Дорогие друзья, игроки, коллеги! Я вообще не знаю, что я даже хочу сказать… Это своего рода прощальное письмо, хотя большинство, я думаю, нынешних игроков меня плохо знает или не знает совсем. Но тем не менее, окончательно уйти и не попрощаться с ФРПГ, с тем, во что я вложил столько времени и сил за 3 года пребывания на сайте, было бы нечестно. В-общем, я хотел поблагодарить всех, кто когда-либо играл здесь. Ведь именно вы- душа ФРПГ, без вас в ней нет никакого смысла. Я рад, что кто-то получил от игры приятные моменты, я уверен, есть такие, кому читать посты и писать их в удовольствие. Играйте дальше, помогайте развивать ФРПГ. Я же пойду попробую себя еще в чем-нибудь и, может быть, когда-нибудь вернусь в этот уютный и домашний раздел на нашем форуме. Передаю бразды правления моему коллегу Арму (он же Армян, он же РУКА), он справится, ведь если человек увлечен, как был когда-то увлечен и я, то ему и море по колену. Спасибо всем за игру, до встречи, любители Эффекта Массы, может быть, выход новой части вдохнет в меня новые творческие решения и желание играть =)
Список ГМ: Sid_Vega (главный ГМ), Джокер, ARM (старшие ГМ), Дарт_Ридли, OxiGen, Cain, Mercury, Dreamer (младшие ГМ).Статус темы приравнивается к статусу болталки для участников игры (тех кто подал анкеты) Тема создана для общения на любые темы, за исключением тех, что запрещены правилами. ФРПГ по Dragon Age от наших друзей. ;) А также Испытания для персонажей. За изображение говорим спасибо DyingBride. Автор замечательной музыки под картинкой - VitaeЧеловек, которому посвящена эта болталка, стоял у основ ФРПГ и вел основной сюжет игры на протяжении семи глав! Скажем ему спасибо. :)
1. Здесь запрещены: флейм, фарш, троллинг, мат, оскорбления, разжигание розней, сообщения нарушающие общепринятую этику общения. Остальные правила постинга сообщений на данную тему не распространяются. Но пренебрегать ими моветон, относитесь к своим товарищам уважительно.
2. Пользователи, у которых все анкеты в архивах, а также нет персонажей в активных сюжетах, писать в болталке не имеют права. Исключение: новенькие (те, кто подал свою первую анкету).
3. Совсем яростный флуд типа "АААААА", "Ололо!" и т.п. будет удалятьcя, и за подобное последуют наказания.
4. Оверквотинг (количество цитат от трёх и больше) убираем под спойлер.
Я думаю, было бы логично, если бы термозаряды улучшали охлаждение, делая стрельбу не опасной для перегрева пока они есть. А если закончились, оружие начнет быстро (быстрее, чем в МЕ1) перегреваться.
можно и так, главное чтобы был какой-то ощутимый эффект от их наличия/отсутсвия , потому что по факту его нет, поскольку нет никакого недостатка в термозарядах
Я думаю, было бы логично, если бы термозаряды улучшали охлаждение, делая стрельбу не опасной для перегрева пока они есть. А если закончились, оружие начнет быстро (быстрее, чем в МЕ1) перегреваться.
Это нелогично - вот какой-нибудь отряд например на спец операцию собирается - им же кучу термозарядов с собой так ещё тащить, а это ухудшит подвижность и возможности в ближнем бою. Не говоря уже о том, что "паторны" могут банально закончится в неподходящий момент. Не вижу тут никакого прогресса.
Да, наверно бежать за патронами к какому-нибудь ящику или выискивать их у трупов посреди боя это же так весело...
Разрабы бы ненавязчиво намекнули, что реальный бой, в отличие от геймплейной боевки, увлекательным и живым быть не должен.
ЦитатаGoldFox ()
И одной этой комбинацией и действуешь всю игру, а в любой непонятной ситуации просто прячешься за угол и у тебя 100% здоровья
В МЕ3, как бэ, тоже здоровье восстанавливалось. В МЕ3, кстати, панацелин лечил здоровье. Комбинация всегда разная, в зависимости от местности, расположения врагов, их количества и типа.
Это нелогично - вот какой-нибудь отряд например на спец операцию собирается - им же кучу термозарядов с собой так ещё тащить, а это ухудшит подвижность и возможности в ближнем бою. Не говоря уже о том, что "паторны" могут банально закончится в неподходящий момент. Не вижу тут никакого прогресса.
Да нет здесь прогресса, елки-палки. Мы говорим про геймплейную составляющую, и такой момент мог бы её заметно улучшить без такого сильного ущерба ЛОР-у как полный переход на термозаряды.
сильного ущерба ЛОР-у как полный переход на термозаряды
А разве они не полный переход сделали? (если забыть про пару ДЛС-шных штуковин)
ЦитатаARM ()
Разрабы бы ненавязчиво намекнули, что реальный бой, в отличие от геймплейной боевки, увлекательным и живым быть не должен.
Ну может тогда они бы ещё нам небольшую армию приставили чтобы пробиваться сквозь армии врагов, чтобы потери нести, сложности испытывать, чтобы уж совсем реализм был. И стал бы МЕ тогда тактической стратегией
ЦитатаARM ()
В МЕ3, как бэ, тоже здоровье восстанавливалось. В МЕ3, кстати, панацелин лечил здоровье. Комбинация всегда разная, в зависимости от местности, расположения врагов, их количества и типа.
Я сравнивал с МЕ1, вообще-то, и там здоровье без специального улучшения на броню восстанавливалось очень медленно, если вообще восстанавливалось. Уж не знаю что там от местности зависит, когда почти всегда работает перегрузка, сингулярность и ещё какая-то биотика по висящим в воздухе. Если есть тяжёленькие не поднимающиеся - деформация в помощь. Собственно, всё.
может, в этом варианте они будут более гневные, т.к. фанаты увидят, как могло бы быть, но никогда не будет. Так что лучше уж одна концовка, а других и не было. Мне бы не понравилось, если бы проходя игру по концовке, скажем, Синтез, мне бы потом показали, что было бы, будь концовка - Уничтожение
А разве они не полный переход сделали? (если забыть про пару ДЛС-шных штуковин)
Ну да, полный, в этом и проблема.
ЦитатаGoldFox ()
Ну может тогда они бы ещё нам небольшую армию приставили чтобы пробиваться сквозь армии врагов, чтобы потери нести, сложности испытывать, чтобы уж совсем реализм был. И стал бы МЕ тогда тактической стратегией
К чему это все? У нас есть жанр - экшен-РПГ и разрабы улучшают и ускоряют геймплей в своем жанре.
ЦитатаGoldFox ()
Я сравнивал с МЕ1, вообще-то, и там здоровье без специального улучшения на броню восстанавливалось очень медленно, если вообще восстанавливалось. Уж не знаю что там от местности зависит, когда почти всегда работает перегрузка, сингулярность и ещё какая-то биотика по висящим в воздухе. Если есть тяжёленькие не поднимающиеся - деформация в помощь. Собственно, всё.
А в МЕ1 комбинации были, типо, ооочень разнообразными? Мдэ.
ЦитатаVitae ()
может, в этом варианте они будут более гневные, т.к. фанаты увидят, как могло бы быть, но никогда не будет. Так что лучше уж одна концовка, а других и не было. Мне бы не понравилось, если бы проходя игру по концовке, скажем, Синтез, мне бы потом показали, что было бы, будь концовка - Уничтожение
Фанаты и без наличия описания других концовок будут помнить, что они могли бы быть. ИМХО - упоминание и описание лучше, чем пустое место.
Спецназ, Она уже полчаса обновляется Патчи-патчи...
ЦитатаARM ()
Фанаты и без наличия описания других концовок будут помнить, что они могли бы быть.
фантазия фанатов - это, конечно, отдельная песня. Но всё же разрабы приоритетнее. И если я узнаю, что сценарий есть и у Уничтожения, а меня заставили играть в Синтез - это будет жизньболь Но если мне будет предоставлен Синтез и только Синтез, я смирюсь, так и быть)
Цитатаvserzh ()
если в моей красной вселенной МЕ4 внезапно нарисуются зеленоглазые геты я заплачу