origin версий игры.
- Исправлена неполадка, в результате которой возникали дополнительные проблемы при взаимодействии с сундуками в задании "Ведьмачьи древности: Школа Волка" в Каер Морхен.
- Исправлена неполадка, в результате которой некоторые NPC не появлялись после завершения основного сюжета "Кровь и Вино".
- Добавлена диаграмма "Пластины темного железа" в окне мастерства.
- Исправлена неполадка, в результате которой повышение уровня выбранных врагов не рассчитывалось корректно.
- Исправлена неполадка, в результате которой возникало отрицательное число очков опыта, если общий прогресс персонажа был начат с версии 1.0.
- Исправлена неполадка, в результате которой голем, охраняющий сокровища рядом с деревней Луковец, становился бессмертным.
- Исправлена неполадка, в результате которой лагерь бандитов вблизи руин Килкеринн не помечался как зачищенный.
- Исправлена неполадка, при которой исчезал хвост Плотвы.
- Исправлена неполадка, при которой повышенный уровень некоторых врагов отображался как слишком высокий.
- Исправлена неполадка, в результате которой возникала потеря мечей на неопределенное время.
- Исправлена неполадка, в результате которой требовалось аномально высокое количество опыта для получения 96-го уровня и выше.
- Скорректированы титры в дополнениях "Каменные Сердца" и "Кровь и Вино".
- Исправлена неполадка, в результате которой было невозможно получить карту для Гвинта "Францеска Финдабаир Прекраснейшая" после завершения основного сюжета.
- Исправлена неполадка, в результате которой труп Голиафа отображался с некорректными визуальными эффектами.
- Улучшена система инвентаря.
- Исправлена неполадка, в результате которой поднятие одной единицы грязной ткани блокировало прогресс задания "За железной решеткой".
- Исправлена неполадка, в результате которой границы задания "Ночь длинных клыков" могли сохранятся после его завершения, не позволяя игроку исследовать Туссент.
- Исправлена неполадка, в результате которой звуки меча могли исчезать во время попадания по Эредину.
- Исправлена неполадка, в результате которой не воспроизводились некоторые звуковые дорожки.
- Исправлена неполадка, в результате которой Злая Ведьма могла становиться невидимой.
- Исправлена неполадка, в результате которой дворецкий отказывался идти в Корво Бьянко.
- Исправлена неполадка, в результате которой прогресс задания Заказ: Коровьи лепешки не выполнялся корректно, если задание "По стопам пророка Лебеды" не завершено.
- Исправлена неполадка, в результате которой концовка с Императрицей не запускалась.
- Исправлена неполадка, в результате которой задание "Дом, милый дом" не выполнялось корректно.
- Исправлена неполадка, в результате которой Легендарный Серебряный Меч школы Кота требовался как ингредиент для создания Гроссмейстерского Стального Меча школы Грифона.
- Исправлена неполадка, в результате которой схемы, требуемые для прохождения задания "Из далекого Офира" не могли бы подобраны из сундука.
- Исправлена неполадка, в результате которой Арондит, приобретенный в "Новой Игре +" не подходил под уровень Геральта.
- Исправлена неполадка, в результате которой слоты дополнительных умений не открывались корректно во время изучения мутаций.
- Исправлена неполадка, в результате которой нажатие клавиши "О" приводило к появлению бесконечного числа карт "Чучело".
- Исправлено взаимодействие с доской объявлений вблизи девочки со спичками.
- Исправлена неполадка, в результате которой было возможно безосновательно набирать очки опыта в задании "Пусть героев".
- Исправлена неполадка, в результате которой игрок не мог завершить задание "Гвинт: Колода Скеллиге".
- Исправлена неполадка, в результате которой возникал бесконечный экран загрузки после прохождения через портал в задании "Перемена".
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании нагрудного доспеха Школы Кота одна из причесок Геральта могла быть более заметна, чем нужно.
- Исправлена неполадка, в результате которой Доспехи Школы Змеи, которые находились на стойке для доспехов в Корво Бьянко, могли стать красного цвета.
- Исправлена неполадка, в результате которой воротник одних из доспехов был красным.
- Исправлена неполадка, в результате которой Марлена могла быть недоступна в диалоге.
- Исправлена неполадка, в результате которой охранник Орианы мог стать полупрозрачным во время выполнения задания "Ночь Длинных Клыков".
- Добавлено отображение объема регенерации здоровья с помощью еды и напитков.
- Добавлен магазин картин возле лавки Лазаря Лафарга в Боклере.
- Исправлена неполадка, в результате которой доступ к Алхимическому столу мог быть заблокирован.
- Исправлена неполадка, в результате которой после начала новой игры выносливость регенерировалась быстрее положенного.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли сбивать с ног лошадей.
- Исправлена неполадка, в результате которой собаки и волки не умирали сразу же после того, как были сбиты и заморожены одновременно.
- Исправлена неполадка, в результате которой в задании "Винные войны: консорциум" прогресс выполнения был некорректным.
- Исправлена неполадка, в результате которой задание "О рыцаре и прекрасной даме" можно было перезапустить только если Якоб был уже мертв.
- Исправлена неполадка, в результате которой куртизанки из "Колокола Боклера" могли появиться в комнате после сцены секса.
- Исправлена неполадка, в результате которой возникал бесконечный экран загрузки после первого боя с Бароном в задании "Дела семейные".
- Исправлена неполадка, в результате которой было возможно использование знака Аард на ульях в направлении краснолюдского кузнеца в Белом саду.
- Исправлена неполадка, в результате которой игра могла "вылететь" после встречи с рыцарями из задания "Посланники из Винного края".
- Теперь можно купить карту для Гвинта "Эмгыр Вар Эмрейс: Император Нильфгаарда" у владельца гостиницы на Перекрестке.
- Исправлена неполадка, в результате которой музыка/звуковые эффекты иногда не воспроизводились.
- Исправлена неполадка, в результате которой не отображалось общее время игры.
- Исправлена неполадка, в результате которой Марлена могла исчезнуть из Корво Бьянко спустя несколько часов.
- Исправлена редкая неполадка, в результате которой игроки могли потерять полученные уровни.
- Исправлена неполадка, в результате которой снаряжение Ведьмака и диаграммы могли исчезнуть.
- Исправлена неполадка, в результате которой Геральт умирал после экрана загрузки во время выполнения задания "Перемена".
- Исправлена неполадка, в результате которой дворянка в красном следовала за Геральтом куда бы он ни пошел.
- Исправлена неполадка, в результате которой после взрыва противника части тела оставались в воздухе.
По дороге к дворцовому комплексу обнаружил пустую лечебницу. Никого и ничего. Кровати на первом этаже в крови. Всё, тишина. Задания никакого нет. Может его нужно брать ДО окончания связки ос? Кто-то в курсе?
Сюжетный квест же там происходит (если имеется в виду то место, то это Детский приют, а не лечебница. Интересен этот квест только тем, что он, объясняет почему Геральт охотился на Бруксу из CG-трейлера годичной давности), если выберешь идти к Ориане, а не к Сианне. Квест произошел без твоего участия.