Наша команда: Главный ГМ: ARM ГМ-ы альтернативы: Cain, Спецназ Мастера-приемщики: ARM, NAotW Статус темы приравнивается к статусу болталки для участников игры (тех кто подал анкеты) Тема создана для общения на любые темы, за исключением тех, что запрещены правилами. ФРПГ по Dragon Age от наших друзей. ;) А также Испытания для персонажей. За изображение говорим спасибо DyingBride. Автор замечательной музыки под картинкой - VitaeНу что же, самое время вспомнить нелегкие будни заложников под гнетом злых террористов, адскую борьбу за власть и коварные предательства в стане боевиков, расследование по горячим следам и, конечно же, банду элкоров-убийц. И это Наши требования!
1. Здесь запрещены: флейм, фарш, троллинг, мат, оскорбления, разжигание розней, сообщения нарушающие общепринятую этику общения. Остальные правила постинга сообщений на данную тему не распространяются. Но пренебрегать ими моветон, относитесь к своим товарищам уважительно.
2. Пользователи, у которых все анкеты в архивах, а также нет персонажей в активных сюжетах, писать в болталке не имеют права. Исключение: новенькие (те, кто подал свою первую анкету).
3. Совсем яростный флуд типа "АААААА", "Ололо!" и т.п. будет удалятьcя, и за подобное последуют наказания.
4. Оверквотинг (количество цитат от пяти и больше) убираем под спойлер.
Dreamer, Ормуз пишет МП в ЧСС и совершенно не может отвлекаться.
Залез на Википедию за именами и обнаружил любопытный материал:
Подготовка[править | править вики-текст] Изначально сиквел планировался сразу после выхода первой части (Дэвид Гилер в одном из интервью говорил что продюсеры планировали сделать новый фильм с героем-мужчиной вместо Элен Рипли). Между тем, коммерческий успех «Чужого» вновь сделал в кинематографе актуальной тему инопланетных монстров, из-за чего в конце 70-х-начале 80-х было выпущено множество малоуспешных фантастических фильмов на соответствующую тему (среди них был «Галактический террор», спец-эффектами которого занимался Джеймс Кэмерон). Параллельно в руководстве «20th Century Fox» начались кадровые перестановки и на фоне всего этого продюсеры посчитали, что сиквел не получит такого успеха, поэтому его идея была отложена.
Спустя пару лет, когда в студии снова начались кадровые перестановки, продюсерам Дэвиду Гилеру, Уолтеру Хиллу и Гордону Кэрроллу удалось дать зелёный свет сиквелу, однако, они никак не могли решить, делать ли им прямой сиквел с продолжением истории Рипли или сделать новую историю с новыми персонажами и поэтому начали искать сценариста. Где-то в период лета-осени 1983 года Дэвиду Гилеру попался сценарий «Терминатора» Джеймса Кэмерона (фильм тогда был только в разработке). Сценарий ему понравился и он вызвал Кэмерона на переговоры, хотя изначально Гилер, Хилл и Кэррол хотели, чтобы Кэмерон написал сценарий к их другому фантастическому проекту, который был у них разработке, «Спартак в Космосе», но тот не понравился Кэмерону, который после этого поинтересовался, нет ли у продюсеров другого проекта.
Хотя у продюсеров ещё до знакомства с Кэмероном зародилась идея на тему «Рипли и солдаты», у самого Кэмерона тоже уже был готов к тому времени набросок сценария под названием «Мать», в котором фигурировали взвод высокотехнологичных солдат, атмосферный процессор на Венере и финальная схватка между «матерью инопланетян» и протагонистом-женщиной в роботе-погрузчике. Идея с отрядом колониальных морпехов родилась у Кэмерона в период, когда он занимался написанием сценария для «Рэмбо: Первая кровь 2» и изучал тематику вьетнамской войны. Его заинтересовала идея того, как хорошо вооруженные, но самоуверенные и слабо понимающие местную специфику солдаты столкнулись с менее технологичным, но зато отлично приспособленным к бою в этой местности противником. Кроме того, Кэмерон был давним поклонником книги «Звёздный десант» Роберта Хайнлайна и его крайне интересовала идея военных в космосе. Смешение этих двух тем (Вьетнам + Звездная пехота) породило концепцию колониальных морских пехотинцев, которые в фильме по своему поведению очень похожи на американских солдат эпохи Вьетнама.
Хотя Кэмерон в тот момент собирался начать съёмки «Терминатора», продюсер Дино Де Лаурентис к тому моменту успел «перехватить» Арнольда Шварценеггера (которого Кэмерон уже утвердил на роль Терминатора) для съемок «Конана-разрушителя», в результате чего у Кэмерона в рабочем графике образовался пробел в 9 месяцев (именно столько ему пришлось ждать, пока Шварценеггер не закончит съемки в «Конане»). Этот период он потратил на переделку сценария «Мать» под сиквел «Чужого».
Сценарий[править | править вики-текст] Тритмент[править | править вики-текст] Именно Кэмерон решил, что сиквел должен быть прямым продолжением фильма Скотта, а не отдельным фильмом. Ему же принадлежала идея перенести действие на много лет в будущее после событий первого фильма, чтобы зрителям легче было понять мотивацию возвращения Рипли на LV-426.
45-страничный тритмент (черновой вариант сценария) Кэмерон написал за 4 дня, после того как продюсеры согласились на его сотрудничество с ними, и 21 сентября 1983 года представил им готовый вариант под названием «Alien II», который сопровождался несколькими его набросками, демонстрирующими его видение стилистики будущего фильма. От итогового варианта сюжет отличался следующим:
Действие происходило спустя 60 лет. Рипли снился ночной кошмар, где она спасается на «Ностромо» от Чужого. Дочь Рипли была жива, Рипли пыталась поговорить с ней по видеофону с катастрофическим результатом: дочь обвиняет мать в том, что она её намеренно бросила и кидает трубку. Компания называлась «Вейлан-Ютани». Буква Д в слове «Вейлан» была добавлена уже в окончательном варианте сценария. Станция «Гэйтуэй» называлась «Бета». LV-426 называется Ахерон (хотя она так называлась и в сценарии и в новеллезации Фостера, в самом фильме название не упоминается). Расс Джорден в одиночку отправлялся в Корабль Космического Жокея. Его жена Энн вызывала поисковую партию, которая находит его тело в отсеке с яйцами Чужих, после чего тут же нападали другие лицехваты. С сообщением, что с колонией потеряна связь, к Рипли приходит один Горман. Присутствовал эпизодический персонаж доктор О'Нил, который лечил Рипли. Когда она даёт согласие на полёт, он обещает позаботиться о Джонсе. Бишоп оставался на борту «Сулако». Улей Чужих располагался не глубоко в недрах атмосферного процессора, а в надземной части и был виден снаружи. Горман не приказывал морпехам сдать боеприпасы Эйпону. Помимо Хикса, Хадсона и Васкез, после сражения в улье выживали ещё Дитрих и Эйпон (последний, однако, был парализован нейротоксином Чужих). Присутствовала некая разновидность Чужих-альбиносов, которые парализовали людей с помощью нейротоксина и делали из них коконы. Горман предлагал расстрелять улей из установленной на БТР пушки, но Хикс останавливал его, указывая что это может вызвать термоядерный взрыв. Именно катастрофа шаттла становилась причиной повреждения системы охлаждения реактора. БТР не получал никаких повреждений. Далее тритмент сильно расходился с фильмом. Выжившие баррикадируются в оперативном центре колонии, ставят повсюду самонаводящиеся пулеметы, мины, камеры и рассчитывают продержаться до того, как Бишоп пришлет к ним новый челнок с корабля. Хадсон остается в медотсеке с парализованным Эйпоном, развлекая себя тем, что рассказывает сержанту всё то, что он о нём на самом деле думает, а остальные в оперативном центре обсуждают различные варианты спасения. В этот моменты Чужие проникают в комплекс через подземный туннель и Хиксу приходится заварить дверь ведущую в медотсек, оставив там Хадсона и Эйпона. После этого выжившие с боем пробиваются к лифту и выбираются на поверхность. Во время очередной перестрелки, кровь чужого попадает на Хикса, но в отличие от фильма он успевает снять броню и потому остается невредимым. Дитрих забирается внутрь БТР и натыкается внутри на Чужого. Остальные открывают огонь и БТР взрывается. У Гормана начинаются психические проблемы.
В этот момент на связь выходит Хадсон — его схватили Чужие и он уже замурован в кокон в недрах Улья. Он говорит, что Хикс поступил правильно, заварив дверь, а затем сообщает где находится и описывает ужасающее существо (Королеву Чужих), которое видит. Также он сообщает что неподалеку от него находится стартовая площадка с расположенным на ней орбитальным шаттлом колонистов. Вскоре рассказ Хадсона сменяют предсмертные хрипы и звуки вырвавшегося Грудолома. Оставшиеся в живых пробираются через узкие коридоры комплекса к тому месту, где должен приземлиться челнок Бишопа и вскоре оказываются окруженными Чужими с двух сторон. Хикс вырезает отверстие в стене и спасает Ньют и Рипли, но Горман впадает в ступор и блокирует выход, не давая Васкез спастись. Тогда она достает две гранаты, вручает одну парализованному от страха Горману, после чего выдергивает чеку из другой и иронично «чокается» с Горманом.
Единственные выжившие Хикс, Рипли и Ньют достигают указанной точки, но Бишоп отказывается посадить челнок, ссылаясь на то, что риск заражения других населенных планет крайне высок. До взрыва реактора остается не так и много времени и Рипли решает воспользоваться шаттлом колонистов. С помощью ингредиентов из походной аптечки морпехов она делает противоядие к нейротоксину, которым Чужие парализуют людей. Дойдя до Улья, троица вкалывает антидот и ждёт когда их схватят Чужие. Затем, когда их начинают помещать в коконы, Рипли и Ньют высвобождаются. Она пытается спасти и Хикса, но он останавливает ее, говоря что она не успеет и приказывает ей спасаться. Рипли находит шаттл (в процессе этого её преследует Королева) и улетает на нём за минуту до ядерного взрыва. На борту «Сулако» она встречает Бишопа, который пытается оправдаться, говоря, что он не мог противодействовать своей программе и что наверно Рипли была права насчет него, когда сравнивала его с Эшем. Далее сюжет аналогичен фильму.
Окончательный вариант[править | править вики-текст] Гиеру и Хиллу понравился тритмент Кэмерона, но для большей убедительности перед руководством студии они написали на его титульной странице свои имена. Кэмерон был очень недоволен, узнав об этом, но тогда он не имел никакого веса в Голливуде, чтобы отстоять своё авторское право. Студия весьма благосклонно отнеслась к тритменту Кэмерона и он получил заказ написать уже полноценный сценарий. Но ситуация осложнялась тем что в это же самое время он уже работал над сценарием «Рэмбо: Первая кровь 2» и вдобавок ему потребовалось переписать сценарий «Терминатора», подготовка к съёмкам которого начиналась в феврале 1984 года, и у Кэмерона было в запасе примерно 90 дней чтобы написать 360 страниц текста (из расчета трёх фильмов стандартным хронометражем в два часа). Перерабатывая тритмент, он решил всё же сделать так же, как Гиллер и Хилл сделали в «Чужом», и ввёл в сюжет персонажа-антогониста Картера Бёрка, которому перешла половина линии Гормана. Затем он решил сделать Бишопа хорошим, чтобы сыграть против подсознательного ожидания публики продолжения темы плохих роботов — Рипли, благодаря своему отношению к Бишопу в первой половине фильма, заставляет зрителя думать, что Бишоп окажется аналогичным Эшу.
Однако, к назначенному сроку Кэмерон написал только 90 страниц, потому что Сильвестру Сталлоне не понравился его сценарий для «Рэмбо 2» и в итоге Кэмерону пришлось одновременно работать над двумя сценариями. Хотя Гиллер и Хилл были не в восторге от этого, они всё же решились показать руководству студии то немногое, что Кэмерон успел сделать (включая эскизы Королевы Чужих и экипировки морпехов). Чиновники «Fox», однако, пришли от этого в восторг и не только дали фильму зелёный свет, но и пошли на беспрецедентный шаг и заключили соглашение, по условиям которого Кэмерон мог спокойно снять «Терминатора» и уже после должен был дописать сценарий. Кроме того, ему было обещано, что если он продемонстрирует свой режиссерский талант в «Терминаторе» , то получит право снять «Alien II». Работу над сценарием Кэмерон закончил в феврале 1985 года — к тому моменту сценарий уже привычно назывался «Aliens». Сюжетно он очень напоминал режиссёрскую версию, хотя тоже имел отличия:
Присутствовала сцена в футуристической общей душевой на борту «Сулако», которая была очень похожа на аналогичные сцены из «Робокопа» и «Звёздного десанта» Пола Верховена, где полицейские и солдаты будущего спокойно переодеваются и моются в одном помещении не взирая на то, что они разного пола. В эпизоде инструктажа, Рипли называла лицехвата «фактически ходячим органом размножения», на что Хадсон говорил, что это похоже на Хикса. На Ахероне находилось около 30 атмосферных процессоров, а не один. Бишоп не ложился в анабиоз на время полета (но поскольку «Сулако» летел до Ахеронта всего несколько недель, то бодрствование Бишопа не наводило Рипли на мысль, что он андроид). Чужие-альбиносы всё ещё присутствовали в сценарии. В сцене бегства морпехов из улья, Чужой прыгал на крышу БТР и Хикс убивал его, используя автоматическую пушку броневика. Ньют, узнав у Рипли, что её дочь умерла, спрашивала, сможет ли она заменить её ей. Когда Бишоп полз по туннелю, он сталкивался с Чужим (эта сцена присутствовала и в съёмочном сценарии, но так и не была снята). Немного отличались диалоги: часть реплик была отдана другим персонажам, другая часть в последствии была сымпровизирована. Съёмки[править | править вики-текст] Съёмки начались 30 сентября 1985 года и закончились 28 февраля 1986 года. Приняв решение снимать фильм в Великобритании, Кэмерон столкнулся с проблемой менталитета: съёмочная группа состояла в основном из британцев и очень чтила фильм Скотта, из-за чего Кэмерона британские продюсеры откровенно недолюбливали. Полтора миллиона из 18-ти (полный бюджет фильма) ушло на создание бронетранспортёра десанта. Рон Кобб нарисовал дизайн такого бронетранспортёра, с колесами, позволяющими ему поворачиваться на 360 градусов. Делали его в итоге из буксировщика самолетов. Машина досталась съемочной группе по случаю: аэропорт Хитроу как раз производил замену инвентаря — получилось относительно дёшево. Чтобы уменьшить вес агрегата с авто срезали 44 тонны металла, но даже после этого она весила 28 тонн. Объём внутренних помещений БТР в полтора раза превышал его истинный размер[2].
Для сцен, в которых пехотинцы выходят из бронетранспортёра и входят в опустевшую колонию, на студии «Пайнвуд» была построена полноразмерная декорация входа в колонию. Было также построено несколько внутренних помещений колонии, включая медицинскую лабораторию и коридор, в котором несколько раз меняли декорацию, чтобы создать иллюзию множества уровней. Все эти декорации стояли на стойках на высоте почти двух метров над полом студии, чтобы дать возможность чужим появляться и из-под пола[2]. Куклу матки Чужих выполнили в двух экземплярах: полноразмерную и миниатюрную, вчетверо уступавшую первой размерами. Большой куклой управляли «изнутри» два оператора. Малую куклу пришлось делать полностью аниматронной, она управлялась с помощью 56 тросов. Малая кукла использовалась для съёмки сцены боя с автопогрузчиком, управляемым Рипли. Он также был выполнен в миниатюре[2]. Актёры, играющие десантников, для придания их поведению естественности и командного духа перед съёмками прошли стажировку в настоящем военном лагере. Исключение составил только Уильям Хоуп, сыгравший лейтенанта Гормана, так как по сюжету его герой был новичком и должен был отличаться от остальных. Импульсные винтовки М41-А, используемые пехотинцами, на самом деле являются сильно видоизменёнными Томми-ганами (M1 Thompson). Подствольные гранатомёты сделаны на базе дробовика Remington M870 с цевьём от SPAS-12, а пулемёты «Smart-gun», которые используют Дрейк и Васкес, переделаны из немецкого пулемёта MG-42.
В прокате также шла купированная версия фильма, в которой отсутствовали некоторые эпизоды, в том числе значимый эпизод с автоматическими пулемётами (после крушения первого челнока). Тем самым зрители вводились в заблуждение: на базе было 158 колонистов, соответственно число особей чужих должно быть примерно тем же. Однако во время штурма чужими командного поста, количество нападающих гораздо меньше. Лишь очень динамичный и напряжённый эпизод с четырьмя автоматическими часовыми роботами-пулемётами в авторской версии фильма расставляет все по своим местам.
Господа товарищи по ЧСС! Я сразу к делу. Нужно создать свою группу с скайпе, что бы быстро писать совместки и обмениваться инфой, вырабатывать стратегию против АРМа и тд. Мы же одна команда! Если сделаете (или если это уже было сделано, да), будьте любезны, сообщите мне. Мои контакты есть у Наота и Ар-Гектара, насколько я знаю. Сам смогу присутствовать сегодня ближе к вечеру. Будем выживать!