#1
Четверг, 18.07.2013, 11:25
Общая тема по кооперативу
Модератор форума: Assassin-Tim |
Форум Mass Effect » Трилогия Mass Effect » Мультиплеер Mass Effect 3 » Мультиплеер в Mass Effect 3 (Общая тема по кооперативу) |
Мультиплеер в Mass Effect 3 |
#1336
Пятница, 13.03.2015, 17:12
мы обычно Джггером ходим только в паре с волусом, малоубиваемая связка даже на платине, коллекционеры моего волуса (с ригаром&пиро/ББ патронами 4-ми и миной разведчиком) и джагу валили только так. Связка неубиваема опять же только если адекватные спутники. vserzh - Пятница, 13.03.2015, 17:28
|
|
|
#1340
Суббота, 14.03.2015, 22:19
vserzh,
предлагаю альтернативный вариант - в 4 джаги. 4 турели успешно заменяют волуса и задачка: два джаги пилят баньшу ригарами. почему у них вдвоем получается медленнее, чем если бы ее пилил только один? stealth_202 - Суббота, 14.03.2015, 22:26
|
#1341
Понедельник, 16.03.2015, 15:54
HellMad,при возможности добавлю. Если можешь добавь сам,ник в ориджине такой же как тут.
Недавно забавный момент был с джагом рандомным,золото,геты,белый. Я воркой инженером играл,без пассивки повышающей щиты. И не помню на какой волне,выходит прайм и джаг вместо того чтоб идти на прайма,спрятался за моим дохлым воркой. Добавлено (16.03.2015, 15:54) |
#1343
Четверг, 19.03.2015, 00:17
Йода, ничего сложного нет. если память не изменят, в составе были 2 танка, один с ригаром вроде, но без зажигалок, второй с адасом, и 2 дамагера, один с вулканом, ну и я с ригаром+ЧВ и зажигалками.
поскольку джага медленный, важно занять позицию в центре карты, а не с краю, иначе убитые враги заспавнятся на том конце, и до них будет долго ковылять. как вариант, можно разделиться 2+2 на начальных волнах. также очень рекомендуется брать вторым дальнобойное оружие, чтобы часть врагов убивать на подходе. |
#1344
Четверг, 19.03.2015, 20:59
stealth_202, Не понимаю всей фишки Адаса, совсем не понимаю, для меня самым оптимальным вариантом для джага была связка из Ригара и Наемника, он как альтернатива разорителю, урон поменьше, конечно
. но зато бесконечные патроны дают о себе знать. |
#1345
Пятница, 20.03.2015, 04:11
Йода,
Адас очень дешевая и практичная пушка для джагера. Легко целиться, быстро снимает щиты, станит мелочь, включая фантомов, гарантированно маркирует. Дальше вкачиваем импульс на 4 заряда и им подрываем патроны (в идеале - зажигательные). Наемник, к сожалению, не точен на дистанции, ЧВ можно взять магазин вторым модулем к бронебою, если напрягает ходить к ящику. Или еще вариант - протеанский излучатель. Патроны не жрет, как наемник, но урон повыше будет ) |
#1347
Воскресенье, 22.03.2015, 02:03
Ух ты, шевеление в теме!
По Джагу, скажу так - скорость наше все и постоянное движение. Я им весь свой запас адреналинок "выел" ибо они гораздо лучше чем "циклон". Преторы, "нагайцы" - все побоку если двигаться. Буквально пара шагов в сторону или назад и весь из себя такой крутой Претор бьет "копытом" в воздух, а "нагайцы" пролетают мимо со свистом. Второе - это использование естественных укрытий. В идеале Джаг встречает спавн, и дамажит из-за косяков, столбов и всего, что больше его самого потихоньку (или не потихоньку) отступая от одного к другому. Когда, пардон, задом изучена уже вся карта наличие переносного щита становиться уже малоактуальным. Открытая карта и команда ринулась встречать без вас? дДа и хрен с ними, при нормальной сложности вернутся как миленькие, если вернутся. А при сильной, можно тоже выходить, "давление" будет меньше. Дамаг - чем больше, тем лучше и Ригар, как водится, тут вне конкуренции. Быстро уничтожать выгоднее, чем долго "сосать" в надежде на напарников. Ну и турелька - этакая мини-Мы, мастерица на все сопла. Кстати говоря на частоту регенерации брать бессмысленно, откат у нее мизерный, при обновлении она стабильно один раз регенит щиты, поэтому проще постоянно "спамить" ею и контролировать процесс. В таком раскладе "сосалка" почти не используется, ну разве на Фантомах на пару секунд, просто чтобы уложить их на землю. Уф, ну все, наумничался. |
|
| |||