Статус темы приравнивается к статусу болталки для участников игры. Раздел создан для общения на любые темы, за исключением тех, что запрещены правилами.
1. Здесь запрещены: флейм, ФАААААРШ, троллинг, мат, оскорбления, разжигание розней, сообщения нарушающие общепринятую этику общения, относитесь к своим товарищам уважительно.
2. Пользователи, у которых нет персонажей ФРПГ, писать в болталке не имеют права. ------2.1. Абсолютное исключение: новенькие (те, кто подал свою первую анкету). Они могут писать в болталку сразу после создания анкеты или даже до этого, однако желательно все же задавать свои вопросы в этой теме.
3. Совсем яростный флуд типа "АААААА", "Ололо!" и т.п. будет удалятьcя, и за подобное сразу последуют наказания. ------3.1. Особо тяжким считается нарушение общесайтового запрета на несогласованную рекламу и спам. За подобное сразу же последует вечный бан.
4. Сюжет всего нового контента (от момента релиза до 3-х месяцев), будь это игры, фильмы, книги, мультики, комиксы, письмена на заборе, обсуждать исключительно под спойлерами с большими предупредительными надписями! ------4.1. Также, обратите внимание, что НАИБОЛЕЕ значимые сюжетные повороты ЛЮБОГО контента (выйди он хоть 20 лет назад) также подпадают под пункт 4. Желательно, но не обязательно заносить их под спойлер, либо хотя бы поинтересоваться у, например, оппонента в споре знает ли он об этом спойлере и критично ли его упоминание. ------4.2. Речь идет ТОЛЬКО о тех сюжетных поворотах, которые меняют все представление о ситуации или ошарашивают игрока/зрителя/читающего по полной программе. Спойлеры такого типа, как смерть Шепарда в начале МЕ2 или то, что "Властелин", а не Сарен главный антагонист МЕ1. ------4.3. Исключение - как раз-таки сюжет контента МЕ, так как предполагается, что мы все здесь уже с ним знакомы, за исключением того, что будет выходить позднее (МЕА) - спойлеры о нем подчиняются пункту 4 о трех месяцах. ------4.4. То, что это рекомендация, не означает, что нарушитель не понесет наказание. Никто не накажет человека за то, что он случайно кому-то что-то заспойлерил, но если найдется спойлерщик, который намеренно будет спойлерить какие-либо важные сюжетные повороты назло собеседнику, лампочки и баны на него найдутся. ------4.5. Прежде чем жаловаться на то, что вам что-либо проспойлерили, лучше примите меры, чтобы этого не случилось - не открывайте спойлеры, не читайте обсуждения того контента, который вам важен и интересен, но с которым вы ещё, почему-то, не ознакомились. И ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО не жаловаться на спойлеры такой общеизвестной классики, как "Люй, я твой отец!", а также незначительные спойлеры. Эти правила могут исчезнуть также легко, как появились.
5. Оверквотинг (количество цитат от 5 и больше) убираем под спойлер. Большое количество полос вызывает у некоторых людей ряб в глазах. Это правило не столь строгое, но помните об уважении к другим участникам игры.
6. Тема не будет превышать 100 страниц в случае низкой активности и 150 страниц в случае высокой. ------6.1. "Активность" болталки определяется субъективно ответственным за раздел (тем, кто создал тему болталки).
NAotW, Эхей, ну я рад, что ты справился с Андой И спасибо за такой большой отзыв. Разбор плюсов Анды я уже видел много, а минусы мало кто выписывал, так что твоё мнение ценно Однако на секунду, пару уточнений:
ЦитатаNAotW ()
единственный по-настоящему трагичный персонаж, своеобразно комичный и интересный.
А Флови и Азриэль?
ЦитатаNAotW ()
Я не заметил в игре ни одного веселого каламбура,
Ты играл на русском Серьёзно, в оригинале лёгких и смешных каламбуров гораздо больше. В переводе сохранить смысл большей части из них не удавалось, поэтому их "адаптировали". Насколько удачно?.. Ну, мои глаза слезились, этого было достаточно
ЦитатаNAotW ()
В геноциде отчетливо видно и скучный геймплей, и посредственный сюжет, и кривой баланс, и многое другое, что идет в минус Undertale.
Насчёт скучного геймплея согласен - фарм здесь быстро утомляет. Не понял только, почему "посредственный сюжет" и "кривой баланс"? Насчёт первого казалось, что наоборот, в геноциде вскрывают почти все карты, во время предпоследнего монолога Флови. Как минимум, контента в сюжете там не меньше, чем в пацифист-руте. Кривой баланс - я это много слышал про Пацифист-рут (справедливо, ибо с 20хп против Меттатона или Азгора становится напряжно), но в Геноциде как бы и не скрывают, что игрок становится чрезмерно сильным и способным убить с одного плевка вообще всех, включая ту же Андайн, Меттатона и Азгора. Кривой баланс в фарме, мб?
В остальном даже, пожалуй, соглашусь Но как бывает с хорошими играми - когда ты их проходишь, то минусы не замечаются. И уже после, как задумываешься и анализируешь, может всплыть что-то... Но это всё-равно не портит мнение об игре
Ибо по Андертейлу куча всякого годного арта, фанфиков есть в наличии, и ещё большее количество ядреного бреда)
ну, наличие фэндома - это не плюс и не минус) потому что формирование фан-сообщества вокруг проекта говорит о его известности, но никак не о его качестве) мы же не будем говорить, что Масс Эффект плохой, потому что из-за него Тигра написала свой фанфик про любовь к Жнецу
ЦитатаVitae ()
я ничего не буду утверждать, но таки как мне показалось, фишка с "пощадой/непощадой" должна идти не от того, что нравится или не нравится нам персонаж, а от линии поведения ГГ.
нет, на самом деле. там же вся концепция строится на том, что у персонажей есть свой характер, своя история. пускай она и карикатурная, но конечной целью всегда является появление сочувствия у игрока. а речь Андайн за всю битву (и до нее тоже) сводится к одной простой формулировке: "Я тебя убью, патамушта так надо!!!!1!1".
ЦитатаVitae ()
Я. Не. Прошла. Деус. Экс. Какие игры?
ЦитатаVitae ()
Я ж даже не сколько пройти, сколько посмотреть хотела
Ютубчик в помощь
ЦитатаVitae ()
Если таки выпадет, засними видео. Меня доставляют эти видяшки "взгляд со стороны", на играющих в очках ВР
да ну, не так все плохо))
ЦитатаMercenary ()
Разбор плюсов Анды я уже видел много, а минусы мало кто выписывал
в том-то и дело. в минусы все обычно пишут в лучшем случае "отстой графон", в худшем "игра отстой". полезной критики я особо не заметил на просторах интернета)
ЦитатаMercenary ()
А Флови и Азриэль?
я про них ничего не писал, потому что спойлеры
ЦитатаMercenary ()
Насчёт первого казалось, что наоборот, в геноциде вскрывают почти все карты, во время предпоследнего монолога Флови. Как минимум, контента в сюжете там не меньше, чем в пацифист-руте.
монолог Флауи - да, хорош. но это и все, чем может похвастаться геноцид. в пацифисте спасало обилие контента (пока соберешь всех друзьяшек, пока поболтаешь со всеми врагами, а еще настоящая лаборатория и много-много другого). в геноциде же контента совсем мало, т.к. взаимодействовать там после Сноудина особо и не с кем. плюс ко всему, персонажи становятся серьезными, и вот тут как раз основная проблема и наступает. потому что когда Папирус или Андайн начинают говорить с тобой на серьезные темы и двигать пафосные речи, ты начинаешь понимать, что без своего веселого антуража сюжет в Undertale банален и шаблонен донельзя. даже юмор Санса в финале не спасает, т.к. тоже смотрится не совсем уместно, хотя сама сцена запоминается неплохо. единственный, кто вытягивает линию геноцида - Флауи.
ЦитатаMercenary ()
я это много слышал про Пацифист-рут (справедливо, ибо с 20хп против Меттатона или Азгора становится напряжно), но в Геноциде как бы и не скрывают, что игрок становится чрезмерно сильным и способным убить с одного плевка вообще всех, включая ту же Андайн, Меттатона и Азгора. Кривой баланс в фарме, мб?
не, тут именно баланс самой боевки. в Пацифисте как раз баланс еще худо-бедно распределен. там, по крайней мере, мы постепенно переходим от легких к сложным противникам. игрок адаптируется под сложность, прокачивая скилл владения bullet hell'ом постепенно) в Геноциде же просто беда. я понимаю, что мы можем выносить обычных мобов, к этому как раз вопросов нет (тем более, они встречаются по два-три в партии, так что все равно приходится уклоняться от атак). но почему из всех боссов в игре мы по-настоящему сражаемся только с Андайн и Сансом? причем, оба - хардкорные до ужаса, особенно Санс, с которым просто невероятный геммор. почему Меттатон Neo выкашивается с одного удара, если это новый босс? почему Папирус сразу помирает? нас после расслабленного и непринужденного выкашивания монстров (на самом деле, нудного и задалбывающего) внезапно резко бросает к Сансу, над которым я бился где-то неделю. это могло бы быть уместно в IWBTG, Hexagon или VVVVVV, но ведь Undertale - она не про хардкор. да и по-настоящему хардкорные игры всегда постепенно подводят игрока к зубодробильным моментам игры, а не бросают в самом конце на амбразуру.
ЦитатаVitae ()
Очень интересно услышать "фе" каламбурам, когда ты проходил на русском
ЦитатаMercenary ()
Ты играл на русском Серьёзно, в оригинале лёгких и смешных каламбуров гораздо больше. В переводе сохранить смысл большей части из них не удавалось, поэтому их "адаптировали". Насколько удачно?.. Ну, мои глаза слезились, этого было достаточно
ну, я не просто так написал) я и с английской версией ознакомился в конечном итоге) тут скорее речь о том, что каламбуры в принципе достаточно слабый юмористический прием. он способен улыбать, но не более. и если их становится много, то они улыбать перестают совсем.
ЦитатаKobonaric ()
может тебе стоит начать требовать процент с рекламы в болталке или вообще запретить её и выдавать за нее лампочку/бан?
тогда нужно выдавать лампочку или бан и за рекламу Сида Мейера с его творениями хорошо, раз Кобо так настаивает - давайте пообсуждаем что-нибудь другое. например то, какой шляпой оказался Star Citizen
ЦитатаАР-Гектар ()
Одна Анда а столько шума
это не шум) зайди на какой-нибудь сайт игровой прессы и почитай комментарии к любой статье по Undertale) вот где настоящий шум
И да, Нао, если ты хочешь меня убедить, что игра, создающаяся на UE4, с поддержкой шлема виртуальной реальности, причем именно Окулуса, и продвигаемая с обширной рекламной компанией совместно с самими ВР-устройствами, это инди, то у тебя нет шансов. ))
Насчет Vive - уже неоднократно встречал не только видео со взглядом со стороны, но и отзывы о том, что люди часто натыкаются на мебель в комнате, падают опираясь на виртуальные предметы и тому подобное, и что для комфортного пользования шлемами HTC, желательна ещё целая отдельная комната с мягким полом. Про Окулус же наоборот говорят, что игры под него "сидячие".
ЦитатаNAotW ()
полезной критики я особо не заметил на просторах интернета
Как насчет "визуальный стиль отстой"? ))
И да, тут Stellaris вышел и по сравнению с его величием меркнут любые Анды.
причем, оба - хардкорные до ужаса, особенно Санс, с которым просто невероятный геммор.
Суть в том, ИМХО, что испытывается то, хватит ли у тебя решительности пройти геноцид до конца, а не плюнуть, когда санс в очередной раз убивает тебя из бластера) И сама нудность фарма(особенно с Джерри ) тоже своего рода проверка на РЕШИТЕЛЬНОСТЬ)
И да, Нао, если ты хочешь меня убедить, что игра, создающаяся на UE4, с поддержкой шлема виртуальной реальности, причем именно Окулуса, и продвигаемая с обширной рекламной компанией совместно с самими ВР-устройствами, это инди, то у тебя нет шансов. ))
Но она реально инди... Она проходит по всем сайтам с пометкой инди, и даже на специальных сайтах, специализирующихся на продвижении инди-проектов. Да и вообще инди это такой широкий... ээээ... формат.
внезапно резко бросает к Сансу, над которым я бился где-то неделю.
В этом весь смысл, бро Разве не этого ты хотел достигнуть, идя точно по стопам главзлодея? :D + Я кое-что скинул тебе в Скупе и нет, это не то, что скидывал тебе Дрим :D
И да, Нао, если ты хочешь меня убедить, что игра, создающаяся на UE4, с поддержкой шлема виртуальной реальности, причем именно Окулуса, и продвигаемая с обширной рекламной компанией совместно с самими ВР-устройствами, это инди, то у тебя нет шансов. ))
Как можно убедить в факте? Эта игра - инди, это неоспоримый факт. Что тут доказывать?
Добавлено (14.05.2016, 22:27) --------------------------------------------- NAotW, Да, вот ещё.
Ты говоришь, прошёл Анду четыре раза? Нейтрал --> Пацифист --> Пацифист --> Геноцид?