Итак, друзья, эта тема будет пробным шаром идеи, которая только что пришла мне в голову. На форуме есть игра в загадки, и я решил, что было бы неплохо сделать у нас нечто подобное, только, естественно, ФРПГ-ориентированное.
Суть вот в чем: один из игроков придумывает вопрос о каких-то сюжетных событиях или просто о чем-либо связанном с ФРПГ или вселенной МЕ, и задает его в завуалированной форме, а другие пытаются разгадать загадку. Тот, кто даст правильный ответ, сам придумывает следующий вопрос. Всё просто.
Простой пример: В: зимой и летом одним цветом, опасно на суше, на море и в космосе, набИгает, грабит, обижает, родственник лягушки и родитель терминатора. О: зеленые хаски Левиафана.
Есть несколько правил:
Придумывать загадку, ответ на которую должен быть известен хотя бы большинству нынешних игроков. Не надо вспоминать события дремучей древности, которые известны лишь автору и ещё паре легендарных седых стариков.
Если загадку никто не может разгадать в течение двух дней с момента публикации поста с вопросом, автор дает ответ сам и загадывает новую.
Если загадка была отгадана, победитель должен загадать новую как можно быстрее, не раздумывая над ней двое-трое суток.
Если придумать не получается, передаете свое право другому человеку, на ваш выбор. Если и он не хочет, он передает ещё кому-то.
Загадывающий должен поставить победителю +в репутацию или добавить награду.
Автор может задать ограничение на вопрос (на сюжеты, NPC/персонаж и тому подобное), но лишь одно.UPD
PS: если затея покажется многим интересной, тема в будущем получит должную проработку и оформление.
похоже, я сумел разгадать твой коварный ребус Разгадка такова: Каждое описание игрока состоит из двух предложений. Первое предложение - то, что связано конкретно с самим игроком. Про первое предложение уже сказали для всех угаданных, я добавлю только про последних два: NAotW шестой или в связи с недавней историей про "сударыню", или банально из-за женских аватаров (глюпый, глюпый РУКа). Mercenary действительно любитель пошутить как в постах, так и вне сюжетов, а насчет строить стены - видимо, это связано с его работой? А вот со вторым предложением все намного интереснее - эрто последнее достижение, которое значится в списке полученных достижений у игрока. Порядок, в котором перечислены игроки напрямую завязан на количестве достижений, полученных этими игроками, список идет по убыванию. т.е. выглядит все это примерно вот так: 1. ARM - 45 достижений, последнее достижение "Влияние Подопытной Ноль" ("И под большим впечатлением от Джек") 2. Дарт_Ридли - 26 достижений, последнее достижение "Призраки прошлого" ("Мучается своим призрачным прошлым") 3. KaiserVonBlut (ныне Black_Adam) - 24 достижения, последнее достижение "Упоротый" ("Любит цифру 20") 4. Дядя_Лир - 23 достижения (как я понял достижения с 19.03.2014 по 01.05.2014 не учитывались в загадке), последнее достижение "Ну и где ваша цензура?!" ("Вынужден терпеть цензуру") 5. Sid - 23 достижения (как и у Дяди_Лира, именно поэтому их можно было поменять местами), последнее достижение также "Упоротый" ("Упорот по полной") 6. NAotW - 20 достижений, последнее достижение "Агрессор" ("Довольно агрессивен"). 7. Кокси - 19 достижений, последнее достижение "ПОТРАЧЕНО" ("А ещё любитель БОЛЬШИХ трат") 8. Mercenary - 18 достижений, последнее достижение "Я люблю футбольчик" ("Умеет играть в футбол")
теперь осталось понять, чем Кокси отличается от остальных в этом списке
неправда я думал про достижения еще тогда, когда отгадал Лира (потому и написал про цензуру). потом снова подумывал, когда отгадал тебя) но меня все напрягал порядок и то, что достижений у всех масса, а не какое-то одно, по которому был отбор) меня осенило, когда я догадался подсчитать количество достижений)
ЦитатаARM ()
PPS вот видишь: хорошую загадку отгадывают, а не задают сотни тысяч наводящих вопросов.
не вредничай но, должен признать, твоя загадка действительно хороша
ЦитатаARM ()
Кто обломает его раньше?
никто
качество, которое отличает Кокси от остальных - медлительность (достижения "Очень медленно" нет только у него). А сходство между шестым, седьмым и восьмым в том, что у каждой "пары" в этой троице есть большое количество одинаковых достижений.
Мерк и Нао: 1,6,12,20,22,24,28,31,37,63,66 Мерк и Кокси: 6,10,33,37,63,66,67 Кокси и Нао: 6,17,49,63,66,67
ах, да. и раз уж это не связано с работой, то полагаю, что Mercenary - любитель строить не просто стены, а текстовые стены или так называемые текстволлы (wall - это же стена) вот теперь точно все
Добавлено (19.05.2015, 11:27) --------------------------------------------- а, ну и еще шестого, седьмого и восьмого объединяет то, что они - не "упороты"
блин, ну и сломал же ты мне мозг различие, ясное дело, в том, что достижения у всех трех разные. а вот сходство... хоть убей, не могу понять. а все, что в голову приходит - очень надуманные сходства, которые явно не имеют отношения к делу.
так, вот еще тебе вопросец: сходство касается каких-то конкретных достижений или это нечто общее, какая-то определенная закономерность, может быть?
что-то совсем ничего на ум не приходит. разве что то, что количество ачивок у каждого из этой "троицы" не совпадает с количеством заявленных. но это притянуто за уши, на самом деле.
в том плане, что количество достижений, указанных в заявках, не совпадает с количеством достижений, выданных игроку)
ЦитатаARM ()
Подсказка - связано с количеством.
не в том ли, что у них сумма достижений различается с интервалом в одно достижение? и вообще, двое суток уже прошло и загадку я разгадал так что давай мне мой плюсик и раскрывай сходство троицы
Ну да. А ещё в том, что "пятерка" таки это ТОП-5 людей с наибольшим числом достижений, а ваша тройка промежуточное звено. ))
я думал, это слишком очевидно
Итак, загадка. Думаю, довольно легкая: Она встречается не так часто, как кажется. В НТ была всего лишь одна, хотя похожие на нее упоминались часто. В ПО их было много, но похожих на ту, что была в НТ - ни одной. В КМ же про нее нет и упоминаний. А в новых четырех альтернативах их было только две, но лишь одна сумела реализовать себя, вторая же сгинула навеки.
Вопросы: 1. Кто она такая? 2. Чем та, что была в НТ, отличается от тех, что были в ПО, и от тех "похожих", что были вместе с ней в НТ? 3. Чем те две из новых альтернатив отличаются между собой?