Офигенная игра. Вообще я поклонник творчества Сапковского. Плюс игра считаю сделана шикарно (движок от тех же биоварей, переработанный правда), игровую механику считаю если и не шедевром, то просто великолепной. Мир мрачного фентези Сапковского отображен, считаю на 5+. Впечатления от прохождения сравнимы с впечатлениями о МЕ, в ближайшем будущем выходит 2-я часть. Кто играл, какие мнения об игре?
Ну, насчет увлекательного еще можно поспорить. Откровенно говоря все так предсказуемо с первых минут, что аж как-то непривычно, для Прожектов то. Единственно, комментарии прохожих на улице повеселили.
Учитывая как они накосячили с русской локализацией, вряд ли.
Текст стократ легче запилить. Потом в ДО неплохо залатали, КС и КиВ в полном порядке.
ЦитатаARM ()
Вот, кстати, тоже, почему за столько лет его никто так и не зарубил? Вроде вихт не такая уж и опасная тварюшка.
Потому как все они не от мира сего.
ЦитатаARM ()
Нет пока. Там же, кстати, должна лежать приличная сумма на геральтовом счету.
Ну как тебе сказать. Если у тебя 20 крон, то порядок. А если 20к крон, тады... Фишка не в этом.
ЦитатаЧёрный_Лентяй ()
тебя ждет пол часа увлекательного геймплея
ЦитатаBURAN ()
Ну, насчет увлекательного еще можно поспорить. Откровенно говоря все так предсказуемо с первых минут, что аж как-то непривычно, для Прожектов то. Единственно, комментарии прохожих на улице повеселили.
Способ Геральта не сработает, потому как не только денежек не видать, но ещё и под суд отдадут.
Способ Геральта не сработает, потому как не только денежек не видать, но ещё и под суд отдадут.
Это если
подраться с охранниками банкира что ли
? Блин, а я уже другой способ выбрал.На самом деле
просто достал этот кулачный бой, я его уже ненавижу в Игре, ненавижу потому, что биться с двумя на кулаках, все равно, что со стаей волков в одних подштанниках, с последними даже легче, там хотя бы всем арсеналом умений пользоваться можно и камера с уклонениями работает нормально.
Касаемо рукоприкладства. В принципе согласен. Ещё в Новиграде на карточном турнире дико расстраивало, что пройти задание до конца нам помогает не только грамотная колода но ещё и крепкие кулаки. Токмо там ещё пол беды, поскольку противник один и даже "черепушку" можно уговорить, просто займёт чутка больше времени. Как выяснилось аналогичная ситуация и в другом турнире. Жаль. Когда защищал парнишку-сапожника, то перегружался четыре раз. Схожая ситуация была у Борсоди (КС) со стражниками или "инквизиторами" на балу. Благо охранников для пьесы Пресциллы можно было купить. ^_^
Когда защищал парнишку-сапожника, то перегружался четыре раза
Такая же ерунда, пока не просек, что в этом бою можно кувыркаться и глотать зелья. Так и прыгал с зажатой правой клавишей, пытаясь оторвать одного противника на пару ударов. А через пятнадцать минут уже перезагружался три раза пытаясь с наскока одолеть двух чародеек и четырех копьеносцев по квесту "Реконструкция". Тоже, пока на лестницу не драпанул, эти две магические чучундры не давали толком и меч поднять для атаки.
Что-то старушка-Марлена путается в показаниях:
То рассказывает о детях, которых пережила, то о приданном которое не пригодилось
Ну твою же мать! Опять "точка невозврата". Теперь "песнь рыцарского сердца" надо спешно проходить, чтобы не провалилось, хотя во всю зовет наконец начавшийся раскрываться основной сюжет. И неизвестно что еще сломается из кучи взятых и невыполненных квестов. Боклерское сафари и поиск карт вроде и не провалились, но обновились после "закрытия города", что напрягает. А ведь еще три - четыре доски с заданиями просто не посещались. В этом смысле, к сожалению, дополнение полностью копирует основную кампанию: Дикая Охота подождет, Цири подождет, боклерская Бестия подождет, Геральт еще не все карты Гвинт собрал...
В какой-то момент хотелось...
И Аннушку туда же, после того как начала "величественно" приказывать да шпынять по монаршему обыкновению. Вот честно, с такой капризной "бомбой" под боком совершенно не "вставляет" обосновываться в Туссенте, к чему обрекли ГГ разрабы. Хотя кого я обманываю, все равно в результате, скрипя зубами, буду делать "всем хорошо", насколько это возможно.
Много чего не выполнил, но тем не менее ничего не ушло в список провала. Видимо повезло с выбором квестов. Просто подгонял уровень Геральта под минимально рекомендуемый для основной сюжетной линии. Брался за то, что интересно было и что по уровню более-менее соответствовало.
Боклерское сафари и поиск карт вроде и не провалились, но обновились после "закрытия города", что напрягает.
С ними всё в порядке будет не волнуйся.)
ЦитатаBURAN ()
В этом смысле, к сожалению, дополнение полностью копирует основную кампанию: Дикая Охота подождет, Цири подождет, боклерская Бестия подождет, Геральт еще не все карты Гвинт собрал...
Условности, куда от них денешься. Везде их находил. Алдуин подождёт, Властелин подождёт, Иллюминаты подождут (из Деус Экс), Лорд-регент пождёт (Дисхоноред) и так далее и тому подобное.)) В противном случае всю игру нужно на таймер ставить, вот это было бы совсем грустно.
И не говори. С другой стороны чего ещё хотеть от капризных и своенравных монарших особ.) Хотя явно прослеживается родственная связь между Аней и Ежом. Вот насчёт КБ тут не обязательно. Может быть запросто летней резиденцией ведьмака, а потом к Трис\Йен или на Путь. С другой стороны... В сказочном княжестве осел сказочный ведьмак. ^_^
ЦитатаXIX ()
Много чего не выполнил, но тем не менее ничего не ушло в список провала.
Аналогично. В оригинальной компании провалил только банды Новиграда, потому как не пошёл к Тесаку.
Это обнадеживает, спасибо. Но я все равно откатился на пару десятков сейвов назад. Благо там немного было сделано. На самом деле больше по Туссенту гулял, видами любовался. Да гроссмейстерского "Медведя" заново муторно крафтить будет. Денег опять собрать потом до посинения в окне крафта "копаться", чтобы с минимумом средств набрать необходимых пластин и слитков. :)
ЦитатаПроти ()
Условности
Не только. Еще вдруг возникшая в игрострое мода на "открытые миры" и последующее меряние квадратами территории, которые потом не могут толком "заселить", наполнить и просто "дать ума". Откуда и идет множество нелепостей и в Ведьмаке тоже. Как, например, система уровней, которая, чем больше на неё смотрю, тем меньше она нравится. Вот, скажем, тот же КиВ внезапно имеет вроде как условием запуска выполнение квеста "Поэт в опале", что где-то в середине главной истории, но при этом уровневые требования рассчитаны на героя ближе к финалу. Самое смешное и условия появления Трисс/Йен/Лютика/Цири привязаны к тому пройдена основная линия или нет. Хотелось бы посмотреть на мазохиста, который попрется ловить Бестию низким левелом. Офирские купцы и новые мутагены, вкупе с покраской доспехов в ту же копилку. Интересные геймплейные "фишки", которые и приложить почти толком негде. Особенно это странно выглядит в отношении рунных слов, которые не такая уж и "имба". В то время, как мутагены пока "раскочегаришь" по полной... С красками и смех и грех: оказывается сами доспехи к этой системе "подготовили" патчем всем в не зависимости от наличия КиВ, отчего у всех затронутых комплектов просто "поехали" привычные цвета. "Кот" и так был ярковат, теперь он просто "вырвиглазен". Особенно же досталось мастерской куртке Волка, располосованной в результате под "зебру". На Нексусе уже две модификации, возвращающие все к исходному виду. В игре же сами краски становятся просто необходимы хотя бы для маскировки этого непотребства.
Вообще дополнение оставляет двойственное ощущение. С одной стороны наконец-то новая, красивая местность, по которой интересно побродить. С другой довольно спорный сюжет. Который, да, поставлен технически хорошо, но вот меня лично он что-то не зацепил так, как отдельные части главного или Каменных Сердец. Может просто потому, что более чем прохладно отношусь ко всей этой готично-вампирской романтике. И, кстати, про Региса. Честно говоря, хоть и все равно на книжный лор, однако объяснение его чудесного воскрешения из состояния протоплазмы выглядят бредом умалишенного, даже по меркам фентези. При том, что внятной причины, зачем его было вводить вообще тоже не вижу. Его мог заменить совершенно любой вновь введенный высший вампир и ничего бы принципиально в сюжете не поменялось. Сдается - это такой реверанс в сторону кучки фанатов дружно скандирующих в свое время "хотим Региса".
Я... Скажу только, что мой близкий друг просто проходил игру вступая во все подряд гильдии, проходил их до конца, и у него весело задание сообщить о Алдуине ярлу Вайтрана.
ЦитатаПроти ()
Лорд-регент пождёт
Хм, может память изменяет, но до регента, Корво просто сносил его подручных. Дабы его ослабить там, все дела... Но, проходил давно, сюжет помню в общей линии.
ЦитатаПроти ()
В оригинальной компании провалил только банды Новиграда, потому как не пошёл к Тесаку.
+1 Мне было лень к нему переться, так что с Младшим разбирался своими силами. Количество противников чуть обидело, но потихоньку, -1, -2, за одно набИгание и кучку уклонений, постепенно удалось всех положить.
... Скажу только, что мой близкий друг просто проходил игру вступая во все подряд гильдии, проходил их до конца, и у него весело задание сообщить о Алдуине ярлу Вайтрана.
В одно из прохождений сообщил ему об этом спустя 17 игровых месяцев.
ЦитатаАР-Гектар ()
Хм, может память изменяет, но до регента, Корво просто сносил его подручных. Дабы его ослабить там, все дела... Но, проходил давно, сюжет помню в общей линии.
Но по ходу Корво заглядывал в каждую сточную канаву в поисках амулетов, рун, зелий, тайников, секретов и прочее. прочее. И пока бывший лорд-защитник не залезет на самую вершину моста, его Сиятельное Узурпаторство могло спать спокойно.
ЦитатаАР-Гектар ()
Мне было лень к нему переться, так что с Младшим разбирался своими силами. Количество противников чуть обидело, но потихоньку, -1, -2, за одно набИгание и кучку уклонений, постепенно удалось всех положить.
Мне просто был крайне подозрителен оный краснолюд.