#1
Четверг, 18.07.2013, 11:25
Общая тема по кооперативу
Модератор форума: Assassin-Tim |
Форум Mass Effect » Трилогия Mass Effect » Мультиплеер Mass Effect 3 » Мультиплеер в Mass Effect 3 (Общая тема по кооперативу) |
Мультиплеер в Mass Effect 3 |
#916
Вторник, 07.01.2014, 14:12
С адептом фишка в том, что если ты начинаешь играть допустим в стазис-хедшоты, то в нужный момент у тебя не будет доступен шилд-буст, и ты просто будешь чаще падать. Не играю в стазис хедшоты, играю в стазис+деформация, которая сферы. Ей не требуется время на восстановление, сферы сразу можно кидать, они ж вокруг колобка крутятся. |
|
#919
Вторник, 07.01.2014, 15:17
к сожалению, на платине подрыв стазиза не убивает фантома (нужно добивать из оружия). а хедшот из Дуги - убивает.
кто больше фантомов нащелкал, тот и в топе будет |
#920
Вторник, 07.01.2014, 15:24
stealth_202, Вот у тебя реально ПвПшные замашки. Давай исследовать и модернизировать возможность челленджей в коопе. Это дело хорошее
|
#921
Вторник, 07.01.2014, 16:32
DigitalNature, так ты вроде сам уже достаточно наисследовал. Просто людей здесь мало, чтобы интересоваться ПвП нужен замаксенный или почти замаксенный манифест, а такие люди в основном забросили игру.
|
#922
Вторник, 07.01.2014, 16:42
stealth_202, Ты прав, конечно. Мы в основном с топовыми играли. Просто зная как это "вставляет" хотел бы поделиться с остальными этой хренью. Как то надо стабилизировать и унифицировать систему, что бы и новички могли между собой тоже соревноваться и получать удовольствие. Какой то общий форумный эквивалент. Хз, пока всё на стадии тестов уже больше полугода.
|
|
#925
Вторник, 07.01.2014, 17:58
Bokozan, Не согласен. Есть там счёт по очкам.Это механика игры. Ну и это можно использовать. Я понимаю тебя прекрасно. Но, заметь, там и нет системы кланов, команд и проч.,хотя это нормально воссоздалось на форумах. А ПвП....ну, понимаешь , мы уже участвовали в подобных состязаниях ( именно игрок против игрока с использованием убийства мобов как инструмент противостояния )
DigitalNature - Вторник, 07.01.2014, 18:01
|
#926
Вторник, 07.01.2014, 18:01
DigitalNature, Механика не идеальна. Персонаж с примением умений будет получать больше очков за убийство моба, чем другой игрок, убивающий мобов исключительно оружием. Нечестный "пвп" получается.
|
#927
Вторник, 07.01.2014, 18:08
А про это вообще молчу. Возьми к примеру любые гонки и всё тебе станет ясно-понятно. Было бы желание Гриныч, во первых, перса ты сам выбираешь и тебе решать будет ли он оружием бить или умениями. Во вторых-нужно хорошо владеть персонажем. Вот Рамс превосходно рубится азари-штурмом, а я ей, к примеру, вообще в опе буду. И наоборот, к примеру гет,турик разведы и проч. Многие хорошо ими управляются, используя умений меньше, чем если будут играть той же азари штурмом. И самое главное: Не встречал ни одного игрока, который не жаловался бы на баланс классов в ММО. Даже в Мортал Комбат есть "имба" и "не очень имба". Мк, к примеру, заточено под поединки, но компания-прохождение из поединков в 2013г мне понравилась. DigitalNature - Вторник, 07.01.2014, 18:14
|
#928
Вторник, 07.01.2014, 18:18
DigitalNature, В мультиплеере победа расценивается - очками. В ММО - только от твоих рук (и кривых рук разработчиков)
|
#929
Вторник, 07.01.2014, 18:20
Персонаж с примением умений будет получать больше очков за убийство моба, чем другой игрок, убивающий мобов исключительно оружием. Нечестный "пвп" получается. А что, в игре есть персы без умений? Оружием можно набирать больше очков, если стрелять в голову. А если твой соперник использует станящие умения, считай он облегчает тебе задачу. |
#930
Вторник, 07.01.2014, 18:25
Я бы сказал вот так:
заработанных с помощью stealth_202, Согласен. Практически все персонажи применяют умения даже для стрельбы.Активные, пассивные , бонусы патронов и тд. DigitalNature - Вторник, 07.01.2014, 18:26
|
| |||