Статус темы приравнивается к статусу болталки для участников игры. Раздел создан для общения на любые темы, за исключением тех, что запрещены правилами.
1. Здесь запрещены: флейм, ФАААААРШ, троллинг, мат, оскорбления, разжигание розней, сообщения нарушающие общепринятую этику общения, относитесь к своим товарищам уважительно.
2. Пользователи, у которых нет персонажей ФРПГ, писать в болталке не имеют права. ------2.1. Абсолютное исключение: новенькие (те, кто подал свою первую анкету). Они могут писать в болталку сразу после создания анкеты или даже до этого, однако желательно все же задавать свои вопросы в этой теме.
3. Совсем яростный флуд типа "АААААА", "Ололо!" и т.п. будет удалятьcя, и за подобное сразу последуют наказания. ------3.1. Особо тяжким считается нарушение общесайтового запрета на несогласованную рекламу и спам. За подобное сразу же последует вечный бан.
4. Сюжет всего нового контента (от момента релиза до 3-х месяцев), будь это игры, фильмы, книги, мультики, комиксы, письмена на заборе, обсуждать исключительно под спойлерами с большими предупредительными надписями! ------4.1. Также, обратите внимание, что НАИБОЛЕЕ значимые сюжетные повороты ЛЮБОГО контента (выйди он хоть 20 лет назад) также подпадают под пункт 4. Желательно, но не обязательно заносить их под спойлер, либо хотя бы поинтересоваться у, например, оппонента в споре знает ли он об этом спойлере и критично ли его упоминание. ------4.2. Речь идет ТОЛЬКО о тех сюжетных поворотах, которые меняют все представление о ситуации или ошарашивают игрока/зрителя/читающего по полной программе. Спойлеры такого типа, как смерть Шепарда в начале МЕ2 или то, что "Властелин", а не Сарен главный антагонист МЕ1. ------4.3. Исключение - как раз-таки сюжет контента МЕ, так как предполагается, что мы все здесь уже с ним знакомы, за исключением того, что будет выходить позднее (МЕА) - спойлеры о нем подчиняются пункту 4 о трех месяцах. ------4.4. То, что это рекомендация, не означает, что нарушитель не понесет наказание. Никто не накажет человека за то, что он случайно кому-то что-то заспойлерил, но если найдется спойлерщик, который намеренно будет спойлерить какие-либо важные сюжетные повороты назло собеседнику, лампочки и баны на него найдутся. ------4.5. Прежде чем жаловаться на то, что вам что-либо проспойлерили, лучше примите меры, чтобы этого не случилось - не открывайте спойлеры, не читайте обсуждения того контента, который вам важен и интересен, но с которым вы ещё, почему-то, не ознакомились. И ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО не жаловаться на спойлеры такой общеизвестной классики, как "Люй, я твой отец!", а также незначительные спойлеры. Эти правила могут исчезнуть также легко, как появились.
5. Оверквотинг (количество цитат от 5 и больше) убираем под спойлер. Большое количество полос вызывает у некоторых людей ряб в глазах. Это правило не столь строгое, но помните об уважении к другим участникам игры.
6. Тема не будет превышать 100 страниц в случае низкой активности и 150 страниц в случае высокой. ------6.1. "Активность" болталки определяется субъективно ответственным за раздел (тем, кто создал тему болталки).
Но она реально инди... Она проходит по всем сайтам с пометкой инди, и даже на специальных сайтах, специализирующихся на продвижении инди-проектов. Да и вообще инди это такой широкий... ээээ... формат.
Сколько человек в их команде?
ЦитатаMercenary ()
Эта игра - инди, это неоспоримый факт. Что тут доказывать?
ARM, может быть, ты удивишься (потому что я удивилась), но инди оказывается не зависит от количества человек в команде разработчиков. Это вообще довольно широкое понимание сейчас, насколько я поняла, извините за тавтологию
vserzh, младший сержант) так что демон из меня никакой)
Честно говоря, я знаю Впрочем, возможно пресловутый вау-эффект уже не будет таким сильным, после всех этих восторженных отзывов) Плюс Анды в момент её выхода был в том, что от неё никто ничего не ждал Но тёмные лошадки порой обгоняют породистых скакунов :D
Об этом нигде не нашёл, но, допустим, в "Red Barrels", создателей вполне ААА-шного экшн-хоррора Аутласт, работает дюжина человек. И, внезапно, Аутласт считается инди. Двенадцать - это много или мало для создания графонистой игры?
ARM, может быть, ты удивишься (потому что я удивилась), но инди оказывается не зависит от количества человек в команде разработчиков. Это вообще довольно широкое понимание сейчас, насколько я поняла, извините за тавтологию
ЦитатаMercenary ()
То есть слова самого основателя команды-разработчика о том, что они инди-игроделы, это бред? Ну-ну
Я только что это читал и там написано: "THREE ONE ZERO is an independent video game and digital entertainment studio". independent, насколько я знаю и знает словарь, это "независимый", а таких студий, как не так уж давно доказывал тот же самый Нао, немало, и что, все они "инди"? Я говорю о таких студиях, как Obsidian, к примеру. Они тоже инди? А Парадоксы? Сами себе хозяева, независимые. Проджекты тоже независимые.
Я пошарил в гугле и указывается, что у игры ЕСТЬ издатель, который издавал такие игры, как Sniper Elite, PayDay, ArmA и ещё кучу других. Жанр указывается как "приключение", "приключенческая игра".
В итоге, ребят, я не знаю что вы подразумеваете под "инди", но ЭТА вещь никак на неё не похожа.
Об этом нигде не нашёл, но, допустим, в "Red Barrels", создателей вполне ААА-шного экшн-хоррора Аутласт, работает дюжина человек. И, внезапно, Аутласт считается инди. Двенадцать - это много или мало для создания графонистой игры?
Мерк, что за мазь ты мне втираешь, е-мое? Адрифт выходит на волне появления ВР-устройств и получает поддержку от их создателей, того же Окулуса. У него есть издатель, у него новый дорогой движок, у него реклама. Какое это, к чертям, инди?
Есть выдержка из этой статьи о ADR1FT. Интервью с одним из разработчиков.
Цитата
Orth was once a part of Microsoft, (that’s probably where you know his name from) but left the tech giant to create ADR1FT. His studio Three One Zero is very much what you would expect of a typical indie outfit, a small team of people working on a single project that they are all clearly passionate about.
Орт (разработчик) раньше был в Майкрософт, но затем покинул компанию, чтобы создать ADR1FT. Его студия Three One Zero - то самое, что бы вы ожидали от типичной инди-команды - небольшая группа людей, работающих над единичным проектом, которым все они очень увлечены.
А вообще можно прочитать эту статью небольшую об инди-играх, чем они были раньше, и чем они являются сейчас. Вполне приличная статья на мой взгляд. А там уже пусть приходят спецы по инди и объясняют, кто прав, а кто нет.
А вообще можно прочитать эту статью небольшую об инди-играх
Вот вам, пожалста:
Есть много довольно крупных студий разработчиков, которые называют себя Инди. Зачем? Все просто — это увеличивает лояльность игроков. Добавляет очки “бунтарства” данной студии, создавая фон, будто игра идет в разрез с мейнстримом.Hawken - Indie игра. Вы знали? А о том что у нее бюджет в 20 млн долларов тоже знали? И что ее делают профессионалы с десятилетним опытом работы в крупнейших студиях, знали? Но все же технически они — Инди. Однако как мы можем проверить, что они действительно не зависят от мнения тех людей, кто инвестировал в них деньги?
Никак.
Я бы тогда и Halo тоже назвал Indie игрой — во всяком случае, первую точно.
Человек говорит то же самое, что и я. Вот Майнкрафт был инди, несмотря на то, что перерос в большой проект. Амнезия была инди. МитБой Инди. Адрифт имеет ИЗДАТЕЛЯ, люди, очнитесь. Какое это, к черту, инди?
Есть более артхаусные, а есть более популярные проекты, но их объединяет одно — то, что я считаю ключевым в понятии Инди-разработчиков. И это не независимость от издателя и чужого мнения, а независимость от мейнстрима. То есть акцент на нишевую аудиторию, фанатов какого-либо жанра, механики, визуального стиля и т.п.
И это уже ближе к реалиям ADR1FT. И вообще, разве инди может называть только игра, которая не имеет издателя? Википедия, например, говорит, что "как правило, без финансовой поддержки от издателя". Значит, условие "без издателя" не обязательно, хоть и более распространено. Так же Википедия пишет, что инди-игры фокусируются на инновациях. Ну так это тоже подходит.
В общем, о чем вообще речь, если везде эта игра проходит как инди? Ну не будь она инди, хоть где-то бы об этом сказали - но я обратных утверждений не видела. Хотя и не искала, конечно, специально.
И вообще, разве инди может называть только игра, которая не имеет издателя? Википедия, например, говорит, что "как правило, без финансовой поддержки от издателя". Значит, условие "без издателя" не обязательно, хоть и более распространено. Так же Википедия пишет, что инди-игры фокусируются на инновациях. Ну так это тоже подходит.
Инди-игры фокусируются на собственных инновациях. В Геймплее, в стиле, в сюжете, в чем угодно. Но VR это не их инновация, это сейчас как раз мейнстрим.
ЦитатаVitae ()
В общем, о чем вообще речь, если везде эта игра проходит как инди? Ну не будь она инди, хоть где-то бы об этом сказали - но я обратных утверждений не видела. Хотя и не искала, конечно, специально.
Где она проходит как инди? Я набрал в гугле "Адрифт, описание" и везде она проходит как приключенческая игра, игра для VR, нигде ни слова не нашел об инди, ни на Канобу, ни в Стиме, ни на, прости господи, Википедии, Игромании и Плейграунде.
ЦитатаVitae ()
Есть более артхаусные, а есть более популярные проекты, но их объединяет одно — то, что я считаю ключевым в понятии Инди-разработчиков. И это не независимость от издателя и чужого мнения, а независимость от мейнстрима. То есть акцент на нишевую аудиторию, фанатов какого-либо жанра, механики, визуального стиля и т.п.
То есть, и Цива инди? И Массыч Инди? По такой логике можно всё что угодно назвать инди.
ЦитатаMercenary ()
Опять-таки внезапно - Pillars of Eternity. Вполне себе инди от Обсидиан
Я умываю руки. Бедный капитан Пикард. Не знаю, то ли я сильно раздражен под вечер стал, то ли проверка русовско-дримовской конфедерации меня где-то вывела из себя, но я лучше пойду, пока не начал ругаться грязными словами.
"как правило, без финансовой поддержки от издателя"
Последнее - что значит без финансовой поддержки, если издатель это тот, кто продвигает и издает игру? На это УЖЕ тратятся деньги. И на бог весть что ещё в процессе разработки. Мы этого не знаем, как, опять же, утверждается в твоей статье, и не можем точно утверждать влиял ли этот издатель своим финансовым давлением на разработку или нет.