Ваши любимые режиссеры
|
|
# 1 Пятница, 07.06.2013, 15:05
Как бы мы с Вами, простыми зрителями, не превозносили порой некоторых актеров, композиторов, пишущих музыку для кино, сценаристов, операторов, художников по костюмам или, быть может, людей, разносящих кофе по съемочной площадке, главными во всех процессах, происходящих в кинематографе всегда были и остаются Режиссеры. Кто такой режиссер? На этот вопрос может дать ответ Википедия:
Цитата Сухая как песок пустыни Сахара цитата () Режиссёр (фр. régisseur — «заведующий», от лат. rego — «управляю») — творческий работник зрелищных видов искусства: театра, кинематографа, телевидения, цирка, эстрады. Назначение режиссуры — создание на основе пьесы, музыкально-драматического произведения или сценария театрального спектакля, эстрадного или циркового представления, фильма.
Как-то слишком уж официально, не так ли? На самом деле, режиссер - это человек, создающий перед нашими глазами целый Мир - жестокий, радостный, сюрреалистический, идеальный, утопический, фантастический, постапокалиптический, и прочее, и прочее. Мир, в который хочется вернуться, а, быть может, мир, из которого хочется как можно быстрее сбежать. Мир, который похож на наш и вместе с тем разительно отличается. А самое главное - это всегда новый Мир.
У большинства признанных авторских режиссеров во всех картинах есть нечто, что их объединяет. Это может быть общая тема, как у Дэвида Кроненберга, оригинальная манера съемки, как у Ларса фон Триера, типовые персонажи, как у Вуди Аллена, собственная вселенная, как у Кевина Смита... Эти Миры можно принимать и отторгать, а можно превозносить их.
В этой теме я предлагаю достопочтенным пользователям сайта обсудить своих любимых режиссеров - их стиль, их темы, их достижения, а самое главное - их фильмы.
От автора темы: P.S. Если говорить о моих любимцах, то это уже упоминавшийся здесь исследователь различных мутаций Дэвид Кроненберг, великолепный сюрреалист Дэвид Линч и очень тонкие неореалисты братья Дарденн. Кстати, всех четверых можно найти на коллаже вверху.
P.P.S. Тому, кто узнает 15 любых режиссеров, изображенных на коллаже, я собственноручно вручу почетную медальку или повышу репутацию
Ellessar - Вторник, 11.06.2013, 13:18
|
# 61 Четверг, 15.05.2014, 19:56
Цитата Daywalker ( ) Джеймс Кэмерон уважение этому человеку за первых двух "Терминаторов" и счастливое детство))) ну и потом - уже никому не снять "Титаник" круче Кэмерона. как и "Властелина Колец" никому не сделать круче и пафоснее, чем это сделал Джексон. это факт.
|
# 62 Вторник, 20.05.2014, 13:46
Бгг.
|
# 63 Вторник, 20.05.2014, 15:05
Цитата stalkerShepard ( ) Бгг Смешно
|
# 64 Вторник, 20.05.2014, 17:03
stalkerShepard, это для Избранных)))
|
# 65 Среда, 21.05.2014, 10:58
Сделала одно забавное наблюдение. Один из моих самых любимых фильмов - "Лабиринт фавна". Фантасмагория, редкий зверь на большом экране. Картина прекрасная от первого до последнего кадра, сказка для взрослых, настоящее чудо. Смотрена-пересмотрена мной много раз. Сделана в 2006 году двумя товарищами: Гильермо Дель Торо и Альфонсо Куароном. В году 2013 эти два товарища тоже показались на большом экране, на этот раз каждый на правах режиссера. - Товарищ Дель Торо сделал "Тихоокеанский рубеж" (и далее - прошу обратить внимание! - пойдет чистой воды им-ха): с идиотскими шуточками для аудитории младшей школы, со скафандрами, слизанными с МЕ, с развесистой клюквой и сценами душеспасительных бесед, необходимых для затягивания эфирного времени. Бреда более, чем много. Да, красивые эффекты. Да, хороший звук. Но ЦА я определила промежутком лет 12-16. Для тех, кто старше, есть опасность получить сотрясение мозга от количества фейспалмов. - Товарищ Куарон сделал "Гравитацию". Тут уже и актерский состав посерьезнее и идея получше. "Гравитация" местами вообще напомнила "Космическую Одиссею": ощущением Космоса перед глазами. Темноты, наполненной тишиной и мерцающими звездными проблесками. Не знаю, как для кого (а шуточек на тему этой ленты тоже достаточно), а для меня это оказался фильм о Космосе, о Человеке, о воле к Жизни. Два раза ходила на него в аймакс и сходила бы еще раз :3 Так что по моему личному выводу, Дель Торо хорошо удаются мультики и сказки. Но вот ту же "Маму" надо было бы снимать с Куароном в паре, чтобы было страшно. В "Лабиринте Фавна" было страшно. В "Гравитации" было страшно. Там приемы рассчитаны на более взрослую аудиторию. ИМ-ХО, конечно :3
|
# 66 Суббота, 31.05.2014, 13:39
Цитата HAL9000 ( ) Один из моих самых любимых фильмов - "Лабиринт фавна".
Что тут сказать, лови пятюню от меня. Я обожаю Лабиринт Фавна. Он очень такой... Словно из Латинской Америки, словно слизан с мира Кастанеды и Борхеса. Очень красивая такая не то что страшилка, а пугающая мистика. Там очень классно смешалась реальность с сказкой. Лучшая работа Дель Торо)
Цитата HAL9000 ( ) Товарищ Дель Торо сделал "Тихоокеанский рубеж" (и далее - прошу обратить внимание! - пойдет чистой воды им-ха): с идиотскими шуточками для аудитории младшей школы, со скафандрами, слизанными с МЕ, с развесистой клюквой и сценами душеспасительных бесед, необходимых для затягивания эфирного времени. Бреда более, чем много. Да, красивые эффекты. Да, хороший звук. Но ЦА я определила промежутком лет 12-16. Для тех, кто старше, есть опасность получить сотрясение мозга от количества фейспалмов.
Снова согласен. Я хотел проработанный крутой мир, а получился типичный экшен в стиле Годзиллы и Трансформеров. И все довольны. Да ё-моё, Хеллбой и то вышел красивым и самобытным. Этому веришь. А Рубеж - это просто для глаз и всё. Разочаровался немного в режиссёре.
|
# 67 Понедельник, 02.06.2014, 13:44
Пятюню поймала :3
Да как бы подозреваю с "Рубежом" беда в отсутствии Куарона под боком :3 О чем и писала. А "Лабиринт" у меня по ощущениям тоже очень с Борхесом перекликается. Для Кастанедщины там трипов мало и атмосфера не та все же, а вот для Борхеса - самое оно. Ну и плюс еще одно обстоятельство: я - взыскательный сноб в плане кина. Потому слишком много блокбастеров для меня скатывается в категорию "на один раз".
А для новых Трансформеров обещают возрастной рейтинг пондять, вроде уууу, нам покажут вид крови! Ага, вид крови... В предыдущих фильмах, где разрушали города, крови ни капли, а тут вроде уже все серьезно. Ну что ж, посмотрим, что получится. Премьера не за горами.
HAL9000 - Понедельник, 02.06.2014, 13:45
|
# 68 Понедельник, 02.06.2014, 20:13
Цитата HAL9000 ( ) А для новых Трансформеров обещают возрастной рейтинг пондять, вроде уууу, нам покажут вид крови!
HAL9000, честно говоря вся эта кутерьма с созданием необычных вселенных меня маленько задолбала. Но начну по порядку.
Впервые о слове "франшиза" я узнал из... баскетбола. Года три, может четыре назад. Натыкаясь на него, я всё не мог понять, в чём суть. Для меня франшиза и, скажем, клуб из Сан-Антонио не имели ничего общего. При этом я не совсем понимал значение этого слова. Я не понимал самой сути "Вселенной". То есть, Вселенная Масс эффект или Звёздных воин - мне было понятно, но воспринимал я это не как мир, выдуманный каким-то автором, а именно как Вселенная, в которой куча звёзд, галактик и прочей хрени
Осознание этого пришло только после Марвеловских фильмов. По началу я решил, что это круто. Но на самом деле ничего подобного. Когда продукт идёт конвейером, это плохо сказывается не только на самих мирах, но и в целом на кинематографе. Режиссёры начинают гоняться за крупными проектами, которые в действительности мало что будут значить для кино. В пример возьмём того же Нолана и его Бэтмана. Вышло круто? Безусловно. А почему? Потому что он отнёсся к Готэму и его героям настолько серьёзно, насколько было возможно. Однако этот Бэтман не смотря на свою крутизну обязательно затеряется, потому что выйдет ещё огромная куча фильмов посвящённых Бэману и иным супер девочкам и парням. Чем шире та самая Вселенная, тем больше она теряет свою изюминку и уникальность. Взять того же Человека-Паука, 300 спартанцев. Лишь единичные проекты Марвел становятся чем-то уникальным и особым. "Хранители" или "Город грехов" например. Хотя, там тоже есть оговорки. И заметь, в эти работы деньги особо не вбухивали, и на них надежд особо не возлагали в отличии от Тора или Мстителей.
Терминатор, Утомлённые солнцем (ну зачееееееем?), Матрица... Как всё было круто. и как фигово закончилось. А там и Рубежи, там и Годзилы, там и Аватары... А настоящее кино, то, к которому действительно привыкли - оно не стремиться иметь кучу частей. Настоящая история имеет начало и конец. Удачных примеров крупных франшиз, которые не надоели - кот наплакал. Звёздный Путь или Звёздные войны, Крёстный отец или денежная серия моего любимчика Серджио - уникальные вещицы, но даже они на самом деле закончены. То, что там решил продолжить Дисней - это я считаю маленьким предательством Лукаса .
Именно поэтому авторское кино - оно наиболее всего ценится. Его очень трудно повторить, а уж превзойти - это задача практически невыполнимая. Пойди и попробуй переснять "1+1", "Достучаться до небес", "Гладиатор", "Бегущий по лезвию", и просто невероятную "Жизнь прекрасна". Эти истории невероятно красивы, увлекательны, а мир, выстроенный режиссёром, манит .
Когда цель у человека показать весь мир, который он придумал, он не должен забывать о сюжете и о том, что любая история должна заканчиваться. "Безумный Макс", говорят, подвела последняя третья часть и во многом из-за появления детей и доброты у главного героя. Стоит ли её переснимать в таком случае? Нет. Почему? Потому что мы все это увидели, пережили и запомнили. Ну попробуйте что-нибудь новое, нафиг снимать снова и про тоже самое? Так режиссёры фактически тратят свою бесценное время в пустоту. Хотя, нет, деннюжки же.
Вся эта погоня за тем, чтобы снять больше и привели к возникновению тех самых понятий "франшиза" и "вселенная". Это имеет смысл только тогда, когда точка не поставлена и там действительно есть что рассказать. Убеждён, что ни Кэмерон, ни Дель Торо мне нового ничего не расскажут. А на красивые картинки и битвы я уже насмотрелся.
|
# 69 Вторник, 03.06.2014, 11:18
Я про слово "франшиза" вычитала лет пять назад, в курсе экономики, потому понятийно оно у меня сразу встало на свое место и вопросов далее не вызвало. В случае с кино меня вообще печалит тенденция: берем старый филмь или старую сказу, и далее: - снимаем ремейк (череда Робоков, вспомнивших все под присмотром судьи Дредда удручает) - снимаем приквел (типа Прометея) - снимаем сиквел (тут уже без лишних слов) Почему-то очень мало кто делает новое. Вот тот же Ридли Скотт. Когда-то на заре своей карьеры вырвался вперед благодаря "Чужому". На последний в ней фильм "Прометей" я, как и многие другие, шла с большими надеждами, потому что наивно верила, что режиссер, давший миру "Падение черного ястреба", "Гладиатора", "Ганибала" и "Царство небесное" просто не может сделать говна. Итак, я ошиблась. Такого говна я не видела давно (визуальную картинку в расчет не берем, она сейчас почти у всех прекрасна). "Чужие", родившиеся с легкой руки Ридли и Гигера, выродились в тот низкопробный треш, который я увидела, полный просчетов и сценарных идиотизмов. И надо сказать, на "Прометее" лично для меня фильмография товарища Скотта закончилась.
Цитата Goldi ( ) Когда продукт идёт конвейером, это плохо сказывается не только на самих мирах, но и в целом на кинематографе. Режиссёры начинают гоняться за крупными проектами, которые в действительности мало что будут значить для кино. На самом деле конвейером там все идет уже очень, очень давно, со времен немного кино. Вспомни времена популярности вестернов? Сколько там фильмов выходило в год? Беда не в конвейере, он был всегда. Беда в нежелании сделать что-то по-настоящему хорошее. Вот пример. Первый Сайлент Хилл, который снимал Кристоф Ган, очень малоизвестный дядечка. НО! Фанат серии игр, что важно. На выходе мы получили прекрасную ленту, буквой и духом тесно связанную с первоисточником. Я увидела тот Сайлент Хилл, от которого у меня потели ладошки ночами по время прохождений с выключенным светом и в наушниках. Красивый, завораживающий, цельный. Прошла пара лет. Решили снять СИКВЕЛ: Сайлент Хилл 2 тридэ. Доверили товарищу, про которого в Вики даже статьи нет (и, видимо, не будет). И эту ленту не вытянули ни лорд Старк, ни Джон Сноу. Получилась какая-то аляповатая несуразица. А все почему? Потому что не стояла цель "сделать хорошо", стояла цель выехать на известном бренде и попилить бабла. Снял это Майкл Бассет, а стыдно мне. Цитата Goldi ( ) В пример возьмём того же Нолана и его Бэтмана. Вышло круто? Безусловно. А почему? Потому что он отнёсся к Готэму и его героям настолько серьёзно, насколько было возможно. Собственно вот. Основная причина именно тут.
Цитата Goldi ( ) Однако этот Бэтман не смотря на свою крутизну обязательно затеряется, потому что выйдет ещё огромная куча фильмов посвящённых Бэману и иным супер девочкам и парням. А вот тут уже нет. Потому что Джокер, которого сыграл Леджер, переплюнул даже Джокера из фильма Бертона, которого играл не кто-нибудь, а Николсон. И, скажу я тебе, не просто так он это сделал. Сколько бы ни сняли теперь фильмов про Бетмана, у людей в головах все равно будет эталон, и это - Темный Рыцарь. Последний фильм (про Бейна) меня лично откровенно разочаровал (например, использовать один и тот же прием 3 раза - это слишком; Бетмен в начале хромой - и поднимается с колен; потом ему ломают хребет - и он снова поднимается с колен; потом улетает в закат с ядерной бомбой - и снова поднимается с колен). Да и вообще, последние кадры с нелепым хеппи-эндом испортили впечатление. Я ждала плавного затемнения экрана и титров еще на кадрах, где камера облетает статую Бетмена. Ушла бы зареванная и счастливая. Но нет. Бетмен - франшиза, а значит, герой должен оставаться в живых. Нолан совершил преступление против зрителя в последней части. Отказался от подхода, принесшего его экранизациям славу, в угоду рынку.
Цитата Goldi ( ) Удачных примеров крупных франшиз, которые не надоели - кот наплакал. Звёздный Путь или Звёздные войны, Крёстный отец или денежная серия моего любимчика Серджио - уникальные вещицы, но даже они на самом деле закончены. То, что там решил продолжить Дисней - это я считаю маленьким предательством Лукаса Я-то тоже считаю это предательством Лукаса, и целиком соглашусь. Но в части, что Стар Трек - удачная франшиза... На последнем фильме, когда ядерный реактор чинили пинком ботинка, когда на падающем объекте все внутри тоже падало, после миллионов наплевательства на элементарную физику и сцен с рыдающими мужиками, я вышла из кинозала с кислой миной. Это же сайнс фикшн, и слово "сайнс" в названии жанра должно быть хоть как-то отражено в содержании. А я увидела ленточку, ориентированную на ЦА в возрасте лет 10-15. Но уж точно не на тетеньку, которая точно знает, что если объект падает с фиксированным ускорением, то внутри него царит невесомость.
Или вот еще пример "франшизы". Девочки сейчас люто прутся по "Хоббиту", потому что там аняня сладенькие гномы (например; пусть мне и кажется, что он вот-вот побежит красть лошадей, потому как является дальним родственников вот этого товарища), а еще сладенький Трандуил, которого играет еще и гей... В общем. Я восторгов девочек не разделила. Для меня получилось так: насколько был крутым "Властелин Колец", настолько провалился "Хоббит". Потому что нельзя из тоненькой книжки делать девять часов видео, растягивать его, лить воду, лить отсебятину, только чтобы сделать очередную "трилогию", попилить бабок и пипл схавал. Я так думаю, после Хоббита Джексон таки возьмется за Сильм, потому что кушать-то хочется, а пипл хавает. Но для меня лучшей его работой стал "Район №9". Что бы ни говорили толкиенисты. А там, в "Районе", открытая концовка, и я боюсь, что и ему сделают сиквел...
Цитата Goldi ( ) Вся эта погоня за тем, чтобы снять больше и привели к возникновению тех самых понятий "франшиза" и "вселенная". Это имеет смысл только тогда, когда точка не поставлена и там действительно есть что рассказать. Почти любое понятие имеет смысл, когда стоит цель "сделать хорошо". Когда стоит цель срубить бабла, то не важно, есть что рассказать, или нет. Потому что в конечном итоге соберут сценарий на костылях, сценарий уровня немецкого порно начала девяностых, натянут на это очешуительные эффекты и "ура". Вот, что печалит. Вот в чем беда. Франшизы - это только верхушка айсберга, которую мы заметили тллько потому, что исчезла прослойка хороших, уникальных, годных проектов. Франшизы были всегда, но сейчас беда в том, что кроме них почти ничего не осталось.
HAL9000 - Вторник, 03.06.2014, 11:25
|
# 70 Вторник, 03.06.2014, 14:09
Насчёт нолановского Бетмана. Знаете, у меня вот при просмотре трилогии сложилось стойкое чувство, как будто Тёмный Рыцарь... немного оторван от самой трилогии и является, в некотором роде, самостоятельным фильмом. И не только потому, что здесь другой злодей, не имеющий ничего общего с Лигой Теней, но и вообще по атмосфере фильм довольно сильно отличается от фильмов за номером "1" и "3". Во-первых, гораздо меньше пафоса. Во-вторых, меньше фантастики (хотя нолановский Бетман и не является таким же фантастическим, как комиксы, но всё же некоторые элементы присутствуют). Фильм гораздо больше напоминает именно что криминальный триллер, чем эпичный блокбастер с пафосными и "правильными" злодеями. И то обстоятельство, что Леджер умер, и его Джокера в третьем фильме АБСОЛЮТНО НИКАК не упоминают, лишь усиливает чувство того, что Тёмный Рыцарь - некое ответвление от основной серии, не входящее в основной сюжет. И на мой взгляд, Тёмный Рыцарь - самый лучший фильм в трилогии. Именно за свою уникальную атмосферу и (само собой) шедеврального Джокера!
|
# 71 Вторник, 03.06.2014, 17:38
Оно ппкс конечно. От себя добавлю, что для меня "темным рыцарем" так и остался Джокер со своей философией нигилизма и хаоса :3 Это кино вообще не про Бетмена, а про Джокера как раз. Ну для меня, по крайней мере.
|
# 72 Вторник, 03.06.2014, 17:39
Цитата HAL9000 ( ) От себя добавлю, что для меня "темным рыцарем" так и остался Джокер со своей философией нигилизма и хаоса :3 Это кино вообще не про Бетмена, а про Джокера как раз. Ну для меня, по крайней мере. Именно. Как раз то же мнение.
|
# 73 Вторник, 03.06.2014, 17:50
|
# 74 Вторник, 03.06.2014, 18:07
Леджер себя этой ролью обессмертил, я думаю. Если даже киноакадемия отступилась от своего гей-лобби и дала Оскар за роль в вобщем-то игровом кино, это уже о чем-то говорит.
|
# 75 Вторник, 03.06.2014, 22:31
HAL9000, как говорит один потрясающий автор, больше демагогии Богу демагогии
Тут, конечно, мы расходимся во мнении. Знаешь, я сам экономист на предприятии, но слово "франшиза" не встретит в учебниках или в лекциях ни разу) Зато есть слово бренд. И вот есть фильмы, которые можно сделать брендом, а есть, которые никак не сделаешь. Коммерциализация чёрт тебя подери.
Цитата HAL9000 ( ) Вот тот же Ридли Скотт.
В Ридли Скотте уже давно как разочаровываются. Всё пошло с Робина Гуда. Фильм вышел по меркам неплохим и только. А дальше что? А дальше Прометей и обхаянный критиками Советник. И есть ощущение, что этот парень идёт по наклонной дальше, но почему так считаю, я скажу позже. Хочу кое-что сказать о Прометее в оправдание.
Согласен, что в плане сюжета, логики, фильм вышел отвратным. Одна только сцена где девушки убегают от станции-бублика заставляет меня поднять руку и влепить ладонью по лицу. Что мешало уйти в сторону? Не понятно. Понятно, что и до Чужого явно не дотягивает. Но. Атмосфера у Прометея была. Ощущение того, что ты находишься непонятно где, гнетущее, оно такое... неприятное, холодное. Это ощущение было. За это я люблю ужастик "Сквозь Горизонт", за это я люблю первый "Чужой", за это в конце концов, за ощущение чего-то неизведанного и непонятного, люблю книжный Солярис. Положи руку на сердце и ответь. У тебя было это в Прометее, он проскальзывало? У меня да, было. Но печально, что Прометей явно слабее целой плеяды фильмов фантастики 90-ых (там что ни фильм, то шедевр). Сейчас, почему-то, сложно режиссёрам снять что-то этакое в духе 90-ых. Именно поэтому так выделяется 9 раЁн. Но и о нём позже) При этом Ридли хочет снять не только Прометей 2, но и... продолжение Бегущего. С одной стороны, некая моя часть радуется тому, что снова я увижу любимый нуар, с другой, куда большая часть кричит "ЗААААААЧЕЕЕЕЕЕЕМ"? Во-первых, у самой кинокартины как у масс эффекта, несколько концовок (их то ли три, то ли четыре, жесть короче. А уж сколько трактовок...) Во-вторых, вот есть уверенность, что не получится как раньше. Ладно бы он снимал что-то новое про бегущего. Но нет, приглашён старенький Харрисон Форд. Вот злость берёт.
Цитата HAL9000 ( ) На самом деле конвейером там все идет уже очень, очень давно, со времен немного кино. Вспомни времена популярности вестернов? Сколько там фильмов выходило в год? Беда не в конвейере, он был всегда. Беда в нежелании сделать что-то по-настоящему хорошее.
О вестернах я могу говорить вечность Особенно о спагетти-вестернах. И мне безумно повезло, что их любит Тарантино, но не об этом речь. Во-первых, ты немного путаешь всё. Для начала, вестерн - это жанр. Жанр крутой и во многом правдоподобный. Ты ещё скажи, почему тогда было много детективов, романов, комедий) Раньше тоже штамповали, безусловно. Однако, восприятие было другим. Никто в 50-ые или 60-ые не позиционировал некую линейку фильмов как что-то единое, общее. Нет. Например в те годы очень много снимали фильмов по классике. Некоторые были похожи, некоторые нет. Но первое, что бросается в глаза, это то что их не делили на части и каждая из истории имела свой логичный конец, а второе, произведение режиссёра считалось как бы отдельным, цельным и уникальным. И точка. Никаких франшиз, никаких тебе вселенных, мирозданий и так далее. Вот тебе три варианта Преступления и наказания". Выбирай любой, но знай - это уникальный продукт не нацеленный на то, чтобы ты поразилась масштабу и эпичности. Да что уж тут говорить, даже эпопея "Война и Мир", которую я рассматриваю как некий древний вариант "Игры Престолов", так любимая на западе, и то не обзавелась толком своим мирком. Фильмов и сериалов много. Но всё как было так и осталось. С нынешними фильмами всё не так)
Цитата HAL9000 ( ) Потому что Джокер, которого сыграл Леджер, переплюнул даже Джокера из фильма Бертона, которого играл не кто-нибудь, а Николсон.
Стооооп, стоп, стоп. Тащем-то, Бетман Бёртона и Бетман Нолана - это как сравнивать землю и воду. Это два отдельных абсолютно проекта, непохожих на друг друга. У Шумахера, например, мне очень нравится Бэйн (пускай у фильма малина). Да, Бэйн там туповат, зато внешне весьма крут, брутален. Но, я осознаю, что это неправильно. В комиксах Бэйн не тупой качок. Наоборот, он один из самых опасных врагов Бетмана, опаснее считался только Джокер. Оба умны, только один ловкий, другой сильный, оба прекрасно справлялись с преступным миром Готэма, оба становились его лидерами. У Нолана Бэйн правильный, зато Джокер - нет. Как бы мы не хвалили игру Леджера, но этот Джокер совсем не каноничный и именно поэтому фанаты комиксов плюются при игре Хита. При всём к нему уважении, этот Джокер не каноничен. Это как Шепард, который стал играть роль Конрада Вернера например. Вот поэтому одному дали оскара (там любят такое), а другому нет) И я согласен с тем, что если по чесноку, в третьей части должен был выиграть Бэйн, но всё в угоду франшизе. В результате то, что могло стать цельным и вечным, стало... И так везде, поверь мне, вездеееее.
Цитата HAL9000 ( ) Но в части, что Стар Трек - удачная франшиза... Ну, собсна, там периодично судя по всему. Первый фильм Абрамса мне понравился, хотя опять же, куда там до 90-ых... Второй не смотрел.
С ВК отдельная история. Тут смело можно отнести сие творение к Крёстному отцу например. Идеально всё сляпал Питер Джексон. А вот Хоббит делить на три части - самодурство, безусловно. Сильм же снять просто архисложно. Я бы на его месте взялся бы за "Дети Хурина". История душещипательная, цепляющая и при прочих равных, если серьёзно отнестись, способная оказаться на века. В одну часть уместится вполне.
Район же на 95 % детище Нила Бломкапа и Тэрри Татчел. Началось всё с этого. Питер лишь был продюссером Сам фильм - это точно что-то новое в фантастике. Уникальное. Но беда 00-ых оказалась в том, что такого кино было мало, эту тему из режиссёров почему-то никто не подхватил. Так что продолжение будет и я этому рад, ибо снять годно есть что и вполне можно. И нужно, чёрт побери. Так что лучшая работа Джексона - ВК, а Нила - Район №9.
Цитата HAL9000 ( ) Почти любое понятие имеет смысл, когда стоит цель "сделать хорошо".
Сделать хорошо можно и гавно, простите за выражение. Я сейчас тебя шокирую, но всё же это будет самый сочный пример. Я как бы знаком в некоторой степени с японским кинематографом и в особенности с анимацией (фильмы Мидзаяки, Девочка покорившая время, Аниматрица, Пираты чёрной лагуны). И как-то раз попались мне Бондаж гейм... Я тебе так скажу. Это одна из лучших "рисованных" аниме, что я видел. Но там такая вульгарность, пошлость, там такие отвратительные вещи... Ужос. Однако сделано было хорошо! Понимаешь? Сюжет, история и что я видел - дерьмо дерьмом, но создатели сделали это с любовью что ли Так что не, если понимаешь что сделаешь хорошо, но ради бабла - иди нафиг. Делай ради людей и ради себя. И те что адекватны это видят, люди это понимают. То что имеет смысл - оно не потеряется. Так что в глобальном каком-то масштабе, детище Нолана про супергероя - бессмысленно. Детище Джексона - нет
Уффф, на тебя ушло где-то минут сорок.
|