Статус темы приравнивается к статусу болталки для участников игры (тех кто подал анкеты) Тема создана для общения на любые темы, за исключением тех, что запрещены правилами. ФРПГ по Dragon Age от наших друзей. ;) А также Испытания для персонажей. UPD - Омега, Андерсон, Гаррус и Ария! А также новые достижения с конкурсом
1. Здесь запрещены: флейм, фарш, троллинг, мат, оскорбления, разжигание розней, сообщения нарушающие общепринятую этику общения. Остальные правила постинга сообщений на данную тему не распространяются. Но пренебрегать ими моветон, относитесь к своим товарищам уважительно.
2. Пользователи, у которых все анкеты в архивах, а также нет персонажей в активных сюжетах, писать в болталке не имеют права. Исключение: новенькие (те, кто подал свою первую анкету).
3. Совсем яростный флуд типа "АААААА", "Ололо!" и т.п. будет удалятьcя, и за подобное последуют наказания.
4. Оверквотинг (количество цитат от трёх и больше) убираем под спойлер.
бомби в одном направлении, остатки тектонических плит будет трясти и разрывать, миллионы зергов сгорят в лаве или огне ядерного пожара. И вот - ФИНАЛ!
Наверно там нужно действительно очень много и подобные затраты стратегических ресурсов не оправданы - в конце концов у зергов есть и другие планеты и они без труда перенесут столицу на одну из них. Например на тот же Зерус - многие даже не знают где он находится. Так что с няшкой Керриган всё будет в порядке И кстати Ядерки и протоссовские выжигающие всё живое штуковины для Чара не в новинку:
Планета Чар когда-то была одним из тринадцати главных миров Конфедерации, однако более известна как место расположения основного улья зергов. Глазам первооткрывателей Чар предстал суровой вулканической планетой, покрытой толстым слоем пепла, с едкой атмосферой. Со временем климатическая ситуация только ухудшилась из-за воздействия на Чар интенсивной радиации со стороны двух его подвижных звезд-спутников – «карлика» класса VI F0 и звезды с переменной яркостью типа M8, вокруг которой вращается первая. Поскольку Чар движется по вытянутой орбите, при сближении с этими звездами целые области на ближайшей к ним стороне поверхности планеты могут расплавиться. Однако за счет охлаждения, вызванного быстрым движением Чара к дальним границам системы, где царят низкие температуры, в этих кипящих морях могут формироваться временные острова
Несмотря на эти адские условия, Чар представлял большой интерес для Конфедерации: учитывая стремительное развитие экономики, богатейшие залежи тяжелых металлов, найденные на планете, могли надолго обеспечить Конфедерацию ресурсами. Однако в разработке месторождений Чара у терранов объявились серьезные конкуренты – независимые гильдии шахтеров с Мории.
Трения вскоре переросли в открытый конфликт. На Чаре развернулись жесточайшие сражения Войн гильдий: каждый из противников стремился захватить планету. Бесконтрольное использование ядерного оружия привело к тому, что в отдельных регионах, например в Долине Смерти и на Стеклянных равнинах, пробудились спящие вулканы. Находиться на планете, и без того зараженной радиацией, стало совершенно невозможно даже для хорошо защищенных броней морских пехотинцев.
По окончании Войн гильдий присутствие сил Конфедерации на Чаре было сведено к нескольким дежурным отрядам для наблюдения за автоматизированными шахтами. Весь персонал был размещен на космической платформе «Чар Алеф», построенной на одной из орбит вблизи планеты. Десятью годами позже, в эпоху нашествия зергов, Чар захватили войска Роя. Он стал главной ульеносной базой зергов в секторе Копрулу. По приблизительным оценкам, их подземные ходы и туннели занимают более 40% планеты. Зерги захватили и платформу «Чар Алеф»: теперь она служит им орбитальной станцией-инкубатором.
Было немало предположений, почему, несмотря на крайне невыгодный климат и полное отсутствие живых существ, которых можно было бы подчинить, зерги, тем не менее, остановили свой выбор на Чаре. Одна из версий заключается в том, что они используют Чар как плацдарм для проникновения в главные миры терранов и протоссов. Другая – что благодаря суровым условиям планету легче защищать от врагов. Наконец, согласно третьей гипотезе, повышенный уровень радиации активизирует мутационные процессы в организме зергов и тем способствует более интенсивной эволюции отдельных подвидов.
Так или иначе, пока зерги занимают Чар, военным действия на планете не видно конца. Протоссы и терраны не раз с переменным успехом пытались проникнуть на Чар. Между зергами не прекращаются внутренние стычки: свержение Королевой Клинков церебралов, правивших Роем, сопровождалось кровавыми баталиями. Четыре года назад в бою против Королевы Клинков разом погибли три флотилии: флот Доминиона Терранов, армада протоссов и специальный контингент Объединеного Земного Директората. Победа в этой апокалиптической битве сделала Королеву Клинков одной из основных сил сектора Копрулу. С тех пор зерги держатся на удивление скромно и незаметно. Несмотря на столь удачное начало, зерги не стали продолжать экспансию, видимо, довольствуясь новыми для себя территориями.
Все можно уничтожить если захотеть. Да и бомбили по живой силе, а не целенаправленно на ядро. Зерус конечно не найдем, но плацдарм основного вторжения раздавим. Так будет менее затратно, чем держать там гарнизон.
Так будет менее затратно, чем держать там гарнизон.
Как раз таки держать там гарнизон более дешевле, чем тратить чуть ли не весь запас ядерного оружия... При этом на планете ещё можно добывать и ценные ресурсы. Да и и плацдарм тоже неподалёку останется - тот же Аиур - там 5 миллиардов зергов живёт. Ой как протоссы то будут недовольны, если его тоже ядерками забросать... Не говоря об остальных мирах, опять же.
GoldFox, Аиур проблема протоссов. А минералы можно добыть из астероидов. Да и как можно копать металл, когда из-под земли может вылезти гидралиск и скушать рабочих?
В вахе есть свои зерги. И покруче. Часть уже заманили в сектор орков, чтобы там шел вечный бой, часть уничтожили (взорвали все миры на их пути и тиранидам нечего было жрать), а часть ещё на подходе.
ARM, ГВ клали на моё мнение и на мнение остальных тоже =(
ЦитатаРеван ()
Судя по новой информации, тираниды в этой бойне становятся лишь сильнее, и скорее всего выиграют
Вообще на самом деле должно было быть наоборот. Место войны с тиранидами привлекло бы орков со всего сектора, если не с галактики. Данное побоище как и Армагеддон стало бы орочей Меккой ибо бесконечный махач же. Потому Тираниды бы просто заколебались клепать новых юинтов, так как орки бы слетелись как мухи на мёд к такому побоищу. Через варп бы учуяли.