Наша команда: Главный ГМ: ARM ГМ-ы альтернативы: ARM, Спецназ, NAotW Мастера-приемщики: ARM, Blittzz, NAotW, Dreamer, OxiGen Статус темы приравнивается к статусу болталки для участников игры (тех кто подал анкеты) Тема создана для общения на любые темы, за исключением тех, что запрещены правилами. Загляните в Загадки для игроков Ознакомьтесь с Достижениями. А также Испытаниями для персонажей. За изображение говорим спасибо мне. :D Автор замечательной музыки под картинкой - VitaeСмело шагайте через Звездные Врата и вы получите незабываемый отдых на комфортабельном лайнере, несущемся сквозь космос. Осторожно, при переходе вас может выкинуть из Врат как из катапульты, а ваш чемодан, вероятно, ударит вас по голове. Если вдруг почувствуете нехватку кислорода и головную боль, не беспокойтесь, это выходит из строя система жизнеобеспечения. Предупреждаем, не общайтесь с представителями других разумных рас, ибо это чревато долгой и мучительной мутацией, либо долгим путешествием среди жутких инопланетных рож. Также не рекомендуем мешать работать Доктору Рашу, потому что он может вас как застрелить, так и заточить в камеру гиперсна в полную заморозку. Не пытайтесь стрелять из корабельных орудий, вы можете взорвать всё судно. Не давайте полковнику спиртного и сами не рвитесь на его место, ибо корабль может устроить вам во снах тест на профпригодность, в котором невозможно победить и в котором вас раз за разом будет разрывать на куски взрывом. И да, не пейте самогон, который гонит местный механик, вы не хотите узнать из чего он его делает. Удачных выходных! Бонусом: Съемочная команда SGU, Трейлер 1 сезона, Трейлер 1.5 сезона, Трейлер 2 сезона, Лучший фан-трейлер, Финальная сцена.
1. Здесь запрещены: флейм, фарш, троллинг, мат, оскорбления, разжигание розней, сообщения нарушающие общепринятую этику общения. Остальные правила постинга сообщений на данную тему не распространяются. Но пренебрегать ими моветон, относитесь к своим товарищам уважительно.
2. Пользователи, у которых все анкеты в архивах, а также нет персонажей в активных сюжетах, писать в болталке не имеют права. Исключение: новенькие (те, кто подал свою первую анкету).
3. Совсем яростный флуд типа "АААААА", "Ололо!" и т.п. будет удалятьcя, и за подобное последуют наказания.
4. Оверквотинг (количество цитат от пяти и больше) убираем под спойлер.
5. Тема не будет превышать 100 страниц в случае высокой активности и 150 страниц в случае низкой.
так и то о чем ты говоришь недоказуемо =) поэтому как я и написала в самом начале - поразводили демагогию =) но хоть болталь страничками пополнилась =)
Добавлено (24.09.2015, 20:55) --------------------------------------------- "применил Нову и пошатал карту" - это в Цитатник
Взять любого бойца элитного подразделения, он как минимум по сравнению с обычным человеком отлично стреляет, водит транспорт, и дерется в рукопашную, а многие еще знают какую-либо специальность дополнительно.
Но ты же не будешь говорить, что всеми этими навыками они обладают на одинаково отличнейшим уровне? Стрелять может получаться чуть лучше, чем рукопашная, а рукопашная - чуть лучше чем вождение. Да, пусть не всегда это "чуть" очевидно, но ведь оно есть? Скорее, отдельные личности могут владеть этим универсально одинаково прекрасно. У тех же азари, вроде (если не путаю) биотическая сила врождённая отличается: у кого-то слабее, у кого-то сильнее. Одна азари может это развивать, а другая может сосредоточиться на технике и транспорте. Делать, например, 20 очков для игры, исходя, что кто-то может захотеть создать уникальную престарелую азари (или крогана) лет девятисот, которая обладает в совершенстве хотя бы 4 навыками из возможных? Можно уровнять, например, если в зависимости от расы к какому-либо навыку будет приплюсовываться пара очков автоматически (не входящие в требуемые 12), но АРМ на это не пойдёт))
Цитатаvserzh ()
Получается возьмем азари которая посвятила взлому систем 600 лет, даже начав в 200, вроде взрослой по версии АРМа, и моя Кира со своим максимум 13-летним активным опытом, как они могут быть равны?
По бальной шкале у них обеих может быть 5 очков взлома, и всё Но даже так. Опыт опыту рознь. Всё же течет, всё меняется. То, что было актуально сто лет назад, не слишком котируется последние пять лет. Кира может быть, например, мозгами априори круче азари. Та действует по накатанной "из опыта", а Кира - ищет новые подходы и идеи. Разный подход может давать разные результаты, и в теории, Кира с такими предпосылками, может даже обставить "опытную" азари. А то ты не знаешь, как иногда теряются действительно опытные специалисты при некоторых "современных" нюансах, особенно нововозникших. Они порой слишком привыкают к своему опыту, чтобы быстро и успешно от него абстрагироваться. Так что тут детали, и детали, и детали, на мой взгляд. А вот с жизненным опытом азари тут да, не поспоришь. С её знанием систем - не поспоришь. Однако возраст всё же не первый показатель, имхо.
А ИИ я бы вообще из ФРПГ убрала, только как НПС под чутким руководством ГМов
Скорее, отдельные личности могут владеть этим универсально одинаково прекрасно.
я именно о них и говорю, штучный экземпляр, если брать в рамках армии такой элиты очень не много, но как же вот им к нам в ФРПГ теперь затесаться?
ЦитатаVitae ()
Можно уровнять, например, если в зависимости от расы к какому-либо навыку будет приплюсовываться пара очков автоматически (не входящие в требуемые 12), но АРМ на это не пойдёт))
да именно это было бы решением ну скажем так при прочих равных кол-во опыта один из решающих моментов ИМХО конечно. Разумеется если один только практик, а другой еще и в теории шпарит и знает откуда ноги растут, они не равны. Но я говорю про двух потенциально одинаковых спецов только у одного опыта на полвека больше, они не могут быть одинаковы. Например Кира в таком случае никак не могла бы взломать защиту сделанную такой же азари - хакером. ТОчнее шанс на это был бы минимальным.
а чем ты руководствовался при выборе времени?)) это очень ОЧЕНЬ долго)
Тем, что время, которое нам дают на маскировку в игре - чудовищно мало и изобретать для этого маскировку вообще невыгодно. :В Но маскировку сбивает любой выстрел, прикосновения и прочее, так что тут свои ограничения. Ну и наличие модуля маскировки у всех подряд, например простых инженеров, это большой вопрос.
ЦитатаVitae ()
А ИИ я бы вообще из ФРПГ убрала, только как НПС под чутким руководством ГМов
Вот ИИ я планирую убрать ограничения по очкам, но при этом жестко законтролить их действия в согласовании с ГМ-ом.
Тем, что время, которое нам дают на маскировку в игре - чудовищно мало и изобретать для этого маскировку вообщеневыгодно
ну смотри. Во первых оно там мало потому что под ней очень возрастает урон, у тебя этого нет. Те числа которые у тебя (20 и 30) дает возможность провести спецоперацию.
Помните, что у всех рас и специализаций есть свои плюсы и минусы и не бывает всемогущих терминаторов
Цитата352 ()
Могущественные индивидуумы встречаются крайне редко. Гениальных биотиков не много, вспомните МЕ: Самара, Джек... и обчёлся. Соблюдайте баланс. Если ваш персонаж гениальный инженер, легендарный стрелок или супер-хакер, это должно быть обосновано в биографии. А лучше вообще не надо. Лучшие персонажи для отыгрыша и развития - простые.
По мне - так это правильно. Слишком крутые персонажи - это же скучно, ну Ну а вообще, даже на 4 балла - это довольно высокий навык, так ведь? Вот уже можно подобрать три
Цитатаvserzh ()
да именно это было бы решением
Вроде еще в начале в обсуждениях об обновлениях кто-то поднимал это предложение, как раз на примере азари. Но раз АРМ не учел это, значит, ему это показалось не нужным либо он старый склерозник))
Цитатаvserzh ()
Но я говорю про двух потенциально одинаковых спецов только у одного опыта на полвека больше, они не могут быть одинаковы. Например Кира в таком случае никак не могла бы взломать защиту сделанную такой же азари - хакером.
Это если исходить из того, что навыки, способности и мозги у них обеих одинаковы. Тогда да, шансов у азари больше. Но ведь они вряд ли будут одинаковы. В чем-то даже Кира со своим жалким 13-летним опытом может разбираться лучше, чем азари с её 400 годами, пусть даже в остальном азари уделает Киру только так
ну смотри. Во первых оно там мало потому что под ней очень возрастает урон, у тебя этого нет. Те числа которые у тебя (20 и 30) дает возможность провести спецоперацию.
Любой выстрел, любая биотика или применение, скажем, воспламенения, столкновение с кем-нибудь - снятие маскировки. В режиме маскировки можно только ходить или затаиться, да несильно кидать какие-нибудь не слишком крупные объекты.
Но вообще, нужно будет подумать насчет этого. Возможно, сделать ранжирование для модулей маскировки и их собственный уровень. Соответственно, сложность получения и цена крутого модуля маскировки должна возрастать.
Вроде еще в начале в обсуждениях об обновлениях кто-то поднимал это предложение, как раз на примере азари. Но раз АРМ не учел это, значит, ему это показалось не нужным либо он старый склерозник))
Суть в том, что кто определит где начинается та самая "крутизна" такого крогана или азари? Тысяча лет? Это уже дряхлость. Семьсот лет? Шестьсот? Если мы не можем придти к единому решению о скорости обучения азари... Куда честнее то, что, например, десантница-азари обладает, допустим, мощной биотикой, мощным рукопашным боем и неплохой стрельбой. Кто-то разве может сказать, что она слаба? При этом возьмите того же Кай Ленга. Он простой человек, но тем не менее по опасности сравним с теми же десантницами. Я говорю о книге.
Любой выстрел, любая биотика или применение, скажем, воспламенения, столкновение с кем-нибудь - снятие маскировки. В режиме маскировки можно только ходить или затаиться, да несильно кидать какие-нибудь не слишком крупные объекты.
это конечно, а если у него /у них задача просто что-то выкрасть? или просто одиночная цель? тогда он не будет лезть на рожон и по факту если сам игрок не сглупит, а те кто ему противостоит не будут писать нечто вроде ".. и тут мы как нарочно включили в том месте огнемет", игрок с маскировкой - неуязвим.
ЦитатаARM ()
Но вообще, нужно будет подумать насчет этого. Возможно, сделать ранжирование для модулей маскировки и их собственный уровень. Соответственно, сложность получения и цена крутого модуля маскировки должна возрастать.
Суть в том, что кто определит где начинается та самая "крутизна" такого крогана или азари? Тысяча лет? Это уже дряхлость. Семьсот лет? Шестьсот? Если мы не можем придти к единому решению о скорости обучения азари...
В теории, можно было бы ставить рамки. Там, если до 200 лет у азари - то +1 к биотике, от 200 до 500 - +2, от 500 до 1000 - +3. Однако всё упирается в то, что ставить другим расам. Турикам - стрельбу как гражданам милитаристского государства? Саларианцам - к технике, как крутым научным спецам? Дреллы - тоже к стрельбе? А волусам? А людям что? Анкета превратится в подсчет очков
За возраст говорится так, словно все ломанутся создавать азари-кроганов лет 700-800 минимум) Если примерно посмотреть, то у большинства выбирается либо молодой, либо средний возраст. Никто особо вроде с навыками не выпендривался, редко у кого бывало прямо до фига всего высокого, а слишком уберных и без того нерфили. Сейчас почти то же самое, только с баллами, и всё.