Данная тема является частью единой энциклопедии ФРПГ [ME2.IN]. Энциклопедия создана для расширения вселенной МЕ силами наших ГМ-ов и, конечно же, игроков. Создавайте и описывайте! Раздел "Экипировка" отвечает за создание всех видов ручного вооружения, брони и снаряжения. В общем всего, что можно положить в разгрузочный жилет или прицепить к себе на спину. Мастера-приемщики: Sid_Vega, ARM (запасной).
---0) Происхождение - все просто. Если то, что вы создаете, было в официальных играх, комиксах, книгах (кроме 4-й) и аниме, вы оставляете пункт "Каноничное". Если же вы придумали это с нуля, оставляете "Оригинальное".
---2) Выбираете класс оружия. Штурмовые винтовки, пистолеты, дробовики, снайперские винтовки, пистолеты-пулеметы, тяжелое вооружение. ------2.1) Для тяжелого вооружения необходимо пояснение. Различные легкие пулеметы, вроде "N7 Тайфун" или "Призрак" относятся к штурмовым винтовкам. Это НЕ тяжелое вооружение. А основное тяжелое вооружение это различные гранатометы, "орудия судного дня", вроде "Каина" или "Излучателя сингулярности", различные специфические вещи, вроде излучателя коллекционеров или "Темной Звезды" Жнецов. ---------2.1.2) Простое тяжелое вооружение это то, которое не требует каких-то особых навыков обращения. Под эту категорию попадают стационарные гранатометы/пулеметы/пушки и ручные гранатометы (сделанные по принципу "Прицелился, нажал, подпалил"), например гранатомет М-100. ---------2.1.3) Сложное тяжелое вооружение это либо редкие и специфические экземпляры ("Излучатель сингулярности", "Каин", "Темная Звезды", ), либо что-то очень опасное для пользователя (огнеметы), либо сложные боевые системы, которые требуют обучения и обширных знаний о системе управления (гранатометы со сложными системами наведения, похожие, например, на современный "Джавелин"), либо какая-нибудь артиллерия или совсем необычное оружие.
---3) Понятно, что производить скопированную экипировку могут многие, но здесь стоит указывать только основного производителя или двух-трех основных, будь то государство, корпорация или безумный дядя Ваня у себя в подсобке.
---4) Очевидно, что экипировка везде может стоит по-разному, тем более, что существует ещё и черный рынок, но здесь нужно указывать именно усредненную цену, за которую можно приобрести данную вещь. Если имеется черный рынок, где эту экипировку достать реальнее, либо дешевле, в скобках нужно это указывать вместе с другой ценой.
---5) Актуальность обозначает сразу два параметра: -------5.1) "с" это дата создания. На месте первого прочерка следует указывать приблизительную дату появления данной экипировки. -------5.2) "по" это дата морального устаревания экипировки в свете появления более совершенных образцов. Важно: это не означает, что, например, в 2180-ом винтовка "Мотыга" перестала существовать и нигде не встречается. Это лишь дата завершения её массового производства, либо же устаревания.
---6) Краткое описание внешнего вида экипировки в одно-два предложения. Именно в этом разделе предпочтительнее иллюстрации из пункта 9.
---7) Характеристики оружия определяется той же балловой системой, что и навыки персонажей. Очевидно, вы уже знакомы с ней, так как чтобы писать в этом разделе вам нужен хотя бы один принятый персонаж. Здесь действует все та же 6-ти уровневая система с 5-ю баллами.
------7.1) Максимум баллов - 11.
------7.2) Определяет расстояние, на котором оружие может поразить цель. При необходимости, оно в сюжете, естественно, будет задаваться. Естественно, нужно понимать, что указывая дальность, вы подразумеваете не максимальное расстояние полета пули (оно в МЕ может быть ОЧЕНЬ большим), а ту дальность, при которой у оружия наименьшее рассеивание и на котором пуля летит по прямой, не изменяя высоты. Т.е. дальность прямого выстрела и дальность действительного огня, если говорить оружейными терминами. Грубо говоря, это то расстояние, при котором вы, обладая неплохим навыком стрельбы, способны прицелиться и уложить пулю примерно туда же, где был ваш прицел в момент выстрела. ---------7.2.1) Нулевое расстояние - вытянутая рука. ---------7.2.2) Очень близкое расстояние - до 5-ти метров. ---------7.2.3) Близкое расстояние - до 20-ти метров. ---------7.2.4) Среднее расстояние - до 150 метров. ---------7.2.5) Далекое расстояние - до 1000 метров. ---------7.2.6) Очень далекое расстояние - до 4000 метров.
------7.3) Надежность определяет исключительно насколько велики шансы на то, что оружие откажет в самый неподходящий момент. Так, нулевая надежность означает 80% вероятность отказа. Фактически, это будет кусок металла, слепленный на коленке и каким-то образом изрыгающий пули. Может как отказать, так и даже взорваться. Очень низкая надежность - 60% вероятности отказа. Низкая - до 40% вероятности. Средняя - до 20%. Высокая - до 5% вероятности отказа. Очень высокая - 0%. Такое оружие не откажет почти никогда. ---------7.3.1) Естественно, нужно понимать, что надежность не означает, что ваше оружие обязательно откажет или взорвется, скорее всего такое вообще будет происходит крайне редко, но ГМ в полном праве в один прекрасный момент разыграть цифры на генераторе случайных чисел, если вы, например, находитесь в какой-то агрессивной среде (кислотная атмосфера, вода, пыльная буря) или ваше оружие чуть раньше было механически повреждено (заслонились от сильного удара или взрыва). Но не беспокойтесь, лично я гарантирую, что в моих сюжетах никто не будет этим злоупотреблять и призываю авторов других сюжетов мыслить схожим образом.
------7.4) Пробивная сила определяет насколько большую мощность имеет оружие. Все элементарно просто - есть уровень защиты противника, либо какого-либо предмета/техники/преграды, а есть мощность вашего оружия. Если мощность оружия выше уровня защиты, защита будет пробита немедленно. Если уровни равны, защита продержится полминуты. Если уровень защиты выше мощности оружия, защита продержится уже минуту. Полминуты добавляется за каждый уровень, на который защита сильнее мощности оружия.
------7.5) Скорострельность определяет насколько быстро оружие сможет отправлять в полет следующий снаряд. Она связано с мощностью кинетического барьера, о чем подробнее написано в пункте 7.3 пояснений к броне.
---8) Общее описание может включать в себя что угодно - от истории создания, до каких-то дополнительных уточнений об использовании и возможностях.
Пункты 10 и 11 - по желанию и необходимости. В случае, если вы не будете использовать какой-либо пункт, его нужно удалить.
---Общие для всех трех шаблонов пункты читайте под шаблоном оружия.
---2) Тип брони это НЕ "тяжелая, легкая, средняя". Это предназначение брони. Да и, по сути, это может быть вовсе не бронекостюм, а, например, ремонтный скафандр или банальный бронежилет, шлем. В этом пункте нужно указывать предназначение и тип специальной одежды, которую вы создаете. Если речь идет о бронекостюме, вы пишите: "Броня" или "Бронескафандр". Если речь идет о глубоководном костюме для погружений, вы так и пишите: "Глубоководный костюм".
---7) Характеристики брони определяется той же балловой системой, что и навыки персонажей. Очевидно, вы уже знакомы с ней, так как чтобы писать в этом разделе вам нужен хотя бы один принятый персонаж. Здесь действует все та же 6-ти уровневая система с 5-ю баллами.
------7.1) Максимум баллов - 11.
------7.2) Прочность брони - это параметр, который определяет уровень защиты без кинетического барьера. Т.е. непосредственно бронепластины, аббляционный слой и все тому подобное, а также общую прочность бронекостюма в случае, скажем, бросков или падений. Например, если биотик швырнет вас об стену, имея средний навык биотики, а прочность вашего бронекостюма высокая, вы пострадаете незначительно. Будет неприятно, но сумеете встать и ринуться в бой. Разумеется, ситуация и то, обо что вы ударились, также будет влиять и учитываться ГМ-ом в индивидуальном порядке. То же самое касается и, скажем, пробивной силы оружия. ---------7.2.1) Если уровень прочности брони равен уровню поражающего фактора, то она продержится под воздействием этого фактора (скажем, стрельбы) до 30-ти секунд, полминуты. Т.е. полминуты непрерывного обстрела не причинит владельцу брони вреда. Если уровень прочности ниже уровня поражающего фактора, то броня будет пробита сразу же. Если же уровень прочности выше уровня поражающего фактора на один пункт, то владелец может продержаться под огнем до минуты. Соответственно, если прочность выше на два пункта, добавляется ещё полминуты и так прямопорционально за каждый уровень брони. ---------7.2.2) Естественно, персонажа может отбросить, но повреждений он не получит. ---------7.2.3) Также именно прочность определяет класс брони. Т.е. Сверхлегкая//Легкая//Средняя//Тяжелая//Сверхтяжелая броня.
------7.3) Мощность кинетического барьера - параметр, вовсе НЕ складываемый с прочностью брони. Чем выше мощность, тем дольше барьер работает в принципе и он противопоставляется скорострельности, т.е. тому количеству пуль, которые барьер может задержать. Т.е. если кинетический барьер одного уровня со скорострельностью оружия, из которого ведется огонь по персонажу, то он продержится полминуты, за которые персонаж не получит никакого урона. Если же скорострельность оружия выше мощности барьера, он будет сметен сразу же и урон начнет приходится на прочность брони. Если скорострельность оружия ниже мощности барьера, барьер продержится минуту, и, по тому же принципу как и с прочностью, по полминуты добавляется за каждый уровень, на который мощность барьера выше скорострельности. ---------7.3.1) В случае, если речь идет о взрыве гранаты или какого-либо снаряда, то: ------------7.3.1.1) очень мощный барьер выдержит три одновременных попаданий/взрыва и владелец останется на месте. ------------7.3.1.2) мощный кинетический барьер выдержит одно попадание/один взрыв, после чего отключится, но владелец не получит никакого урона и останется на месте. ------------7.3.1.3) средний барьер выдержит одно попадание/один взрыв, но владельца отбросит ударной волной или он упадет. ------------7.3.1.4) Легкий или слабый барьер не выдержит взрыва/попадания, и урон сразу же будет наноситься прочности брони. ---------7.3.2) Кинетический барьер не является препятствием для биотики или инженерных навыков.
------7.4) Устойчивость к среде определяет насколько броня приспособлена к агрессивным внешним условиям среды. Естественно, с каждым уровнем бонусы складываются. ---------7.4.1) Нулевой уровень не дает герметичности и костюм не сможет применяться в вакууме. ---------7.4.2) Очень низкий уровень дает возможность действовать в вакууме и под водой на глубине до 30-ти метров. ---------7.4.3) Низкий уровень позволяет погружаться на среднюю глубину до 200 метров и не чувствовать слабого холода или жара (+40/-10). ---------7.4.4) Средний уровень позволит комфортно себя чувство на глубине до 500 метров, не испытывать неприятных ощущений от среднего холода и жара (+80/-30), а также переживать слабую кислотность. ---------7.4.5) Высокий уровень дает возможность погрузиться на 1000 метров, не замечать сильной жары/холода (+200/-80), а также комфортно чувствовать себя при средней кислотности. ---------7.4.6) Сверхвысокая защита позволяет находится почти на любой глубине в разумных пределах, не испытывать каких-либо проблем с температурой и спокойно переживать высокую кислотность.
------7.5) Подвижность определяет насколько быстро персонаж сможет бегать и маневрировать. Фактически, этот параметр будет противостоять скорости и ловкости противников.
Пункты 10 и 11 - по желанию и необходимости. В случае, если вы не будете использовать какой-либо пункт, его нужно удалить.
---Общие для всех трех шаблонов пункты читайте под шаблоном оружия.
---2) Тип снаряжения обозначает то, что вы создаете, будь то граната, дубинка, мономолекулярный клинок, растяжка, комплект сухпайков или, прости господи, ключ-нож. :D
---7) Подраздел "Снаряжение" настолько обширен, что не поддается абсолютно никакой системе распределения баллов. К сожалению, здесь мастеру-приемщику придется оценивать создаваемые игроками вещи по-старинке.
Пункты 10 и 11 - по желанию и необходимости. В случае, если вы не будете использовать какой-либо пункт, его нужно удалить.
---1.5) Емкость и краткость. Не нужно очень длинных, пространных рассуждений. Текст должен быть в публицистическом стиле.
---1.6) Если какой-либо из пунктов (скорее всего "Описание") выходит слишком объемным и из-за него пост занимает на странице слишком большой объем (не умещается целиком в высоту экрана), его нужно поместить под спойлер.
2. Правила о значимости статей для ФРПГ: ---2.1) Статьями в энциклопедии мы расширяем наше представление о вселенной МЕ. Любой игрок может описать, например, архитектурные предпочтения азари и придумать с десяток саларианских слов. Или описать модель оружия, тип крейсера, новый летун или шаттл. Планету, скопление, местность, хищное растение или большого зеленого слона о шести хоботах, что пасется на лугах Тессии. Энциклопедия ФРПГ - это расширенная вселенная МЕ, по аналогии с расширенной вселенной Звездных Войн.
---2.2) Естественно, что статьи позволяют использовать все эти новые, придуманные нами данные в игре, при этом одни разделы являются важными, например оружие или новые расы (в Терминусе, если что, полно мелких рас, как и в составе Иерархии), и там важно соблюдение баланса и логики, поэтому они будут проверяться также, как анкеты, в обязательном порядке. Ну а другие, вроде флоры и фауны, являются свободными разделами, в которые можно писать статьи без проверки.
---2.3) При этом свободные разделы не являются бесконтрольными. Любой мастер-приемщик, увидев там нечто безумное и нелогичное, вроде земных львов, испокон веку живущих на Тессии, может подвергнуть конкретную статью проверке. Также любой игрок может "заказать" такую проверку, обратив внимание мастера-приемщика на статью.
---2.4) Естественно, взгляды разных игроков на разные аспекты вселенной МЕ могут различаться. Простой пример - спор о размерах "Пути Предназначения". Если разногласия слишком велики, игроки и мастера-приемщики не могут договориться с компромиссом, спор переносится в голосовалку и побеждает большинство голосов.
---2.5) Статьи, принятые мастерами-приемщиками и свободные статьи, по умолчанию являются каноном для Основного Сюжета. Все до единой. Также каноном будет считаться спорная статья, победившая на голосовании. Авторы альтернативных сюжетов сохраняют за собой право игнорировать ЛЮБЫЕ статьи, независимо от их "принятости" и "победы".
---2.6) Проигравший в голосовании имеет полное право создать собственную статью о предмете спора так, как он её видит, с пометкой "альтернативное видение" (при этом победившая статья получает пометку "Канон"), и эту статью будет использовать, например, в собственном сюжете, либо её будут использовать в своих сюжетах те, кто разделяет взгляды проигравшего. Это прописывается в соответствующем пункте в шапке каждого конкретного сюжета.
---2.7) Написать статью и создать что угодно может ЛЮБОЙ игрок. Считайте, что это такой большой конструктор.
3. Правила темы: ---3.1) Запрещено писать что-либо, кроме статей. Любой флуд и флейм будет наказываться.
---3.2) Проверка статьи осуществляется по тем же правилам, что проверка анкеты.
---3.3) В независимости от статуса раздела (проверяемый/свободный) назначенный мастер-приемщик должен следить за ней и вносить статьи в алфавитный указатель.
Самое внезапное оружие, которое может заставить ковбоев прошлого плакать...
0. Происхождение: --- Оригинальное
1. Название: R-55 "Скат" 2. Класс оружия: Пистолет. Но по факту- револьвер. 3. Производитель:"СтарЛайн Индастриз" 4. Рыночная цена: Тридцать пять тысяч- за один экземпляр 5. Актуальность: с 2198 по 2200. Такой короткий срок выпуска был объяснён дорогим производством оружия и его специфичностью на рынке. 6. Внешний вид: "Магнум" чуть меньшего размера, и с более вытянутым стволом. Отсек для термозарядов выдвигается точно так же, как и на старых земных револьверах- барабан откидывается в левую строну, для смены "магазина" Фирменная черта- тёмно-синий цвет оружия.
7. Характеристики: --- Дальнобойность: Близкая - "Скат"- типичная ручная гаубица, для тех кто готов заплатить за эффективную экзотику. И да, я не описался, именно эффективную а не эффектную. --- Надежность: Средняя - Револьвер сделан из надёжных материалов, идеально подогнанных друг к другу, имеющих и несколько защитных слоёв, которые наносятся на металлы и полимеры ещё в процессе производства. Сломать его можно, но очевидно, только если использовать в качестве дубинки. --- Пробивная сила: Оч. высоко - Пистолет ли, револьвер ли- всё это оружие ближнего боя. И "Скат" сконструирован таким образом, что бы не оставлять никаких шансов противнику выжить уже после первого выстрела. Отдача, конечно, неприятная плата за такое удовольствие, но специальные, мини-амортизаторы частично способны помочь стрелку сдержать выстрел без ухудшений точности прицеливания. --- Скорострельность: Низко - "Скат" не отличается особой скорострельностью, его темп стрельбы приравнивается к пистолету типа "Палач". Низкая скорострельность обуславливается (в радиаторной версии) возможностью вести постоянный огонь, без риска перегреть оружие, (в термозарядной версии)- для увеличения числа выстрелов, до смены всех термозарядов в барабане. Итог: 11/11. --- Система перезарядки: Гибридное (Как правило, заранее указывается заказчиком, так как в полости "зарядника" могут быть устроены как радиаторы, меняющиеся и охлаждающиеся после выстрела (Привет пулемёту Гатлинга), так и термозаряды, что делает оружие более "гибким", позволяя намного реже перезаряжаться и, при желании, вести чуть более быстрый режим стрельбы)
8. Общее описание:
R55"Скат" произведенный в "СтарЛайн Инд" является оружием, изначально ориентированным под наёмников, частных детективов и охранников корпоративных компаний. Однако, высокая себестоимость, специфичность, не дали пистолету широкой распространенности, превратив "Скат" в игрушку для снобов, или же исключительно любителей-наёмников, которые могли позволить себе такую карманную гаубицу.
Возвращение к прошлому, в вопросе оружия Земли, навело инженеров компании на мысль создать мощное, надёжное и в меру быстрое оружие для ближнего боя, которое можно использовать как в качестве самообороны, так и атаки. Основным новшеством является использование барабана в оружии, позволяя ему либо вообще обходится без термозарядов, либо обеспечивая его большим количеством выстрелов, до смены "магазина"
9. Иллюстрации:
Вот это:
ЦитатаАР-Гектар ()
с 2198 по 2200.
И вот это:
ЦитатаАР-Гектар ()
для агентов, или бойцов специального назначения
Не очень вяжется, т.к. оружие для агентуры, неважно какой, всегда проходит обкатку годами, допиливается. Иными словами, слишком короткий срок, чтобы вручать спецам такую ручную зенитку. И да, опять же, для спецов это едва ли подходящее оружие, ведь там требуется компактность и ТТХ получше, чем у данного оружия. Других замечаний нет. Sid_Vega
Учтено и выправлено. Касаемо цены за "АдЫн штукА", порядок? Просто понятия не имею сколько должно стоить такое достаточно необычное и редкое оружие. Гек
Вообще можно и подороже сделать раза в полтора-два. Но это не критично. =) Принято Sid_Vega
1. Название: “Barbie” 2. Класс оружия: Пистолет 3. Производитель: “MightyCloud” 4. Рыночная цена: отсутствует в продаже (прототип) 5. Актуальность: с 2197 по 2198 год (официально в продажу не поступал).
6. Внешний вид: --- Главной особенностью внешнего вида данного оружия является его розовый цвет, что крайне нетипично для окраса оружия. Небольшой (даже миниатюрный) размер, в сравнении с другими моделями пистолетов. Имеет необычный прицел в виде двух пластин, направленных по диагонали в разные стороны друг от друга, однако сделан он исключительно для красоты, поскольку за точное попадание отвечает система интеллектуального наведения, установленная на оружии. Подробнее с внешним видом оружия можно ознакомиться в иллюстрации.
7. Характеристики: --- Дальнобойность: близкое расстояние - 2 --- Надежность: низкая - 2 --- Пробивная сила: очень высокая - 5 --- Скорострельность: низкая - 2 Итог: 11/11. --- Система перезарядки: Термозаряды
8. Общее описание:
В 2197 году корпорация “MightyCloud” поставила перед собой цель создать новое оружие, стремясь соединить в нем убийственную мощь и небольшие размеры. Так началась разработка нового пистолета с весьма специфичным названием "Barbie". Первый прототип оружия появился в том же году, однако инженеры, работавшие над созданием “Barbie” оказались недовольны результатом - в основном, из-за его ненадежности, которая была прямым следствием мощности оружия и его миниатюрных размеров. Оружие было решено доработать и не выпускать столь сырой продукт в массовое производство. С тех пор разработка продолжалась полтора года, но особых сдвигов в улучшении данного продукта, не наблюдалось. Специалистам удалось увеличить стабильность “Barbie”, однако результат все равно был далек от ожидаемого. В ноябре 2198 года разработка пистолета “Barbie” была официально прекращена по причине своей бесперспективности. Таким образом, во всей галактике осталось всего лишь десять образцов данной модели, являющихся прототипами. Все они находятся в распоряжении корпорации “MightyCloud”, а один из образцов принадлежит Белинде Кауфманн, которая хоть и забраковала разработку “Barbie”, но не могла не оценить боевую мощь и легкость в обращении с данным оружием.
9. Иллюстрации:
Странно то, что для оружия будущего пистолет имеет такой архаичный прицел, где стрелок во время боя(!) должен еще мысленно чертить треугольник и лишь потом стрелять. Других замечаний нет. Sid_Vega
6. Внешний вид: --- Партнеры "Сверхновой" из технической лаборатории средней руки, решили не изобретать велосипед, а перебрали морально устаревший пистолет Макарова и приспособили под термозаряды либо охлаждение. Получилось не очень убойное, но зато надежное и непривлекательное для потенциальных грабителей оружие.
7. Характеристики: --- Дальнобойность: низкая(2) - уверенно бьет на расстоянии до 50 метров --- Надежность: высокая - --- Пробивная сила: средняя(3) - может пробить легкую броню и не слишком мощные щиты. --- Скорострельность: низкая(2) - Итог: _/11. --- Система перезарядки: Гибридное
8. Общее описание:
Предок этого монстра достатоно долгое время использовался силами правопорядка, пока не был заменен на более современные образцы. Связавшись с небольшой лабораторией, ДА "Сверхновая" попросили их сделать пистолет, подходящий для ведения деятельности в населенных пунктах, не подразумевающей активные боевые действия. Поскольку в таких условиях редко встретишь противника в бронекостюмах, решено было наполовину убрать пробивную способность оружия, сконцентрировавшись на останавливающей. В результате получилась неплохая реинкарнация старинного полицейского оружия, способная вести огонь как с помощью охлаждения, так и посредством термозарядов. Таким образом, сотрудник сможет вести огонь даже, когда у него кончатся термозаряды, что увеличивает шансы на выживание.
9. Иллюстрации:
[img][/img]
Идея, конечно, интересная, но: зачем перебирать архаичный пистолет, который со своими характеристиками и тогда был не ахти какой, что уж говорить про 22-23 век, сейчас это просто словно травматика какая-то. Во-вторых, зачем использовать именно эту модель, брать ее за основу, когда можно взять и просто переделать банальный "Хищник"? Не привлекательное для грабителей? Это немного странно, т.к. грабители едва ли должны знать о том, что у субъекта, которого они хотят ограбить, есть оружие. Если подвести итог, то идея интересная, но вот цели создания никакой критики не выдерживают. К тому же, раз это экспериментальная серия, то должна быть какая-то инновация, а не переделка старого по меркам МЕ ствола. Sid_Vega "Сверхновая" - организация не военная. Это детективное агентство. Стало быть оружие должно обладать ограниченное поражающее действие при достаточном останавливающем. Это по сути полицейское оружие. Кстати и травматом тоже можно убить. Оружие может быть не самоцелью, но если они увидят, что ствол выглядит достаточно современно, могут и прибрать. А когда увидят, что оружие представляет собой неописуемую древность, могут и побрезговать. Цель создания - сделать оружие, подходящее для детективов. Требования следующие: возможность скрытого ношения, хорошее останавливающее действие. Что до этого ствола, то это по сути первый блин целой программы. Остальные выглядят более современно.
4. Рыночная цена: 90 000 кредитов на черном рынке 125 000 на аукционе;
5. Актуальность: с 2137 по 2152.
6. Внешний вид: --- Внешне напоминает Beretta 92FS, снятый с вооружения в США и Италии в середине 2060-хх годов, имеет стандартную конструкцию с пружинно-возвратным механизмом и основан на системе отвода пороховых газов.
7. Характеристики: --- Дальнобойность: средняя – максимальная дальность стрельбы – 65 метров; убойная дальность – 35 метров; --- Надежность: средняя – довольно неплохой по данному показателю, срок эксплуатации – 17000 выстрелов, детали стойкие, минус – минимальное засорение вело к моментальному клину; --- Пробивная сила: низкая – зависит от типа боеприпасов. Стандартный тип боеприпасов – снятый с вооружения в конце XXI века патрон типа 9х19 «Парабеллум», был возможен переход при помощи замены затворной рамы, бойка и ствола на калибр .45 ACP, что увеличивало пробивную силу, но уменьшало дальность стрельбы. --- Скорострельность: средняя – темп стрельбы – 600 выстрелов в минуту, оптимальный показатель для такого оружия. Итог: 11/11.
--- Система перезарядки: Магазинная
8. Общее описание:
Разработка пистолета начала вестись в 2135 году для замены морально устаревшего HK AHP (Automatische Handpistole). Так как металлы и полимеры в то время были уже почти непробиваемы оружием, работающем на принципе отвода пороховых газов, требовалась разработка такого вида полимера, который смог бы выдержать огромное давление, очень высокую температуру и не разорваться в процессе выстрела. Старая конструкция позволила существенно облегчить процесс, что повлекло за собой снижение стоимости и установление оптимальной цены, поскольку новые полимеры были довольно дороги в производстве. Впервые пистолет был представлен на оружейной выставке South African Armaments Expo (SAAE) в ноябре 2136 года, а уже в феврале следующего МинОбр Североамериканских Штатов одобрило переход всех видов войск, включая космопехотные, на НР-237. Снят с вооружения в 2152 году в связи с открытием эффекта массы и разработки оружия на его основе, а также в связи с образованием Альянса Систем, где требовались концептуально новые, унифицированные виды ручного оружия. Продается в качестве раритета на аукционах коллекционерам. В настоящее время достаточно непопулярен вследствие высокой цены на боеприпасы и некоторые сменные запчасти.
1. Название: R-45 "Охотник" 2. Класс оружия: Автоматический пистолет 3. Производитель: "СтарЛайн инд" 4. Рыночная цена: 65 тысяч кредитов за штуку. 5. Актуальность: с 2196 по сей день.
6. Внешний вид: --- Особенности оружия- удлинённая стволовая коробка, и рукоятка, специально создаваемая под слепок руки клиента. Отсек термозаряда помешается там, где в старых земных пистолетах находился затвор. Кроме прочего, конструкция оружия Дополнительно оружие можно оснастить небольшим крюком приклада, и интерактивным прицелом.
7. Характеристики: --- Дальнобойность: Низко - Стандартно для пистолета, не слишком высокая дальность стрельбы --- Надежность: Средне - Надёжен. Как дубину не использовать! --- Пробивная сила: Низко - Поэтому, за основу, принято использовать бронебойные, зажигательные и деформационные модули патронов. --- Скорострельность: Высоко - Автоматический пистолет. Он же пп, он же пистолет и этим всё сказано. Итог: _/11. --- Система перезарядки: Термозаряды.
8. Общее описание:
Изначально, "Охотник" был создан инженерами СтарЛайна исключительно для внутреннего пользования корпоративными агентами безопасности, однако несколько позже, партия пистолетов была отправлена на широкий рынок. Получив одобрительные отзывы и хорошую выручку компания начала снабжение пистолетами некоторых агентов "Цербера", и продолжила массовый, ограниченный выпуск данного вида оружия. В настоящее время, военный отдел "СтарЛайн инд" работает над улучшением и модернизацией оружия, сохраняя самые смелые и эффективные задумки, для создания приемника эффективного пистолета.
1. Название: R-95(X) «Иллюзия». (X) означает экспериментальную модель, в номенклатуре «СтарЛайна» 2. Класс оружия: Снайперская винтовка 3. Производитель: "СтарЛайн инд" 4. Рыночная цена: Серийно не выпускалась, сделана под индивидуальный заказ 5. Актуальность: Дата создания- не определена, очевидно уже после Войны со Жнецами. Актуальна по сей день.
6. Внешний вид: И снова, правда, теперь по желанию заказчицы, инженеры военного отдела «СтарЛайн инд» возвращаются к оружию прошлого. Внешне, оружие, похоже на, переизданную в далёком 2010г. американскую «М-16», однако имеет целый ряд отличительных особенностей, о которых будет сказано в описании.
7. Характеристики: --- Дальнобойность: 3 или 4 - В зависимости от экипированной кинетической катушки и снарядов. При использовании кинетической катушки «Болт»-3, при использовании «Стрелы»-4 --- Надежность: 3 – Обычное, высокое качество оружия «СтарЛайна». Как дубину оружие не использовать! --- Пробивная сила: 4 или 3 - В зависимости от экипированной кинетической катушки и снарядов. При использовании кинетической катушки «Болт»-4, при использовании «Стрелы»-3 --- Скорострельность: 1 Итог: 11/11. --- Система перезарядки: Термозаряды
8. Общее описание:
Созданная по заказу Шайлен Алак`Даэр , «Иллюзия» является серьёзной переработкой старой земной винтовки сил специального назначения «М16» переизданной в далёком 2010г. Заказчица, с «ретро вкусами», держала строгую позицию того, что ей требуется снайперская винтовка, и очень хорошая винтовка, но лишь с «необходимым» и минимальным использованием «хай тека».
Именно тогда, инженеры, вновь обратившись к опыту прошлого, полностью пере-воссоздали, старую винтовку, способную вести бой в современных условиях. Главные отличия «Иллюзии» от прочего оружия этого же класса- гибкость. Избавившись от микрокомпьютеров, и наводящих, стрелковых ВИ, установив старый земной «окулярный» прицел, винтовка потеряла в весе, и выиграла в надёжности. Магазин винтовки был подвергнуть кардинальному изменению, теперь там помешается четвёрка термозарядов, что, с учётом установки дополнительных мини-радиаторов, даёт стрелку в запасе 12 выстрелов без смены магазина. Далее, кинетическая катушка. «Иллюзия» сконструирована таким образом, что сменить данную часть винтовки можно, что называется «в три щелчка», что занимает не более пяти секунд. Первая катушка, прозванная инженерами «Болт», вынуждает снайпера, вооружённого данной винтовкой, находить позицию, приближенную к цели, не дальше 150 метров, и произвести серию тяжёлых выстрелов, мощнее которых может быть только снайперская винтовка «Вдова» или же гарпунная винтовка батарианцев. Вторая катушка- «Стрела», позволяет занимать, стандартную для снайпера позицию в километре от цели, и так же поражать её, только с чуть более низким пробивным потенциалом. Являя собой синтез старых и новых технологий, «Иллюзия» готова на поле боя доказать свою эффективность, по сравнению с классовыми собратьями.
9. Иллюстрации:
10. PS Оружие создавалось специально для, и, по просьбе Арвен, и её героини, оперативницы Трёхглавого- Шайлен Алак`Даэр. Принято Sid_Vega
Предположиткельно, был собран наемниками "Затмения". Оружие было предназначено для борьбы с враждебными кроганами, в основном - с “Кровавой Стаей”. Данный дробовик - последняя “линия обороны”, когда кроган в состоянии “Кровавой ярости” идет врукопашную. 4. Рыночная цена:
50 тысяч кредитов
5. Актуальность:
С 2184
6. Внешний вид:
Если кратко, то это оружие больше похоже на дубину со спусковым крючком и прикладом. Наверное, потому что оно и задумывалось как стреляющая дубина. Конструкция данного оружия до безобразия проста, что является плюсом и минусом одновременно. Высокая надежность и простота в эксплуатации компенсируется невозможностью, или сложностью в установлении модификации.
7. Характеристика:
Дальнобойность: Очень низкая. Оружие обладает колоссальной огневой мощью на дистанции до пяти метров. Если расстояние больше 5 метров, то можно смело кидать этот дробовик в противника как копье - того гляди, толку больше будет.
Надежность: Высокая. Высокая прочность материалов и компонентов этого дробовика дают о себе знать. Нередко его приобретали кроганы-наемники, в чем немалая ирония - они покупают оружие, созданное для борьбы с ними. Почему? Потому что стреляющая дубина, которой можно помахать в ближнем бою.
Пробивная сила :Средняя. Можно сказать, что "Мушкетон" вдохновил инженеров "Альянса" на создание "Пираньи". Средняя убойная мощь с лихвой компенсируется скорострельностью.
Скорострельность: Средняя. По задумке инженеров, крогана один выстрел с дробовика едва ли остановит. Высока вероятность, что щит или кинетический барьер может частично поглотить урон, а оставшуюся дробь, что пробила защиту, кроган заметит только после того, как успокоится, предварительно превратив ваше тело в кровавый фарш.
8. Общее описание.
В принципе, краткая история была написана ранее. Основная цель данного оружия - вышибать мозги тем, кто в эпоху широчайшего разнообразия огнестрельного оружия и абляционной брони решил, будто рукопашный бой - неплохая альтернатива пушке.
До войны с Жнецами данный дробовик не пользовался большой популярностью, так как дальнобойность в 5 метров делает “Мушкетон” бесполезным в 95% боев. Однако орда хасков и каннибалов доказало полезность этого дробовика.
9. Иллюстрации
Как-то так. Пушка справа
Изображение сжать, добавить баллы к характеристикам. Принято. Sid_Vega
1. Название: Неофициальное - "Анти-Винтовка". По документам значится как "Образец 16".
2. Класс оружия: Снайперская гаубица.
3. Производитель: "Цербер".
4. Рыночная цена: Отсутствует в продаже, существует в единственном экземпляре.
5. Актуальность: с 2185.
6. Внешний вид:
--- Вылизанный обтекаемый дизайн, что присущ оружию "Цербера", выделяется и здесь. В готовом для боя состоянии эта длинная (153 см) винтовка смотрится внушительно и устрашающе. В основной части перед стволом находится паз для сменных охлаждающих фильтров, в прикладе спрятаны три метательных ножа с мономолекулярным лезвием, которыми при случае можно как перерезать артерию, так и кинуть кому-нибудь в глаз.
7. Характеристики: --- Дальнобойность: Очень далёкая - 5 Километр? Это слишком мало для лучшего снайпера вне Цитадели.
--- Надежность: Очень низкая - 1 Оружие прекрасно чувствует себя в "домашних" условиях - то есть в городах. Однако там, где много влаги, пыли, песка или всего сразу становятся очевидными значительные проблемы - уязвимая система охлаждения и фильтра, множество сложных деталей и относительно хрупкие феррокапсулы. "Образец 16", конечно, не взрывается моментально от соприкосновения с внешней средой, но даже дюжина выстрелов за одно использование становится для оружия огромной нагрузкой, за которой велика вероятность поломки. Если же Анти-Винтовка "разогрелась", но выстрела не последовало, значит нужно очистить систему охлаждения или поменять фильтр. В бою всё это становится смертельными недостатками. Но Антибиотику и не нужно начинать бой, имея эту штуку. Достаточно одного выстрела с максимального расстояния.
--- Пробивная сила: Огромная - 5 Пробитие монолитного бетонного блока в метр толщиной или брони боевого танка с первого попадания - не баг, а фича. Что до персональной брони и щитов... С таким же успехом можно выйти против пули голым - разница только в том, как сильно будет изуродован ваш труп.
--- Скорострельность: Минимальная - 0. Один выстрел в минуту... Зато какой!
Итог: 11/11. --- Система перезарядки: Охлаждение плюс комплект ферро-капсул.
8. Общее описание:
"Палач" многие называют "ручной гаубицей" за его мощность и надёжность. "Образец 16", в таком случае, с успехом можно назвать ручным "Таниксом", если опустить факт, что здесь ради мощности и дальнобойности пожертвовали всем остальным. Принцип работы Анти-винтовки прост - вместо термозарядов используется технология разгона капсул с ферромагнетической жидкостью. Ещё в процессе выхода из ствола капсула "стирается" и жидкость, разогретая до сверхтемператур, летит дальше уже в электромагнитном поле Нулевого элемента. Благодаря тому, что жидкость сдерживает поле тёмной энергии, с расстоянием не теряется его температура и кинетическая энергия. Сталкиваясь с препятствием, поле разрушается, а сохраняющая скорость жидкость, в этот момент больше напоминающая по свойствам плазменный сгусток, проходит дальше, разрезая практически всё на своём пути, пока из-за столкновения с "холодной" температурой вне капсулы не рассеется до безвредных составляющих. Перед выстрелом оружие должно совершить двухсекундный магнитный "разгон", так что снаряд вылетает не мгновенно. После выстрела требуется куда большее время и мощность охлаждения, чем у большинства СВ, так что технология термозарядов здесь оказалась неуместна. Вместо этого Анти-винтовка использует старый способ охлаждения от радиатора, дополненного съёмными фильтрами, в которые направляется часть тепла. "Выпускать пар" винтовка может до полутора минут - в зависимости от многих факторов, это время может быть и меньше.
Сочетая технологии Гетов, Эффект Массы и принцип Гаусс-пушки, "Образец 16" является идеальным примером оружия, которое может использовать по-максимуму только один из тысячи. Созданная в качестве оплаты за непосильные труды Антибиотика, это оружие слишком узкоспециализированное, что бы "Цербер" продолжал выпускать его даже малыми партиями. Так что официально "Образец 16" так и остался прототипом - сложным в производстве и использовании. Тем ней менее, точная и мощная гаубица появилась в руках одного из лучших снайперов в Галактике... Что уже само по себе звучит устрашающе. Масштаб бедствия становится ясен тогда, когда выясняется, сколько нелюдей убила из него Антибиотик, учитывая, что винтовка редко стреляет даже два раза за время выполнения контракта.
9. Иллюстрации:
"Вдовы" было мало, "Дротика" гетского тоже, поэтому решили сделать это чудовище. Пара вопросов: -То есть если в тебе попадает это, а броня имеет высшую степень защиты, все равно уцелеть никак? -Для кого изготовлено - понятно, но все же не слишком ли это дорого делать такое? -Для стрельбы из "Вдовы" нужны некоторые физические улучшения, для стрельбы из этого - я полагаю, более чем нужны :D А так принято. Sid_Vega
1) На усмотрение ГМа. Я думаю, чисто по-логике выжить возможно. Например, крогану, если снаряд попадёт в туловище, притормозив по пути об "зелёный" щит с "зелёной" бронёй как минимум. Да, у ящера будет огроменная сквозная дыра в груди, но чисто в теории он может ещё жить. Некоторое время. 2) Быть может и да? Но и Антибиотик не простенькие заказы от Цербера берёт, так что винтовку можно считать долгосрочным вложением - с ней она будет убивать неугодных человечеству ещё лучше 3) Это Гаусс-Ган. У Гаусс-Ганов в играх практически нет отдачи, значит и здесь не будет Ладно, если серьёзно, я почитал об этом немного, но возможно мои знания в физике слишком ничтожны, что бы я мог даже примерно объяснить, почему у оружия Гаусса должна быть отдача ниже, чем у обычных пушек. Скажу так: здесь другой принцип стрельбы. Отдача будет, но она будет ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем у "Вдовы". Примерно на уровне "Богомола". Не думаю, что это критично при таком темпе стрельбы; а если намёк на импланты - что ж, они есть у каждого проф. снайпера, Абби не исключение.
1. Название: М-8 “Мститель” 2. Класс оружия: Штурмовые винтовки 3. Производитель: "Элкосс Комбайн" 4. Рыночная цена: 5 тыс. кредитов 5. Актуальность: с 2184 по 2200 год.
6. Внешний вид: Особенностью штурмовой винтовки является наличие двух раздельных ствольных коробок и стволов, соединёнными единой затворной группой. Верхний ствол имеет меньшую длину, оборудован выгнутой крышкой, нижний ствол прямой. Приклад для эргономичности выполнен в виде равнобедренного треугольника с отверстием ближе к прямому углу. Винтовка выполнена в тёмной расцветке, с узнаваемой эмблемой на боках корпуса.
7. Характеристики: --- Дальнобойность: близкое расстояние - 2 --- Надежность: высокая - 4 --- Пробивная сила: очень низкая - 1 --- Скорострельность: высокая - 4 Итог: 11/11. --- Система перезарядки:Термозаряды
8. Общее описание:
Широко распространенная удобная штурмовая винтовка армейского образца. Отличается высокой точностью при стрельбе короткими очередями и большой убойной силой в полностью автоматическом режиме. "Мститель" эффективен против щитов, брони и биотических барьеров.
Винтовка пользуется большой популярностью и у наемников, и у военных из-за своей модульной структуры и дешевизны деталей. "Мститель" называют крепким, надежным, простым в использовании и модификации.
1. Название: М-15 “Защитник” 2. Класс оружия: Штурмовая винтовка 3. Производитель: “Эланус Риск Контрол Сервисез” 4. Рыночная цена: 20 тыс. кредитов 5. Актуальность: с 2184 по 2197 год.
6. Внешний вид: Винтовка обладает двумя стволами, расположенными друг над другом, при этом верхний короче нижнего. Оружие имеет трапециевидную форму из-за общего для двух ствольных коробок корпуса, который также служит стабилизатором для стволов. Приклад выполнен в стандартной треугольной форме. Окрас винтовки преимущественно серых тонов с логотипами на боках корпуса и заводскими маркировками на цевье.
7. Характеристики: --- Дальнобойность: среднее расстояние - 3 --- Надежность: средняя - 3 --- Пробивная сила: низкая - 2 --- Скорострельность: средняя - 3 Итог: 11/11. --- Система перезарядки: Термозаряды
8. Общее описание:
Элитные наемники и убийцы отдают предпочтение этой дорогой и технически совершенной штурмовой винтовке. Она стреляет короткими очередями по пять патронов с высокой точностью; также может переключаться на скорострельный режим. Смертоносна на любой дистанции и эффективна против щитов, брони и биотических барьеров. Модификация штурмовой винтовки "Мститель".
"Эланус Риск Контрол Сервисез" разработала модель "Защитник" для группировки "Синих светил", а затем винтовка стала быстро набирать популярность в системах Терминус.
1. Название: М-3 Хищник 2. Класс оружия: Пистолет 3. Производитель: Эланус Риск Контрол Сервисез 4. Рыночная цена: 5 000 кредитов 5. Актуальность: с 2184 по 2186.
6. Внешний вид:
7. Характеристики: --- Дальнобойность: Средняя - 3 --- Надежность: Низкая - 2 --- Пробивная сила: Очень низкая - 1 --- Скорострельность: Высокая - 4 - единственный плюс данного пистолета Итог: 10/11. --- Система перезарядки: Термозаряды
8. Общее описание:
Надежен, точен, удобен в обращении. Хорошо пробивает броню, но со щитами и биотическими барьерами справляется плохо.
"Хищник" позиционируется компанией "Эланус Риск Контрол" в качестве эффективного и при этом относительно недорогого оружия. Хотя из-за малой эффективности против кинетических барьеров его редко закупают военные, в системах Терминуса, где эта технология защиты еще не так распространена, он весьма популярен.
1. Название: М-5 "Фаланга" 2. Класс оружия: Пистолет 3. Производитель: Альянс Систем, Цербер 4. Рыночная цена: 20 000 кредитов 5. Актуальность: с 2184 по 2186.
6. Внешний вид:
7. Характеристики: --- Дальнобойность: Средняя - 3 --- Надежность: Средняя - 3 --- Пробивная сила: Очень низкая - 1 --- Скорострельность: средняя - 3 Итог: 10/11. --- Система перезарядки: Термозаряды
8. Общее описание:
М-5 Фаланга - мощный крупнокалиберный пистолет. Производится Альянсом систем в качестве табельного оружия для бойцов и офицеров. Одинаково эффективен против щитов, брони и биотических барьеров, что делает его прекрасным крупнокалиберным пистолетом и мощным оружием на поле боя.
1. Название: М-6 "Палач" 2. Класс оружия: Пистолет 3. Производитель: неизвестен 4. Рыночная цена: 75 000 кредитов 5. Актуальность: с 2184 по 2186.
6. Внешний вид:
7. Характеристики: --- Дальнобойность: Средняя - 3 --- Надежность: Средняя - 3 --- Пробивная сила: Средняя - 3 --- Скорострельность: низкая - 2 Итог: 11/11. --- Система перезарядки: Термозаряды
8. Общее описание:
Чрезвычайно точное и удобное в обращении оружие. Неплохо пробивает броню; против щитов и биотических барьеров не так эффективен.
"Палач" - любимое оружие предводителей наемников и технических специалистов организации "Затмение". Дороговизна компенсируется мощностью. Обычно в рекламе этого пистолета фигурирует разъяренный кроган и слоган: "Палач" бы вам очень пригодился!"
6. Внешний вид: --- Короткоствольный дробовик с пистолетной рукоятью и маленьким прикладом.
7. Характеристики: --- Дальнобойность: очень низкая(1) - точность теряется уже на расстоянии 10 метров --- Надежность: высокая(4) - --- Пробивная сила: высокая(4) - как таковое поражающее действие не присутствует, оно заменено останавливающим, поскольку модель является больше полицейской. --- Скорострельность: низкая(2) - Итог: _/11. --- Система перезарядки: Гибридное
8. Общее описание:
Еще одно детище "Пацифик Спейс". Втророй заказ по программе гибридного оружия. Основным требованием, предъявляемым к оружию Наззом было высокое останавливающее действие, совмещенное с возможностью скрытого ношения. "Погром" соответствует предъявляемым требованием: укороченный ствол позволяет его крепить на фиксаторах под одеждой, а внутренний концентратор обеспечивает существенное останавливающее действие. Теперь дробовик выстреливает узкий сноп снарядов, который припопадании может отбросить слабо бронированную или небронированную цель на несколько метров. Средне бронированные цели либо отбрасываются на один-два метра либо опрокидываются на спину. Тяжелобронированные цели опрокидываются либо останавливаются. Оружие предназначено для ближнего боя, однако на расстоянии в 5-10 метров проявляет превосходные характеристики.
9. Иллюстрации:
Этот дробовик больше относится к обрезам, если можно так сказать, поэтому откуда у него будет такое мощное останавливающее действие? Я уже не говорю про смешную для такого оружия рукоять и приклад. Про отдачу конструкторы не думали? Sid_Vega 16/02/2016 1) В МЕ нет обрезов, поэтому отнес к дробовикам. 2. Останавливающее действие сохраняется только в 10 метрах, дальше сходит на нет. 3. У тех же РМБ-93 или SPAS-12 тоже пистолетная рукоять. В МЕ у всех дробовиков приклад маленький. 4. Отдача примерно, как у "Ятагана" или "Потроштиеля". Спец
1. Название: М-96 “Мотыга” 2. Класс оружия: Штурмовая винтовка 3. Производитель:неизвестно 4. Рыночная цена: 45 тыс. кредитов 5. Актуальность: с 2184 по 2200 год.
6. Внешний вид: Двуствольная винтовка имеет прямоугольную форму за счет “обрезанного” прямоугольного приклада, а так же укороченных, по сравнению с другими моделями, стволов. Верхняя ствольная коробка имеет трапециевидное возвышение. В окрасе оружия превалирует черные и серые цвета, маркировки проставлены на корпусе затворной группы около приклада.
7. Характеристики: --- Дальнобойность: Среднее расстояние - 3 --- Надежность: Низкая - 2 --- Пробивная сила: Высокая - 4 --- Скорострельность: Низкая - 2 Итог:11/11. --- Система перезарядки: Термозаряды
8. Общее описание:
Мощная полуавтоматическая штурмовая винтовка. Это своеобразный гибрид снайперской и штурмовой винтовки. Хотите штурмовую винтовку с нулевой отдачей? Снайперскую винтовку без оптики для средних дистанций? Пожалуйста — М-96 Мотыга работает на два фронта. Одинаково эффективна против брони, щитов и барьеров.