Наша команда: Главный ГМ: ARM Зам глав.ГМ-а: Sid_Vega ГМ-ы альтернативы: ARM, Спецназ, Sid_Vega Мастера-приемщики: ARM, NAotW, Sid_Vega, Dreamer, OxiGen Статус темы приравнивается к статусу болталки для участников игры (тех кто подал анкеты) Тема создана для общения на любые темы, за исключением тех, что запрещены правилами. Загляните в Загадки для игроков Ознакомьтесь с Достижениями. А также Испытаниями для персонажей. За изображение говорим спасибо мне. )) Автор замечательной музыки под картинкой - VitaeВойна... война никогда не меняется. Пока одни проводят ядерную бомбардировку "необходимым злом", другие ведут в наступление "честь", "доблесть" и "демократию". Авианалеты на "террористов" сменяются партизанскими вылазками в лагерь "проклятых либералов". Полыхают подожженные стулья, обваливаются пробитые в потолках дыры, всё околоземное пространство заполнено яростными спорщиками, а некоторые из них уже спешат колонизировать Марс, переходя на первую космическую. Оригиналы: 1, 2, 3.
1. Здесь запрещены: флейм, фарш, троллинг, мат, оскорбления, разжигание розней, сообщения нарушающие общепринятую этику общения. Остальные правила постинга сообщений на данную тему не распространяются. Но пренебрегать ими моветон, относитесь к своим товарищам уважительно.
2. Пользователи, у которых все анкеты в архивах, а также нет персонажей в активных сюжетах, писать в болталке не имеют права. Исключение: новенькие (те, кто подал свою первую анкету).
3. Совсем яростный флуд типа "АААААА", "Ололо!" и т.п. будет удалятьcя, и за подобное последуют наказания.
4. Сюжет всего нового контента (от момента релиза до 3-х месяцев), будь это игры, фильмы, книги, мультики, комиксы, письмена на заборе, обсуждать исключительно под спойлерами с большими предупредительными надписями! ------4.1. Также, обратите внимание, что НАИБОЛЕЕ значимые сюжетные повороты ЛЮБОГО контента (выйди он хоть 20 лет назад) также подпадают под пункт 4. Желательно, но не обязательно заносить их под спойлер, либо хотя бы поинтересоваться у, например, оппонента в споре знает ли он об этом спойлере и критично ли его упоминание. ------4.2. Речь идет ТОЛЬКО о тех сюжетных поворотах, которые меняют все представление о ситуации или ошарашивают игрока/зрителя/читающего по полной программе. Спойлеры такого типа, как смерть Шепарда в начале МЕ2 или то, что "Властелин", а не Сарен главный антагонист МЕ1. ------4.3. Исключение - как раз-таки сюжет контента МЕ, так как предполагается, что мы все здесь уже с ним знакомы, за исключением того, что будет выходить позднее (МЕА) - спойлеры о нем подчиняются пункту 4 о трех месяцах. ------4.4. То, что это рекомендация, не означает, что нарушитель не понесет наказание. Никто не накажет человека за то, что он случайно кому-то что-то заспойлерил, но если найдется спойлерщик, который намеренно будет спойлерить какие-либо важные сюжетные повороты назло собеседнику, лампочки и баны на него найдутся. ------4.5. Прежде чем жаловаться на то, что вам что-либо проспойлерили, лучше примите меры, чтобы этого не случилось - не открывайте спойлеры, не читайте обсуждения того контента, который вам важен и интересен, но с которым вы ещё, почему-то, не ознакомились. И ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО не жаловаться на спойлеры такой общеизвестной классики, как "Люй, я твой отец!", а также незначительные спойлеры. Эти правила могут исчезнуть также легко, как появились.
5. Оверквотинг (количество цитат от пяти и больше) убираем под спойлер.
6. Тема не будет превышать 100 страниц в случае низкой активности и 150 страниц в случае высокой.
Если кто-то хочет узнать подробнее о планах Хакета насчет переворота, читаем здесь.
Насколько я знаю в основном жалуются на парафразы в ДА2.
Да нет, просто ты редко заходишь на БРК, видимо. Там все подряд клянут, и диалоговое колесо им не нравится, и Шепард у них одинаковый, и Андерс их Хоука изнасиловал, и романы в МЕ не интересные, и романы при этом якобы биоварами выдвигаются на передний план, хотя если посмотреть процент игрового и рекламного времени романов, можно сделать вывод, что у этих людей сгнил мозг. :С
Раньше чаще заходил Но эта концентрация хейтеров, вечно ничем не довольных меня просто отталкивает. Зачем сидеть на сайте про их игры и в каждой новости брюзжать слюной о том как они скатились и как их игры ужасны? Это же мазохизм
Шепард кастомный персонаж, а Геральт у нас один и из книг... Раз Геральт один и из книг, может стоило вообще все выборы в диалогах урезать до беспрерывных катсцен, и не давать ему никаких выборов? И не называть, заодно, игру RPG?
И вот это ещё одна причина, почему лично я не хочу играть в Ведьмака Не люблю РПГ без свободы создания собственного персонажа, а тут тебе не то что расу и класс не выбрать, но даже пол Я, к примеру, в последние годы вообще только женскими персонажами прохожу, ибо как должен заметить, после появления колеса и озвучки, ну не получается у меня ассоциировать себя с ГГ ну никак, он слишком самоуверен и красноречив в любой своей вариации, что совсем не похоже на меня, так что под себя не сделать персонажа - в последний раз когда худо бедно получилось, это было как раз в ДАО, где нет озвучки. МЕ1... ну не знаю, может быть, но тоже очень натянуто - там хотя бы нет этого культа личности ГГ ещё, как в последующих частях. И чего к счастью нет в ДА вообще, благодаря разным ГГ. Только не подумайте, что это значит, что я против озвучки и колеса - вовсе не против. У них есть свои плюсы и в целом они позволяют отыгрывать разных личностей - просто конкретно мне самого себя не получается... Но может это в будущем ещё и исправится, ибо я думаю, в будущих играх нам будут стараться делать ещё больше различных вариаций реплик и эмоций. К примеру, в том же ДАИ их уже куда больше чем в ДА2.
GoldFox, Геральт по сути если привести его к системе ДА, то он объединяет все три класса: у него два меча, как у разбойников, оба меча двуручные, как у воина и он владеет магией. И это все ОДИН персонаж. Что касается выбора, то весь мир Ведьмака строится на принципе "меньшего зла", то есть, там нет такого, чтобы можно было спасти всех. Допустим убили какого-нибудь короля, который у себя произвол творил, а на нем держалась оборон всего Севера. В результате, Север не обороноспособен. То есть в любом случае кому-то придется плохо. В том же ДА есть четкое разделение на добро и зло. Корифей однозначно плохой, Логэйн тоже не слишком хороший. А Инквизиция, Страж или Хоук однозначно добрые. А в ведьмаке дается выбор между черным и черным. И кстати, культа Геральта там нет. Только и слышишь "мутант", "выродок", "приблуда". Культ личности, ага. Хорошо к нему обращаются, только когда он нужен.
Допустим убили какого-нибудь короля, который у себя произвол творил, а на нем держалась оборон всего Севера. В результате, Север не обороноспособен.
Ага, только Нильфы в любом случае раскатывают в лепешку север, жив Х. или нет. :D
ЦитатаСпецназ ()
То есть в любом случае кому-то придется плохо.
Да ну, нет. Полным полно квестов, которые заканчиваются однозначно хорошо, и персонажей, которые однозначно плохие и однозначно хорошие. От Вильгефорца до Ублюдка Младшего или Лютика.
ЦитатаСпецназ ()
Логэйн тоже не слишком хороший
Логэйн? Да у меня с трудом на него рука после книг поднялась.
Геральт по сути если привести его к системе ДА, то он объединяет все три класса: у него два меча, как у разбойников, оба меча двуручные, как у воина и он владеет магией. И это все ОДИН персонаж.
Иии... это я считаю минусом - как Ведьмака, как и того же Фаллаута 3 например, который я прошёл. То есть, ГГ получается три в одном должен в себе сочетать все роли, или может уклонятся в какую-то одну определённую роль, что скажется лишь на стиле геймплея, и он будет вынужден соответствовать этому стилю если не всю, то большую часть игры как минимум, что однообразно получается на мой взгляд. Во всяком случае по сравнению с ДА, где ты всегда управляешь группой, где у каждого есть какая-то своя роль и ты можешь в любой момент пробовать различные вариации. А вернее даже должен пробовать, ибо моё стандартное универсальное "2 мага, воин, разбойник" оказалось совсем неэффективным против Высшей Драконицы, и я три дня подбирал под неё состав.
ЦитатаСпецназ ()
Что касается выбора, то весь мир Ведьмака строится на принципе "меньшего зла", то есть, там нет такого, чтобы можно было спасти всех. Допустим убили какого-нибудь короля, который у себя произвол творил, а на нем держалась оборон всего Севера. В результате, Север не обороноспособен.
Я вообще-то не говорил ничего про выбор)) Но да ладно.
ЦитатаСпецназ ()
В том же ДА есть четкое разделение на добро и зло. Корифей однозначно плохой, Логэйн тоже не слишком хороший. А Инквизиция, Страж или Хоук однозначно добрые. А в ведьмаке дается выбор между черным и черным.
А вот это вообще не есть правда - с какой это стороны ГГ в ДА однозначно добрые? К примеру, Страж может нескольких людей продать демонам на одержимость, что за исключением того случая в Кругу определённо не есть хорошо. Хоук тоже имеет такую возможность, а ещё может и друга в рабство продать/убить и вообще вести себя как редкостное говно. Совсем не по доброму, как-то. И наоборот, в отличии от многих игр, как раз в ДА нет этого самого чёткого разделения на добро и зло. Вспомнить хотя бы вышеупомянутый случай с демоном желания и храмовником в башне магов, или с наковальней пустоты (разрушить ужасное само по себе устройство или дать гномам оружие с помощью которого они смогут лучше защищаться от порождений тьмы, а также смогут лучше помочь против Мора?), или выбор гномьего короля оба из которых в некоторой степени гавнюки, или убить Флемет, которая спасла нашу жизнь всё таки или всё же обмануть Морриган, договорившись с ней по хорошему... И список можно продолжать долго, и при этом не вижу никакого чёткого разграничения на чёрное и белое. И Логейн между прочим очень неоднозначный персонаж, как и выбор связанный с ним в конце. А касательно же Архидемона и прочего Зла с большой буквы - оно здесь служит скорей необходимым фоном для интересной неоднозначной истории. Не сомневаюсь, что и Ведьмаке возможно это есть, но не думаю что он лучше в этом плане - каждый человек по своему просто смотрит на различные ситуации и возможно для меня выборы на подобии того с королём Севера были бы наоборот более простые и очевидные чем в ДА, в отличии от тебя. Кто знает...
Да ну, нет. Полным полно квестов, которые заканчиваются однозначно хорошо, и персонажей, которые однозначно плохие и однозначно хорошие. От Вильгефорца до Ублюдка Младшего или Лютика.
Вот вот - я так и думал
ЦитатаARM ()
Логэйн? Да у меня с трудом на него рука после книг поднялась.
Я собираюсь... потом Меня уж больно геймплей достал, который к счастью хорошо компенсировался всякими интересными ситуациями, на которые можно наткнуться, хоть к сожалению не всегда и не везде. Но их много. В общем мне надо передохнуть от Пустоши. А ещё мне почему-то кажется, что я кому-то Андертейл обещал... вроде бы))
Полным полно персонажей, которые хорошо к нему обращаются в принципе.
Почти прошёл В2, солидарен. Геральта в основном посылает на три весёлых буквы всяческая недальновидная шваль (это литературное слово, нет?) и быдловатая деревенщина. Все более-менее сообразительные персонажи держатся с ним довольно вежливо - ну или по крайней мере равнодушно. Пример - комендант в первой главе В2. Ведьмак прямо заявляет ему, что мол, ты ж прорасист. А я вроде как считаюсь не человеком. Так чего сотрудничать предлагаешь? И тот обрисовывает ситуацию.
ЦитатаСпецназ ()
А в ведьмаке дается выбор между черным и черным.
Таки не совсем, как мне кажется. В Ведьмаке (я играл только во второй, если что и сужу по нему) тебе предлагают выбор не между двух зол, нет. Собсно, основной выбор, меняющий повествование - идти за Иорветом или за Роше. Делая выбор, ты не думаешь, что выбираешь зло или "Один вариант явно хуже другого". По-хорошему, я бы помог и тому и тому, ибо цели-то вполне себе благородные, только пути разные. Уже позже всё скатывается к такому пушному зверьку, что возникает ощущение, что выбор изначально был плохим и ни к чему хорошему не приводил. Цимес ситуации только в том, что так будет при любом раскладе - всё планомерно рушится, а ты стоишь в самом центре и ешь попкорн. В ДА такого не припомню. Да, там есть неоднозначные выборы с Кузницей, королём гномов, Коллегией и прочее. Но на деле они мало влияют на общий итог - ты всё-равно побеждаешь самого главного плохиша в главе, собираешь армию к финалу и побеждаешь Архидемона, выйдя при этом сухим из воды (при определённых условиях). В Ведьмаке - что бы ты не делал по сюжету, замараешься так или иначе и будет казаться, что этот выбор хуже некуда. На самом деле там все выборы равнозначны - они все серые.
И вот это ещё одна причина, почему лично я не хочу играть в Ведьмака Не люблю РПГ без свободы создания собственного персонажа, а тут тебе не то что расу и класс не выбрать, но даже пол
Но в таком случае, Готика 1-2 тоже не заслуживает внимания На самом деле, Геральт в своём амплуа циничного, саркастичного головореза с душой неплохого парня - единственный Ведьмак, который вписывался в происходящее. Я слабо представляю в этом мире Геральта-подонка или Геральта-паладина. Да, ты можешь выбрать, будет ли сейчас Геральт чуть более добрым или чуть более циничным - не более. Этого вполне хватает, благо диалоги поставлены мастерски и каждая фраза Геральта звучит, словно именно так всё изначально и планировали. Плюс вытаскивает харизма суровости и голос.
Как раз в серии МЕ с этим полный порядок. Я могу вспомнить разве что 1-2 раза, когда Шепард говорил не совсем то, что написано в колесе, но это и всё
У меня это произошло только один раз в МЕ3, но именно это запороло мне прохождение полностью. Впрочем, кто знал, что нахваливая Лиару за выдержку я, оказывается, флиртую с ней и перекрываю роман с Эшли?