Статус темы приравнивается к статусу болталки для участников игры (тех кто подал анкеты) Тема создана для общения на любые темы, за исключением тех, что запрещены правилами. ФРПГ по Dragon Age от наших друзей. ;) А также Испытания для персонажей. Сид передаёт привет из далёкого и таинственного Китая, а также сообщает, что конкурс про погоню за ачивками/достижениями был продлён, дабы дать возможность всем кто не успел поучаствовать, поучаствовать. За изображение говорим спасибо DyingBride
1. Здесь запрещены: флейм, фарш, троллинг, мат, оскорбления, разжигание розней, сообщения нарушающие общепринятую этику общения. Остальные правила постинга сообщений на данную тему не распространяются. Но пренебрегать ими моветон, относитесь к своим товарищам уважительно.
2. Пользователи, у которых все анкеты в архивах, а также нет персонажей в активных сюжетах, писать в болталке не имеют права. Исключение: новенькие (те, кто подал свою первую анкету).
3. Совсем яростный флуд типа "АААААА", "Ололо!" и т.п. будет удалятьcя, и за подобное последуют наказания.
4. Оверквотинг (количество цитат от трёх и больше) убираем под спойлер.
Дарт_Ридли, Не вижу смысла сравнивать с прошлым. Раньше и политика разработки была другой. Вот я искренне не понимаю этих претензий - не нравиться покупать у этих злостных капиталистов - можете себе скачать готовую игру со всеми дополнениями. Вы понимаете суть схемы - разработчик выпускает игру - разработчик делает следующий проект - и во время этого поддерживает интерес к игре с помощью DLC. Дэвид Гейдер этой теме кучу постов уделил, где объяснял, что в DLC они реализуют те идеи на которые им во время основного процесса разработки не хватило времени/бюджета. И ведь дополнения то качественные выходят, что к МЕ3, что К ДА2.
Реван, спокойно, тут никто ещё не пишет жалобных писем разрабам Но это всё что ты назвал - это если рассматривать политику массовых ДЛС в её идеальном утопическом виде. То бишь, исключительно её положительные стороны. А на деле есть и отрицательная сторона, что из-за этого разрабам сжимают сроки выпуска игры, чтобы быстрее выпустить игру, и быстрее получить первую волну денег, даже не смотря на то что игра не доделана до конца. А те же куски, которые не успели в неё войти, потом доделывают продают по частям в виде ДЛС, хотя могли бы уже начать работать просто над продолжением. В итоге разумеется такая схема помогает им больше заработать. А самый плохой из вариантов пожалуй имхо, это когда ставят такое условие: сделайте предзаказ игры и получите бесплатно некое ДЛС, иначе докупайте его после выхода игры или... не докупайте и играйте так. Вот это выглядит уже как почти явное вымогательство, на мой взгляд. И это при том, что делать предзаказ довольно рискованное занятие, учитывая что игра всегда может банально не оправдать ожиданий... Но это всё я расписал исключительно Тёмную Сторону политики создания ДЛС Есть действительно и та сторона, которую описал ты. И я даже могу назвать яркий её пример - ХоТС для СК2 - это дополнение можно сказать почти тянет на полноценное продолжение игры - новая кампания по размерам не уступающая оригиналу, изменения баланса в мультиплеере и прочее. В общем, просто по разному бывает и всегда есть разные точки зрения
Это я про DLC, даже если когда-то под давлением игроков, мировые изготовители перестанут так делать с дополнениями и опять переведут их на бесплатную основу, всякие хитрые люди придумают на чем нагреть фанатов игр.