Статус темы приравнивается к статусу болталки для участников игры. Раздел создан для общения на любые темы, за исключением тех, что запрещены правилами.
1. Здесь запрещены: флейм, ФАААААРШ, троллинг, мат, оскорбления, разжигание розней, сообщения нарушающие общепринятую этику общения, относитесь к своим товарищам уважительно.
2. Пользователи, у которых нет персонажей ФРПГ, писать в болталке не имеют права. ------2.1. Абсолютное исключение: новенькие (те, кто подал свою первую анкету). Они могут писать в болталку сразу после создания анкеты или даже до этого, однако желательно все же задавать свои вопросы в этой теме.
3. Совсем яростный флуд типа "АААААА", "Ололо!" и т.п. будет удалятьcя, и за подобное сразу последуют наказания. ------3.1. Особо тяжким считается нарушение общесайтового запрета на несогласованную рекламу и спам. За подобное сразу же последует вечный бан.
4. Сюжет всего нового контента (от момента релиза до 3-х месяцев), будь это игры, фильмы, книги, мультики, комиксы, письмена на заборе, обсуждать исключительно под спойлерами с большими предупредительными надписями! ------4.1. Также, обратите внимание, что НАИБОЛЕЕ значимые сюжетные повороты ЛЮБОГО контента (выйди он хоть 20 лет назад) также подпадают под пункт 4. Желательно, но не обязательно заносить их под спойлер, либо хотя бы поинтересоваться у, например, оппонента в споре знает ли он об этом спойлере и критично ли его упоминание. ------4.2. Речь идет ТОЛЬКО о тех сюжетных поворотах, которые меняют все представление о ситуации или ошарашивают игрока/зрителя/читающего по полной программе. Спойлеры такого типа, как смерть Шепарда в начале МЕ2 или то, что "Властелин", а не Сарен главный антагонист МЕ1. ------4.3. Исключение - как раз-таки сюжет контента МЕ, так как предполагается, что мы все здесь уже с ним знакомы, за исключением того, что будет выходить позднее (МЕА) - спойлеры о нем подчиняются пункту 4 о трех месяцах. ------4.4. То, что это рекомендация, не означает, что нарушитель не понесет наказание. Никто не накажет человека за то, что он случайно кому-то что-то заспойлерил, но если найдется спойлерщик, который намеренно будет спойлерить какие-либо важные сюжетные повороты назло собеседнику, лампочки и баны на него найдутся. ------4.5. Прежде чем жаловаться на то, что вам что-либо проспойлерили, лучше примите меры, чтобы этого не случилось - не открывайте спойлеры, не читайте обсуждения того контента, который вам важен и интересен, но с которым вы ещё, почему-то, не ознакомились. И ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО не жаловаться на спойлеры такой общеизвестной классики, как "Люй, я твой отец!", а также незначительные спойлеры. Эти правила могут исчезнуть также легко, как появились.
5. Оверквотинг (количество цитат от 5 и больше) убираем под спойлер. Большое количество полос вызывает у некоторых людей ряб в глазах. Это правило не столь строгое, но помните об уважении к другим участникам игры.
6. Тема не будет превышать 100 страниц в случае низкой активности и 150 страниц в случае высокой. ------6.1. "Активность" болталки определяется субъективно ответственным за раздел (тем, кто создал тему болталки).
Там есть подфорум по игре, где звучит слово "инди"
ЦитатаARM ()
То есть, и Цива инди? И Массыч Инди?
До Цивы и Массыча разве не было похожих на них игр? Про Циву не скажу, а вот Массыч уж явно не первый в своем роде. А ADR1FT уже выделяется геймплеем и направленностью как минимум. Так почему бы и не быть инди?.. Она вполне подходит же, если рассматривать другие параметры, а не только независимость от издателя.
ЦитатаARM ()
Мы этого не знаем, как, опять же, утверждается в твоей статье, и не можем точно утверждать влиял ли этот издатель своим финансовым давлением на разработку или нет.
Это не моя статья. Не можем утверждать, но и обратного же тоже не можем утверждать. Мы ведь не знаем (ну я не знаю, вангую) на какой момент издатель подключился к разработке. Но и помимо этого, если смотреть то, чем по той статье, является инди-игра сегодня, то ADR1FT вполне попадает же под это понятие.
По-моему, мы вообще спорим о том, чего не знаем. Вот Нао когда-то давно в своей одной единственной лекции говорил, что инди - это не жанр, а нечто более широкое, а дальше я забыла В моем понимании сейчас, инди - это способ разработки игры и её направленность. Ну и вроде обсуждаем проект подходит, на мой взгляд, под это понятие.
Чот вы не то обсуждаете. Вышла игра богов, которая не дошла до бояр - UNCHAAAAAARTEEEEEEED! Да, мыло, ужас, ацтой, пойду собирать ультрамощный ПК. Да лан, шучу, не пойду, чтобы я вернулся на эту платформу и потерял такие эксклюзивы? Кек.
Добавлено (15.05.2016, 23:03) --------------------------------------------- Да, кстати, что интересного тут происходит?
Хмм... Я тут подумал, знаете на что больше всего сейчас похож раздел ФРПГ? На типичную Павшую Империю из недавно вышедшего Стеллариса - у нас вроде бы целая куча талантливых игроков, которые готовы стабильно и качественно отписывать посты, хорошо организованная система и вообще - многие вещи, которые и не снились большинству других Ролевых в интернете, которые я раньше видел. Но в тоже время у нас нет абсолютно никакой активности и желания применить свои силы в деле
Хмм... Я тут подумал, знаете на что больше всего сейчас похож раздел ФРПГ? На типичную Павшую Империю из недавно вышедшего Стеллариса - у нас вроде бы целая куча талантливых игроков, которые готовы стабильно и качественно отписывать посты, хорошо организованная система и вообще - многие вещи, которые и не снились большинству других Ролевых в интернете, которые я раньше видел. Но в тоже время у нас нет абсолютно никакой активности и желания применить свои силы в деле
Раз уж пошло такое сравнение, то нам нужен раздражитель и начнется шевеление. Арм и его ДНМ подойдет. Я кстати после победы так и не сходил к павшим в гости, но в следующем заходе вероятно исправлю, больно у них кольца хороши.
Раз уж пошло такое сравнение, то нам нужен раздражитель и начнется шевеление. Арм и его ДНМ подойдет.
Сойдёт
ЦитатаKobonaric ()
Я кстати после победы так и не сходил к павшим в гости, но в следующем заходе вероятно исправлю,
А я после завершения своего энд кризиса, всё таки попробовал. В целом, сил чтобы одолеть их, было вполне достаточно, но эти гады быстрее чем я мог опомниться добрались до моих миров ядра и нахулиганили там, после чего сбежали Перехватить их было нереально - каким вообще образом они перемещаются? Очень похоже на Гиппердрайв, но только прыгают они сразу через систем десять
ЦитатаKobonaric ()
больно у них кольца хороши.
А я всё ещё весьма опечален тем, что мы не можем строить такие же самостоятельно (или найти)
Неизвестно, сколько ждали павшие до того как в их вселенной появился игрок-раздражитель и точно не известно, сколько еще ждать нам.
ЦитатаGoldFox ()
А я после завершения своего энд кризиса, всё таки попробовал. В целом, сил чтобы одолеть их, было вполне достаточно, но эти гады быстрее чем я мог опомниться добрались до моих миров ядра и нахулиганили там, после чего сбежали
Достаточно, это наравне? Когда я нападал в целях эксперимента, в одной из моих систем (только добывающие станции) порезвился один из их маленьких флотов и стал там ждать, а основной их флот в несколько заходов был кинут на флот моих подопечных.
ЦитатаGoldFox ()
Перехватить их было нереально - каким вообще образом они перемещаются? Очень похоже на Гиппердрайв, но только прыгают они сразу через систем десять
У них вроде как тоже один из трех вариантов двигателей, но куда более технологичный.