Данная тема предназначена для подачи заявок на создание и ведение собственных альтернативных сюжетов - отдельных историй, не связанных сценарием с Основным Сюжетом. Здесь вы должны сначала получить одобрение главного ГМ-а или зама, прежде чем приступите к финальной доработке сюжета и объявите набор игроков. Мастера-приемщики: ARM, Sid_Vega.
Код
[j][c][img]URL_КАРТИНКИ[/img][/c]
[u][b][size=12]Место и время действия:[/size][/b][/u] [spoiler][i][size=15][color=lightgreen]ДАТА[/color][/size][/i]
Прежде чем приступить к созданию сюжета, хорошенько подумайте готовы ли вы вести сюжет. Это занятие далеко не всегда приносит положительные эмоции - отрицательных черт хватает. Ответственность перед группой людей, необходимость беспристрастности, конфликты между игроками, которые нужно разрешать, конфликты игроков с ГМ-ом и автором, необходимость уделять этому немало времени.
Если вас это устраивает и вы готовы к трудностям, проанализируйте ещё и то, насколько ваш сюжет оригинален, интересен и уместен в ФРПГ. Поверьте, игроков много не бывает, и увлечь их занятие не такое уж простое.
Если считаете, что ваш сюжет - то, что глав.ГМ прописал, приготовьтесь ещё и к тому, что здесь приветствуется аккуратность и чувство вкуса. Умение оформлять шапку, мастер-посты, ответы - обязательно. Хотя бы на минимальном приемлемом уровне.
Если же, наконец, решились, желаю вам удачи. :)
Шапка сюжета: ---1.1) Шапка сюжета - заглавная картинка, которую игроки будут наблюдать на протяжении всего времени существования сюжета. Она должна отражать общий фон и главный смысл вашего сюжета, а также содержать название нашей ФРПГ и название вашего сюжета. Дополнительные плюшки в виде вашего ника и прочих украшательств не возбраняются. ---1.2) Картинка должна быть загружена на наш сайт, либо надежный сервис публикации изображений. Рекомендуется сейвпик. ---1.3) Картинка должна быть не слишком громоздкой, т.е. весить в пределах 350 килобайт (предельный размер прикрепляемого к посту файла). ---1.4) Сразу забудьте про формат .PNG - причина в пункте 1.3. ---1.5) Ширина и высота разрешены любые (в пределах разумного), но рекомендуется 840х300.
Место и время действия: ---2.1) Под спойлером в этом разделе должно быть помещена дата или временные рамки, в которых протекает сюжет в единицах измерения Альянса (ну то есть наши, придуманные жалкими людишками), а также описание места действия, либо мест действия, если их много. ---2.2) Не скупитесь на описания места действия, однако в свете появления энциклопедии рекомендуется ограничится краткой аннотацией, а основное описание делать в энциклопедии, указывая ссылка на эти статьи. ---2.3) Приветствуются карты. Хотя бы самые простые, условные, показывающие где расположен какой объект (солнечная система/планета/город/план корабля, здания).
Завязка: ---3.1) Это основная информация по вашему сюжету, которая должна привлечь игроков и заинтересовать их. ---3.2) Завязка может быть описана в виде художественного описания, исторической сводки, диалоги, зарисовки, чего угодно, лишь бы она служила синопсисом сюжета и давало игрокам представление о ролях их персонажей. ---3.3) Жанр сюжета определяете вы сами. Здесь никаких различий с литературой, кинематографом и нашими любимыми компьютерными игрушкам, которые делают школьников жестокими убийцами и портят телевизоры приставками/ ---3.4) Общая цель - желательно одно, лаконичное слово, метко характеризующее то, что игроки должны видеть перед собой и к чему стремится. Примеры: "Выжить", "Устранить цель", "Спасти заложников". ---3.5) Тип сюжета - обозначает рамки, которые вы ставите себе и игрокам. ------3.5.1) "Побочная история в рамках вселенной" это любой сценарий, который мог бы произойти во вселенной МЕ и не противоречит каноническим событиям и вещам. ------3.5.2) "Побочная история вне рамок" это сценарий, детали или общий сюжет которого существенно противоречит тому, что мы знаем о вселенной МЕ из канона. ------3.5.3) "Стебная история" - сюжет, созданный исключительно ради юмора и наполненный стебом. ------3.5.4) "Специфическая история" - нечто такое, что никак не вписывается в общепринятые рамки и не просто нарушает канон, а создает свою, иногда невероятную реальность. Пример - "Викторианский эффект". ---3.6) Метод ведения - описывает то, каким образом ГМ взаимодействует с игроками. Пишет ли он только мастер-посты разом для группы игроков, или же действует через систему ответов, вписываемых прямо в посты игроков? Или же и то и другое? ---3.7) Отношение к энциклопедии. Некоторые моменты и статьи энциклопедии могут быть спорны и неоднозначны. Несмотря на правила энциклопедии, автор сюжета может сам выбрать как ему относится к энциклопедии. Он может заблокировать в своем сюжете избранные статьи, которые ему не нравятся, либо же признать полное согласие с нашей "расширенной вселенной". Или же полностью заблокировать энциклопедию и опираться лишь на канон вселенной МЕ, описанный в официальных играх, книгах и комиксах.
Участники ---4.1) Это перечисление тех, кто подал заявку на участие в вашем сюжете и был принят. Вы должны обязательно указать ссылку на профиль пользователя, указать персонажа, которого он ввел в ваш сюжет, и создать ссылку на анкету этого персонажа. ---4.2) Игроки могут быть разделены на фракции, сюжетные ветки или места их действия. Для этого просто скопируйте обычную форму ещё раз. ---4.3) Не забудьте указать себя любимого как автора сюжета и ГМ-а и добавить других ГМ-ов, если вы кого-то взяли к себе в сюжет на эту должность. ---4.4) Важные NPC также должны быть отмечены под списком игроков. Если у NPC есть мини-анкета в энциклопедии, указывайте ссылку на неё. Также желательно указывать военные силы той или иной группы/фракции здесь же. Например, если игрокам или NPC подчиняются двадцать десантников и катаются они на МАКО, это следовало бы отразить в разделе NPC или техники.
Пояснения: ---5.1) В данном разделе вы указываете по пунктам особые условия, которые ожидают игроков в вашем сюжете. Это может быть что угодно, от требуемой скорости отписки, до указания на то, что персонажи могут погибнуть в ходе сюжета.
1. Требования к сюжету: ---1.1) Без плагиата. Будет караться.
---1.2) Интересность и новизна.
---1.3) Грамотное оформление и правильное заполнение шаблона.
---1.4) Качественное собственное оформление, если вы решите отказаться от стандартного шаблона и создать собственный. Пример.
---1.5) Если вы все же выбрали шаблон по-умолчанию, в итоге по оформлению у вас должно получиться нечто вроде этого.
---1.6) Дружелюбие к игрокам и значимые роли для каждого из них. В ФРПГ нет главных героев.
---1.7) Терминаторство, уберство и прочие "интересные" вещи в нашей ФРПГ не приветствуются как на уровне игроков, так и на уровне ГМ-ов, если только речь не идет о специфическом сюжете.
---1.8) Логика и здравый смысл - ваши лучшие друзья. Как и знания по вселенной МЕ.
---1.9) Если вы получили возможность создать собственный сюжет, будьте добры общаться с игроками, решать их проблемы, исполнять свои обязанности автора и ГМ-а, следить за соблюдением правил форума в теме вашего сюжета, вовремя писать МП (да-да, это говорю вам Йа ) и ответы, а также не исчезать бесследно, никого не оповестив о длительном отсутствии и не бросая сюжет на пол-пути.
2. Правила данной темы: ---2.1) Прежде чем заполнять шаблон или создавать оформление, создайте синопсис вашего сюжета завязку. Будет обидно, если вы создадите оформление и продумаете всё до мелочей, а злые мастера-приемщики заблокируют ваш сюжет.
---2.2) В этой теме запрещено писать что-либо, кроме постов-заготовок для создания сюжетов. Любые вопросы или флуд будут сразу удаляться, наказание последует незамедлительно.
---2.3) Ваш сюжет подвергается такой же проверке мастерами-приемщиками, как и анкеты или статьи энциклопедии. Будьте готовы пояснить мастеру-приемщику некоторые моменты и обсудить синопсис сюжета.
---2.4) Вы можете объявить набор игроков только после одобрения заготовки мастером-приемщиком. Не беспокойтесь, никто не будет выпытывать у вас детали сюжета или сюжетные повороты. Как правило, мастера-приемщики занимаются оформлением и придираются к совсем уж вопиющим нелогичностям. Или просто реализуют свой синдром вахтера.
3. Правила об альтернативных сюжетах: ---3.1) Максимальное число альтернативных сюжетов, действующих одновременно - 3 штуки.
---3.2) Соответственно пункту 3.1. формируется очередь. Она зависит от очередности сюжетов в этой теме.
---3.3) После того, как автор получит "зеленый свет" на старт сюжета, он переводится в группу модераторов и прикрепляется к ветке "Активные сюжеты" для более эффективного пользования возможностями сайта и способности добавлять ответы в посты игроков. Однако модераторские лычки не делают автора сюжета модератором. Он не имеет никаких прав и обязанностей модератора, за исключением необходимости следить за соблюдением правил форума в теме своего сюжета. ГМ с лычками не имеет права заходить в административные темы (можно легко поймать за руку) и что-либо писать там, не имеет права пользоваться банхаммером и лампами-предупреждениями, а также не имеет права пользоваться красным шрифтом где-либо, кроме темы своего сюжета. Нарушение этого условия будет жестоко караться, так как глав.ГМ дает лычки под свою ответственность и ручается за того, кому дает их, не устраивая волокиты и не спрашивая других советников об этом назначении.
---3.4) Если автор сюжета бесследно исчезает, через некоторое время он лишается модерских лычек, а сюжет замораживается и отправляется в архив.
---3.5) Автор в праве закрыть свой сюжет в любой момент.
Изменения в этой теме минимальны. Читайте правила.
Место: крупнейшая колония Альянса в Скиллианском Пределе, Элизиум.
Название: На безымянной высоте.
Сюжет:
(Вступление)В начале 2160-х годов Альянс начал стремительную колонизацию в районе Скиллианского предела, вызвав беспокойство батарианцев, которые осваивали этот район несколько десятков лет. В 2171 году батарианцы выступили в Совете с петицией объявить предел «зоной батарианских интересов». Совет ответил отказом, тем самым разрешив людям колонизировать незаселенные миры в регионе. В знак протеста батарианцы закрыли свое посольство на Цитадели и разорвали дипломатические отношения с Советом, став фактически государством-изгоем. Они развязали в секторе предела опосредованную войну, снабжая деньгами и оружием криминальные организации и подстрекая их к нападению на колонии людей.
Апогеем конфликта стал Скиллианский блиц, когда в 2176 году профинансированные батарианцами силы пиратов и работорговцев осуществили атаку на Элизиум.
(Начало). За несколько часов до атаки на Элизиум, разведка Альянса передает информацию планетарному командованию, что через пару часов, будет совершена крупномасштабная атака, непосредственно на Элизиум и прилегающие к нему территории. Войск Альянса в данном секторе катастрофически мало. Банд-формирования спонсируемые батарианцами, хотят нанести молниеносный удар и делят свои войска на три части. Надеясь ударить с трех разных сторон, расширив фронт и надеясь как можно сильнее растянуть малочисленные силы войск Альянса. Командование принимает решение оборонять колонию до прихода подкрепления, и на центральное направление отправить взвод десантников, что бы как можно дольше удержать войска противника, и выиграть время. Десантникам дана задача, как можно дольше удерживать высоту стоящую на пути у войск врага.
Место действия: Неизвестная система. Неизвестная Планета
Описание места действия: Планета с крайне густой и необычной растительностью – деревья величиной и толщиной с небоскребы, такие же цветы и вообще – воплощение всех сюрреалистических фантазий потомка Дали.
Количество участников: 8 (4 – наемники, 4 – члены экипажа альянса) Имеются: Шейла и Гататог Крайг (в процессе создания, у автора закончились грибы) Требуются: 2 наемника и 4 члена экипажа альянса (итого 6 человек)
Предпочтения будут отдаваться наиболее интересным персонажам. Анкеты писать в соответствующую тему (в заголовке написать название сюжета) и отправлять ссылки мастерам эпизода.
Сюжет:
Шейла - азари-миллиардер с Иллиума, занимающаяся торговлей красным песком, с характером типичной "бизнесвумен", не привыкшей проигрывать, сопровождает очередной груз на "Омегу", куда летит отдохнуть от размеренной Иллиумской жизни, а заодно проконтролировать поставки. Корабль, перевозящий груз, представляет собой легкий гражданский фрегат «Инсенсия» (азарийской модели), оснащенный системой ВИ-пилотирования, насчитывает небольшую команду (включая Шейлу еще 11 членов экипажа), состоящую из наемников, которые были наняты не столько ради обслуживания полета, сколько для сопровождения груза. При подходе к очередном ретранслятору, корабль натыкается на патруль альянса – крейсер «Венеция», экипаж крейсера, обеспечивающий безопасность в квадранте, и занимающийся отловом контрабандистов пытается перехватить фрегат, с целью осмотра на предмет незаконных товаров. Договориться с представителями ВКС Альянса не получается , фрегат пытается уйти, но получает повреждения двигателей в ходе короткого столкновения. Экипаж фрегата, включая Шейлу, конвоируется на «Венецию» и помещается под арест. Примерно в тоже самое время на крейсер пребывает группа ВКС Альянса с секретным заданием. Задание не терпит отлагательств и капитану «Венеции» приходится направиться на выполнение задания с арестантами на борту. Из случайных переговоров офицеров, задержавшихся возле тюремного блока, команда фрегата узнает, что один из неактивных ретрансляторов был активирован «с другой стороны» и через него прошел объект, который практически сразу исчез, как и патруль Альянса, случайно оказавшийся в системе с ретранслятором, вовремя перехода объекта. «Венеция» направляется в систему со вновь активированным ретранслятором для расследования. Крейсер Альянса достигает цели, и после перехода через злополучный ретранслятор, подвергается атаке неизвестным противником и терпит крушение на ближайшей планете. Немногие оставшиеся в живых должны найти способ выбраться.
Внимание!!! Сюжет перенасыщен сюрреализмом и грибами!!!
Название сценария Без Посредников. Мастер эпизода YellowFlash Открытый сценарий. Время действия: 2185 год (за несколько недель до нападения капитана Шепарда на базу Серого Посредника) Место действия Где-то недалеко от Вуали Персея Сюжет Во времена расцвета кварианской цивилизации, их же народом строился крупный корабль, по размерам превосходящий дредноут. Позже, кварианцы заморозили этот проект так как, требовались ресурсы. За некоторое время до Восстания гетов, кварианцы решили возобновить старый проект. Корабль перегнали на край Кварианской системы , там его достраивали геты. Также вокруг корабля строилось что-то вроде станции, которую тоже возводили геты. На борту корабля, кварианцы создавали новые виды гетов, улучшений, оружия , брони и имплантантов. Гетов туда не допускали. Перед первым запуском нового ИИ, всех гетов отправили на Раннох. Затем, запуск был отменён. Причиной стала недоработка некоторых систем ИИ. Далее , на корабль пришло известие о бунте гетов. Корабль перегнали через ретранслятор в другую систему. Дальше кварианцы решили воспользоваться другим ретранслятором. При переходе , система ретранслятора дала сбой. Кварианцев выбросило в неизвестной системе. Корабль оказался в поясе астероидов. Недостроенная вокруг корабля станция была почти разрушена. Уже на борту корабля, кварианцы пришли к выводу, что геты победят, и обязательно найдут этот корабль. Поэтому был создан специальный вирус. Позже, неизвестно как, но геты и впрямь нашли корабль. Они начали достраивать его и создавать новую станцию вокруг корабля. Геты добывали ресурсы из астероидов и с поверхности планет. Позже геты вскрыли файл с вирусом. Все геты в системе оказались отключены. Маяки, радары и прочие приборы, кроме тех что были на корабле и станции , оказались выключены. Неизвестно как эта информация попала к Серому Посреднику, но он снарядил корабль для миссии по нахождению и захвату кварианских прототипов. Игроки. Мой турианец Одрак Магет, и ещё 9 персов, желательно чтобы было хотя бы 3 техника, и 2 кварианца. Второстепенные персонажи Саларианец доктор Горен Морсун, специалист по органике. Кварианец Ролом Разод(изгнанник) гениальный техник и хакер. Саларианец Мокер Досток , специалист в области органического материала и инженерии.
Описание места действия: Тропический остров с пляжами, джунглями, пальмами и тёплым морем.
Количество участников: 10 (6 - дурачков участников шоу; 4 - наркоманов охотников)
Сюжет: В N-ом году, усилиями некоторых крупных мегакорпораций и группами наёмников, организовывается реалити-шоу "Беги, и только беги!". Главная его суть в том, что нескольких безоружных участников (по их собственному желанию или вопреки ему) выбрасывают на планете [повреждено], прямиком на замечательный остров, окружённый морем, примерные размеры которого около 20 квадратных километров. Главная их цель - выжить. Прожить в этом раю около недели. Тот, кому это удастся сделать - обогатится ровно на 5.000.000 кредитов. Но не всё так просто - следом за наивными дурачками прилетает банда психов, наркоманов, обкурышей и прочих хороших людей (между прочим с огнестрельным оружием) которым заплатили за их смерть. По всему острову натыканы камеры и прочие средства наблюдения, за происходящим. Никто не поможет. Никто не придёт. Жизнь участников - в их собственных руках.
Вступление: Шестерых участников данного шоу (наивных дурачков) везут прямиком на раннее описанный остров. Пятьдесят маньяков (среди которых есть четвёрка наших, живых игроков ) летят следом, на расстоянии десяти километров.
Внимание! Много солнца, мата, песка, кровищи, бананов и персиков.
Всем привет. Интересно, найдутся ли желающие сыграть в модуль про Корсаров Альянса? Да-да, тех самых, что действуют с негласной санкции Альянса в системах Термина, Скиллианском Пределе и Немейской Бездне выполняя секретные и зачастую «грязные» поручения по вопросам, которые нельзя решить через официальные каналы или с помощью взвода спецназа N7.
В задумке свободная для исследования галактика, взаимоотношения разношерстной команды в стесненных условиях маленького частного кораблика (на манер Firefly), лихой, безбашенный экшн и, конечно же, дух космических приключений из МЕ 1… Хочется также моральных выборов локального масштаба для создания атмосферы… судьбоносных, скажем, для отдельно взятой колонии или группы лиц.
Мастера эпизода: я - Hawke
Время действия: 2184
Место действия: Скиллианский Предел и Системы Термина
Сюжет: В клубе, как всегда, было многлюдно. Грохотала музыка, наполняя переполненный танцпол ритмом, рыскали повсюду яркие всполохи прожекторов, вокруг шестов извивались изящные азари. Здесь никогда не было тихо и спокойно: «AfterLife» — главная жилка Омеги, — пульсировал постоянно, ни на минуту не приглушая боя басов. Несмотря на практически полное отсутствие свободных мест, один угловой стол с диванами на верхней ложе, откуда открывался восхитительный вид на бар и танцующих на нем азари, был абсолютно свободен. Надпись «Забронировано», отталкивающая жадных до свободных мест посетителей не хуже крогана-охранника рядом, отражалась в начищенной до идеального зеркального отражения столешнице. Бармены были в предвкушении прибыльного вечера. Зная заказчика этого стола и поступившие после заказа распоряжения, они резонно предполагали, что простым ужином с бокалом вина все не обойдется: намечалось что-то грандиозное...
В главных ролях: 4(Suit) особи мужского пола. 4(Dali) особи женского пола.
Бюджет: 120 000 000 кредитов
Сюжет: Четыре друга. Адвокат(Suit), хирург, пожарник и Джонни. У Джонни свадьба. Он единственный холостяк из всего квартета. Остальные трое уже женаты. Все начинается с подготовки к свадьбе. Джонни и его будущая жена(Dali)(танцовщица стриптиза), готовятся к свадьбе. По старой доброй традиции теперь очередь Джонни устроить мальчишник. Ведь его трое друзей уже женаты, и перед свадьбой каждый раз был мальчишник, один смелее другого. Теперь они жаждут и грезят о том что этот будет еще круче. Но не все так гладко и спокойно как кажется. Жены трех друзей наслышаны о их "мальчишниках". Хотя мужчины не распространялись и не говорили о своих похождениях впечатлениях, в руки жены Адвоката попадается парочка фотографий с участием всего квартета на мальчишнике Пожарника. Показав их остальным троим подругам она подстрекает их на тайную слежку за своими мужьями. Жена Пожарника потрясенная увиденным также поддерживает этот жест. Но жена хирурга убеждает их что не стоит выяснять в самый разгар свадьбы отношения, и они остаются. Адвокат и его жена переживают не простой период в своем браке, которому уже 5 лет(адвокат женился первый). Жена пожарника(пожарник женился 3-им по счету) в сомнениях и еще сильнее, подозревает своего мужа. Жена хирурга, это жена хирурга. Невеста Джонни не в курсе. Жены меняют свое решение проследить за мужьями после того, как по истечению целых суток, от них нет вестей. Ведь скоро свадьба, и она может сорваться. Они рассказывают невесте Джонни всю ситуацию, и та не смотря ни на что, и горячо любя своего суженого отправляется вместе с женами по следу четверых друзей.
А все начиналось так.........
Приехав в отель на Нос-Астре, друзья решают первым делом поесть после дороги. Шикарно пообедав и попив пива, они идут самый большой клуб который есть в этом городе. Прилично выпив, они заказывают еще и "пойло Ворча".....
В итоге....
1. Адвокат просыпается от жуткой сухости во рту и прикованный одной рукой к кровати наручниками. Спина в царапинах и ссадинах. Рядом измятая кровать и ни капли воды вокруг. Мало того он смотрит в свой коммуникатор, а там 38 не принятых от жены и куча Исходящих. Смотря на Исходящие вызовы он испускает стон. Звонил он этой ночью кому только мог, но только не жене. Потом смотрит на СМС. И понимает что отправил одно очень нехорошее СМС по незнакомому номеру. В ответ "Я приеду, и убью тебя". Прикованный к кровати он мечется из стороны в сторону.
2. Хирург просыпается в морге от жуткого холода. Озираясь вокруг он понимает что находится внутри капсулы для трупов. Методом гусеницы он выбирается из капсулы. Находящиеся рядом фельдшер и медсестра от страха начинают кричать и убегают прочь. Хирург совсем голый бегает по комнате озираясь вокруг, в надежде найти хоть какие то вещи. А находит только бутылку с виски. Видимо оставшуюся со вчера. Что бы согреться он выпивает её. Укрывая одной только бутылкой свое естество он поднимается наверх, но охранник встревоженный криками идет к нему. Увидев голого мужика с бутылкой, от страха стреляет ему шокером в задницу. Захмелевший хирург пораженный энергетическим разрядом, бьет бутылкой по голове охранника....
3. Пожарник просыпается в казарме. Озираясь вокруг он не понимает как здесь оказался. Тут приходит турианец в броне и приветствует его. Пожарник спрашивает его в чем дело? А турианец хлопая его по плечу, говорит что он теперь один из них, и что он вообще классный мужик, и пьет за четверых. Ничего не понимая пожарник продолжает задавать вопросы. Турианец говорит что сначала он сцепился в клубе с их ребятами и так их отмутузил, что те потеряли сознание. А потом забрал у обоих пушки, и начал стрелять по фарам пролетающим мимо аэрокарам. А когда приехала полиция, он продолжал пить и отстреливаться от нее. Тут подошел Наш босс и предложил тебе работать на него. Пожарник согласился и смылся вместе с боссом и теми ребятами которых он отмутузил. Потом он пил с боссом у него в каптерке, и подписал контракт. Теперь ты с нами боец. Пожарник в шоке спрашивает что за организация они. Турианец отвечает - наемники "Затмения"...
4. Ну а Джонни просыпается где то в трюме космического корабля. Который летит в неизвестном направлении. Он не может вспомнить как в нем оказался. Он очень хочет есть. Выходя из трюма он слышит голоса и идет на них. Поблизости запах еды, и он идет на него. Пройдя еще пол отсека он натыкается на накрытый стол, из за несколько минут сметает с него все. В этом момент приходит повар и голодная команда. Увидев постороннего который только что сожрал их обед, да еще не понятно как здесь оказался, они избивают его. Привязав к палубе они думают что он шпион и отчаянно хотят узнать у него правду. Но ведь они и сам не знает что произошло...
Шейла - азари-миллиардер с Иллиума, занимающаяся торговлей красным песком, с характером типичной "бизнесвумен", не привыкшей проигрывать, сопровождает очередной груз на "Омегу", куда летит отдохнуть от размеренной Иллиумской жизни, а заодно проконтролировать поставки. Корабль, перевозящий груз, представляет собой легкий гражданский фрегат «Инсенсия» (азарийской модели), оснащенный системой ВИ-пилотирования, насчитывает небольшую команду (включая Шейлу еще эн членов экипажа), состоящую из наемников, которые были наняты не столько ради обслуживания полета, сколько для сопровождения груза. При подходе к очередном ретранслятору, корабль натыкается на патруль альянса – крейсер «Венеция», экипаж крейсера, обеспечивающий безопасность в квадранте, и занимающийся отловом контрабандистов пытается перехватить фрегат, с целью осмотра на предмет незаконных товаров. Договориться с представителями ВКС Альянса не получается , фрегат пытается уйти, но получает повреждения двигателей в ходе короткого столкновения. Экипаж фрегата, включая Шейлу, конвоируется на «Венецию» и помещается под арест. Примерно в тоже самое время на крейсер пребывает группа ВКС Альянса с секретным заданием. Задание не терпит отлагательств и капитану «Венеции» приходится направиться на выполнение задания с арестантами на борту. Из случайных переговоров офицеров, задержавшихся возле тюремного блока, команда фрегата узнает, что один из неактивных ретрансляторов был активирован «с другой стороны» и через него прошел объект, который практически сразу исчез, как и патруль Альянса, случайно оказавшийся в системе с ретранслятором, вовремя перехода объекта. «Венеция» направляется в систему со вновь активированным ретранслятором для расследования. Крейсер Альянса достигает цели, и после перехода через злополучный ретранслятор, подвергается атаке неизвестным противником и терпит крушение на ближайшей планете. Немногие оставшиеся в живых должны найти способ выбраться.
Итак, корабль альянса, вместе с заключенными рухнул на неизвестную землю, населенную гигантской флорой и фауной (среди фауны преимущественно насекомые, ОГРОМНЫЕ насекомые, млекопитающие относительно насекомых крайне малы).
В живых остались лишь те, кто успел занять спасательную капсулу и те, кто был крайне удачлив, упав на наименее твердую часть местной растительности. Те немногие, что выжили, стремились найти себе подобных (то есть живых, конечно), таким образом, не смотря на противоречия в цивилизованной части галактики, противоборствующим сторонам (альянс и наемники) пришлось сидеть по одну сторону баррикад, защищаясь от местных хитиновых хищников. Местная растительность оказалась несъедобной и вызывала галлюцинации, поэтому весь день они провели в поисках припасов и медикаментов в обломках рухнувшего корабля.
Впрочем, трава, насекомые и рухнувший корабль, оказались не самой страшной напастью, ведь корабль упал не сам по себе. В небе над планетой с некоторой периодичностью раздавались звуки боя – взрывы, выстрелы, скрежет. Война в небе затрагивала не только противоборствующие стороны: от этих боевок страдали как гости планеты, так и ее коренные обитатели (насекомые и разумные аборигены) . Благодаря одному из таких боев возник пожар неподалеку от места, где устроили ночлег выжившие, которые пересеклись с Шейлой. Спасение пришло в буквальном смысле из кустов – местное, сравнительно примитивное население, уволокло за собой напуганных, странных, разноперых и весьма агрессивных инопланетян (то есть тех, кто выжил).
Внешний вид местного населения: Существо было на удивление маленьким - как для данной среды обитания, так и в понимании присутствующих. Ростом было едва выше груди азари, впрочем, если считать уши, которые периодически в любопытном жесте подымались вверх, то, конечно, рост был на пару сантиметров выше. Вообще, в целом оно напоминало выросшего, вставшего на две ноги, обрётшего разум и одежду пыжака. Главным отличием от похожего животного было отсутствие хвоста, рост и практически гуманоидно-пропорциональное соотношение длин частей тела. Ну и наличие одежды, похожей на длинную и широкую футболку. То есть руки до пола не свисали, хотя пальцы и были чрезмерно длинными. Остальные характерные черты оставались на месте: Окраска тела, большие водянистые глазки, форма черепа и т.д.
Итак. Подытожим. Местное население держит Наших Гостей в полу пленном состоянии – то есть они их кормят, поят и лечат, но свободы действий и оружия в руки не дают, так как боятся. Говорят на неизвестном языке, поэтому взаимопонимание крайне затруднено, впрочем, Гуманоиды активно идут на контакт, пытаясь понять и объяснить.
Лея, Кэп Очевидность(Энрике Серрано Монтéс), Дэниел Ганн – умерли от лихорадки, потерялись, заблудились, лечатся народной медициной и т.д. Из Альянса и предыдущих серий в живых Пилот - Омари Уомукота (тяжело ранен, но лечится и живой). с Ченом пока не ясно. Наемники, как тараканы, поэтому легко выжили в данной среде обитания, среди себе подобных - насекомых. Поэтому – все наемники (из предыдущих серий)живы.
РАЗЫСКИВАЮТСЯ!!!!игроки, желательно, но не критично, выступающие за альянс тем или иным образом. Потерянные, голодные и холодные.
Сюжет Иллиум. На корпорации по производству имплантатов и сопутствующих химических веществ производятся постоянные атаки неизвестного хакера, после которых пропадают чертежи, экспериментальные образцы и большие суммы кредитов. Инвесторы частных компаний негодуют и призывают к ответу владельцев. Государственные корпорации, и корпорации, подконтрольные Совету так же терпят атаки. Вся эта ситуация дестабилизирует экономическу в Галактике. На расследование дела со стороны Галактического Совета отправляется солдат Специального Корпуса Тактической Разведки Цитадели. Один из владельцев частных корпораций тоже не сидит на месте сиднем и собирает свою группу наёмников для расследования этого дела. Помимо кибертерроризма имеют место быть терроризм обычный. На оружейные заводы участились атаки повстанческих армий. На фирмы так же случаются налёты. Это является второй задачей СПЕКТРа: найти и обезвредить группу повстанцев, идейных борцов против системы. Помимо прочего, у одной могущественной силы утекает серьёзнейшая разработка в области компьютерных программ. И эта сила недовольна этим. Уполномоченный член этой организации собирает группу, которая должна разыскать пропажу и вернуть в родные пенаты. К чему это всё приведёт? Куда зайдут расследования?
Брифинги
Иллиум всегда славился обилием корпораций. И не удивительно, что именно Иллиум облюбовал неизвестный хакер, совершающий налёты на местные представительства вселенских корпораций. От него страдали как частные владельцы предприятий, так и правительственные. Азарийская миллиардерша Шейла, владелица корпорации «Altera pars», которая стала крупнейшим лидером по производству препарата, позволяющего избежать отторжение имплантатов, получила серьёзный тычок от этого киберналётчика. Из лабораторий корпорации пропала формула нового средства, способного перевернуть с ног на голову всю медицину. Утечка чревата потерей крупных сумм кредитов, как минимум. Настроение у Шейлы было соответствующее. Азари решила не ждать, пока иллиумская полиция соизволит почесаться, поэтому решила собрать свой отряд возмездия, который найдёт этого умника и вытряхнет из него всё. Помимо этой неприятности на Шейлу свалилась другая: расследование подобных атак на другие корпорации расследует СПЕКТР. И сейчас он должен прибыть к Шейле. Возможно, он будет полезен, и поможет в расследовании… а возможно и помешает.
Цитадель. Оплот законности и тишины, самое безопасное место в Галактике. Для большинства существ во Вселенной так и есть. Но не для тех, кто стоит у власти и выше этого. Могущественная группа, название которой звучит в верхушке этой самой группы не иначе, как Иллюминаты, столкнулась с трудностями. Разработка, на которую было потрачено немыслимое количество кредитов, инновационный ИИ, способный обрабатывать миллионы зеттабайт в секунду, способный мыслить как человек, если не лучше, был украден. Вместе с ним — чрезвычайно важные данные Иллюминатов. Саймон Уолтерс, представитель Иллюминатов на Цитадели, собрал лучших из лучших наёмников, доступных на станции Совета, и вводил их в курс дела в офисе посольства Человечества в Президиуме.
Станция «Лапиталь». Небольшая полузаброшенная груда металла, вращающаяся в звёздной системе неподалёку от Иллиума. Непонятно, как эта станция ещё держится. Официально, на станции есть один «городок», с населением в тысячу человек. Но это официально. А де-факто, помимо Лапиталь-сити есть большая база на нижних уровнях станции. База Армии Свободы, повстанцев, противостоящих действующей продажной системе. Недавно в ворота повстанцев постучался молодой человек с имплантатом-хранилищем, который принёс с собой, в голове, очень мощную программу, способную думать. Разумеется, организация была рада такому гостю и расквартировала его у себя. Но для того, чтобы защитить его, требуется оружие и медикаменты. И поэтому необходимо совершать налёты на заводы оружия. Ближайшее место - Иллиум. Группа готовится к очередной высадке с мародёрскими целями…
Название: Кошачьи Игры Авторы и гейммастеры : MrTrololosh, Риль Количество участников : да кто захочет, главное отписаться, каким образом Вы познакомились и подружились с персонажем Риль - Санерой Оошу. Место действия : Земля, Египет, Храм Бастет где-то в области пригорода города Хенну, точные координаты не определяются. Дата: 2178 год, через месяц после окончания основного сюжета "Интересные времена". Внимание! Сюжет учитывает и разрешает участвовать Вашим анкетным персонажам.
Сюжет: Много тысячелетий назад, когда Великая Бастет спустилась к своим дочерям с ладьи великого Ра, Она одарила первых Девятерых своей кровью и умениями. Они стали Вершительницами её Воли, основательницами культа. Девять граней Силы Великой Богини были доступны всем жрицам. Культ процветал и дочери Богини обладали теми знаниями, что ныне запретны. Каждая посвященная могла открыть Тропу Тьмы, за гранью которой был заточен лукавый Сет, и пройти ею куда угодно на Земле. Тропа была неощутима и темна, испещрена лишь древними символами, охраняющими жриц от коварства проклятого бога. Но произошло что-то, что объяснить не смогла даже Вершительница и хранитель мудрости Бастет, Хейт-Шани. Символы стали истончаться. И однажды, одна из жриц принесла странную весть, о том, что на Тропы прорываются чудовища. А спустя пять дней – она пропала. Стали пропадать и другие посвященные, стоило им лишь войти во Тьму. Но и Тьма не осталась без ответа, исторгнув из себя демонов – творений бога-обманщика. Обеспокоенные Вершительницы взмолились Богине и она ответила. Сет-убийца вырвался на свободу и во Тьме идет новая Битва. Но многие Боги покинули Землю и те, что остались - не справляются, и Богиня просит своих дочерей помочь. Обеспокоенные Вершительницы поклялись, что помогут и собрали всех, кто служил Великой Бастет, объявив о просьбе Богини. Помочь хотел каждый, но Вершительницы выбрали лишь десятерых. Трое мужчин и семь женщин, каждый – лучший в своем деле. Посредством ритуала – Девятеро отдали свои Души выкованному орудию, которое нарекли Душекуб, ибо он вмещал в себя девять граней Её силы, девять Душ лучших.
Орудие вручили Десятой, которая была дочерью Вершительницы Хейт-Шани, звали её Нафрини, ибо красота её затмевала даже Солнце. Нафрини вошла во Тьму и свершила величайший из подвигов – помогла Богам запечатать Сета и вернуть его демонов во Тьму, из которой они вырвались. Но и для самих жриц Тьма стала запретна, ибо любой, кто вторгнется за грань, может нарушить равновесие и вновь ввергнуть Землю в пучину бедствий. Нафрини вернулась и вернула всех, кого утащил Сет и его демоны. Но принесла она и весть о том, что более им не ходить тропами Тьмы. На древнее знание был наложен строжайший запрет. А когда Нафрини прожила свои девять жизней – её похоронили в самой глубокой комнате Храма, навеки запечатлев в камне её и Девятерых, пожертвовавших собою, ради спасения Благословенной Земли. В комнате так же поместили Душекуб. Из Храмовых Записей, н-ного года, эпохи Ра. *** 2178 год. Посвященный сын Кемнозири, ведающий частью Библиотеки, случайно наткнулся на запечатанный вход. Проведя очистительные молитвы – он открыл его и нашел древнюю гробницу. Десять ликов, запечатленных в камне, глядели грозно и сурово. В центре потайной комнаты – искусно сработанный саркофаг, перед которым статуя, держащая в ладонях свиток и устрашающего вида артефакт, усеянный лезвиями. Лик на саркофаге был столь прекрасен, что сердце сурового Кемнозири дрогнуло. А свиток – пролил свет на то, что так ревностно хранила Хейт-Шани. И хоть она любила молодого жреца как сына, но никогда не рассказывала о древнем умении жриц Богини, все более дразня любопытство избравшего Путь Сехмет. Гордый сын Бастет, взял артефакт и бесстрашно шагнул во Тьму, решив, что уж он-то сможет справиться с древним богом и обезопасить пути, вернуть в Храм великое умение. Но Сет слишком долго ждал…
***
А в то же время жрица Бастет Санера Оошу и ганнери шеф Джек Хадсон с друзьями шагнули на порог Храма.
Унылая попытка создать что-то вроде постера.
Коллажи. Спасибо Gerraya за работу и помощь в развитии.
Как вы наверное поняли, сюжет основан по мотивам компьютерной игры DooM 3 от ID Software.
2179 год. Контрабандистское судно «Navicula» (с латинского – «Ладья»).
Собственно - сама «Navicula».
Сюжет:
Контрабандистское небольшое судно, бороздящее необъятные просторы Галактики и принимающееся за почти любую работу. Капитан – бывшая майор Альянса, уволенная в запас в связи с отказом выполнять преступный по её мнению приказ. Вместе с нею – уволился со службы и её лучший друг, лейтенант ВКС, теперь выполняющий обязанности старшего помощника. Благодаря накопленным средствам, к счастью – не замороженным, – д’Альбрэ покупает старенькое, потрепанное турианское суденышко, пока ещё находящееся на ходу и называет его весьма иронично – «Navicula». Подыскав во время скитаний неплохую команду – Коринн занялась перевозкой контрабанды, иногда – официальных грузов и изредка пассажиров, с каким-то извращенным удовольствием надувая дражайших соотечественников. За несколько лет заработала себе весьма неплохую репутацию на Омеге и Иллиуме.
Начало:
Час до прибытия «Ладьи» в Иллиум. Мостик. - Неужели нам так необходимы пассажиры, кэп? – спросил Морган Коринн. - Черт, Слав, - ругнулась женщина, - нам просто необходимы пассажиры! – Шед недовольно заворчал, косясь на своего дарителя. Кори успокаивающе положила ладонь на голову волка. – Мы на мели, этого груза, который мы везем сейчас – едва хватит чтоб покрыть текущие расходы и чуть подчинить корабль! Дедал скоро мне мозг выест! – она раздраженно дернула себя за косу. – Да и команде надо чем-то платить. А делать кредиты из воздуха я пока не научилась. - Ладно, ладно! – успокаивающе поднял ладонь Вячеслав. – Раз ты говоришь, что так надо… - Именно, - отмахнулась д’Альбрэ. – Да и Пип меня в последнее время нервирует. Думаю, нам пора менять перекупщика. Что-то этот волус замышляет… Задумчиво потрепала Шеда за ухом и добавила: - Собирайся, старпом. И Агрис предупреди, чтоб готова была, - подошла к пилоту. – Ася, когда прибудем – посиди на входе, может заманишь кого. У тебя улыбка обаятельная. - Хорошо, кэп, - улыбнулась девушка, не отвлекаясь от своего дела. – Куда мы после Иллиума? - На Омегу, забрать груз, а потом – на Калестон, в систему Балор, - похлопала девушку по плечу капитан. - Заметано! – вновь расплылась в улыбке та. Коринн развернулась и пошла в собственную каюту. Выходить на Иллиуме без брони? Пф… ищите другую дуру. Волк неотъемлемой тенью следовал за женщиной по пятам.
Небольшой, но аккуратный кораблик «Navicula», 1 июля 2179 года причалил к докам Иллиума для закупки новых деталей, дозаправки и с целью взять на борт нескольких пассажиров. Капитан, вместе со старпомом и сержантом – отправилась продавать груз. Успешно сбыв пару сотен килограмм неочищенной руды нулевого элемента, Коринн решила заскочить в несколько магазинов – купить на замену детали к движку кораблика, заказать подновить несколько поистрепавшуюся за время рейда обшивку и, возможно, подыскать пассажиров.
Примечание. Набор кандидатов закрыт. Пассажиры - приняты.
(Gerraya), (TROPER), (Некто), (Лилихьеракс)
Gerraya - спасибо за прекрасную работу над постером игры.
Все утренние новостные программы демонстрировали всем сонным жителям Нос-Астры очередную съемку полиции в квартире, на месте происшествия, где было обнаружено тело азари, имя которой называть пока отказываются. Известно — она пропала около пяти-шести дней назад. Тело находилось на полу и что самое интересное — в руке находился цветок с красными лепестками. «Сама она лишилась жизни в результате механической асфиксии,» — заявил один из следователей. — «Как и все предыдущие жертвы, у которых так же, за исключением половины, в руках были обнаружены растения. Всего жертв двенадцать. Разных рас. Все женского пола. Это почерк маньяка, мы не скрываем. О его существовании, думаю, давно всем стало известно. Вся полиция Нос-Астры прикладывает все силы, чтобы привлечь убийцу к закону.» Однако же, обеспокоенные власти запросили помощи у Совета Цитадели. Совет не остался равнодушен к проблеме и отправил на помощь в поимке убийцы одного из своих лучших агентов — СПЕКТРа, личность которого, по понятным причинам неизвестна, как и его прибытие в город. Все, что касается СПЕКТРа — под строжайшим секретом. И совсем немногие знают о его присутствии. Кто станет следующей жертвой, где будет нанесен следующий удар — неизвестно… Да ещё и чертов дождь заливает мегаполис уже третьи сутки, яркие молнии беспокоят жителей своими вспышками, а гром заставляет нервно передергиваться при каждом своем громогласном и мощном раскате…
В ролях: СПЕКТР — Нехама Т'Хема(Лилит). Напарник СПЕКТРа, коп — Тайлер Вудс(LeBron). Частный детектив, нанятый близкими одной из убитых — Вагнер Воньсварт(Джокер). Близкий одной из убитых — Деррек О'Двайр(Кокси). Один из следователей полицейского участка — Веллик Ки'ин(Dreamer). Законопослушный гражданин, ищущий свою пропавшую сестру — Джеймс Притчер(Нифту_Кал). Журналистка, ведущая независимое расследование — Элисон Пейдж(Azula).
Мастера сценария: Джокер, LeBron, Dali.
Пы. Сы. По ходу игры возможно подключение других персонажей.
Место действия (начало): Сторона 1 (Зет-157) - Омега, Сторона 2 (Ракшаса Шерредан) - планета Урарос.
Время действия: спустя две недели после событий сюжета "Шорох теней".
Мастер эпизода: nightwitch (Black_Dragon).
Количество участников: минимум 8.
Участники: покамест отсутствуют.
Сюжет:
Планета Урарос. Зелёный мир, наполненный жизнью. Прекрасные пейзажи, разнообразие флоры и фауны радуют глаз. Настоящий рай...
Однако и рай таит в себе опасности. Местная флора и фауна очень недружелюбна, даже по отношению друг к другу. Атмосфера убивает любого, кто решиться подышать воздухом. Воспользовавшись этими факторами, кое-кто таки заинтересовался этой планетой. Глубоко в скалах расположена база группировки "Василиск". База представляет собой 3 лабораторных комплекса, тренировочные лагеря, арену. Всё это под надёжной охраной. Всё, что происходит на базе, наблюдаеться главой "Василиска" - учёным по имени Ракшаса Шерредан. Все эксперименты возглавляються лично им. Просторный кабинет учёного являеться по совместительству и комнатой наблюдения и комнатой для брифинга. Не так давно он узнал, что обьявилась одна из его бывших подопытных. Поэтому Шерредан нанял профессиональных наёмников и пообещал каждому из них приличную сумму, дабы обезопасить себя и свою базу, так как знал, что она намеревалась сделать. Он намеревался снова получить контроль над беглянкой, которой ещё сразу после успешной мутации вживил в мозг микрочип, активируемый при ударе током. Теперь нужно было всего лишь встретиться с ней и активировать программу "Химера".
А тем временем на Омеге, в клубе "AFTERLIFE" в снимаемой комнате у окна стояла молодая женщина с длинными до пояса серебристо-серыми волосами. Она в окно наблюдала за тем, как на станции бурлит жизнь. Но её мысли сейчас были о том, что будет, когда она доберёться до того, кто навсегда искалечил её жизнь. Купив необходимую информацию у Серого Посредника, она выяснила всё о себе, учёном и местонахождение базы "Василиска", на которой она выросла и превратилась, по её мнению, в чудовище. От болезненных воспоминаний у неё вытянулся зрачок, а когти проткнули кожу на перчатках и вонзились в ладони, когда наёмница сжала кулаки. Она впервые была заказчиком, а не выполняющей заказы. В одиночку отправляться на базу - гиблое дело, чистой воды самоубийство. Поэтому она послала сообщение нескольким профессиональным наёмникам, пообещав каждому из них по 10000 кредитов. Благо, за несколько лет химера заработала достаточно, чтобы выполнить это обещание. Теперь она, ни на кого пока не обращая внимания, ждала тех, с кем отправиться на Урарос. Её старый приятель-турианец также вызвался помочь.
Кто победит в этой схватке? Для учёного это являеться серьёзным испытанием на прочность. Для химеры это уже не игра, которую она привыкла вести на Омеге. Смерть или свобода? Создатель или создание? Другого шанса не будет.
P.S. Сведения: База хорошо укреплена, на ней находиться около 50-ти НПС - учёных, генномодифицированных солдат, роботов и несколько химер, склёпанных из представителей разных рас. Сведений про это нет нигде, поскольку "Василиск" действует на богом забытой планете, где очень много различных хищных растений и животных, и не афиширует свою деятельность на всю Галактику. Также атмосфера планеты токсична и в ней водиться много опасных микроорганизмов, поэтому не рекомендуеться высаживаться на планету без герметичных скафандров.
НПС: 15 - заключённые. 9 - учёные (имеют лёгкое вооружение, но пользуються им не очень хорошо). 10 - генномодифицированные солдаты - охрана Шерредана. Вооружены винтовками "Защитник", "Мститель", гранатомётами, снайперскими винтовками "Богомол", "Гадюка", дымовыми гранатами. 2 - ИМИР. 10 - ЛОКИ с "Мстителями" и "Сюрикенами". 4 - химеры. Вооружены огнемётами, ракетницами "ML-77", дробовиками "Потрошитель". 2 химеры - биотики. Возможно прибытие подкрепления из оставшихся агентов (в виде дополнительных 15-ти НПС). Набор игроков: Ева Лайт + Заркус Нерион (сторона 1). 1. Крео’Мекк вас Айдена нар Райа (Kreo) 2. Навик Флинн (LehaTusken) 3. Грегор Эйзенхауэр (МироtвoрецЪ) 4. Джеймс Уэйнрайт (OxiGen) 5. Кимьен Скарр Кирас (Cain) 6. Изабелла Хайд (Shan) 7. Лориэль "Рысь" (Nova) 8. Герраен Мехеркури (SnefRiD)
1. Все игроки получат личные секретные миссии. Назначение этих миссий, увеличить интерес игры, именно для ВАС как для игроков, а не для ваших персов. Многие задания пересекаются, и мешают друг другу, поэтому НИГДЕ не разглашайте сущность ваших миссий, в том числе в игровых постах, в мыслях персов и прочее. Так чтобы о ваших планах могли догадаться только по вашим действиям, а лучше, чтобы и по действиям не догадывались – завуалируйте свои истинные мотивы поступков, будто бы вынужденным отыгрышем в данной ситуации и так далее. Всем удачи в делах интриг
2. Просьба к игрокам для весёлого и занимательного времяпрепровождения – пожалуйста, не создавайте/не используйте в анкетах ультимативных способностей: хождение сквозь стены, телепатия, телепортация, биотические волны своей силой разрушающие здания и прочее, это сильно усложнит внутреннюю механику игры. Даже в самых страшных и безвыходных ситуациях связанных с НПС, мастер вам всегда поможет выкрутится
Ну чёт я Вас совсем воодушевил походу, ну и сами не плошайте тоже Весь мир пред вами открыт чрез стены только не ходите – пропустите много интересного
Если надумали присоединиться: Пишите мне в личку.
Набор игроков: 1) Рамен (Игрок: T-Sonich) 2) Марк Левейз (Игрок: Некто)
Сюжет: Развлекательный комплекс «Эмпориум» расположен в трущобных районах Омеги, принадлежит организованной, преступной группировке «Ярость» и включает в себя несколько этажей гостиничных номеров, бар, ресторан, ночной клуб, казино и VIP-клуб. Кроме того здесь же расположены апартаменты и центр планирования операций самой группировки «Ярость», и её непосредственного, бессменного лидера, батэрианца – Джерико. Группировка «Ярость» средней руки гангстеры, не желающие никому подчинятся, но, тем не менее, стремительно набирающие обороты за счёт рэкета и различных незаконных мошеннических операций в трущобных зонах Омеги.
Арии, и другим сильным «игрокам» Омеги, Джерико и его банда уже давно как кость в горле, поэтому они с воодушевлением негласно одобрили внештатную операцию санкционированную Арией для устранения надоедливых наёмников «Ярости».
Задача: Украсть все до последнего кредита, у группировки «Ярость».
Ответственный за проведение операции: Кот «Доктор» Паскаль (Игрок: mouseKEY)
Требуются: 6-8 наёмников любых специализаций и навыков.
Оплата: Поступит прямиком из ограбленного банка казино «Эмпориума», и составит 500 000 кредитов каждому.
Место первоначальной встречи, и совместного планирования операции: Гостиница «Джеронимо», район плаза, Омега. Номер-люкс №3. На ресепшене, скажите: «Я в гости к Сэмми», вас проводят к нужному номеру. (Прим. для игроков: старт модуля начинается с этой локации)
С собой иметь:Придумайте себе псевдоним. Длиной одно, максимум два слова и представляйтесь им. Планировщик операции Паскаль, знает ваши настоящие данные личности, остальным знать их не стоит.
Вся более подробная информация и ответы на вопросы, на брифинге в отеле «Джеронимо».