Дорогие друзья, игроки, коллеги! Я вообще не знаю, что я даже хочу сказать… Это своего рода прощальное письмо, хотя большинство, я думаю, нынешних игроков меня плохо знает или не знает совсем. Но тем не менее, окончательно уйти и не попрощаться с ФРПГ, с тем, во что я вложил столько времени и сил за 3 года пребывания на сайте, было бы нечестно. В-общем, я хотел поблагодарить всех, кто когда-либо играл здесь. Ведь именно вы- душа ФРПГ, без вас в ней нет никакого смысла. Я рад, что кто-то получил от игры приятные моменты, я уверен, есть такие, кому читать посты и писать их в удовольствие. Играйте дальше, помогайте развивать ФРПГ. Я же пойду попробую себя еще в чем-нибудь и, может быть, когда-нибудь вернусь в этот уютный и домашний раздел на нашем форуме. Передаю бразды правления моему коллегу Арму (он же Армян, он же РУКА), он справится, ведь если человек увлечен, как был когда-то увлечен и я, то ему и море по колену. Спасибо всем за игру, до встречи, любители Эффекта Массы, может быть, выход новой части вдохнет в меня новые творческие решения и желание играть =)
Список ГМ: Sid_Vega (главный ГМ), Джокер, ARM (старшие ГМ), Дарт_Ридли, OxiGen, Cain, Mercury, Dreamer (младшие ГМ).Статус темы приравнивается к статусу болталки для участников игры (тех кто подал анкеты) Тема создана для общения на любые темы, за исключением тех, что запрещены правилами. ФРПГ по Dragon Age от наших друзей. ;) А также Испытания для персонажей. За изображение говорим спасибо DyingBride. Автор замечательной музыки под картинкой - VitaeЧеловек, которому посвящена эта болталка, стоял у основ ФРПГ и вел основной сюжет игры на протяжении семи глав! Скажем ему спасибо. :)
1. Здесь запрещены: флейм, фарш, троллинг, мат, оскорбления, разжигание розней, сообщения нарушающие общепринятую этику общения. Остальные правила постинга сообщений на данную тему не распространяются. Но пренебрегать ими моветон, относитесь к своим товарищам уважительно.
2. Пользователи, у которых все анкеты в архивах, а также нет персонажей в активных сюжетах, писать в болталке не имеют права. Исключение: новенькие (те, кто подал свою первую анкету).
3. Совсем яростный флуд типа "АААААА", "Ололо!" и т.п. будет удалятьcя, и за подобное последуют наказания.
4. Оверквотинг (количество цитат от трёх и больше) убираем под спойлер.
Жаль, что нельзя было остаться в Цербере, как бы могли измениться события третьей части. При поддержке Шепарда Цитадель была бы захвачена, покушение на Совет было бы удачным, бомба на Тучанке взорвалась бы, решив туриков поддержки, а Призрак бы возглавил жнецов.
Не говори. Только немного по-другому. Если бы не ввели всю эту муть с одурманенным Призраком, у нас могло быть два пути: 1) Альянса. В этом случае все было бы примерно как есть, только Горн бы в итоге поддерживал лишь уничтожение. 2) Цербера. В этом случае мы могли бы давать создателям Горна те технологии, которые получаем на заданиях за Цербер, не связываясь с Альянсом. В этом случае Горн поддерживал бы только Контроль. 3) Некая доп. миссия, связанная, например, с расследованием происхождения Жнецов, которая дала бы доп. опцию Синтеза.
Или был бы выбор на каждой миссии что передавать к Горну, в зависимости от работы на Альянс/Цербер, чтобы не делать две игры с совершенно разными миссиями (что проблематично).
И в конечном итоге перед Горном можно было бы сделать выбор между Андерсоном/Хакетом и не одурманенным Призраком. Вот это был бы ВЫБОР! Эх...
А вместо одурманенного Цербера мог бы быть одурманенный СП, если бы не чертово ЛСП, убивавшее СП ещё в МЕ2. =С
1) Альянса. В этом случае все было бы примерно как есть, только Горн бы в итоге поддерживал лишь уничтожение. 2) Цербера. В этом случае мы могли бы давать создателям Горна те технологии, которые получаем на заданиях за Цербер, не связываясь с Альянсом. В этом случае Горн поддерживал бы только Контроль. 3) Некая доп. миссия, связанная, например, с расследованием происхождения Жнецов, которая дала бы доп. опцию Синтеза.
Это было бы не очень хорошо, так как игроки бы не знали, что они конкретно выбирают.
Это было бы не очень хорошо, так как игроки бы не знали, что они конкретно выбирают.
Ну так обычно так и бывает в жизни. Никогда не знаешь к чему тебя в итоге приведет выбранный тобой путь. Но это вполне логично ведь - Хакет всю игру говорит про уничтожение Жнецов, как единственный выход, и в итоге так и выходит. Либо же Призрак, наставляя Шепарда, говорит про то, что "Контроль означает выживание", в итоге мы добиваемся контроля.
ARM, а мне вот твоя задумка нравится. ИМХО, но так игра смотрелась бы органичнее. А так, сделали "типо" нелинейный сюжет, но понамудрили... Правда одна не состыковка. Если за Церберушку играть, от многих старых друзей придётся отказаться. Будет что то аля Ведьмак, вроде Роше и Йорвет чОткие ребяты, а вот дружить до смерти не умеют
Ну так обычно так и бывает в жизни. Никогда не знаешь к чему тебя в итоге приведет выбранный тобой путь. Но это вполне логично ведь - Хакет всю игру говорит про уничтожение Жнецов, как единственный выход, и в итоге так и выходит. Либо же Призрак, наставляя Шепарда, говорит про то, что "Контроль означает выживание", в итоге мы добиваемся контроля.
Ну так обычно так и бывает в жизни. Никогда не знаешь к чему тебя в итоге приведет выбранный тобой путь. Но это вполне логично ведь - Хакет всю игру говорит про уничтожение Жнецов, как единственный выход, и в итоге так и выходит. Либо же Призрак, наставляя Шепарда, говорит про то, что "Контроль означает выживание", в итоге мы добиваемся контроля
В таком случае в концовке не было бы выбора. Все же было бы лучше, чтобы был бы полноценный выбор, но эффективность той или иной концовки была бы в прямой зависимости, насколько игрок поддерживал усилия, делал квесты к определенному исходу. А так было бы как-то нечестно.