Star wars battlefront 2
|
|
|
|
# 31 Четверг, 21.07.2011, 08:01
Quote (Дарт_Ридли) Меня сиквел огорчил. Появились космические бои, но настолько непродуманные... Откуда у ДИ-шек торпеды? Почему крестопёрые манёвреннее Тай-перехватчиков? Почему нельзя взорвать главный корабль противника? С какого перепугу торпеды блокируются щитами? Какой в пень перегрев оружия за пяток выстрелов? Почему штурмовики в лесных боях без камуфляжа? Бред какой-то. У некоторых модификаций СИД-ов были торпеды - они висели на специальных отстреливаемых пилонах, п равда их было всего две. Крестокрылы и правда не должны быть манёвренее СИД-ов - у крестокрылов по ТТХ уровень манёвренности равен 65 ДС, а у СИД-истребителя - 75-90 ДС. Да, тоже злило - корабль врага можно покалечить, лишить всего, но не уничтожить. Абыдно Торпеды по-моему всё-таки полностью щитами не блокировались, хотя я могу и ошибаться. Ну насчёт штурмовиков - это косяк ещё времён VI-го эпизода. Кстати, в ВАР снайпер-клон на Кашиике имеет защитный камуфляж
|
# 32 Четверг, 21.07.2011, 10:08
Дарт_Ридли, Это все да, но ты забыл главный косяк ксм боев в ВФ2... - Почему бомбы сбрасываемые на корабль падают "вниз" ? В космосе нет понятия "верх" и "низ" WTF? При этом нельзя на корабле вертется- он сам принимет положение "дном вниз" хотя Этого Низа и нет в космосе Видимо разрабы оставили движок из 1 БФ где сражения были только над полем боя и забыли "выключить " гравитацию.
|
# 33 Четверг, 21.07.2011, 11:56
_D_S_, всё проще - они наступили на те же грабли, что и у Лордов Ситхов: слепили игру за сколько там? За год? Не помню точно. shadow2134, они блокируются полностью, хотя щиты предназначены для задержки огня турболазеров и лазерных установок. Торпеды сбиваются специальными турелями. Вот ты говоришь "У модификаций", а у обычного Тай-Файтера им откуда взяться?
|
# 34 Четверг, 21.07.2011, 12:51
Дарт_Ридли, я вот про это и говорю ... Ваще ТАЙ испортили, в фильме они по нему не могли попасть из туррели потомучто он слишком быстрый, а в игре он наоборот неповоротливый УЖС! , вот в 1 части он лучше , никаких торпед ,только сдвоенная пушка бешеной скорострельности и бешеного урона я в 1 части по сети играл когда садился в него и делал пике на толпу вр.юнитов мочил за раз человек по 8 за один заход
|
# 35 Четверг, 21.07.2011, 13:14
_D_S_, а когда крестопёрому на хвост садишься на Беспине - не стряхнёт никак нас эта повстанческая мразь!
|
# 36 Четверг, 21.07.2011, 23:11
Дарт_Ридли, TIE - Subfighter: Производитель: "Сейнар Ситемс" Количество двигателей: сдвоенный ионный Ускорение: ------ Корпус: один лёгкий модуль Длина: <6,08 метров Обшивка: -------- Вооружение: одна лазерная пушка ( SFS L-s1) и одна пусковая ракетная установка Уменьшенная и более манёвренная версия TIE-fighterа.
Взято из статьи Гросс-адмирала Трауна на Имперском бастионе
|
# 37 Вторник, 26.07.2011, 15:48
Quote (shadow2134) Производитель: "Сейнар Ситемс" Количество двигателей: сдвоенный ионный Ускорение: ------ Корпус: один лёгкий модуль Длина: <6,08 метров Обшивка: -------- Вооружение: одна лазерная пушка ( SFS L-s1) и одна пусковая ракетная установка
Уменьшенная и более манёвренная версия TIE-fighterа.
Взято из статьи Гросс-адмирала Трауна на Имперском бастионе Неплохая характеристика
|
# 38 Четверг, 25.08.2011, 11:29
Обожаю эту игру, одна из первых игр в моей жизни
|
# 39 Четверг, 25.08.2011, 11:32
После 1 части с диким желанием хотел вторую , но она уже нигде не продавалась (. Птом появился скоростной интернет , скачал , установил ...разочаровался. republic commando в разы круче !
|
# 40 Среда, 14.09.2011, 18:28
Виджиланте Это немного разные игры и сравнивать их не совсем корректно
|
# 41 Среда, 12.04.2017, 10:50
Отдельной темы по новой линейке Баттлфронтов у нас нет, поэтому оставлю это здесь.
|
# 42 Среда, 12.04.2017, 11:38
Потом запилю. Эта и правда немножк устарела.
|
# 43 Воскресенье, 10.12.2017, 00:47
"Кроме того, фанаты заметили следующее: в пресс-копиях игры Люк Скайуокер или Дарт Вейдер, например, стоили 10000 кредитов, а потом цена в шесть раз выросла. Игроки подсчитали, что для этого придется нагриндить около 40 часов игры." Народ на это ответил, что время, мол, не резиновое и... "...энтузиасты додумались легко фармить кредиты в шутере Star Wars: Battlefront 2. Для этого геймеры определенным способом наматывали на геймпад канцелярскую резинку, охватывающую аналоговые стики, благодаря чему персонаж в игре мог двигаться. Таким образом, игроки получали свои кредиты, при этом имея возможность не участвовать в игре" Тогда Империя нанесла ответный удар! Стало известно, что DICE уберет из Battlefront 2 возможность фармить кредиты с помощью канцелярских резинок. Но они ошиблись, думая, что Сопротивление так легко сломить! В Интернете можно увидеть еще один способ фарма кредитов в игре, который осуществляется при помощи созданного кем-то самодельного автоматического устройства! З.Ы. Акции EA подешевели на 3 миллиарда долларов из-за Battlefront 2.
Sambian - Воскресенье, 10.12.2017, 00:50
|