Сравнение мультиплеера MEA и ME3
|
|
|
|
# 1 Суббота, 29.04.2017, 03:08
Как многие уже могли заметить, мультиплеер Mass Effect: Andromeda, как прямой наследник мультиплеера Mass Effect 3, очень многое перенял у своего предшественника. Хотя, в тоже время он добавил нам и много новых вещей. Таких, к примеру, как возможность быстро взлетать и перемещаться на большие расстояния с помощью джетпака или биотики, которую ранее не мог позволить движок последней игры оригинальной трилогии. А ещё новые виды оружия из Андромеды со своей особой механикой. Новые персонажи с новыми способностями. И, конечно же, ещё ограничение на максимальное количество «расходников» на один матч, которые вам теперь могут помочь добывать ваши ударные отряды. Считаете ли вы удачными все эти новшества, и какое их них вам понравилось больше всего?
|
# 2 Суббота, 29.04.2017, 06:02
Отмечу как большие, так и совсем маленькие плюсы лично для меня)
- Отсутствие текстового чата или, на худой конец, быстрых команд. СЕРЬЕЗНО? ОПЯТЬ? + Динамичность. Джетпак привносит в МЕА хаос. Если в сингле с огромными пространствами он давал хороший такой простор для маневра, то на миниатюрных картах он раскрывает всю свою подноготную. - Меньше тактики. Динамика и тактика - это как две чаши весов. Больше динамики - меньше тактики. + Обучение персонажей (которое выпадает из контейнеров) теперь добавляет не только кастомизацию и опыт, а сразу очки навыков, которых мне всегда мало :). + Прокачка персонажей, а не классов. Это и логичнее, и так или иначе заставляет лично попробовать всех персонажей. - Сервера. Хоть матч и происходит по принципу "хост создает, все остальные к нему присоединяются", но все действия в меню зависят от серверов, которые даже хуже, чем в МЕ3. Оружие и навесы ставятся не моментально, после смены оружия крогана-наемника так вообще постоянно вылетает в главное меню (экспериментально проверено). + Ежедневные миссии с модификаторами матча, изменяющими геймплей. + Еженедельные специальные миссии (которые представляют из себя цельный сюжет) с открытием новых карт (и, что главное для меня - новой музыки на них), оружия, улучшений снаряжения, персонажей и режимов. - Восходящий Кеттов и Демон. + Личный кулдаун каждой способности. Плюс вообще всей игры, но в МП он раскрывается полностью. + Персонажи более проработаны. В МЕ3 они были безликие. Тут же описания более интересные. Вот, допустим, описание Лазутчицы-человека: "Когда муж и ребенок этой лазутчицы погибли при вооруженном ограблении в Млечном Пути, она отправилась в Андромеду и примкнула к АПЕКС, чтобы приносить пользу... и выместить на ком-то свои боль и гнев". Описание не только для галочки дается, оно еще и объясняет то или иное поведение каждого персонажа. Лазутчица, например, сдержанна когда ее, истекающую кровью, поднимают сокомандники, и говорит что-то вроде "извините за беспокойство". Без яда, без искренней благодарности. Просто признает факт, что сама оплошала и упала, и в дальнейшем это не должно повториться. Для сравнения: какая-то азари (я не помню, какая именно) при поднятии говорит "thanks" или "thank you" так, будто прямо сейчас повалит тебя на землю и отблагодарит по-азарийски. Также Лазутчица иногда говорит "отойди с дороги", когда появляются враги, а рядом есть сокомандник. И куча подобного от каждого персонажа. Проработка скоро приблизится к проработке персонажей мультиплеера "Assassin's Creed: Brotherhood", которую я вообще считаю эталонной. + Музыка во время матчей. Её чертовски не хватало в МЕ3 (я не считаю за музыку те несколько непримечательных секунд). + Во время истекания кровью можно свободно вертеть камерой. Так лучше видно, бежит ли кто-нибудь тебя поднимать, как далеко он находится, и бежит ли тебя кто-нибудь топтать. Сюда же отнесу и индикатор, отображающий прогресс поднятия, который виден теперь не только поднимающему и поднимаемому, а всем игрокам (и не нужно гадать, поднимают ли, или нужно самому бежать). = Меньше волн. Я не знаю пока, как к этому относиться. - Задание с защитой трех точек. + Отдельная покупка расходуемого снаряжения за Финансы. Если вдруг нет кредитов, а панацелин закончился - самая полезная вещь. + Бонусы класса, которые распространяются на все классы.
Наверняка я еще много всего забыл, но, думаю, не я один играю в МЕА, так что другие отметят)
В общем, я проголосовал за МЕ3, потому что он родной, в него я всегда играл в команде с другом, а также там больший простор для тактики. Но МЕА в мелочах выглядит поинтереснее, да и к нему я тоже отношусь хорошо.
VladNastevich - Суббота, 29.04.2017, 09:04
|
# 3 Вторник, 02.05.2017, 11:29
Цитата VladNastevich ( ) - Восходящий Кеттов и Демон. А что с ними не так? Восходящий так вообще, по-моему, худший противник.
Цитата VladNastevich ( ) = Меньше волн. Я не знаю пока, как к этому относиться. Мне нравится. Меньше времени на один матч. В МЕ3 к 11-волне уже выдыхался.
Цитата VladNastevich ( ) - Задание с защитой трех точек. По-моему, наоборот одно из самых интересных заданий. С ним связан ряд тонкостей.
Цитата VladNastevich ( ) + Отдельная покупка расходуемого снаряжения за Финансы. Если вдруг нет кредитов, а панацелин закончился - самая полезная вещь. Я думал, они реализуют покупку ВСЕГО из магазина за Финансы. Пусть бы оно стоило дорого, пусть бы приходилось очень долго копить, но ты мог бы получить именно ту пушку, которую хочешь, при этом попутно продолжая открывать ящики. А покупка расходных материалов за финансы - вообще смех. Их гарантированно выдают в ящике за 2000, и какой смысл тратить 5 очков на покупку какого-то единичного панацелина, без которого можно и прожить одну партию? ))
Цитата VladNastevich ( ) а также там больший простор для тактики А чем наличие джетпака мешает тактике? )) Другой вопрос, что для тактики нужно договариваться с командой, прорабатывать действия, но это что в МЕ3, что в МЕА мало кто делает, разве что если речь идет о турнирах.
|
# 4 Вторник, 02.05.2017, 14:20
Цитата ARM ( ) А что с ними не так? Восходящий так вообще, по-моему, худший противник. Демон просто раздражает своими размерами. Он один может прийти в какую-то комнату и занять ее ЦЕЛИКОМ. В сингле с открытым миром он смотрелся классно, но здесь на довольно маленькой карте - слишком громадный. Восходящий, его барьер и Сфера вкупе с мгновенным убийством на расстоянии еще большем, чем у Баньши/Фантомов/Преторианцев - это самый ненавистный для меня враг. Непробиваемый вообще ничем барьер, который он создает с помощью сферы во время полета вверх ногами (!), горящий (!!), неограниченное количество раз (!!!). А также атаки, которые проходят сквозь препятствие, и телепортация, которой позавидовала бы любая Баньши. И, в довершение всего, это исчадие Элея даже не удастся убить с помощью пусковой установки (просто ради эстетики, практичность данного убийства уходит на второй план :В). И если вдобавок выпадет миссия с защитой трех точек на "Золоте" с этими супостатами...
В общем, по сравнению со всем этим даже Одержимый Преторианец кажется лапочкой, которого так и хочется обнять :)
Цитата ARM ( ) По-моему, наоборот одно из самых интересных заданий. С ним связан ряд тонкостей. Вообще - да, свои тонкости есть. Можно попытаться отвлечь с точки, можно просто собрать всех вместе и взорвать пусковой установкой, можно упорно обороняться. Но на Золоте, с Кеттами и на шестой волне - пиши пропало. Почти все юниты стремятся вступить в ближний бой. Призраки цапают за ноги и прерывают загрузку. Обреченный зачем-то приближается на довольно близкое расстояние, как и Просвещенный. Демон - упаси Господь оставить точку в каком-нибудь помещении, он либо застрянет в нем, либо просто всех перманентно убьет. Восходящий своим дальним моментальным убийством не даст поднять никого из команды, плюс постоянно будет из укрытий выбивать. И все это вместе на третью и последнюю точку. Может, было бы не так печально, если бы планку времени подняли бы. Или за каждую законченную загрузку еще немножко причисляли, хотя бы по минуте. Но в большинстве случаев именно из-за нехватки времени легко проиграть, даже если вся команда погибла - лучше погибнуть, пытаясь-таки догрузить под обстрелом, чем просто ждать истечения времени. Ну и играю я с рандомами только, может в этом дело в основном :В
Брр. Вспомнил весь этот кошмар и аж перехотел сегодня заходить в МП :В
Цитата ARM ( ) А чем наличие джетпака мешает тактике? Так и подмывает прыгнуть :) На самом деле я не совсем корректно выразился. Не только джетпак, но и прилипание, и просто эффекты также создают лично у меня какое-то впечатление... сумбурности, не знаю даже. Как у меня было в МЕ3: прижался к стене, пострелял, прибыли враги, отпрыгнул, прижался к другому укрытию. Как у меня в МЕА: стреляешь во все что движется, БАМ БУХ БАМ на весь экран с надписями "wow such combo", взлетел на джетпаке, сделал рывок, пошел дальше стрелять. Как-то слишком динамично для меня, слишком много вне укрытия можно провести, слишком много всяческих взрывов и эффектов оружия, которые выглядят сочно, но мешают нормально оценивать состояние всего вокруг. Может, просто дело вкуса)
|
# 5 Суббота, 13.05.2017, 21:34
Цитата VladNastevich ( ) стреляешь во все что движется, БАМ БУХ БАМ на весь экран с надписями "wow such combo", взлетел на джетпаке, сделал рывок, пошел дальше стрелять. Как-то слишком динамично для меня, слишком много вне укрытия можно провести, слишком много всяческих взрывов и эффектов оружия, которые выглядят сочно, но мешают нормально оценивать состояние всего вокруг. Может, просто дело вкуса) Всё меняется, когда все сокомандники мертвы, а врагов ещё куча. Случается такое очень редко, конечно, но, когда случается, заставляет задуматься о тактике)))
Цитата VladNastevich ( ) + Обучение персонажей (которое выпадает из контейнеров) теперь добавляет не только кастомизацию и опыт, а сразу очки навыков, которых мне всегда мало :). Вот тут даже не знаю, плюс это или минус. В сумме-то количество очков навыков то же самое, что в МЕ3 (или на 1 больше?), но теперь пока не выпадет 10 раз персонаж, полностью его не удастся прокачать. А выбить 10 раз ультраредкого пресонажа - это же сколько времени потратить надо(
Цитата VladNastevich ( ) Демон просто раздражает своими размерами Зато как весело, когда он разгоняется и радостно бежит навстречу, подпрыгнуть и пролететь над ним! Не так уж и много в игре комнат, которые мешают насладиться этим моментом)
Цитата VladNastevich ( ) - Задание с защитой трех точек. Согласен. Тоже терпеть не могу это задание, особенно на 6 волне, когда большую часть противников уже не удастся просто броском с точки выпихнуть. Может, если играть сыгранной командой, это и будет интересно, но вот в случайной команде больше похоже на пытку, чем на веселье. И нет, я не хочу этим сказать, что рандомы криворукие дураки - для них ведь это наоборот я рандомный криворукий игрок. Просто без командной игры и тактики это задание сущий ад. А как много из здесь присутствующих обсуждают со случайной командой тактику и успешно её применяют?Добавлено (13.05.2017, 21:34) ---------------------------------------------
Цитата ARM ( ) Я думал, они реализуют покупку ВСЕГО из магазина за Финансы. Вот до того, как прочитал это, и не задумывался о покупке персонажей/оружия за финансы задания - разве что о покупке сундучков за них мечтал. Но туда теперь по крайней мере на опыт усилители добавили - может, и ещё что интересного накидают. Да и расходниками регулярно закупаюсь там. Не нравится только, что нельзя купить сразу несколько. Так вот захотел купить сразу 10-20 кобр и сидишь, как дурак, тыкаешь одну кнопку 2 минуты(
+ Уменьшенное количество волн тоже однозначно к плюсам отношу.
+- Заметное различие есть в ослаблении пусковой установки "Кобра". Минус это или плюс пока не понял - с одной стороны, минус, потому что сложнее стало, с другой стороны возможность зачистки приличной площади одним выстрелом 20 раз за задание - это довольно читерно. Так что теперь ими хоть пользоваться не стыдно - в МЕ3 применял кобру только в очень запущенных ситуациях или для спасения союзника, которого схватил какой-нибудь добиватель.
+ Небольшим плюсиком МЕА является динамичное окружение в виде взрывных бочек и разбивающихся стекол в окнах и укрытий);
+ Добавились умения, которые при удержании кнопки действуют немного иначе.
+- Теперь нет мгновенного убийства врага при перебрасывании через укрытие. С одной стороны, минус один классный способ убийства, с другой - это было довольно читерно (особенно когда можно было так убивать бронированных врагов вроде гетов-огнеметчиков) и никак не зависело от силы ближнего боя - любая хрупкая кварианка могла так набить в ближнем бою врагов побольше, чем кроган.
|
# 6 Воскресенье, 14.05.2017, 12:26
Цитата svygor ( ) (особенно когда можно было так убивать бронированных врагов вроде гетов-огнеметчиков) Чтооооо? Бронированных нельзя же было убивать захватом. Только врагов с полоской здоровья и подходящих по размеру (за исключением фантома).
Цитата svygor ( ) Вот тут даже не знаю, плюс это или минус. В сумме-то количество очков навыков то же самое, что в МЕ3 (или на 1 больше?), но теперь пока не выпадет 10 раз персонаж, полностью его не удастся прокачать. А выбить 10 раз ультраредкого пресонажа - это же сколько времени потратить надо( Тут зависит, будет ли продолжать он падать после того, как ты прокачаешь персонажа до пятого уровня. То есть в МЕ3 персонажи все равно падали, и это не нравилось. Тут хотя бы что-то полезное есть, а не только раскраска)
|
# 7 Воскресенье, 14.05.2017, 18:39
Цитата VladNastevich ( ) Бронированных нельзя же было убивать захватом Сначала можно было. Это уже через какое-то время сделали бронированных нехватаемыми (примерно тогда же, когда каждой фракции по новому воину добавили, вроде).
Цитата VladNastevich ( ) Тут зависит, будет ли продолжать он падать после того, как ты прокачаешь персонажа до пятого уровня. Только тут не по 5 раз персонажи выпадают, а по 10. Но после того, как персонаж выпал 10 раз, больше он, вроде, не падает. Да и в МЕ3 разве это не только на самых простых людишек распространялось? Всякие редкие персонажи тоже больше 5 раз могли падать? Что за первые 4 раза дается не помню (дают одновременно и немного очков навыков, и новую раскраску), но начиная с 5-го по очереди дают то новый камуфляж, то 5 очков навыков: 5 - новая раскраска; 6 - 5 очков навыков и так чередуется до 10.
И раз речь зашла о раскрасках. Раскраска персонажа в мультиплеере МЕА - это, пожалуй, единственный большой и однозначный минус по сравнению с мультиплеером МЕ3. Разного вида полоски и татухи + возможность менять цвет кожи и оттенок брони, получая интересный цвет на выходе, мне нравились гораздо больше, чем немного по-разному разлитые чернила на нагруднике. Единственный плюс в раскраске персонажа в МЕА - это значительно большее количество цветов - во всем остальном эта система изменилась в худшую сторону.Добавлено (14.05.2017, 18:39) --------------------------------------------- Во, нашел, как выглядит прокачка персонажа в МЕА в зависимости от того, сколько раз он выпал (описываю со своих наблюдений, поэтому мог что-то упустить): 1. + 2 очка умений; + опция в изменении внешнгости; 2. + 4 очка умений; + опция в изменении внешнгости; 3. + опция в изменении внешнгости; 4. + 4 очка умений; + опция в изменении внешнгости; 5. + опция в изменении внешнгости; 6. + 5 очков умений; 7. + опция в изменении внешнгости; 8. + 5 очков умений; 9. + опция в изменении внешнгости; 10. + 5 очков умений;
|
# 8 Пятница, 26.05.2017, 08:53
Я к опросу добавил бы еще один ответ "Отличий не замечено"
|
# 9 Пятница, 23.02.2018, 23:47
Выбор в пользу мультиплеера МЕ3. В андромеде все очень быстро происходит и порой не очень понятно что на карте творится,выше или ниже,как далеко от тебя. В общем в пространстве ориентироваться сложнее ,плюс из укрытия постоянно выбивают. Странная расстановка навыков и клавиш,в МЕ3 ключевое умение персонажа было первым,здесь же например у разведа первым идет умение липучки,весьма неудобно и постоянно путаюсь когда нужна маскировка и не исправить ведь этот расклад. Это не все минусы замеченные мной но сейчас больше не вспомню. Мне кажется этот мульт может загнуться раньше мульта МЕ3.
|
# 10 Воскресенье, 25.08.2019, 21:27
Цитата HunterForDead ( ) Странная расстановка навыков и клавиш,в МЕ3 ключевое умение персонажа было первым,здесь же например у разведа первым идет умение липучки,весьма неудобно и постоянно путаюсь когда нужна маскировка и не исправить ведь этот расклад. Не вижу проблемы. Ну если на консоли играть, как я, то конечно, но если на ПК, то что мешает поменять раскладку клавиш?
|