Tempest (Буря)
|
|
# 1 Воскресенье, 25.12.2016, 19:29
"Tempest" (Буря)
Разведывательный фрегат в Mass Effect: Andromeda
Предположительно является одним из фрегатов серии SR, аналогично SR-1 "Нормандия" . По размерам заявлено уменьшение по сравнению с SR-2, возможно будет равен или немного меньшим чем SR-1, при этом корабль станет быстрее. Основное орудие и тяжелая броня недоступны, упор в "Буре" сделан на скорость и скрытность. Помещения станут более тесными, но разработчики обещают бесшовные локации (исчезнут ожидание в лифте и экраны загрузки). Будет доступна кастомизация личной каюты, в процессе прохождения в ней будут появляться трофеи с различных планет. "Буря" не уникальная, у каждого ковчега есть свой разведывательный корабль, но встреча с ними маловероятна.
Известные ТТХ: Экипаж: Пилот Кэлло Джат Офицер по науке Суви Анвар Старший инженер Гил Броди Судовой врач Лекси Т'Пэрро Вооружение: Основное орудие отсутствует. Броня: Тяжелая броня отсутствует. Скорость: Способна преодолевать 13 световых лет в день .
Видеобрифинг:
Изображения:
Дополнительные изображения отсеков и внешнего вида "Бури"
В теме приветствуется постинг арта, только помещайте все изображения под спойлеры.
9539352.jpg
(145.9 Kb)
·
5968589.jpg
(109.7 Kb)
·
6252198.jpg
(112.3 Kb)
·
8907026.jpg
(104.6 Kb)
·
6911971.jpg
(388.4 Kb)
·
9409466.jpg
(103.9 Kb)
·
7373509.jpg
(130.8 Kb)
·
9244569.jpg
(94.5 Kb)
·
4824314.jpg
(119.1 Kb)
·
3723851.jpg
(83.8 Kb)
|
# 31 Пятница, 13.01.2017, 01:32
Цитата VitaeЯ обзавидовалась каюте Первопроходца Да-а, много же гостей можно пригласить и есть где "развернутся"
А по мне так ничуть не меньше Нормандии SR-1, а даже больше.
|
# 32 Пятница, 13.01.2017, 10:20
Tay, Может быть. Если глянуть на и
можно предположить что Буря двухпалубная (грузовой отсек расширяет до уровня "третьей" палубы)
9929772.jpg
(187.2 Kb)
·
5117025.jpg
(165.8 Kb)
·
5661636.jpg
(179.2 Kb)
|
# 33 Пятница, 13.01.2017, 10:37
DarkScorpion, коридор напомнил корабль "Стронциевый мул", который мы на абордаж берем в одном из сайд-квестов Mass Effect 2. Такая же площадка посередине и лестничные пролеты по бокам.
|
# 34 Пятница, 13.01.2017, 10:54
Наткнулся тут на интересный фанатский картинко.
|
# 35 Пятница, 13.01.2017, 11:08
Darth_LegiON, вполне похоже. Кстати несмотря на разницу в длине с первой нормандией (большая часть которой за счет двигателей последней), корпус бури выше. Вполне возможно по объему она ненамного уступает SR-1.
|
# 36 Пятница, 13.01.2017, 23:21
Darth_LegiON, да эти картинки почти от балды клепают, я уже встречал несколько похожих, при этом абсолютно бредовых.
|
# 37 Суббота, 14.01.2017, 03:14
Сделал анализ "Бури", в особенности её внутренней планировки.
|
# 38 Суббота, 14.01.2017, 14:14
Кстати, меня вот ещё напрягает слегка этот стеклянный мост в двухэтажном коридоре, где по вертикальным лестницам можно спуститься вниз. Ну, вот этот то есть: То есть, представьте экстренную ситуацию, когда члены экипажа должны быстро занять свои места и бегом начинают добираться до них. Кто-нибудь случайно оступится здесь или кто-то кого-то толкнёт, и тогда падение вниз тут вполне может стоить даже жизни, при наихудшем раскладе. Я считаю, что было бы куда лучше, если бы этот стеклянный пол был сплошным, от стены до стены, с маленькими отверстиями лишь в тех местах, где находятся вертикальные лестницы. К тому же, если говорить именно про игровые реалии, у нас ведь будет теперь Фростбайт и реалистичная физика. Я уже представляю как игроки чтобы сэкономить время будут сигать с этого моста вниз Что будет довольно тупо выглядеть и портить атмосферу. Возможно разработчики решат эту проблему тем, что для игрока такое падение станет смертельным, но тогда нам придётся тратить много времени на неудобных лестницах.
GoldFox - Суббота, 14.01.2017, 14:16
|
# 39 Суббота, 14.01.2017, 14:23
Цитата GoldFox ( ) для игрока такое падение станет смертельным и тогда проблема отсутствия перил станет проблемой для игрока. Если там не предусмотрено омни-перил)) Собственно сам коридор уже плевок в лицо инженерии космических кораблей. Огромный коридор, разгерметизация которого отрежет носовую часть по обеим палубам. В идеале между этажами должен быть сплошной пол/потолок, да и коридор не мешает разделить гермодверьми на части. И если последнее может достигаться силовым полем, то первое не компенсировать ничем.
|
# 40 Суббота, 14.01.2017, 16:17
У меня очень тупой вопрос Почему "зал переговоров", а не "конференц зал"?
|
# 41 Суббота, 14.01.2017, 17:37
По поводу вооружения я ещё раз повторяю: всего не предусмотришь, но нужно хотя бы попытаться это сделать в пределах своих возможностей. Андромеда - не лужайка соседа дяди Феди и не парк культуры и отдыха. Мы летим туда абсолютно не представляя что может там ждать. Возможность один раз жахнуть по врагу из хорошей пушки может спасти ситуацию в трудную минуту. Например, тот же "Таникс" - будь он на первой "Нормандии" исход битвы был бы совсем другим. Вы понимаете, что нужно хотя бы пытаться максимально предусмотреть неприятности и наш адекватный ответ на них? Далеко не всегда можно успеть сбежать и спрятаться.
Насчет планировки - в целом, она мне очень нравится, особенно наличие множественных переходов между палубами и отсеками (в отличие от SR2, где, ужас, один лифт на весь корабль и без лестниц - представляю очереди матерящихся членов экипажа). Также, соблюден баланс между реалистично-ужатыми, тесными помещениями и просторными ангаром, конференц-залом и комнатой исследований, дабы игрок не чувствовал себя всё время как в мышиной норе.
ОДНАКО! С точки зрения реализма у корабля целый ряд минусов. Галерея с мостиком, совмещение зала исследований с конференц-залом и галереи-пандусы в ангаре превращают корабль в настоящий кошмар по безопасности (на Нормандиях, впрочем, было то же самое). Эти помещения, в случае разгерметизации (а она может случится не только в бою) делают целые секции корабля отрезанными друг от друга, что может серьезно помешать в ремонте/спасении/занятии своих рабочих мест при необходимости. Насчет ангара ничего не скажу, да и размеры каюты первопроходца считаю, в целом, мало превышающими каюту Шепарда, однако конференц-зал и комната исследований отнимают слишком много места - это просто пустые, ничем не занятые пространства. При этом корабль не гражданский лайнер, это полувоенный исследовательский разведчик, этим просторам можно придумать немало других назначений: от дополнительного места под склады до размещения пары боевых рубок, дополнительных лабораторий, зондов, ещё одного ангара для шаттла, например и много чего ещё. Вместо этого пространство тратится впустую. Я понимаю и одобряю то, зачем это было сделано с точки зрения геймдизайна, но реализма это только убавляет.
|
# 42 Суббота, 14.01.2017, 18:10
На счёт разгерметизации не соглашусь разве что. Если помните, то в МЕ изолировать одну часть помещения от другой полем эффекта массы, как и пробоину в корабле, не представляет никакой сложности.
|
# 43 Суббота, 14.01.2017, 22:45
Цитата GoldFox ( ) Возможно разработчики решат эту проблему тем, что для игрока такое падение станет смертельным Возможно, все будет куда прозаичнее: на мостике могут сделать "невидимые стены", которые и не дадут нам спрыгнуть с него. Но с точки зрения реализма, отсутствие перил мне тоже показалось сомнительным решением.
|
# 44 Воскресенье, 15.01.2017, 17:23
Цитата Kostelfranco ( ) "невидимые стены" Одно дело, когда невидимые стены делают в старой игре, в которой даже прыгать то нельзя И совсем другое в нашем случае. Мне кажется, в наши дни использовать такой метод, это не очень хорошо. Уж лучше разбиваться на смерть. Это ведь можно сказать ещё один способ продемонстрировать реалистичную физику
|
# 45 Понедельник, 16.01.2017, 23:43
Цитата GoldFox ( ) На счёт разгерметизации не соглашусь разве что. Если помните, то в МЕ изолировать одну часть помещения от другой полем эффекта массы, как и пробоину в корабле, не представляет никакой сложности. Все-таки генераторы это не панацея. А если энергоснабжение вырубилось или эти генераторы повреждены?
Цитата Kostelfranco ( ) невидимые стены Не люблю невидимые стены. :С Лучше уж сигать с мостика. ))
|