Статус темы приравнивается к статусу болталки для участников игры. Раздел создан для общения на любые темы, за исключением тех, что запрещены правилами.
Ну вот и болталка самой популярной, как показал опрос, части трилогии. А всё почему? Потому что её именем назван наш любимый сайт. ^__^ Шапка будет меняться каждые 10 страниц: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Ещё у меня есть для вас подборка шикарных артов, концептов, обоев, трейлеров, хорошо знакомая всем заставка и, конечно же, самое главное, что было в этой игре. =З Как бонус, интервью с Кейси Хадсоном ещё до Е3 с МЕ2 (доставляющие теории в наличии): начало, продолжение.
1. Здесь запрещены: флейм, фарш, троллинг, мат, оскорбления, разжигание розней, сообщения нарушающие общепринятую этику общения, относитесь к своим товарищам уважительно.
2. Пользователи, у которых нет персонажей ФРПГ, писать в болталке не имеют права. ------2.1. Абсолютное исключение: новенькие (те, кто подал свою первую анкету). Они могут писать в болталку сразу после создания анкеты или даже до этого, однако желательно все же задавать свои вопросы в этой теме.
3. Совсем яростный флуд типа "АААААА", "Ололо!" и т.п. будет удалятьcя, и за подобное сразу последуют наказания. ------3.1. Особо тяжким считается нарушение общесайтового запрета на несогласованную рекламу и спам. За подобное сразу же последует вечный бан.
4. Сюжет всего нового контента (от момента релиза до 3-х месяцев), будь это игры, фильмы, книги, мультики, комиксы, письмена на заборе, обсуждать исключительно под спойлерами с большими предупредительными надписями! ------4.1. Также, обратите внимание, что НАИБОЛЕЕ значимые сюжетные повороты ЛЮБОГО контента (выйди он хоть 20 лет назад) также подпадают под пункт 4. Желательно, но не обязательно заносить их под спойлер, либо хотя бы поинтересоваться у, например, оппонента в споре знает ли он об этом спойлере и критично ли его упоминание. ------4.2. Речь идет ТОЛЬКО о тех сюжетных поворотах, которые меняют все представление о ситуации или ошарашивают игрока/зрителя/читающего по полной программе. Спойлеры такого типа, как смерть Шепарда в начале МЕ2 или то, что "Властелин", а не Сарен главный антагонист МЕ1. ------4.3. Исключение - как раз-таки сюжет контента МЕ, так как предполагается, что мы все здесь уже с ним знакомы, за исключением того, что будет выходить позднее (МЕА) - спойлеры о нем подчиняются пункту 4 о трех месяцах. ------4.4. То, что это рекомендация, не означает, что нарушитель не понесет наказание. Никто не накажет человека за то, что он случайно кому-то что-то заспойлерил, но если найдется спойлерщик, который намеренно будет спойлерить какие-либо важные сюжетные повороты назло собеседнику, лампочки и баны на него найдутся. ------4.5. Прежде чем жаловаться на то, что вам что-либо проспойлерили, лучше примите меры, чтобы этого не случилось - не открывайте спойлеры, не читайте обсуждения того контента, который вам важен и интересен, но с которым вы ещё, почему-то, не ознакомились. И ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО не жаловаться на спойлеры такой общеизвестной классики, как "Люй, я твой отец!", а также незначительные спойлеры. Эти правила могут исчезнуть также легко, как появились.
5. Оверквотинг (количество цитат от 5 и больше) убираем под спойлер. Большое количество полос вызывает у некоторых людей ряб в глазах. Это правило не столь строгое, но помните об уважении к другим участникам игры.
6. Тема не будет превышать 100 страниц в случае низкой активности и 150 страниц в случае высокой. ------6.1. "Активность" болталки определяется субъективно ответственным за раздел (тем, кто создал тему болталки).
либо покрытие, либо, если это "блок", то создание что-то вроде "барьера", но функционалом которого является экранирование.
В нашем случае, раз Маскировка по правилам длится лишь какое-то ограниченное время, скорей всё же второй вариант. И, кстати, получается, тепловизоры не должны её контрить, судя из того что в той статье написано, верно ведь? Не, ну какие-нибудь специальные стационарные системы защиты может быть и могут уловить по другому принципу, а вот тепловизор нет. Это нужно обязательно уяснить, потому что почитав посты, у нас тут у каждого второго тепловизор. Если же она не контрит тепловизор, тогда вообще юсслес.
в затяжном бою техник будет полагаться на бойцов и солдафонов.
Скорей уж на дронов и огнемётные турельки
ЦитатаАР-Гектар ()
В броне неудобно. Пальнули по тебе из дробовика и часть сенсоров накрылась. И ты не такой невидимый как думаешь.
Если по тебе пальнули из дробовика, скажи спасибо, что вообще выжил Но в том то и суть, что те кто используют маскировку, они не должны вообще подставляться под огонь - у них другая роль. Просто, если всё дело в обычном модуле для брони, тогда в теории маскировку себе может поставить абсолютно кто угодно, хоть биотичнэ солдат, хоть техник.
Это в дополнении) Всё таки отряд техников воевать как простых штурмовиков не посылают) Технари- товар дорогой
ЦитатаGoldFox ()
Если по тебе пальнули из дробовика, скажи спасибо, что вообще выжил
Смотря из какого и смотря кто ты. Кроган с мощный барьером от дробовика ну насморк подхватит
ЦитатаGoldFox ()
Но в том то и суть, что те кто используют маскировку, они не должны вообще подставляться под огонь - у них другая роль.
Пожалуй. Но тогда это дорого. Да и маскировка должна действовать дольше пяти минут. Минимум час, или даже полтора. Ибо как только она кончилась боец становится видым мясом. От такого стелса прока не много.
ЦитатаGoldFox ()
Просто, если всё дело в обычном модуле для брони, тогда в теории маскировку себе может поставить абсолютно кто угодно, хоть биотичнэ солдат, хоть техник.
Ну, пользоваться им тоже уметь нужно. Хотя в целом, особенно у нас в ФРПГ-да так и выходит Вон у меня Алёнка- медик, биотик. Но вложила бал в технику и маскировку, пусть на короткое время, но применять может.
Всё таки отряд техников воевать как простых штурмовиков не посылают) Технари- товар дорогой
Это зависит от выбранной тактики и поставленной задачи
ЦитатаАР-Гектар ()
Смотря из какого и смотря кто ты. Кроган с мощный барьером от дробовика ну насморк подхватит
Не преувеличивай - голову ему точно также размозжит, как и кому угодно другому, а в туловище будет ранение серьёзное. Даже парные органы не помогут, ибо заденет и запасные скорей всего. И главное добить сразу не забыть, конечно же, пока не впал в предсмертную ярость. Хотя, конечно, если дробовик скорей слабый но скорострельный, то тут и кого угодно вряд ли ждёт что-то кроме насморка)
ЦитатаАР-Гектар ()
Но тогда это дорого. Да и маскировка должна действовать дольше пяти минут. Минимум час, или даже полтора. Ибо как только она кончилась боец становится видым мясом. От такого стелса прока не много.
Не дороже, чем всякая тяжелая броня с кучей щитов-перещитов. А под маскировкой можно передвигаться перебежками - нужно включил. Не нужно, выключил, подзарядил.
ЦитатаАР-Гектар ()
Вон у меня Алёнка- медик, биотик. Но вложила бал в технику и маскировку, пусть на короткое время, но применять может.
Если у неё будет этот модуль, конечно) Мне вообще интересно, какое у нас будет ограничение по количеству таких модулей?
Это зависит от выбранной тактики и поставленной задачи
Технарь при всех своих технических наворотах вряд ли выстоит против отряда солдат - шлепнут еще до того, как он успеет что-то предпринять. Луше всего если главной ударной силой будут выступать обычные солдаты, а в качестве поддержки - технари.
ЦитатаGoldFox ()
Не преувеличивай - голову ему точно также размозжит, как и кому угодно другому, а в туловище будет ранение серьёзное. Даже парные органы не помогут, ибо заденет и запасные скорей всего. И главное добить сразу не забыть, конечно же, пока не впал в предсмертную ярость. Хотя, конечно, если дробовик скорей слабый но скорострельный, то тут и кого угодно вряд ли ждёт что-то кроме насморка)
Ну, как правило, кроганы таскают на себе толстую броню, мощный барьер и большие пушки. Нужно постараться.
ЦитатаGoldFox ()
количеству таких модулей?
Предлагаю ограничить по ценевой категории. Т.Е. стеллс-модуль не дешовая штука. Нужно выложить солидную денежку или служить в элитной организации.
ЦитатаАР-Гектар ()
Конкретно в бою- да. Снайперам полезно. А если диверсант или ещё лучше- шпиЁн?
PROTEKT, Не превратится. Ибо, сам модуль за тебя всю работу не делает, АРМ же выписал в навыках. Опять таки возьмём мою Алёнку. Модуль есть, тех скил на единицу есть. Но пользовать "Тактической маскировкой" она может минуту, или вообще пол минуты. Это только поддержка, но никак не имба.
А человек, который хочет невидимости, скажем пятиминутной, без подзарядки, должен будет выложить очки навыка в технику. Соответственно, это ограничивает его в других навыках, и всемогущей имбой он не становится.
Смотря куда целить, и какой силы барьер и сколько успеешь выстрелов сделать
Понятное дело, что всё зависит от ситуации))
ЦитатаАР-Гектар ()
Нормальная тяж броня да ещё и со щитом должна прилично стоит. Всяким неофитам нераздашь
Но она как и лёгкая с маскировкой - не менее специфична, поскольку в ней ты превращаешься в удобную неповоротливую мишень)) Тоже свои плюсы и минусы.
ЦитатаАР-Гектар ()
Конкретно в бою- да. Снайперам полезно. А если диверсант или ещё лучше- шпиЁн?
Предпоследним, я думаю это жизненно необходимый инструмент)
ЦитатаPROTEKT ()
Технарь при всех своих технических наворотах вряд ли выстоит против отряда солдат - шлепнут еще до того, как он успеет что-то предпринять. Луше всего если главной ударной силой будут выступать обычные солдаты, а в качестве поддержки - технари.
Да любого шлёпнут, кто в одиночку против отряда пойдёт Опять же, нельзя говорить что что-то лучше всего, если не знаешь для какой именно задачи собираешься это что-то использовать К примеру, у тебя может быть целых десять Мако и задача, уничтожить вражескую базу, на которой в два раза больше техники. В таком случае, лучше будет направить туда нескольких исключительно техников-диверсантов, которые заложат бомбу и смотаются. Тактики бывают разные.
ЦитатаPROTEKT ()
Предлагаю ограничить по ценевой категории. Т.Е. стеллс-модуль не дешовая штука. Нужно выложить солидную денежку или служить в элитной организации.
Не думаю, что это сильно дороже всего остального. Да и не в деньгах дело - дело в том, что одному персонажу не должно быть доступно иметь с собой приспособления абсолютно на все случаи жизни, сколько бы у него не было при этом денег.
Не думаю, что это сильно дороже всего остального. Да и не в деньгах дело - дело в том, что одному персонажу не должно быть доступно иметь с собой приспособления абсолютно на все случаи жизни, сколько бы у него не было при этом денег.
Ну у нас есть балансерная система. Даже если кто-то удумает с собой таскать все и вся. По очкам он сможет воспользваться лишь ограниченным колличеством вещей.
Ну у нас есть балансерная система. Даже если кто-то удумает с собой таскать все и вся. По очкам он сможет воспользваться лишь ограниченным колличеством вещей.
У нас пока очки есть только в навыках, а я имел в виду то, что касается носимой с собой экипировки.
GoldFox, биоусилители бесполезны, если у тебя нет биотики, матрица, оборона, абляционная броня бесполезны без тех. навыков, а ТО бесполезно если твой навык стрельбы не позволяет грамотно им пользоваться. Пример: персонаж заточенный под технаря берет себе "Каин" и биоусилитель последнего поколения. Первое требует высокого стрелкового навыка, а второе хотя бы какого-нибудь владения биотикой. Без этого и то и другое - мертвый груз: биотикой он просто не сможет воспользоваться, а из "Каина" скорее всего стрельнет себе под ноги.
Спецназ, PROTEKT, биоусилители у нас вообще роли не играют - ну то есть они как бы есть по умолчанию просто, если персонаж биотик и всё. А так, то есть по вашему получается если персонаж нормальный стрелок и техник, то он может таскать с собой целый арсенал оружия и модулей?