Авторство принадлежит UACerberus Не секрет что Призрак походит из когорты персонажей к которым невозможно оставаться равнодушным. Причем тот факт, что противников у него куда больше чем поклонников в итоге как раз и сыграл против него. На мой взгляд, и как я понял в этом утверждении я не одинок, причина всеобщего недовольства сюжетом третьей части кроется в маниакальном желании разработчиков угодить всем и сразу. Отсюда и однополая любовь для Шепарда, и предсказуемое предательство Удины, и подталкивание к лечению генофага, и еще очень много избитых сюжетных клише, испортивших на корню сюжет третей части. Биоверы слишком сильно пытались угодить всем и каждому, идя поводу у большинства но, как известно с тем кто согласен со всеми – не согласен никто, а потому, несмотря на всю любовь к Масс Эфекту мы понимаем что самая разрекламированная третья часть, оказалась самой худшей в серии, именно из-за сюжета которым так славится эта игра. О том, что Призрак "одурманен" его хейтеры в один голос кричали с момента выхода второй части, даже комикс который объясняет сияние его глаз не успокоил орды негодующих троллей. В результате как персонаж, из темной лошадки, которая вносила в мир Масс Эффект, пускай и сомнительную, но свою правду Призрак превратился в главного злодея фактически убрав с этой роли «Предвесника» встречи с которым я лично ожидал еще с первой части. Что же касается его личность в третей части МЭ вообще то ее, можно сказать «похоронили» сделав Призрака безвольной марионеткой в руках тех против кого боролся всю жизнь. Что кстати выглядит совершенно нелепо, поскольку я так понял, что контакт с протеанскими артефактами в молодости дал ему не только необычное сияние глаз и незаурядный разум, но и невосприимчивость к влиянию жнецов. Ведь именно для борьбы с ними он и возглавил «Цербер»… Так или иначе, Призрака довольно часто изображают в роли этакого "космического Гитлера", который всеми фибрами души ненавидит инопланетян и цинично пользуется людьми ради наживы и достижения разного рода коварных целей. Мне лично сложно понять мотивы такой бешеной неприязни к настолько интересному и харизматичному персонажу. Могу лишь предположить, что за выпадами в стиле "ах же подлец!" или "так ему и надо!", может скрываться страх или зависть перед тем что он олицетворяет. Выходит, что мотивы для его антипатии следует искать не в недостатках а, наоборот, в достоинствах личности Призрака. Лично для меня его появление стало первым случаем, когда посмотрев на персонажа я не смог найти что-либо лишнее. Его стиль, голос, манера разговора, даже жесты и интонация были настолько гармоничны, что иногда казалось смотришь на реальную видеозапись а не на компьютерного персонажа. Внешне Призрака можно описать как смесь 35-го президента США Джона Кеннеди, голливудского актера и нечистого на руку бизнесмена-миллиардера. Отсюда и любовь к бурбону, крепким сигаретам и плохо скрываемый разгул с красотками, все это атрибуты власть имущих Америки 50-60х годов. По характеру Призрак все же ближе к Рейгану и Г.Форду, он консерватор и бизнесмен, будучи реалистом верит, что цель всегда оправдывает средства. Готов пойти на все ради целей, в которые верит. Может я и предвзятый, но как по мне это не может не вызывать уважения, даже если и не разделяешь его взглядов… Призрак – бывший военный, что не могло не наложить на его личность отпечаток. Хотя и «тупым солдафоном», вроде Андерсона его аж никак не назовёшь, скорее у него больше общего с Хакетом. Призрак успешно сражался в «войне первого контакта» одним из первых столкнулся с инопланетной угрозой и практически в одиночку дал ей отпор (смотрите предисторию). Он возродил Шепарда, когда все от него отвернулись, без него не было бы вновь спасено человечество. Некоторые его методы могли вызывать негодование у моралистов, но как уже было сказано для него цель всегда оправдывает средства. Правда, стоит добавить что, как правило (по крайней мере, во второй части) Призрак старался избегать излишнего насилия, действуя все тише и осторожней. По-моему Миранда во второй части говорила, что те же самые цели, что ставит перед собою «Цербер», у других рас галактики преследуют правительственные организации, призванные защищать и всячески способствовать доминированию своего вида. И это правда, ведь иначе и быть не может, законы Дарвина не спят... Как бы там ни было, этого персонажа тяжело обвинить в эгоизме. Одноособно управляя едва ли не самой богатой организацией в галактике, Призрак не тратится на предметы роскоши, дворцы или машины, сидя в неизменном кресле в просторном, но абсолютно пустом кабинете. Не знаю как для кого, но для меня он навсегда останется олицетворением идеального лидера – мудрого, волевого, харизматичного, такого, каких в реальной жизни не бывает. А его «уничтожение» как личности в сюжете третьей части считаю одним из самых серьезных и непростительных ошибок сценаристов, испортившую в итоге всю игру.
Noveros, а где конкретно в моем сообщении написано, что я ненавижу какого-либо персонажа? В качестве доводов приведу цитату:
Цитата (ellessar)
Как такового ненавистного персонажа нет. А вот нелюбимые есть
"Нелюбимые", нелюбимые, но ни в коем случае не ненавистные. Да, персонаж не запомнился. Да, поэтому особых положительных эмоций не вызвал. Да, поэтому никогда особенно не нравился. Не вижу ничего странного в такой логике.
Моринт.. Та ещё злая.. попа. С удовольствием смотрел на сцену её смерти. Про остальных не могу сказать, что я их ненавижу.. Гаррус надоедал калибровкой , наверное, из-за того, что турианцы мне не сильно понравились ещё с Первой части.
Джейкоб(как и писал в позапрошлом посте "слабый биотик и дохлый солдат")
Вздор! На начальных этапах на безумии я его даже менять не хотел(ну разве что на девчонку стройную)) Вот расстреливаешь какого-нибудь бестолоча, а обойма в магазине слишком маленькая, не убить одним залпом, только щиты с броней снял, сразу притяжение кидать(если в коридорах каких-нибудь, то можно даже не спешить в укрытие, пусть в ответ стреляет) я очень быстро с напарниками отсреливаю щиты, за укрытие гад не спрячется, мешать не будет, вот подкрался сзади какой-нибудь наемник, щиты твои снял, ты только развернулся из дробовика или со снайперки ему в голову(можно напарнику перегрузку кинуть(или что там у них)) дальше притяжение(и не нужно беспокоится) Бывает ситуации когда калеченный противник тебя врасплох застаёт, и ты мажешь по нему единственным выстрелом в обойме(перезаряжать долго, упрыгать от него фиг знает, не всегда удается, умения напарников точно его не добьют, ближний бой исключен), вот тут притяжение его просто незаменимо, ибо на безумии я в такие ситуации не раз попадал. На начальных этапах оружие слабо дамажит, максимум что можно сделать, это только щиты с броней ковырять, не факт что и то и другое пробьешь, ну а если и пробил, то притяжение тоже свой вклад внесет. От зажигательных патронов одна польза, да и барьер его(который открывается после лоял. миссии) бесподобен, хотя к тому времени этот негр мне надоел) он у меня вместо шкафа был, совершенно не нужен) Насчет "дохлого солдата" тоже не согласен, я точно не помню, но вроде при полной прокачки пассивки здоровья и щитов у него как раз куда больше чем у половины отряда(включая всяких гаррусов, тэйнов и т.д. ), могу ошибаться, но хп точно у него не маленькое(минимум середина) Под дохлые солдаты я бы отнес мордина, касуми и миранду, ибо хп со щитами у них хромают(я имел ввиду только хп, крутые или не крутые скиллы у них - это дело десятое)
Вздор! На начальных этапах на безумии я его даже менять не хотел(ну разве что на девчонку стройную)) Вот расстреливаешь какого-нибудь бестолоча, а обойма в магазине слишком маленькая, не убить одним залпом, только щиты с броней снял, сразу притяжение кидать(если в коридорах каких-нибудь, то можно даже не спешить в укрытие, пусть в ответ стреляет) я очень быстро с напарниками отсреливаю щиты, за укрытие гад не спрячется, мешать не будет, вот подкрался сзади какой-нибудь наемник, щиты твои снял, ты только развернулся из дробовика или со снайперки ему в голову(можно напарнику перегрузку кинуть(или что там у них)) дальше притяжение(и не нужно беспокоится) Бывает ситуации когда калеченный противник тебя врасплох застаёт, и ты мажешь по нему единственным выстрелом в обойме(перезаряжать долго, упрыгать от него фиг знает, не всегда удается, умения напарников точно его не добьют, ближний бой исключен), вот тут притяжение его просто незаменимо, ибо на безумии я в такие ситуации не раз попадал. На начальных этапах оружие слабо дамажит, максимум что можно сделать, это только щиты с броней ковырять, не факт что и то и другое пробьешь, ну а если и пробил, то притяжение тоже свой вклад внесет. От зажигательных патронов одна польза, да и барьер его(который открывается после лоял. миссии) бесподобен, хотя к тому времени этот негр мне надоел) он у меня вместо шкафа был, совершенно не нужен) Насчет "дохлого солдата" тоже не согласен, я точно не помню, но вроде при полной прокачки пассивки здоровья и щитов у него как раз куда больше чем у половины отряда(включая всяких гаррусов, тэйнов и т.д. ), могу ошибаться, но хп точно у него не маленькое(минимум середина) Под дохлые солдаты я бы отнес мордина, касуми и миранду, ибо хп со щитами у них хромают(я имел ввиду только хп, крутые или не крутые скиллы у них - это дело десятое)
Ну оспаривать я все написанное не буду, так как это лично твое мнение, а мне кажется так, как писал в прошлых постах, что они такие.