Статус темы приравнивается к статусу болталки для участников игры. Раздел создан для общения на любые темы, за исключением тех, что запрещены правилами.
1. Здесь запрещены: флейм, ФАААААРШ, троллинг, мат, оскорбления, разжигание розней, сообщения нарушающие общепринятую этику общения, относитесь к своим товарищам уважительно.
2. Пользователи, у которых нет персонажей ФРПГ, писать в болталке не имеют права. ------2.1. Абсолютное исключение: новенькие (те, кто подал свою первую анкету). Они могут писать в болталку сразу после создания анкеты или даже до этого, однако желательно все же задавать свои вопросы в этой теме.
3. Совсем яростный флуд типа "АААААА", "Ололо!" и т.п. будет удалятьcя, и за подобное сразу последуют наказания. ------3.1. Особо тяжким считается нарушение общесайтового запрета на несогласованную рекламу и спам. За подобное сразу же последует вечный бан.
4. Сюжет всего нового контента (от момента релиза до 3-х месяцев), будь это игры, фильмы, книги, мультики, комиксы, письмена на заборе, обсуждать исключительно под спойлерами с большими предупредительными надписями! ------4.1. Также, обратите внимание, что НАИБОЛЕЕ значимые сюжетные повороты ЛЮБОГО контента (выйди он хоть 20 лет назад) также подпадают под пункт 4. Желательно, но не обязательно заносить их под спойлер, либо хотя бы поинтересоваться у, например, оппонента в споре знает ли он об этом спойлере и критично ли его упоминание. ------4.2. Речь идет ТОЛЬКО о тех сюжетных поворотах, которые меняют все представление о ситуации или ошарашивают игрока/зрителя/читающего по полной программе. Спойлеры такого типа, как смерть Шепарда в начале МЕ2 или то, что "Властелин", а не Сарен главный антагонист МЕ1. ------4.3. Исключение - как раз-таки сюжет контента МЕ, так как предполагается, что мы все здесь уже с ним знакомы, за исключением того, что будет выходить позднее (МЕА) - спойлеры о нем подчиняются пункту 4 о трех месяцах. ------4.4. То, что это рекомендация, не означает, что нарушитель не понесет наказание. Никто не накажет человека за то, что он случайно кому-то что-то заспойлерил, но если найдется спойлерщик, который намеренно будет спойлерить какие-либо важные сюжетные повороты назло собеседнику, лампочки и баны на него найдутся. ------4.5. Прежде чем жаловаться на то, что вам что-либо проспойлерили, лучше примите меры, чтобы этого не случилось - не открывайте спойлеры, не читайте обсуждения того контента, который вам важен и интересен, но с которым вы ещё, почему-то, не ознакомились. И ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО не жаловаться на спойлеры такой общеизвестной классики, как "Люй, я твой отец!", а также незначительные спойлеры. Эти правила могут исчезнуть также легко, как появились.
5. Оверквотинг (количество цитат от 5 и больше) убираем под спойлер. Большое количество полос вызывает у некоторых людей ряб в глазах. Это правило не столь строгое, но помните об уважении к другим участникам игры.
6. Тема не будет превышать 100 страниц в случае низкой активности и 150 страниц в случае высокой. ------6.1. "Активность" болталки определяется субъективно ответственным за раздел (тем, кто создал тему болталки).
Да, и он просто отступит, даже если навяжешь ему бой, а за гиперлиниями пытаться угнаться, гиблое дело.
Ну а толку от того, что он будет тупо прыгать по системам? Цель ведь разрушение станций и космопортов, а не догонялки. Даже в Кодексе МЕ есть статья о том, что единственный способ заставить сражаться врага - напасть на что-то ему важное, например на колонию, конвой или занять ретранслятор. Так и здесь. Если он нападет на станцию или космопорт, вполне будет время его догнать и поубивать. Даже при отступлении часть кораблей может быть уничтожена, там ведь 10 дней проходит. А есть ауры, если не ошибаюсь, которые то ли блочат, то ли замедляют отступление. Кстати, Рус в скайпе здравую идею высказал про станции-бастионы, перекрывающие дорогу.
ЦитатаGoldFox ()
Было бы здорово, но надеюсь они не перестараются, а то тогда примерно равные по силе соперники будут просто сидеть по домам всю войну, потому что под прикрытием крепости получаешь большое преимущество...
Не будут они сидеть. Если один засядет, то второй совершит набеги на другие его системы, и так до тех пор, пока первый не поднимет свой чугунный зад.
ЦитатаGoldFox ()
Да я даже лучше робота лишнего построю)
Эммм... Станция Червоточин и робот. Робот и станция червоточин... По-моему, здесь выбор однозначен.
ЦитатаGoldFox ()
Теократической республикой...
Мда. Он действительно странен.
ЦитатаVitae ()
Книжный - единственный магазин, в котором у меня не спрашивают паспорт
А в продуктовом тоже? И в канцелярском?
ЦитатаVitae ()
Понятия не имею, о чем она, но это триллер.
Не читай! Она выглядит жутко и захватит твой мозг. =\
ЦитатаKobonaric ()
у меня тут возникло подозрение, что раз нет новости на главной до сих пор, то и старта ДНМ2 не будет девятнадцатого июня. Я прав?
российский, каэш )) всегда его таскаю для этих целей
Российский ветеринарный паспорт значит, понятно.
ЦитатаARM ()
Я почти уверен, что ты не прав. ))
А я почти дописал пост за Флору... понимаешь?
ЦитатаARM ()
А есть ауры, если не ошибаюсь, которые то ли блочат, то ли замедляют отступление.
Они дают штрафы к пользованию движками. В четыре или пять раз увеличивают время подготовки к прыжку, уменьшают на половину скорость кораблей и увеличивают замедление после экстренного маневра. :)
ЦитатаVitae ()
там пока нет товаров 18+
Тебя так печалит, что и там у тебя не спрашивают паспорт?
ЦитатаARM ()
Эммм... Станция Червоточин и робот. Робот и станция червоточин... По-моему, здесь выбор однозначен.
Конечно однозначен, брать надо программу социального обеспечения!
Так и здесь. Если он нападет на станцию или космопорт, вполне будет время его догнать и поубивать.
У меня вот не всегда что-то получается догнать
ЦитатаARM ()
А есть ауры, если не ошибаюсь, которые то ли блочат, то ли замедляют отступление.
А разве это не та же самая аура, которая притягивает к станции после прыжка?
ЦитатаARM ()
Кстати, Рус в скайпе здравую идею высказал про станции-бастионы, перекрывающие дорогу.
А чем они отличаются от обычных станций с "магнитами"? У них по сути та же самая роль как раз, хоть и в пределах одной системы. И как ты представляешь себе перехват флота, который движется через червоточину? С другими ещё понятно, но эта штука, это вроде как "волшебный" телепорт
ЦитатаARM ()
второй совершит набеги на другие его системы
Пробовал так сделать - стоило мне пойти в такой набег, как эти сразу на брошенные укрепления бросаются, а я как обычно не успеваю вернуться
ЦитатаKobonaric ()
Значит, на роботов тебе энергии не жалко?
ЦитатаARM ()
Эммм... Станция Червоточин и робот. Робот и станция червоточин... По-моему, здесь выбор однозначен.
Разумеется однозначен - Робот! Ведь робот няшен Робот помогает быстрее заселить планету. Робот не мигрирует. Робот не создаёт фракции. Роботу на всё наплевать. Робот счастлив) По крайней мере... первую половину игры) Забавная кстати ситуация была, когда в первый раз играл - исследовал Синтетиков и после этого на столичной планете посадил их в исследовательский институт (чудо который), а лисят которые там работали, отправил минералы добывать. Прямо представляю, как они там ругались наверное: "Понаехали тут механические! Гады! Лишают нас работы!"
ЦитатаARM ()
Мда. Он действительно странен.
А название он всё же поменял) Однако решил этим не ограничиваться - добавил две уникальных расовых особенностей для дефолтной империи. 1000 лет жизни (что значит, что в реалиях стеллариса, ни одна азари не успеет дожить до стадии матриарха до конца игры) и какой-то очень странный трейт "Избирательность в выборе партнёра", уменьшающий рождаемость на 30% - не замечал я как-то, что азари более избирательны чем другие расы, но даже если предположить, что это так, я не думаю что это должно отрицательно сказываться на рождаемости. В общем, автор хотел добавить большего соответствия с МЕ, а получилось, что совсем юные азари лет 40, лезут на лидерские должности, что должно быть скорей исключением, а не закономерностью В общем, по любому придётся кастомную создавать империю, чтобы сделать сделать правильных азари
Людей ведь можно понять, немного странно когда к кассе подлетает сова с бутылкой вина в лапах и расплатившись наличными, а самое главное, не купив пакет, улетает в закат.
大家好! Или всем привет, дорогие игроки. Я прошу прощения за вновь столь долгое исчезновение, но увы, в Китае шибко не любят Укоз, и вести какую-либо работу с сайтом даже посредством VPN не представлялось возможным. Я понимаю, что за это время желание играть у тех игроков, кто был в моем сюжете, вполне могло пропасть, и это нормально, НО: если таковое есть, то пожалуйста, отпишитесь в ЛС, т.к. я горю желанием реанимировать мой сюжет и продолжить его развитие. Также будет здорово, если вы добавите меня в Skype (хотя большая часть это и так давно сделала ) : pathf1nderrus. Ну и вообще, есть много идей, будем работать. Очень рад вернуться как в Россию, так и сюда.