Наша команда: Главный ГМ: ARM ГМ-ы альтернативы: Cain, Спецназ, NAotW Мастера-приемщики: ARM, NAotW Статус темы приравнивается к статусу болталки для участников игры (тех кто подал анкеты) Тема создана для общения на любые темы, за исключением тех, что запрещены правилами. ФРПГ по Dragon Age от наших друзей. ;) А также Испытания для персонажей. За изображение говорим спасибо DyingBride. Автор замечательной музыки под картинкой - VitaeМы долго этого ждали, мы надеялись и голосовали... И вот, Чужие наконец-то с нами. Милые инопланетные зверьки, обожающие знакомится с другими видами путем проламывания грудной клетки, теперь готовы познакомиться с любым желающим. Запасайтесь топливом, оружием, припасами и медикаментами, заваривайте двери и сваливайте мебель в баррикады... Однако, это вас не спасет. Ведь "совершенный организм" уже капает слюной вам на макушку. Слышите шипение? Самое время хвататься за огнемет.
1. Здесь запрещены: флейм, фарш, троллинг, мат, оскорбления, разжигание розней, сообщения нарушающие общепринятую этику общения. Остальные правила постинга сообщений на данную тему не распространяются. Но пренебрегать ими моветон, относитесь к своим товарищам уважительно.
2. Пользователи, у которых все анкеты в архивах, а также нет персонажей в активных сюжетах, писать в болталке не имеют права. Исключение: новенькие (те, кто подал свою первую анкету).
3. Совсем яростный флуд типа "АААААА", "Ололо!" и т.п. будет удалятьcя, и за подобное последуют наказания.
4. Оверквотинг (количество цитат от пяти и больше) убираем под спойлер.
5. Тема не будет превышать 100 страниц.
Нао приковали к веслу, но он строчит ответы прямо на нем
Проблема в том, что он как сказал обзорщик, очень затянутый - а это я в глобальных стратегиях очень не люблю Это правда, что там за тридцать часов геймплея и половину одной партии не сыграть?
В ФК не надоедает. Я люблю вышки, они там все разные, и высота хорошая. Аванпосты может слега утомляют, но их мало. А зверушки офигенны. Особенно охота на редких.
Редкие отличаются только тем, что в них надо всадить больше свинца... Но потом, когда у тебя уже самый толстый кошелёк и всё остальное, это всё как-то теряет смысл...
Добавлено (24.03.2015, 17:54) --------------------------------------------- А, ну и ещё сломать голову смотря на двух тигров: "Блин, чёрт вас побери, какой из вас редкий "золотой"?"
Проблема в том, что он как сказал обзорщик, очень затянутый - а это я в глобальных стратегиях очень не люблю Это правда, что там за тридцать часов геймплея и половину одной партии не сыграть?
Ну, не знаю как в новых, но в старом не было так долго. Определенно.
ЦитатаGoldFox ()
Редкие отличаются только тем, что в них надо всадить больше свинца... Но потом, когда у тебя уже самый толстый кошелёк и всё остальное, это всё как-то теряет смысл...
Крафт же.
ЦитатаGoldFox ()
А, ну и ещё сломать голову смотря на двух тигров: "Блин, чёрт вас побери, какой из вас редкий "золотой"?"
Обычно они обитают в отдельной зоне и выглядят по-особому.
Обычно они обитают в отдельной зоне и выглядят по-особому.
Золотой тигр в моих глазах ничем не отличался от обычного К тому же обитал вместе с остальными, а убить его нужно было луком Что без веществ нереально.
Рулишь людьми, остальные расы выступают в роли наемников, можно взять одну из рас в союзники, но только одну. выбираещь мировозрение по ходу игры - Зло, Добро, Нейтралитет, - что влияет на боевой дух миньонов. Завоевываешь провинции для денег и редкоземельных ресурсов, ведь если нет железа, то латников покупаешь с возрастающей ценой.
выбираещь мировозрение по ходу игры - Зло, Добро, Нейтралитет, - что влияет на боевой дух миньонов. Завоевываешь провинции для денег и редкоземельных ресурсов, ведь если нет железа, то латников покупаешь с возрастающей ценой.
Ну это всё примерно как везде.
ЦитатаParaclete ()
Рулишь людьми, остальные расы выступают в роли наемников, можно взять одну из рас в союзники, но только одну.
Разнообразие - это к Героем три, или Age of Wonders. Правда Эадор тоже интересен - там хватает мелких деталей, вроде случайных событий, вроде чумы, нападения троллей, феникса, джинна и прочего-прочего-прочего. А продолжительность - честно просидел шесть часов, на малом осколке, а проклятую столицу врага так и не взял, ибо его охраняли циклопы. А это суровые ребята, которые буквально моментально давят противника..
Разнообразие - это к Героем три, или Age of Wonders.
А как кстати эта Age of Wonders? Хотя бы если сравнивать с Героями?
ЦитатаParaclete ()
А продолжительность - честно просидел шесть часов, на малом осколке, а проклятую столицу врага так и не взял, ибо его охраняли циклопы. А это суровые ребята, которые буквально моментально давят противника..
А Малый осколок это ведь малая часть общей карты, верно?
GoldFox, не это в Кампании. Малый осколок для двух противников.
Age of Wonders ближе к Master of Magic, чем к героям. Кроме третьей части, управляешь небольшими отрядами из восьми юнитов, но в бой можно вступать всеми, если окружить. Рядовые юниты качаются и становятся круче. Рас там достаточно и они классически. Играешь лордом, своим аватром, который можно выбрать или сделать самому. Гибель лодра не постоянная, пока стоит Столица и на следующий ход воскрешается. Герои сами приходят к своему будущему патрону. И потом уйти на вольные хлеба, если им не платить. Магия разнообразна от бафов и дебафов, до глобальных. Можно строить и разрушать города, мостить дороги, копать проходы вниз, возводить заставы, а глобальные заклинания могут некисло перекроить ландшафт. Есть подземелья а в аддоне второй части еще и Измерение теней, где очень трудно жить, но много ресурсов. А да, ходы можно сделать классическими или дновременными.
Да ну, ничего подобного. Пара стрел в голову и он не жилец, надо просто правильное место для стрельбы выбрать. И научиться быстро стрелять после бега.
ЦитатаGoldFox ()
И сколько же там одна партия занимает времени? И как там главное с атмосферой и разнообразием? А то с этим обычно глобальные стратегии хромают
Я уже не помню точно, но не очень долго. Я проходил только компанию. С атмосферой полный порядок, масса случайных событий, много разнообразия в провинциях и их содержании. Но не с расами.
Age of Wonders ближе к Master of Magic, чем к героям. Кроме третьей части, управляешь небольшими отрядами из восьми юнитов, но в бой можно вступать всеми, если окружить. Рядовые юниты качаются и становятся круче. Рас там достаточно и они классически. Играешь лордом, своим аватром, который можно выбрать или сделать самому. Гибель лодра не постоянная, пока стоит Столица и на следующий ход воскрешается. Герои сами приходят к своему будущему патрону. И потом уйти на вольные хлеба, если им не платить. Магия разнообразна от бафов и дебафов, до глобальных. Можно строить и разрушать города, мостить дороги, копать проходы вниз, возводить заставы, а глобальные заклинания могут некисло перекроить ландшафт. Есть подземелья а в аддоне второй части еще и Измерение теней, где очень трудно жить, но много ресурсов. А да, ходы можно сделать классическими или дновременными.
Звучит даже как-то подозрительно хорошо - надеюсь и вселенная тоже проработанная при этом. А что мне вот в Героях не нравится, так это в боевом режиме особенно в начальной стадии всё довольно однообразно - чтобы очистить ближайшие земли, нужно победить в десятке однотипных схваток по одной и той же тактике. Какие-нибудь там ребята с щитами стоят просто, арбалетчики стреляют... И каждый раз эта рутина и ты всегда знаешь, что всё равно выиграешь, если будешь так делать и тебе этого никак не обойти и автобой не провести. Как с этим дела обстоят в Эйдж оф Вондерс или Эадоре?
Да ну, ничего подобного. Пара стрел в голову и он не жилец, надо просто правильное место для стрельбы выбрать. И научиться быстро стрелять после бега.
Не царское это дело К тому же фиг попадёшь)
ЦитатаARM ()
Я уже не помню точно, но не очень долго. Я проходил только компанию. С атмосферой полный порядок, масса случайных событий, много разнообразия в провинциях и их содержании. Но не с расами.
Но это всё про первую часть... Даже не знаю, стоит её пропустить или нет...