Статус темы приравнивается к статусу болталки для участников игры. Раздел создан для общения на любые темы, за исключением тех, что запрещены правилами.
Ну вот и болталка самой популярной, как показал опрос, части трилогии. А всё почему? Потому что её именем назван наш любимый сайт. ^__^ Шапка будет меняться каждые 10 страниц: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Ещё у меня есть для вас подборка шикарных артов, концептов, обоев, трейлеров, хорошо знакомая всем заставка и, конечно же, самое главное, что было в этой игре. =З Как бонус, интервью с Кейси Хадсоном ещё до Е3 с МЕ2 (доставляющие теории в наличии): начало, продолжение.
1. Здесь запрещены: флейм, фарш, троллинг, мат, оскорбления, разжигание розней, сообщения нарушающие общепринятую этику общения, относитесь к своим товарищам уважительно.
2. Пользователи, у которых нет персонажей ФРПГ, писать в болталке не имеют права. ------2.1. Абсолютное исключение: новенькие (те, кто подал свою первую анкету). Они могут писать в болталку сразу после создания анкеты или даже до этого, однако желательно все же задавать свои вопросы в этой теме.
3. Совсем яростный флуд типа "АААААА", "Ололо!" и т.п. будет удалятьcя, и за подобное сразу последуют наказания. ------3.1. Особо тяжким считается нарушение общесайтового запрета на несогласованную рекламу и спам. За подобное сразу же последует вечный бан.
4. Сюжет всего нового контента (от момента релиза до 3-х месяцев), будь это игры, фильмы, книги, мультики, комиксы, письмена на заборе, обсуждать исключительно под спойлерами с большими предупредительными надписями! ------4.1. Также, обратите внимание, что НАИБОЛЕЕ значимые сюжетные повороты ЛЮБОГО контента (выйди он хоть 20 лет назад) также подпадают под пункт 4. Желательно, но не обязательно заносить их под спойлер, либо хотя бы поинтересоваться у, например, оппонента в споре знает ли он об этом спойлере и критично ли его упоминание. ------4.2. Речь идет ТОЛЬКО о тех сюжетных поворотах, которые меняют все представление о ситуации или ошарашивают игрока/зрителя/читающего по полной программе. Спойлеры такого типа, как смерть Шепарда в начале МЕ2 или то, что "Властелин", а не Сарен главный антагонист МЕ1. ------4.3. Исключение - как раз-таки сюжет контента МЕ, так как предполагается, что мы все здесь уже с ним знакомы, за исключением того, что будет выходить позднее (МЕА) - спойлеры о нем подчиняются пункту 4 о трех месяцах. ------4.4. То, что это рекомендация, не означает, что нарушитель не понесет наказание. Никто не накажет человека за то, что он случайно кому-то что-то заспойлерил, но если найдется спойлерщик, который намеренно будет спойлерить какие-либо важные сюжетные повороты назло собеседнику, лампочки и баны на него найдутся. ------4.5. Прежде чем жаловаться на то, что вам что-либо проспойлерили, лучше примите меры, чтобы этого не случилось - не открывайте спойлеры, не читайте обсуждения того контента, который вам важен и интересен, но с которым вы ещё, почему-то, не ознакомились. И ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО не жаловаться на спойлеры такой общеизвестной классики, как "Люй, я твой отец!", а также незначительные спойлеры. Эти правила могут исчезнуть также легко, как появились.
5. Оверквотинг (количество цитат от 5 и больше) убираем под спойлер. Большое количество полос вызывает у некоторых людей ряб в глазах. Это правило не столь строгое, но помните об уважении к другим участникам игры.
6. Тема не будет превышать 100 страниц в случае низкой активности и 150 страниц в случае высокой. ------6.1. "Активность" болталки определяется субъективно ответственным за раздел (тем, кто создал тему болталки).
GoldFox, вот тут надо сделать ограничение на количество, как у неписей в МЕ3. То есть, персонаж может таскать с собой два, максимум-три ствола. Исключение - ТО, при наличии должного навыка и условий к тому. Пример - текущая ситуация в ТиО. При этом это должно именно вытекать из ситуации. Не должно быть такого, что на встречу в кафе персонаж притащил огнемет, тем более - того, что он его все время с собой таскает. То есть персонаж может взять доп. ствол, если: 1) Его оружие перегрелось\кончились обоймы, а рядом лежит ствол(желательно, подходящий по навыку) 2) Это подразумевает игровой момент - скажем не станешь же ковырять БТР ножом?
вот тут надо сделать ограничение на количество, как у неписей в МЕ3. То есть, персонаж может таскать с собой два, максимум-три ствола
Не согласен, оружие достаточно компактное во вселенной МЕ и раскладывается поэтому в искусственных ограничениях нету смысла, ограничивать должен здравый смысл самого игрока, который сам должен понимать что ему надо, а что лучше выкинуть.
ЦитатаСпецназ ()
Не должно быть такого, что на встречу в кафе персонаж притащил огнемет, тем более - того, что он его все время с собой таскает.
Только ограничение на ношение оружия в данной локации (например Цитадель в МЕ3) и/или договорённости перед встречей могут быть реальными поводами для того, чтобы наёмник или игрок не пришёл с тем оружием которое он считает нужным для своей защиты или планов. И тот тут может быть отыгрыш, когда игрок тащит какое-то оружие скрытно, чтобы устроить перестрелку или типа того (нежданчик).
ЦитатаСпецназ ()
1) Его оружие перегрелось\кончились обоймы, а рядом лежит ствол (желательно, подходящий по навыку)
Не знаю, может я вообще в целом чего-то не догоняю, но моё мнение такое: игрок в праве взять любое оружие которое у него есть или до которого он может дотянуться вне зависимости от того какое количество боеприпасов или подходит оружие по навыку. Другое дело что если оружие по навыку не подходит, то всё равно остаётся шанс что чувак сможет с ним управиться (правда будет ему трудно, если приводить пример из настолок, то попадание или пробивание брони противника только на 6, всё остальное мимо).
Я имел в виду, что перс должен носить с собой определенное количество оружия, на котором специализируется. А то получается, про перс с зеленым навыком может с собой таскать целый арсенал.
ЦитатаДжоkер ()
наёмник или игрок не пришёл с тем оружием которое он считает нужным для своей защиты или планов.
Скрыто это другой вопрос, а вот если он на встречу пришел с "Каином"... Да и то, скрыто пронесенное оружие тоже надо отписывать, чтобы не было роялей.
ЦитатаДжоkер ()
Не знаю, может я вообще в целом чего-то не догоняю, но моё мнение такое: игрок в праве взять любое оружие которое у него есть или до которого он может дотянуться вне зависимости от того какое количество боеприпасов или подходит оружие по навыку. Другое дело что если оружие по навыку не подходит, то всё равно остаётся шанс что чувак сможет с ним управиться (правда будет ему трудно, если приводить пример из настолок, то попадание или пробивание брони противника только на 6, всё остальное мимо).
Если персонаж с красным навыком берет снайперку, то он априори из нее промажет в 9 случаях из 10. Ибо навык предполагает еще и теоретические знания.
Докторъ_Дре, Dreamer, ну, ТиО пока что на аппаратах, а у ОС кардиограмма потихоньку начинает распрямляться Докторъ_Дре, как кстати протекает координация с Совой?
Ну тебе для этого всего лишь нужно за восемь часов вырезать целое подземелье няшных 8-битных монстров в какой-то игрушке под названием Андертейл, а потом тебя ждет... ну, в общем, это будет больно