Дорогие друзья, игроки, коллеги! Я вообще не знаю, что я даже хочу сказать… Это своего рода прощальное письмо, хотя большинство, я думаю, нынешних игроков меня плохо знает или не знает совсем. Но тем не менее, окончательно уйти и не попрощаться с ФРПГ, с тем, во что я вложил столько времени и сил за 3 года пребывания на сайте, было бы нечестно. В-общем, я хотел поблагодарить всех, кто когда-либо играл здесь. Ведь именно вы- душа ФРПГ, без вас в ней нет никакого смысла. Я рад, что кто-то получил от игры приятные моменты, я уверен, есть такие, кому читать посты и писать их в удовольствие. Играйте дальше, помогайте развивать ФРПГ. Я же пойду попробую себя еще в чем-нибудь и, может быть, когда-нибудь вернусь в этот уютный и домашний раздел на нашем форуме. Передаю бразды правления моему коллегу Арму (он же Армян, он же РУКА), он справится, ведь если человек увлечен, как был когда-то увлечен и я, то ему и море по колену. Спасибо всем за игру, до встречи, любители Эффекта Массы, может быть, выход новой части вдохнет в меня новые творческие решения и желание играть =)
Список ГМ: Sid_Vega (главный ГМ), Джокер, ARM (старшие ГМ), Дарт_Ридли, OxiGen, Cain, Mercury, Dreamer (младшие ГМ).Статус темы приравнивается к статусу болталки для участников игры (тех кто подал анкеты) Тема создана для общения на любые темы, за исключением тех, что запрещены правилами. ФРПГ по Dragon Age от наших друзей. ;) А также Испытания для персонажей. За изображение говорим спасибо DyingBride. Автор замечательной музыки под картинкой - VitaeЧеловек, которому посвящена эта болталка, стоял у основ ФРПГ и вел основной сюжет игры на протяжении семи глав! Скажем ему спасибо. :)
1. Здесь запрещены: флейм, фарш, троллинг, мат, оскорбления, разжигание розней, сообщения нарушающие общепринятую этику общения. Остальные правила постинга сообщений на данную тему не распространяются. Но пренебрегать ими моветон, относитесь к своим товарищам уважительно.
2. Пользователи, у которых все анкеты в архивах, а также нет персонажей в активных сюжетах, писать в болталке не имеют права. Исключение: новенькие (те, кто подал свою первую анкету).
3. Совсем яростный флуд типа "АААААА", "Ололо!" и т.п. будет удалятьcя, и за подобное последуют наказания.
4. Оверквотинг (количество цитат от трёх и больше) убираем под спойлер.
Можно, в конце концов, сделать полноценную игру об одной из концовок, а про две других этакую расширенную и подробную версию Extended Cut-а внутри новой игры. Подробное описание на то же количество прошедшего времени, что и в новой части.
Зная ЕА, скорей выпустят два платных ДЛС по тысячи рублей с последней миссией МЕ4 в вариациях других концовок...)
ЦитатаARM ()
Пофигу. Всех все равно не осчастливишь тремя играми внутри одной, нужно исходить из реальности, а не недостижимого идеала. Вообще, Биоварам стоит почаще говорить "пофигу" в ответ на просьбы и требования фанатов. Опыт показывает, что игра/книга/фильм выходит куда лучше, если авторы создают это так, как видят нужным, не оглядываясь на миллион противоречивых пожеланий от людей, которые сами не знают толком чего хотят.
Всё зависит от конкретно взятой ситуации - вот я бы как игрок мог посоветовать Биоварам снова сделать уклон в сторону РПГ в боевом геймплее и со снаряжением, как было в первой части. И честно говоря я был бы весьма рад, если бы они последовали этому совету.
ЦитатаVitae ()
И тогда остальные две либо отметать, делая вид, что их и не существовало, либо как-то обыгрывать.
Можно сказать что Горн сломался и в нужный момент дал сбой и независимо от цвета луча, жнецы умерли
уклон в сторону РПГ в боевом геймплее и со снаряжением, как было в первой части
со снаряжением да, а вот система боя мне больше нравится в 3-й части. Единственно что хотелось бы нормальные уровни сложности, то етсь безумие занчит безумие, невыносимый так невыносимый. В МЕ3 с этим полный провал.
когда я играла в МЕ1 опыта в шутерах у меня почти не было и меня она полностью устраивала, все медленно можно пять раз подумать и т.д. сейчас при перепрохождении она мне кажется неповоротливой. А в МЕ3 можно играть и на манер МЕ1 то есть с консолькой боя и т.д. а можно и не отвлекаться на нее и рашить всех так
Зная ЕА, скорей выпустят два платных ДЛС по тысячи рублей с последней миссией МЕ4 в вариациях других концовок...)
*здесь должна быть картинка с Дауни-младшим*
ЦитатаGoldFox ()
Всё зависит от конкретно взятой ситуации - вот я бы как игрок мог посоветовать Биоварам снова сделать уклон в сторону РПГ в боевом геймплее и со снаряжением, как было в первой части. И честно говоря я был бы весьма рад, если бы они последовали этому совету.
И миллион других - тоже. А ещё миллион - сделать ММО. Ещё полтора миллиона - убрать прямой контроль. А ещё миллиона три - сделать ещё больший уклон у шутеру.
когда я играла в МЕ1 опыта в шутерах у меня почти не было и меня она полностью устраивала, все медленно можно пять раз подумать и т.д. сейчас при перепрохождении она мне кажется неповоротливой. А в МЕ3 можно играть и на манер МЕ1 то есть с консолькой боя и т.д. а можно и не отвлекаться на нее и рашить всех так
На мой взгляд это плюс скорей в пользу мультиплеера, где на паузу нажать нельзя, и их мультиплеер местами забавной такой штукой вышел, хотя если одному там бегать, то надоедает быстро - ну и дело вкуса конечно же. А мне ещё весьма неприятной показалась система с термозарядами - раньше были бесконечные патроны, теперь не бесконечные. Деградация однако
И миллион других - тоже. А ещё миллион - сделать ММО. Ещё полтора миллиона - убрать прямой контроль. А ещё миллиона три - сделать ещё больший уклон у шутеру.
Изначально МЕ был больше похож на РПГ - значит моё мнение совпадает с собственным мнением разрабов и у него приоритет
Надо было делать предзаказ, когда она стоила гораздо дешевле. И потом, Лего, вон, говорит, что игра действительно того стоит. Я сам сейчас пойду в ДАИ.
ЦитатаGoldFox ()
Деградация однако
Улучшение боевки, с заканчивающимися патронами геймплей более живой.
ЦитатаGoldFox ()
паузу
Мне больше всего система из МЕ2 нравилась. Почти каждый бой я ставил все на паузу и раздавал команды. Грамотная комбинация позволяла либо ворваться в бой с помпой и эффективностью, раскидав большую часть врагов, либо огрести. В МЕ3 почему-то все было намного легче. Способности из МЕ3 бы да в МЕ2, разнообразие наше все.
Я думаю, было бы логично, если бы термозаряды улучшали охлаждение, делая стрельбу не опасной для перегрева пока они есть. А если закончились, оружие начнет быстро (быстрее, чем в МЕ1) перегреваться.
ЦитатаGoldFox ()
Изначально МЕ был больше похож на РПГ - значит моё мнение совпадает с собственным мнением разрабов и у него приоритет
Разраб, думаю, сам решит с чьим мнением что-то совпадает.
Надо было делать предзаказ, когда она стоила гораздо дешевле. И потом, Лего, вон, говорит, что игра действительно того стоит. Я сам сейчас пойду в ДАИ.
А это уже шантаж... не люблю когда так делают - разрабы бяки
ЦитатаARM ()
Улучшение боевки, с заканчивающимися патронами геймплей более живой.
Да, наверно бежать за патронами к какому-нибудь ящику или выискивать их у трупов посреди боя это же так весело...
ЦитатаARM ()
Мне больше всего система из МЕ2 нравилась. Почти каждый бой я ставил все на паузу и раздавал команды. Грамотная комбинация позволяла либо ворваться в бой с помпой и эффективностью, раскидав большую часть врагов, либо огрести. В МЕ3 почему-то все было намного легче. Способности из МЕ3 бы да в МЕ2, разнообразие наше все.
И одной этой комбинацией и действуешь всю игру, а в любой непонятной ситуации просто прячешься за угол и у тебя 100% здоровья