Обсуждение «Легенд Андромеды»
|
|
# 1 Четверг, 15.06.2017, 23:00
Здесь обсуждается турнир, задаются вопросы, идет поиск сокомандников.
P.S. Кооперация всех игроков со всех ресурсов, участвующих в турнире, происходит на специальном сервере Discord, где Вы сможете пообщаться со всеми участниками турнира, найти новых сокомандников, обсудить какие-либо вопросы и просто хорошо провести время. Однако это не обязательное условие
VladNastevich - Четверг, 15.06.2017, 23:16
|
# 2 Суббота, 17.06.2017, 20:19
Меня в этом турнире смущает одна вещь - изменившаяся прокачка персонажей в Андромеде по сравнению с третьей частью, бойцам придется потратить не один час на прокачку выбранного писателем персонажа до максимального уровня или играть как есть, теряя в эффективности. Для решения этой проблемы, предлагаю оставить выбор персонажа за бойцами, а не писателями, которым переменных для выбора и без этого хватит.
|
# 3 Суббота, 17.06.2017, 22:23
Цитата Kobonaric ( ) в Андромеде по сравнению с третьей частью, бойцам придется потратить не один час на прокачку выбранного писателем персонажа до максимального уровня или играть как есть, теряя в эффективности. В команде 4 человека. Оптимальный выбор конечно же команда будет делать сообща кому кем лучше играть. Это дополнительно усложняет поединок, что принесет определенный бонус интересу и уразнообразит геймплей турнира. Иначе все будут играть "имбарями", что как раз таки и нежелательно. Единственный момент - необязательно делать полностью команду из фиксированных персов, ведь для соблюдения истории достаточно "саларианский первопроходец (такой то такой то, фиксированный ) с телохранителями ( любыми )" зафиксить героев основной линейки сюжета
DigitalNatureSR2 - Суббота, 17.06.2017, 22:41
|
# 4 Воскресенье, 18.06.2017, 13:20
Цитата Kobonaric ( ) Меня в этом турнире смущает одна вещь - изменившаяся прокачка персонажей в Андромеде по сравнению с третьей частью, бойцам придется потратить не один час на прокачку выбранного писателем персонажа до максимального уровня или играть как есть, теряя в эффективности. 1. Мы постараемся не вводить требующие серьезных жертв условия. Так, если писатели укажут, что команда состоит только из персонажей и оружия очень редкого качества - куратор не пропустит такие условия. Мы не на сложность претендуем, а на оригинальность. Необычных же, если вдруг таких не будет во всей команде, состоящей из четырех человек, выбить довольно просто, учитывая вполне щадящие временные рамки каждой Легенды (о которых будет сообщено позднее). 2. Система подсчета очков будет не той же, что в мультиплеере. Жюри будет оценивать введенные условия по своим критериям, и основываться в основном на них. Те тысячи очков из мультиплеера если и будут учитываться по желанию писателей, то не в первую очередь, и играть будут роль, далекую от главной.
DigitalNatureSR2 также верно отметил. В общем и целом - все зависит от фантазии писателей и их видения той или иной истории, однако куратор будет следить за тем, чтобы эти условия были приемлимы и доступны для как можно большего диапазона игроков.Добавлено (18.06.2017, 13:20) --------------------------------------------- UPD Условие, при котором писатель не мог участвовать в сражении как боец в рамках одной Легенды упраздняется.
|
# 5 Воскресенье, 18.06.2017, 17:57
VladNastevich, я всё-таки не совсем понимаю как будут действовать писатели. И с кем будут всё согласовывать, кто даст задание на первую легенду?
|
# 6 Воскресенье, 18.06.2017, 18:06
ARM, писатели сами выбирают, какую Легенду они будут писать. И будут их писать командой. То есть они вместе обсуждают историю где им удобно (например, на специальном канале сервера Дискорд), затем по очереди пишут по одному последовательному посту. Последний пост ведет прямиком в сражение. Между последним постом и началом сражений куратором публикуется пост, в котором указываются все условия, выработанные писателями в их истории. Дальше начинаются сражения :)
|
# 7 Воскресенье, 18.06.2017, 18:59
VladNastevich, а будет реализовано что-то вроде сюжетных выборов?
|
# 8 Воскресенье, 09.07.2017, 13:54
Цитата ARM ( ) а будет реализовано что-то вроде сюжетных выборов? Это уже какой-то интерактивный текстовый квест получится) Нет, выборов не будет, так как история целиком и полностью зависит от команды авторов. Текстовая RPG - это хорошая идея, но как-нибудь в следующий раз)Добавлено (29.06.2017, 11:55) --------------------------------------------- Друзья, до конца приёма заявок осталось совсем немного. Если Вы хотите расширить вселенную МЕА и вместе описать не освещённые в игре события и/или попробовать свои силы в мультиплеере с абсолютно оригинальными заданными условиями - у вас ещё есть время до 30 июня (включительно) подать заявку! Добавлено (09.07.2017, 13:54) --------------------------------------------- UPD. Добавлено условие в раздел «Правила предоставления видеодоказательства прохождения сражения.»
|