Обсуждаем здесь все существующие на данный момент концовки Mass Effect 3
Всего игроку доступны 3 концовки: Уничтожение Капитан Шепард использует Горн, что влечет за собой уничтожение всех синтетиков, в том числе CУЗИ и Гетов, а так же уничтожаются ретрансляторы и Цитадель. (Шепард выживает если пройден кооператив на 100 процентов и собрано более 5000 боеготовых войск. В конце показывают фрагмент Шепарда под обломками) Контроль Капитан Шепард берет управление Жнецами под свой контроль и становится новым Катализатором. Тело капитана будет поглощено, разум будет интегрирован в Цитадель. Ему, как новому Катализатору предстоит найти новое «решение». В процессе передачи сигнала с новым кодом для Жнецов , выводятся из строя все ретрансляторы. Синтез Капитан Шепард поглощается Цитаделью, и создает новую ДНК. Органическая и синтетическая жизнь объединяются в единое целое. Люди обретают знания и силу машин, а машины обретают вольное сознание и чувства, как у людей. По словам Катализотора, при этом выборе, будет достигнута вершина эволюции, а цикл будет завершен. В процессе передачи кода уничтожаются все ретрансляторы. С выходом сюжетного DLC Extended Cut появилась 4 концовка: Пассивный выбор Капитан Шепард отказывается использовать Горн. В итоге, Жнецы завершают свою жатву, и уничтожают всю развитую органическую жизнь. Но Лиара Т`Сони с помощью ВИ "Глиф" передает всю информацию про Жнецов, "Горн", капитана Шепарда и.т.д. расам следующего цикла. И они, с помощью этой информации, уничтожают угрозу Жнецов раз и навсегда.
Просьба обойтись без холиваров,флуда и оффтопа.За все нарушения будем наказывать! OxiGen
Нарыли с Протеашей вот такую инфу))) Может кому интересно будет))
Ми, надёжнее сразу текст. В данном случае его ещё и через гипер протащили.
В сети появились подробности изначальной концовки Mass Effect 3 которые не вошли в финальную версию игры. Катализатор объясняет Шепарду имеющийся у него выбор, и в этот момент у него происходит помутнение разума, во время которого слышит отдалённый голос своего компаньона, которого он взял с собой, то же самое происходит в моменте, когда происходит разговор между Призраком и Шепардом. Внезапно Шепард, закрыв глаза, делает несколько шагов вперёд и падает. При этом он видит разрушение ретрансляторов и крушение Нормандии. Он открывает глаза и видит перед собой лицо своего напарника который пытается привести его в чувство, затем он объясняет что увидел Шепарда когда того задел луч жнеца и тут же побежал к нему. Когда он приблизился к нему, Шепард выстрелил (возможно, в тот момент он считал что это тот самый Марадёр Шилдс) Гаррус подхватил его и перенёс к руинам, в которых засели выжившие бойцы альянса и недавно прибывшие подкрепления. Окончательно придя в чувство, Шепард узнал от Гарруса что несколько членов его команды во главе Андерсона прорвались к лучу и попали на цитадель, в этот же момент неожиданно появились силы цербера которые также попытались пробраться к лучу но к несчастью для них появились дополнительные корабли жнецов, защищающие путь к телепорту на цитадель. Так же Шепард узнаёт о своих товарищах которые погибли/выжили в зависимости от того сколько у игрока очков готовности(большой флот -спустилось меньше жнецов/маленький флот спустилось больше). Так же мы узнаем, что Нормандия попала под удар жнецов, и Джокеру пришлось совершать жёсткую посадку неподалёку от Лондона. Насколько известно большая часть экипажа выжила. Лиара/СУЗИ узнают, что Призрак располагает неким оборудованием, с помощью которого можно использовать катализатор в определённых целях, это значит, что часть информации с Марса всё-таки попала к нему. Через некоторое время цербер даёт бой жнецам и им удается их отвлечь. Группа Альянса узнает, что несколько машин цербера выехали в сторону луча, когда жнецы отвлеклись и скорее всего в одном из них находится Призрак. Шепард с небольшим отрядом выехал следом за машинами цербера. Приехав к лучу, они обнаружили оставленный транспорт цербера и несколько их бойцов. Уничтожив их, они в итоге смогли добраться до луча и перенестись в цитадель, оказавшись на месте, Шепард ощутил, что он здесь уже был. Внезапно послышался голос из рации. Это был Андерсон. Он сообщил им о том, что они добрались до центрального зала и готовы к стыковке горна, а так же что они обороняют центральный зал от хасков и других тварей. Это значило, что отряд цербера пока ещё не добрался до главного зала. Отряд Шепарда отправляется вперёд и вскоре настигает бойцов цербера, и им удаётся их одолеть. Призрака среди них не оказалось. В итоге группа достигла центрального зала. Шепард встречает Андерсона и своих товарищей. В этот момент появляется Призрак. Благодаря части данным, которые ему удалось заполучить с Марса, он обнаружил скрытый протеанскими учёными артефакт на Иле, который бы позволил ему управлять горном. Призрак стал выглядеть, точно так же как видел его Шепард в своём видении. Сначала происходит короткая схватка, в которой Призрак выводит практически всех присутствующих из строя при помощи мощной энергии издаваемой артефактом. Затем в разговоре есть возможность убедить Призрака в том, что тот находится под действием одурманивания и призрак убивает себя, если это не удаётся, то его убивает Андерсон, который нападёт на него во время их разговора. Затем после небольшого разговора с Андерсоном и товарищами Шепард вставляет артефакт в разъём в центре зала горн активируется, жнецы отключаются, либо они берутся под контроль. Далее появляется древнее сообщение, хранившееся в этом артефакте. Появляется голограмма хранителя (одного из безмолвных существ управляющих цитаделью), который говорит о том, как они создали жнецов, которые впоследствии поработили их разум. После этого Жнецы уничтожали любые расы, которые представляли для них угрозу. Хранители хотели отключить их с помощью цитадели, распространяя импульс передаваемый горном на обширные пространства, но в итоге, как нам известно, у них не хватило на это времени, чертежи горна, а также его строительство легло на плечи последующих обитателей галактики.
Все бы ничего, но если Шепу все привиделось, тогда в чем смысл жатвы?
Цитата
Появляется голограмма хранителя (одного из безмолвных существ управляющих цитаделью), который говорит о том, как они создали жнецов, которые впоследствии поработили их разум. После этого Жнецы уничтожали любые расы, которые представляли для них угрозу.
Просто уничтожали тех, кто представлял для них угрозу? Тогда причем тут «мы несем спасение через уничтожение» или слова Жнецов из книги о том, что они всех спасают и себя тоже?
Все бы ничего, но если Шепу все привиделось, тогда в чем смысл жатвы?
Я впервые вижу такой вариант концовки.
Цитатаalexpolt ()
Просто уничтожали тех, кто представлял для них угрозу? Тогда причем тут «мы несем спасение через уничтожение» или слова Жнецов из книги о том, что они всех спасают и себя тоже?
Возможно имеется ввиду "угроза спасению", а не конкретно Жнецам? Самой идее Циклов.
После того как начал играть в первую за 2недели прошёл всю трилогию. Для меня это история которая навсегда останется со-мной. Но зол на разработчиков беспрецедентно! Во-первых ставил все части не удаляя предыдущих чтобы сохранить преемственность, но как оказалось во-второй, королеву рахни которую я выпустил я таки привалил, я спас Кайдена, но вместо этого мне оставили эту Эшли. Но это всё так мелочи...Тот костыль который впихнули в конце я просто охренел. Шеп собрал всю галактику по-игре, но что за бред, пусть бы сделали на 40миссий больше, но исход просто обязан был быть другим. Где возможность договориться с сумасшедше сильными Ягами! Рахни! Ни у кого не было этой возможности. Я думаю как и вы, нашёл Левиафана!!! Левиафаны создали жнецов те их предали. Что за бред...какой ещё катализатор-шматализатор. Они - Левиафаны самые первые и самые сильные. Очень показательно нам продемонстрировали что Левиаван прибил приземляющегося Жнеца просто даже не двигаясь с места. Вообщем всю трилогию нам внушали что более слабые технически побеждают вопреки, но в итоге свели всё к выбору одного человека и его личной трагедии. Ничего не имею против такого конца, но он был настолько костляв и неоднозначен что просто жесть.
А что мешало договориться с Рахни? в первой части спасаешь, во второй общаешься со связной королевы, в третьей выпускаешь королеву из логова жнецов. Рахни вступают в войну на стороне Совета, и не предают его. если же растворить королеву в кислоте, жнецы соберут новую, ненастоящую, если ее освободить, то Рахни окажутся индоктринированными, и предадут Совет, забрав с собой еще солидный кусок союзных сил.
С другой стороны, Фактически, не имеет значения вообще ни одно решение на протяжении всей трилогии, за исключением Рекса на Вирмайре и в миссии на лояльность Мордина во второй части. Я один раз проходил игру(трилогию), только по сюжетным миссиям, с потерями всех возможных сопартийцев, динамя все возможности набрать очки готовности на второстепенных миссиях, и мне все равно хватило очков даже на парагонскую концовку. Все, что происходило в сюжете трех частей, не влияет ни на что. Потому что Assuming Direct Control.
рвой части спасаешь, во второй общаешься со связной королевы, в третьей выпускаешь королеву из логова жнецов. Рахни вступают в войну на стороне Совета, и не предают его. если же растворить королеву в кислоте, жнецы соберут новую, ненастоящую, если ее освободить, то Рахн
друг ты не внимательно прочел видимо. королеву я выпустил! но потом меня ставят перед фактом что я её убил! Так вот это и бесит, что взвешивая все за и против и т.д. и т.п. на концовку твои решения не влияют хотя должны. Лучше бы не тратили месяцы на разработку такой длиннючей миссии противостояния с двойником, а доработали сюжетную линию и логику, так как нелепость ситуации когда твои решения в главнейших вещах как союз с гетами, рахни и уж тем более Левиафанами просто НЕ МОГУТ! не влиять на сюжет.
несенных сейвах. а ДЛС "Цитадель" это вообще лучшее, что есть в третьей части.
основная лично моя проблема это сценаристы. Это жесть взять так и плюнуть на всех игроков. Однако всё-равно при этом игра и история на всю жизнь отпечатаются в памяти как лучшее что было создано в этом жанре на ряду с Фалаут.
как лучшее что было создано в этом жанре на ряду с Фалаут.
У Массэффекта и Фаллаута разные жанры, если на то пошло. Фаллаут - классическая пошаговая РПГ в оригинальном сеттинге. Или не пошаговая. МЕ - Кинематографичный казуальный (читай, для широкой аудитории) экшн с небольшим кусочком рпг-элемента в виде лвлапов, какой-никакой прокачки, и горсточки пафосных диалогов с отыгрышем, по факту, двух ролей - ренегата и парагона. Причем отыгрыш лежит только на совести самого игрока, геймплейно он бесполезен. Более того, и он сводится к бездумному тыканию "цветных реплик" Классы, инвентарь, система лояльности спутников, экономика, сайд-квесты и прочие важные рпг-элементы были постепенно упразднены по ходу трилогии. Если отбросить подкупающий сеттинг в виде недалекого нашего будущего и кавайных инопланетян, а также возможность выкроить спасителя галактики по своему образу и подобию, то МЕ, по факту, игра достаточно проходная, не обладающая какими-то запредельно увлекающими геймплейными моментами и на жанр, к счастью, влияния как такового не оказала. Уже не РПГ, но еще далеко не шутер.
У вас же, как я понял, криво перенеслись решения в сейвах. Ибо такой момент с "наплевательством" сценаристов на сюжетные решения игроков, хоть и имеет место быть, но встречается лишь в двух местах. Удина становится советником и База Коллекторов будет сохранена вне зависимости от выбора игрока в соответствующей части игры.
Я классификацию знаю достаточно чтобы НЕ вдаваться в личные рассуждения какую я игру и чем считаю. Как и Фалаут, МЕ - Action/RPG. Можете хотя бы сюда поглядеть. https://ru.wikipedia.org/wiki/Action/RPG У меня такое впечатление что я с собой поговорил, а не белым по-черному здесь отпечатал. Самое великое наплевательство что создатели жнецов Левиафаны, а в конце оказывается мальчик-голограмма и в конце-концов не объединённые силы всей галактики побеждают жнецов, а выбор одного человека по-его щучьему велению. Перед нападением как-раз был разговор у Шепарда с Явиком который ещё в дополнение резюмировал, что этого им для победы и не хватило, что они были разрозненны. Бред. Разработчики слишком рано начали праздновать видимо и были в пьяном угаре.
1.Самая худшая и при этом непонятная-уничтожение. Худшая потому что...Первое что бросилось на слух,так это то что будут уничтожены все синтетики.Спрашивается-зачем я мирил гетов с кварианцами,мог бы сразу убить гетов. Второе это то,что именно эта концовка более отрицательно влияет на мир.Если при синтезе и контроле жнецы живы и могут или имеют возможность помочь отстроить галактику заново,то в уничтожении эта опция отсутствует. Третие.Предвестник намекнул,что рано или поздно расы вновь создадут синтетиков и войны разумеется начнутся опять.А Предвестник много пожил и много раз это видел нет оснований ему доверять...или есть? Тут я расскажу почему считаю непонятной эту концовку.Главная задача жнецов предотвратить вражду органиков и синтетиков.Главный враги органиков в этом цикле это синтетические геты,но как я написал ранее,зачем уничтожать органиков и синтетиков,если компромисс и примирение между ними достигнуты?Непонятно.Скорей всего жнецы предчувствуют новую войну или выполняют второстепенную цель,а именно расчищают путь для новых рас. Дальше идут две концовки и обе мне понравились,хотя видно что они недоработаны,за что очень жаль. 2.Контроль.Считаю хорошей концовкой. Шепард становится главным арбитром галактики и он будет помогать её жителям развиваться,чаще всего косвенно из-за боязни рас жнецов.Та же отстройка ретронсляторов,думаю в его плане. 3.Синтез.В плане мира во вселенной является самой лучшей концовкой.Синтетики и органики при помощи жнецов работают за одно,во вселенной мир и покой.