Статус темы приравнивается к статусу болталки для участников игры. Раздел создан для общения на любые темы, за исключением тех, что запрещены правилами.
1. Здесь запрещены: флейм, ФАААААРШ, троллинг, мат, оскорбления, разжигание розней, сообщения нарушающие общепринятую этику общения, относитесь к своим товарищам уважительно.
2. Пользователи, у которых нет персонажей ФРПГ, писать в болталке не имеют права. ------2.1. Абсолютное исключение: новенькие (те, кто подал свою первую анкету). Они могут писать в болталку сразу после создания анкеты или даже до этого, однако желательно все же задавать свои вопросы в этой теме.
3. Совсем яростный флуд типа "АААААА", "Ололо!" и т.п. будет удалятьcя, и за подобное сразу последуют наказания. ------3.1. Особо тяжким считается нарушение общесайтового запрета на несогласованную рекламу и спам. За подобное сразу же последует вечный бан.
4. Сюжет всего нового контента (от момента релиза до 3-х месяцев), будь это игры, фильмы, книги, мультики, комиксы, письмена на заборе, обсуждать исключительно под спойлерами с большими предупредительными надписями! ------4.1. Также, обратите внимание, что НАИБОЛЕЕ значимые сюжетные повороты ЛЮБОГО контента (выйди он хоть 20 лет назад) также подпадают под пункт 4. Желательно, но не обязательно заносить их под спойлер, либо хотя бы поинтересоваться у, например, оппонента в споре знает ли он об этом спойлере и критично ли его упоминание. ------4.2. Речь идет ТОЛЬКО о тех сюжетных поворотах, которые меняют все представление о ситуации или ошарашивают игрока/зрителя/читающего по полной программе. Спойлеры такого типа, как смерть Шепарда в начале МЕ2 или то, что "Властелин", а не Сарен главный антагонист МЕ1. ------4.3. Исключение - как раз-таки сюжет контента МЕ, так как предполагается, что мы все здесь уже с ним знакомы, за исключением того, что будет выходить позднее (МЕА) - спойлеры о нем подчиняются пункту 4 о трех месяцах. ------4.4. То, что это рекомендация, не означает, что нарушитель не понесет наказание. Никто не накажет человека за то, что он случайно кому-то что-то заспойлерил, но если найдется спойлерщик, который намеренно будет спойлерить какие-либо важные сюжетные повороты назло собеседнику, лампочки и баны на него найдутся. ------4.5. Прежде чем жаловаться на то, что вам что-либо проспойлерили, лучше примите меры, чтобы этого не случилось - не открывайте спойлеры, не читайте обсуждения того контента, который вам важен и интересен, но с которым вы ещё, почему-то, не ознакомились. И ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО не жаловаться на спойлеры такой общеизвестной классики, как "Люй, я твой отец!", а также незначительные спойлеры. Эти правила могут исчезнуть также легко, как появились.
5. Оверквотинг (количество цитат от 5 и больше) убираем под спойлер. Большое количество полос вызывает у некоторых людей ряб в глазах. Это правило не столь строгое, но помните об уважении к другим участникам игры.
6. Тема не будет превышать 100 страниц в случае низкой активности и 150 страниц в случае высокой. ------6.1. "Активность" болталки определяется субъективно ответственным за раздел (тем, кто создал тему болталки).
Варп не люблю. Он ну очень медленный. Так ещё пока и двигатель перезарядится- бебебе. На высоких уровнях, хотя бы с 3 варп движка что то адекватное становится.
Я в первой партии играл через варп, да, он медленный, но вот во время в войны Против Часовой Стрелки он оказался очень даже кстати. Не пришлось строить на своем пути станции червоточин или делать крюк для попадания в нужную систему через линии. Если тебе интересно, война окончилась победой и раса SaFF-RoZ-VaS стала хозяином галактики.
Kobonaric, Так я и не говорю что он полностью кака-бяка. Просто сравнивая моё положение игры через гиперлинии, с прошлой варповой, линии оказались неплохи. Стартую с зоне притяжения, а не выкатываются на окраины, нет "остывания" после прыжка. Только что всё ограничено коридорами. И иногда крюки тупые. Но, всё таки неплохо. На начальных уровнях Варп гиперлиниям по скорости проигрывает. Но потом- ровняется и даже идёт вперёд
До разбивания флотов на пять и более с целью диверсии может додуматься только игрок, ИИ больше двух-трех таких не посылает в путешествии по разным системам противника.
А я и прикидывал как это будет выглядеть в противостоянии двух игроков
ЦитатаKobonaric ()
Возьми перк "экономный" и не парься.
Рахни больше подходит "Трудолюбивые"
ЦитатаАР-Гектар ()
В начале- есть куда) Отцапать кусок земли форпостом- задача благородная)
Это верно, если там много ресурсов всяких особенно
ЦитатаАР-Гектар ()
Да уж, есть такое дело
Мне кажется что это кстати ещё зависит от формы галактики - я думаю, гиперпривод будет лучше всего работать в спиральной на 4 рукава, потому что там линии как раз хорошо идут по рукавам и местами пересекаются между рукавами, а начальный варп и червоточины в любом случае слишком маленький радиус имеют, чтобы дотянуться до другого рукава. Так что тут у гиперлиний даже преимущество
А вообще Варп, как мне кажется лучше всего для каких-нибудь стратегий с ранней агрессией, за каких-нибудь ксенофобов, которые зависят сильно от того, как хорошо ты займёшь ближайшие планеты на старте - тут лучше всего будет работать варп, ибо он без ограничений и расстояния всё равно ещё маленькие слишком.
потому что там линии как раз хорошо идут по рукавам и местами пересекаются между рукавами, а начальный варп и червоточины в любом случае слишком маленький радиус имеют, чтобы дотянуться до другого рукава.
Поставленная в упор к краю рукава станция вполне дотягивается до другого, по крайней мере у меня в текущей партии она дотянулась, а потом и до следующего.
ЦитатаGoldFox ()
Рахни больше подходит "Трудолюбивые"
Если есть проблемы с добычей минералов, то может быть и подходит.
ЦитатаGoldFox ()
А я и прикидывал как это будет выглядеть в противостоянии двух игроков
Игре не хватает судов стелс, чтобы можно было, например, уничтожить станцию червоточин перед нападением или вытащить зверушку для зоопарка с территории соседа, который не в какую не хочет открывать границы даже для мирного флота.
ЦитатаGoldFox ()
Это верно, если там много ресурсов всяких особенно
Ну так как твой один флот перехватит пять маленьких диверсионных? Он может пытаться поймать только один за раз, в то время как другие будут гадить безнаказанно абсолютно. А если ты его разделишь, то тоже ничего не выйдет - червоточина только один флот за раз перебрасывает.
По очереди он их перехватит. )) Придется чуть-чуть пожертвовать инфраструктурой, но это не страшно, если война выиграна.
ЦитатаGoldFox ()
Это да, но если к твоей империи от него идёт несколько коридоров, то не так уж ему и плохо.
Застроил их всех охранными станциями, перекрыл флотами и всё. Он может идти только через системы, а не прыгать прям к столице, что частенько удается с червоточинами.
ЦитатаGoldFox ()
Энергию всегда должно быть жалко Энергии много не бывает)) Чуть чуть увлечёшься чем-нибудь, и она уже пошла в минус
Спам колониями лучше будет, чем застраивание всего постами. Снова, ваш КЭП
Это если подходящие планеты ещё есть. А бывает, что есть жирный район с кучей ресурсов, но без планет для колонизации вообще или с совершенно неподходящими.
ЦитатаGoldFox ()
я думаю, гиперпривод будет лучше всего работать в спиральной на 4 рукава,
Хуже всего. Потому что если варп будет дотягиваться рано или поздно, а червоточины сразу, то гиперлинии работают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО там, где они есть. Вражеская империя на пути - и всё, соседний рукав для тебя закрыт, пока его не выпилишь. Кстати, в твоем моде только азари или кто ещё есть?
ЦитатаGoldFox ()
а начальный варп и червоточины в любом случае слишком маленький радиус имеют, чтобы дотянуться до другого рукава
Червоточины спокойно дотягиваются, не надо.
ЦитатаKobonaric ()
Игре не хватает судов стелс, чтобы можно было, например, уничтожить станцию червоточин перед нападением или вытащить зверушку для зоопарка с территории соседа, который не в какую не хочет открывать границы даже для мирного флота.
Это если подходящие планеты ещё есть. А бывает, что есть жирный район с кучей ресурсов, но без планет для колонизации вообще или с совершенно неподходящими.
Я пока участвовал в трех партиях и в каждой из них в начале партии были минимум две-три близко расположенных к сталинце пригодных планеты, в игре вероятно есть скрипт отвечающий за генерацию определенного минимума пригодных планет около игрока. ИМХО.
ЦитатаARM ()
Застроил их всех охранными станциями, перекрыл флотами и всё. Он может идти только через системы, а не прыгать прям к столице, что частенько удается с червоточинами.
Если война будет поздней, то у противника может быть в флот с опасным движком, который будет тем еще сюрпризом.
ЦитатаARM ()
С Азимовым это исправят.
Ждем, а еще игре нужно БОЛЬШЕ слайдов событий! Я даже готов купить длс, которое добавит в игру только слайды.
По очереди он их перехватит. )) Придется чуть-чуть пожертвовать инфраструктурой, но это не страшно, если война выиграна.
Может перехватит, а может они будут от него убегать просто
ЦитатаARM ()
Застроил их всех охранными станциями
Ранние охранные станции слишком слабенькие
ЦитатаARM ()
На станции червоточин - не должно быть.
Да мне даже на расчистку квадратов жалко порой
ЦитатаARM ()
Хуже всего. Потому что если варп будет дотягиваться рано или поздно, а червоточины сразу, то гиперлинии работают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО там, где они есть. Вражеская империя на пути - и всё, соседний рукав для тебя закрыт, пока его не выпилишь.
В Азимове это исправят И не знаю, у меня в галактике на 4 рукава червоточины не дотягивались до другого рукава... Может просто потому что ближе к краю галактики расстояние между ними больше?
ЦитатаARM ()
Кстати, в твоем моде только азари или кто ещё есть?
В этом моде есть только азари, их символика и имена с названиями. В коментах автор говорит, что пока работает над другими расами ещё. Есть в общем-то моды на другие расы Совета и Цербер с Альянсом, но от других авторов - не уверен что они такого же качества. Я спрашивал ещё этого автора не планирует ли он корабли добавить и одежду более МЕшную, но что-то он уже пару дней молчит - возможно, он обиделся за то что я сказал ему, что он неправильно выбрал один принцип и правительство для своей дефолтной империи азари И название ещё написал неправильно...
две-три близко расположенных к сталинце пригодных планеты
Так я не про них говорю, они-то всегда есть. Вот, например, у меня в партии за Земную Конфедерацию свой район уже был освоен, сверху сидят соседи, справа пустота, а снизу и слева просто пустой район, там даже непригодных планет почти нет. Пришлось осваивать планету уже ЗА этим районом и когда две моих территории теперь соединятся - вообще фиг знает.
ЦитатаKobonaric ()
Если война будет поздней, то у противника может быть в флот с опасным движком, который будет тем еще сюрпризом.
Так в поздней у него и просто движок другого типа уже может быть. Речь-то не про то.
ЦитатаKobonaric ()
Ждем, а еще игре нужно БОЛЬШЕ слайдов событий! Я даже готов купить длс, которое добавит в игру только слайды.
В смысле, картинок? Или самих ивентов?
ЦитатаGoldFox ()
Может перехватит, а может они будут от него убегать просто
Не убегут. Варп слишком медленный, пока флот врага долетит, ты уже успеешь понять к какой он летит системе и твой флот попадет туда раньше через червоточины. А если у него гиперлинии, то тут вообще абзац. Зажимаешь его за край просто, или выводишь на свой основной флот. Там направление движения тоже примерно известно.
ЦитатаGoldFox ()
Ранние охранные станции слишком слабенькие
Хоть чуть-чуть, но задержат. И этого может хватить, чтобы флот пришел. Но станции, вроде, собираются бафнуть, чтобы у них был больше урон и меньше стоимость.
ЦитатаGoldFox ()
Да мне даже на расчистку квадратов жалко порой
А на станции не должно быть.
ЦитатаGoldFox ()
он обиделся за то что я сказал ему, что он неправильно выбрал один принцип и правительство для своей дефолтной империи азари И название ещё написал неправильно...
Ну, у него, наверное, свое мнение было на этот счет, в МЕ ведь этого на 100% точно не сказано. А что не так с названием?
А если у него гиперлинии, то тут вообще абзац. Зажимаешь его за край просто, или выводишь на свой основной флот. Там направление движения тоже примерно известно.
Да, и он просто отступит, даже если навяжешь ему бой, а за гиперлиниями пытаться угнаться, гиблое дело.
ЦитатаARM ()
Хоть чуть-чуть, но задержат. И этого может хватить, чтобы флот пришел. Но станции, вроде, собираются бафнуть, чтобы у них был больше урон и меньше стоимость.
Было бы здорово, но надеюсь они не перестараются, а то тогда примерно равные по силе соперники будут просто сидеть по домам всю войну, потому что под прикрытием крепости получаешь большое преимущество... хотя это и логично. Плюс ещё, что главное, это то что они к себе притягивают после прыжка, что особенно плохо для Варповика. Эта штука хорошо помогает против ИИ, которые любят троллить твой флот своими транспортниками, прилетая ими и тут же улетая.
ЦитатаARM ()
А на станции не должно быть.
Да я даже лучше робота лишнего построю)
ЦитатаARM ()
Ну, у него, наверное, свое мнение было на этот счет, в МЕ ведь этого на 100% точно не сказано. А что не так с названием?
У автора написано "Республика Азари", а правильно "Республики Азари". Ну как вообще можно ошибиться в этом - это же совсем разные вещи)) К тому же, я конечно понимаю, что натянуто можно разные им там демократические правительства выбирать, не смотря на то, что лучше всего подходит Прямая Демократия по описанию, может быть, но... азари с Теократической республикой... с теократической...