#16
Суббота, 20.07.2013, 20:18
Попробовали бы вы, господин кирд-офицер, применить ко мне ваши привычные методы! Я ведь и обидеться могу. Ну, просто не пойму юмора спецефического, турианского.
А вот так, без пыток, и ответить можно. Отвечаю.
1) Сказывается, даже без сомнения. Именно поэтому я очень долго сомневалась, стоит ли регистрироваться на сайте, а после - стоит ли проявлять хоть мало-мальскую активность.
Но практика показывает (и уже не единожды), что даже такое препятствие, как существенная разница в возрасте, может быть преодолено, если вместе собираются единомышленники, увлечённые общим делом. Мне иногда кажется, что мы говорим на разных языках и о разных вещах, у меня с вами нередко возникают разногласия. Но, скажу честно - я очень стараюсь не выпячивать свой опыт и свои взгляды, хотя подозреваю, что не всегда получается. Мы рождены в разные эпохи (не побоюсь этого слова), у нас разные взгляды на одни и те же вещи, поступки и поведение, но это не мешает общаться на те темы, которые интересны всем нам. Впрочем, это вообще не мешает общаться.
Респект всем, кто видит во мне не "какую-то тётку", а своего товарища.
2) Непростую тему затронул ты, Дима. И весьма болезненную, кстати. Для меня, по крайней мере.
Три лучших черты отыскать очень и очень нелегко. По той причине, что от былой системы образования фактически не осталось и камня на камне. Говорю со свей ответственностью, ибо уже второй отпрыск пытается одолеть эту вершину, именуемую "среднее обязательное образование". В нынешней системе не могу найти лучших черт, поэтому перечислю те, которые, на мой взгляд, имели место быть раньше. И которые совершенно не были бы лишними сейчас.
Это, в первую очередь, учитель - профессионал своего дела. Я всегда была уверена, что учителя, как и врачи - это Божий дар. Лечить и учить - две самые важные профессии для нашего общества. И хотя всегда существовала пословица "Нема дороги - пойду в педагоги" (лишь бы "корочки" о высшем образовании были), но учителями в конечном итоге становились в основном те, кто готов был тянуть эту лямку. Эта профессия никогда не была высокооплачиваемой (что печально), но уважаемой. Даже моё поколение такое отношение к учителям ещё застало. В пояс не кланялись, но прислушивались и внимание на их слова обращали.
Второе - это фундаментальность. Да, может быть, и физика не нужна, и Лев Толстой с Достоевским впоследствии не пригодятся. Но для наших школьников НЕ знать, где находится Антарктида, и кто такой Александр Македонский было странно и смешно. Таких людей когда-то называли невеждами или попросту малообразованными. Нас учили не "галопом по Европам", а довольно основательно, хоть и неторопливо (по сравнению с нынешними темпами). Но это действительно позволяло усвоить материал. Особенно, если было желание.
Ну и третье - индивидуальный подход. Нет, я не стану утверждать, что у преподавателей была возможность (и установка) носится с каждым из нас, пережевывать материал, класть каждому в рот и следить, чтобы проглотил без проблем. Но на любую просьбу о помощи всегда откликались, отстающим старались помочь, иногда действительно буквально "тащили за уши" особо "одарённых". В общем, подход к процессу обучения был более человеческий и человечный.
Ну три худшие мы имеем здесь и сейчас, в нашей действительности.
Обезличивание процесса - раз, обесценивание роли учителя - два, всего очень много (в плане информации) и всё по верхам - это три.
Детей сейчас не учат. Им просто дают знания и информацию. А как это всё усвоится - похоже, никого особо не волнует.
3) Скажу, что это очень непростая личность. Я не его поклонник, однозначно. Но не оценить его способности просто не могу - это было бы неверно. Создать мощную, отлично финансируемую, проникшую буквально во все миры и сферы деятельности организацию - это не каждому под силу. А собрать немалое количество людей под свои знамёна, вдохновить их идеей, дать им цель и заставить стремиться к её достижению - тут надо быть не просто харизматичным лидером, но и очень неплохим психологом и манипулятором.
Джек Харпер сыграл весьма немалую роль в истории вселенной МЕ и заслуживает внимания.
4) Ой, если начну перечислять, то, боюсь, пальцев на обеих руках не хватит. "Чукча не писатель, чукча читатель", и читает очень много.
Очень нравится. "Викторианский Эффект", хотя во время голосования в ЗШ я и отдала свой голос не ему, а "Сыну Земли". Это, кстати, моё второе любимое. "Батарианец" Рейнджера. Находящийся в процессе написания "IX Легион" Ватрикана и его же "Боль". С огромным интересом
прочла "Наследие Серого Посредника" за авторством Батона и читала "Реванш", пока главы публиковались (надеюсь на продолжение). "Второй шанс" Унклара - это понятно. Рассказы Маши-Стрелка - все, что тоже понятно. Читаю твой "Инцидент", ибо ну очень любопытно взглянуть на известные события глазами солдата Турианской Иерархии. Из последних опубликованных привлекает "Afterlife" автора RomanoIDа - это не просто фанфик, это настоящий рассказ. "Зеркало" Belisenta за необычный и хорошо проработанный сюжет. "Mass Effect: Капкан для героя" и "Mass Effect: Ренегат" Truartа - неизвестное об известном)) "Объекты в Космосе", переведённые Viwi и "Свежий ветер" в переводе Mariya - догадайся с трёх раз, за что. Стёбные фанфики CDR_CoraSheridan - потому что смешно и иногда весьма нестандартно.
Уф... Нет, если я передохну, то, пожалуй, смогу ещё продолжить: "Пепел", "Парад планет", "Любовная любовь", "Кулисы Форнакса", "О героях и герое", "Фантастика-86"... Хватит?
5) Хм. Поначалу хотела поёрничать и позубоскалить. Но потом передумала. Отвечу нормально.
Хорошо я о тебе думаю. Общаться с тобой порой очень нелегко, потому как ты бываешь не просто упёрт, а прямо-таки несдвигаемо упёрт. Твоя уверенность в своей правоте иной раз оборачивается против тебя. Потому что надо уметь не только свои взгляды отстоять, но и точку зрения собеседника услышать. А ты, если уверен, что прав, готов не только с ног свалить, но и сверху усесться (извини за образное выражение). Но мне очень импонирует твоя прямота (хотя порой и излишняя) и трезвое мышление. Ну и то, что у тебя на всё есть своё мнение.
Надеюсь, не обидела.
А вот так, без пыток, и ответить можно. Отвечаю.
1) Сказывается, даже без сомнения. Именно поэтому я очень долго сомневалась, стоит ли регистрироваться на сайте, а после - стоит ли проявлять хоть мало-мальскую активность.
Но практика показывает (и уже не единожды), что даже такое препятствие, как существенная разница в возрасте, может быть преодолено, если вместе собираются единомышленники, увлечённые общим делом. Мне иногда кажется, что мы говорим на разных языках и о разных вещах, у меня с вами нередко возникают разногласия. Но, скажу честно - я очень стараюсь не выпячивать свой опыт и свои взгляды, хотя подозреваю, что не всегда получается. Мы рождены в разные эпохи (не побоюсь этого слова), у нас разные взгляды на одни и те же вещи, поступки и поведение, но это не мешает общаться на те темы, которые интересны всем нам. Впрочем, это вообще не мешает общаться.
Респект всем, кто видит во мне не "какую-то тётку", а своего товарища.
2) Непростую тему затронул ты, Дима. И весьма болезненную, кстати. Для меня, по крайней мере.
Три лучших черты отыскать очень и очень нелегко. По той причине, что от былой системы образования фактически не осталось и камня на камне. Говорю со свей ответственностью, ибо уже второй отпрыск пытается одолеть эту вершину, именуемую "среднее обязательное образование". В нынешней системе не могу найти лучших черт, поэтому перечислю те, которые, на мой взгляд, имели место быть раньше. И которые совершенно не были бы лишними сейчас.
Это, в первую очередь, учитель - профессионал своего дела. Я всегда была уверена, что учителя, как и врачи - это Божий дар. Лечить и учить - две самые важные профессии для нашего общества. И хотя всегда существовала пословица "Нема дороги - пойду в педагоги" (лишь бы "корочки" о высшем образовании были), но учителями в конечном итоге становились в основном те, кто готов был тянуть эту лямку. Эта профессия никогда не была высокооплачиваемой (что печально), но уважаемой. Даже моё поколение такое отношение к учителям ещё застало. В пояс не кланялись, но прислушивались и внимание на их слова обращали.
Второе - это фундаментальность. Да, может быть, и физика не нужна, и Лев Толстой с Достоевским впоследствии не пригодятся. Но для наших школьников НЕ знать, где находится Антарктида, и кто такой Александр Македонский было странно и смешно. Таких людей когда-то называли невеждами или попросту малообразованными. Нас учили не "галопом по Европам", а довольно основательно, хоть и неторопливо (по сравнению с нынешними темпами). Но это действительно позволяло усвоить материал. Особенно, если было желание.
Ну и третье - индивидуальный подход. Нет, я не стану утверждать, что у преподавателей была возможность (и установка) носится с каждым из нас, пережевывать материал, класть каждому в рот и следить, чтобы проглотил без проблем. Но на любую просьбу о помощи всегда откликались, отстающим старались помочь, иногда действительно буквально "тащили за уши" особо "одарённых". В общем, подход к процессу обучения был более человеческий и человечный.
Ну три худшие мы имеем здесь и сейчас, в нашей действительности.
Обезличивание процесса - раз, обесценивание роли учителя - два, всего очень много (в плане информации) и всё по верхам - это три.
Детей сейчас не учат. Им просто дают знания и информацию. А как это всё усвоится - похоже, никого особо не волнует.
3) Скажу, что это очень непростая личность. Я не его поклонник, однозначно. Но не оценить его способности просто не могу - это было бы неверно. Создать мощную, отлично финансируемую, проникшую буквально во все миры и сферы деятельности организацию - это не каждому под силу. А собрать немалое количество людей под свои знамёна, вдохновить их идеей, дать им цель и заставить стремиться к её достижению - тут надо быть не просто харизматичным лидером, но и очень неплохим психологом и манипулятором.
Джек Харпер сыграл весьма немалую роль в истории вселенной МЕ и заслуживает внимания.
4) Ой, если начну перечислять, то, боюсь, пальцев на обеих руках не хватит. "Чукча не писатель, чукча читатель", и читает очень много.
Очень нравится. "Викторианский Эффект", хотя во время голосования в ЗШ я и отдала свой голос не ему, а "Сыну Земли". Это, кстати, моё второе любимое. "Батарианец" Рейнджера. Находящийся в процессе написания "IX Легион" Ватрикана и его же "Боль". С огромным интересом
прочла "Наследие Серого Посредника" за авторством Батона и читала "Реванш", пока главы публиковались (надеюсь на продолжение). "Второй шанс" Унклара - это понятно. Рассказы Маши-Стрелка - все, что тоже понятно. Читаю твой "Инцидент", ибо ну очень любопытно взглянуть на известные события глазами солдата Турианской Иерархии. Из последних опубликованных привлекает "Afterlife" автора RomanoIDа - это не просто фанфик, это настоящий рассказ. "Зеркало" Belisenta за необычный и хорошо проработанный сюжет. "Mass Effect: Капкан для героя" и "Mass Effect: Ренегат" Truartа - неизвестное об известном)) "Объекты в Космосе", переведённые Viwi и "Свежий ветер" в переводе Mariya - догадайся с трёх раз, за что. Стёбные фанфики CDR_CoraSheridan - потому что смешно и иногда весьма нестандартно.
Уф... Нет, если я передохну, то, пожалуй, смогу ещё продолжить: "Пепел", "Парад планет", "Любовная любовь", "Кулисы Форнакса", "О героях и герое", "Фантастика-86"... Хватит?
5) Хм. Поначалу хотела поёрничать и позубоскалить. Но потом передумала. Отвечу нормально.
Хорошо я о тебе думаю. Общаться с тобой порой очень нелегко, потому как ты бываешь не просто упёрт, а прямо-таки несдвигаемо упёрт. Твоя уверенность в своей правоте иной раз оборачивается против тебя. Потому что надо уметь не только свои взгляды отстоять, но и точку зрения собеседника услышать. А ты, если уверен, что прав, готов не только с ног свалить, но и сверху усесться (извини за образное выражение). Но мне очень импонирует твоя прямота (хотя порой и излишняя) и трезвое мышление. Ну и то, что у тебя на всё есть своё мнение.
Надеюсь, не обидела.