Как мы поджигали звезды
|
|
# 1 Воскресенье, 27.10.2013, 23:31
Обсуждение текущей игры и общение по игре, общение во время игры здесь.
Статус темы приравнивается к статусу болталки для участников игры (тех кто подал анкеты)
Здесь запрещены: флейм, фарш, троллинг, мат, оскорбления, разжигание розней, сообщения нарушающие общепринятую этику общения. Остальные правила постинга сообщений на данную тему не распространяются. Но пренебрегать ими моветон, относитесь к своим товарищам уважительно
Пользователи, у кого все анкеты в архивах, а также нет персонажей в активных сюжетах, писать в болталке не имеют права.
Оверквотинг (количество цитат от трёх и больше) убираем под спойлер. Иначе последуют меры. Совсем яростный флуд типа "АААААА", "Ололо!" и т.п. буду удалять, и за подобное буду наказывать.
Ветка не будет превышать 200 страниц. Под контролем будет ВСЁ!
|
# 421 Суббота, 09.11.2013, 16:21
Цитата Дарт_Ридли ( ) кстати, если Шаэна согласится на сделку с Первичным, подскочит Делак, возьмёт за ухо и будет выговаривать "Я для кого тут про прошлое распинался, а?" А он откуда узнает?
|
# 422 Суббота, 09.11.2013, 16:23
ARM, будет пытать её самым жестоким образом. Щекоткой
|
# 423 Суббота, 09.11.2013, 17:06
Цитата Дарт_Ридли ( ) но самый ненужный спутник из всех двух кампаний. Говорит всего одну умную фразу, ворчит и толку от него Однако он был необходим, поскольку без него зергам вероятно не удалось бы взять Августград. Хотя действительно даже подхалимка Загара как персонаж интереснее Цитата Дарт_Ридли ( ) И как же они тогда размножаются? А...мы про другое, да? Об этом история умалчивает Хотя вообще то, что они исчезают после смерти, не мешает их изучать в принципе. Необязательно же при этом убивать. Иначе бы вряд ли смогли создать гибридов Цитата Дарт_Ридли ( ) если Шаэна согласится на сделку с Первичным, подскочит Делак, возьмёт за ухо и будет выговаривать "Я для кого тут про прошлое распинался, а?" "Тебе легко говорить, а я у меня вот это прошлое ещё несколько часов назад перед глазами было" Добавлено (09.11.2013, 17:06) ---------------------------------------------
Цитата Дарт_Ридли ( ) Щекоткой Зачем так жестоко?
|
# 424 Суббота, 09.11.2013, 19:02
ARM, её можно модифицировать как тебе больше нравится, пусть этих улучшений не видно на самой броне, свойство её менять можно в зависимости от обстановки и необходимости. То есть она универсальнее брони в МЕ2. Да и глазу, если честно, всё же приятнее смотреть на неё, лично мне, складывается впечатление что они хоть отдалённо напоминают космопехов.
|
# 425 Суббота, 09.11.2013, 19:06
Джоkер, Это бы ваш вопрос надо бы посадить в спорильню
|
# 426 Суббота, 09.11.2013, 19:28
Цитата Джоkер ( ) свойство её менять можно в зависимости от обстановки и необходимости. Это каким таким образом?
|
# 427 Суббота, 09.11.2013, 19:55
Цитата ARM ( ) Это каким таким образом? Ну так разные модули же можно было в броню устанавливать(модулятор щита/медицинский интерфейс/кинетический буфер). Вообще я тоже считаю что этот элемент игры с бронёй и прочей экипировкой в МЕ1 был гораздо лучше чем в последующих частях.Цитата Джоkер ( ) То есть она универсальнее брони в МЕ2. Да и глазу, если честно, всё же приятнее смотреть на неё, лично мне, складывается впечатление что они хоть отдалённо напоминают космопехов. Вот, полностью согласен. Да и к тому же там в первой части все персонажи носили именно герметичную броню, а не повседневные "костюмчики"
|
# 428 Суббота, 09.11.2013, 21:50
Цитата GoldFox ( ) Ну так разные модули же можно было в броню устанавливать(модулятор щита/медицинский интерфейс/кинетический буфер). Вообще я тоже считаю что этот элемент игры с бронёй и прочей экипировкой в МЕ1 был гораздо лучше чем в последующих частях. Ну дак в броню МЕ2 тоже. Только там это реализовали в виде улучшений и разного типа модулей. Это уже об игровой механике речь. Цитата GoldFox ( ) Да и к тому же там в первой части все персонажи носили именно герметичную броню, а не повседневные "костюмчики" Это тоже к игре вопросы.
|
# 429 Суббота, 09.11.2013, 23:47
Цитата ARM ( ) Ну дак в броню МЕ2 тоже. Только там это реализовали в виде улучшений и разного типа модулей. Это уже об игровой механике речь. Проблема в том, что в МЕ2 мы комбинируем экипировку разных производителей, а учитывая возможную и реальную конкуренцию, как раз таки они бы сделали данные модули несовестимыми (детали от американских автоматов не будут подходить к отечественным калашам (знающие дело военное поправьте меня)), так как разность в конструкции, разработчики одних оружейных систем вполне могут никогда не встретиться с разработчиками других систем и следовательно не общаясь и не обмениваясь чертежами и прочим не могут знать как именно совместить их броню/элементы вооружения. Потому в МЕ1 это всё смотрится реалистичнее - ты покупаешь полный комплект брони с заявленными характеристиками (что логично, по отдельности продавать элементы имеет смысл только в случае каких-то проблем с бронёй, и то я думаю тут решили бы как-нибудь деньгу срубить вроде сервисных центров и тд). В МЕ2 и МЕ3 мы собираем броню по кускам (предложенные варианты экипировки типа брони Терминуса и т.д. используются только вначале, поскольку в дальнейшем сборная броня эффективнее). Опять-таки, модули позволяли нужной броне давать нужные свойства. Особенно это было актуально для классов не-солдатов, у которых не было регена хп - ставишь медицинский интерфейс и ты потихоньку живёшь (неактуально в остальных играх там другая механика восстановления хп) или что-то ещё получаешь. Скажем сделать танка со щитами было всё же проще. Или получить защиту от токсинов какую-нибудь (я уже не помню что модули делают). Оружейные же модули позволяли сделать бесконечный пулемёт из хороших годных штурмовых винтовок - никакого перегрева без перегрузки противника. Да и вообще правильные модули позволяли существенно облегчить некоторые моменты прохождения. Минусом было то, что всё однообразное и похоже одно на другое. В редких исключениях броня выглядела уникально.
Джоkер - Суббота, 09.11.2013, 23:48
|
# 430 Воскресенье, 10.11.2013, 00:31
Джоkер, это всё про геймплей. Но мне вот непонятно как можно прямо в бою впихнуть целый экзоскелет внутрь тоненького скафандра. Или ещё какую байду. Но по факту, в МЕ2 должно было быть то же самое. Разница в том, что дизайн боевой части там другой, вот и все.
|
# 431 Воскресенье, 10.11.2013, 00:45
ARM, Думаю, что экзоскилет впихнуть вряд ли, а вот мелкий модуль вполне
|
# 432 Воскресенье, 10.11.2013, 01:02
Цитата PROTEKT ( ) Думаю, что экзоскилет впихнуть вряд ли, а вот мелкий модуль вполне Так ведь впихивался.
|
# 433 Воскресенье, 10.11.2013, 13:01
ARM, У меня два варианта 1)Механика игры. 2)Технологии будущего.
|
# 434 Воскресенье, 10.11.2013, 18:49
Цитата ARM ( ) Так ведь впихивался. Вполне возможно в броне для него присутствуют специальные разъёмы, да и к тому же опять же геймплей. Нам то всё это показывают в меню, а в игре может быть этот процесс несколько часов на самом деле занимает, просто мы этого не видим.
|
# 435 Воскресенье, 10.11.2013, 21:11
|