Наша команда: Главный ГМ: ARM Зам глав.ГМ-а: Sid_Vega ГМ-ы альтернативы: ARM, Спецназ, Sid_Vega Мастера-приемщики: ARM, Blittzz, Sid_Vega, Dreamer, OxiGen Статус темы приравнивается к статусу болталки для участников игры (тех кто подал анкеты) Тема создана для общения на любые темы, за исключением тех, что запрещены правилами. Загляните в Загадки для игроков Ознакомьтесь с Достижениями. А также Испытаниями для персонажей. За изображение говорим спасибо мне. :D Автор замечательной музыки под картинкой - VitaeИтак, вы, наверное, хотите знать что это вообще за ерунда такая? Что ещё за султан и собака? Ну, звиняйте, вы сами это выбрали. Султан и собака есть в шапке? Ну вот и всё! :p Но на самом деле это был рабочий материал для ФРПГ. Да-да. Помните болталку Чужого? Изначально она задумывалась не так, а именно так, как показано с султаном и собакой. При помощи этих двух фигурок, попавшихся под руку, я пытался объяснить vserzh как я вижу взаимодействие в кадре Гарруса и Чужого, сидящих у её монитора. Однако та идея не выгорела по техническим причинам, зато собака и султан остались. :D
1. Здесь запрещены: флейм, фарш, троллинг, мат, оскорбления, разжигание розней, сообщения нарушающие общепринятую этику общения. Остальные правила постинга сообщений на данную тему не распространяются. Но пренебрегать ими моветон, относитесь к своим товарищам уважительно.
2. Пользователи, у которых все анкеты в архивах, а также нет персонажей в активных сюжетах, писать в болталке не имеют права. Исключение: новенькие (те, кто подал свою первую анкету).
3. Совсем яростный флуд типа "АААААА", "Ололо!" и т.п. будет удалятьcя, и за подобное последуют наказания.
4. Оверквотинг (количество цитат от пяти и больше) убираем под спойлер.
5. Тема не будет превышать 100 страниц в случае высокой активности и 150 страниц в случае низкой.
По просьбе трудящихся настоятельно советую всё, что вы обсуждаете о сюжете Старкрафта и Фоллаута 4, заносить под спойлер до нового года.
08.12.15, 22 МСК - последний, третий камбэк, с которым завершится апгрейд ФРПГ
я исчез из ФРПГ в августе, когда ДНМ уже вот-вот должен был стартовать, вернулся в ноябре, когда ДНМ уже вот-вот должен стартовать) вот это показатель
ЦитатаДокторъ_Дре ()
Отказались, да это и к лучшему. В 4 ассасине и Роуге как-то не очень было играть в реале. (
до 3й части включительно вторая линия была шикарна (ну по сути, пока шла история Дезмонда). потом - уже что-то с чем-то. но как по мне, в истории Дезмонда осталась масса неясностей и дыр, которых так и не раскрыли(
ЦитатаДокторъ_Дре ()
Нормальная игра, но... Не знаю, двоякие ощущения.
короче, надо скачать, попробовать и решить - покупать или нет)
ЦитатаДокторъ_Дре ()
Я уже просто устал спрашивать, когда будет ДНМ-2 или что-то вроде этого...
может, АРМус хочет побыть нашим Дедом Морозом и сделать всем новогодний подарок?)
у Юнити есть два огромных плюса: 1. Это настоящий некст-ген, с охренительной прорисовкой, вниманию к деталям, потрясающей архитектурой (если не ошибаюсь, там каждое здание уникальное), живыми во всех смыслах НПЦ и т.д. (тут конечно сыграл свою роль Anvil 2, который к тому периоду был еще сыроват, но зато имел огромные возможности). 2. Игра привносила в игру много нововведений (не все удачные, но все равно).
А из минусов - не самый интересный (но вполне терпимый) сюжет, скучный ГГ, ну и баги, на которые все жалуются. Но блин, жалуются на баги в основном те, у которых железо физически не потянет Юнити.
Кек. Чуть лучше Юнити. Я никогда не рассматривал истории в Ассасине просто как сюжетку. Я сравнивал чисто по интеграции в мир. И лучшая пока что - третья. Там очень грамотно вписана сюжетная линия относительно реальной истории. Это если не считать первой, но первая выделяется из всего ряда, ибо основана на реальных событиях. Хоть как-то.
Добавлено (22.11.2015, 21:38) --------------------------------------------- Кстати, Нао, ты все куришь?
По большому счету, каждая игра что-то новое в геймплей привносила-надо же чем-то игроков занимать, когда одно и то же блюдо под разными соусами подаешь каждый год.
В АС4 хотя бы отошли от уже надоевшего шаблона сюжетного: "у гг всех убили, и поэтому он вступил в орден, чтобы осуществить свою мстю..."
в эту концепцию как минимум не вписываются Альтаир, Дезмонд (хотя он условно ГГ, канеш) и Коннор
ЦитатаOxiGen ()
По большому счету, каждая игра что-то новое в геймплей привносила-надо же чем-то игроков занимать, когда одно и то же блюдо под разными соусами подаешь каждый год.
ох, я могу долго спорить насчет того, что игры АС - не конвейер, как считают многие (за редким исключением в виде Rogue), но это долго и нудно будет))
а я, кстати, не разделяю восторгов относительно сюжета Черного Флага. да, история хороша, но ничуть не хуже предыдущих частей.
История хороша. правда иногда логичность немного взрывала. Чувак к успеху шёл, намолотил кучку ассасинов в начале игры, получил всё что хотел и вдруг понял. Народ, я жил нехорошей жизнь, друзей поубивали (а что сказать, профессия опасная, попробуй попиратствуй), нужно изменяться. Пойду убивать всех во имя благой цели!
Согласен, кроме Юнити, там уж совсем как то примитивно все стало(
ЦитатаNAotW ()
а как же колда?
Так уж получилось, что я в самых дерьмовых ее представителей не играл (МВ3, Гоуст), а вот тот же BlackOps2 оставил очень хорошие представления, учитывая, что это шутер.
По большому счету, каждая игра что-то новое в геймплей привносила-надо же чем-то игроков занимать, когда одно и то же блюдо под разными соусами подаешь каждый год.
Тьфу, опять двадцать пять, я эту песню фиг знает сколько слышу. Ну ок, че, вон, Фолаут тогда тоже конвейерное говно. А че, геймплей тот же, все то же, нового - нуль целых, нуль десятых. Так можно сказать про много игр. Но в отличие от Ассассина, они не увлекают настолько своим сеттингом.